Кенгурин и новый техрегламент

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

zloyprapor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:21
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1996г.в. 3.5л 5 дверок
Откуда: Наро-Фоминский р-н

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение zloyprapor » 26 сен 2010, 21:51

присоединяюсь к предыдущему вопросу, на всякий случай ))))



Аватара пользователя
medved 73
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение medved 73 » 27 сен 2010, 01:35

блин по телеку одно и тоже твердят! гингурин вне закона! уроды! ::-D:
PAJERO SPORT 09/2006 года чёрный 2500 DIESEL 99лс МКПП 5

Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение White Bear » 27 сен 2010, 09:03

2 Алессандро - с 30 сентября 2010 года, смотри мой пост страницей раньше, третий сверху. Менту доказывать ничего не надо, это ему надо вам доказать что вы обладаете авто другой категории, а в помощь вам опять тот же мой пост.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.

Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Диоген » 27 сен 2010, 09:51

Сегодня был остановлен гайцами по причине, не относяйщейся к проблеме кенгуринов. На прямой вопрос о законности нахождения данного предмета перед бампером было сказано буквально: "Класс Вашей машины позволяет его иметь". Это означает, что соответствующие разъяснения до них уже довели, причем до 30 сентября за кунгурины вздрючивать, похоже, не будут. Считаю, что данный вопрос можно закрывать.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.

Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Серега Сахалин » 27 сен 2010, 10:28

Согласен, закрывать :*THUMBS UP*:
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//COOPER DISC. M+S шип 265/75 R16

Аватара пользователя
VAD [RU]
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:31
Откуда: St.-Petersburg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение VAD [RU] » 27 сен 2010, 10:38

не надо ничего закрывать
тема актуальна
MPS Old, 6G72, 2004

Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 18:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение kazanova84 » 27 сен 2010, 11:39

Уважаемые!

Кенгурин по новому техрегламенту может и НЕ запрещен, но на ТО часто заворачивают по причине "Изменения конструкции ТС"!!! На техрегламент они вообще не ссылаются. Нужно им доказывать, что установлен заводом изготовителем. А как??? Вот вам презумпция невиновности, мать их!
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий

Аватара пользователя
Alfy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: МО

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Alfy » 27 сен 2010, 14:06

Всем привет! Если кто вчитывался в текст нового техрегламента, то буквально там следующее ::-X: :
" II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.
Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар."
Так что наши уважаемые делопуты сказали об установке, забыв указать эксплуатацию. Буквально отсюда следует что купив новую машину мы не имеем права устанавливать его. Хорошо, а как с ранее установленными и эксплуатируемыми-на балкон для сушки носков?
Самое последнее что слышал- первое предупреждение 500 и занесение в базу предупреждений, при повторной остановке а/м - административный арест до 15 суток. Это видно начало! Скоро выяснится что движение задним ходом с фаркопом тоже дюже опасная вешь :*THANK*:

Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 12:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Monster » 27 сен 2010, 14:29

пол дня катаюсь по москве и по центру... Много ДПСников но никакого повышенного внимания не наблюдается.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.

Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение White Bear » 27 сен 2010, 14:53

2 Альфи - уже есть изменения в эту редакцию техрегламента см. третий пост сверху http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.

Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 09:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Oleg_M. » 27 сен 2010, 20:53

Катаюсь пока-что, не трогают вообще. Тем более тачку продаю )))
Pajero IV 3.0, 6G72, 2011г.в., brown, 5door, 5A\T, SS2
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2

Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение V_Noise » 27 сен 2010, 22:38

Давайте прикроем тему до первого попадалова. Каждому все равно не объяснить можно ил нельзя. В данной теме уже так все разжевано, дальше некуда.
Кто хочет пусть снимает.
Только не мутите разум разумных людей!!!!
Спасибо.
Montero Sport 2000г. Ушел в хорошие руки!
Паджеро 3 Араб. Пока сток))
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Карбафос » 28 сен 2010, 15:47

Alfy писал(а):Всем привет! Если кто вчитывался в текст нового техрегламента, то буквально там следующее ::-X: :
" II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.
Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар."
Так что наши уважаемые делопуты сказали об установке, забыв указать эксплуатацию. Буквально отсюда следует что купив новую машину мы не имеем права устанавливать его. Хорошо, а как с ранее установленными и эксплуатируемыми-на балкон для сушки носков?
Самое последнее что слышал- первое предупреждение 500 и занесение в базу предупреждений, при повторной остановке а/м - административный арест до 15 суток. Это видно начало! Скоро выяснится что движение задним ходом с фаркопом тоже дюже опасная вешь :*THANK*:
Не пори чушь!!! Хуже российских газет по утрам несете ересь прямо.
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Геннадий » 28 сен 2010, 16:02

подскажите,бампер арб тоже по сути вне закона?
П-2,4d56 1993г продан. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22093
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Nbf » 28 сен 2010, 16:27

Геннадий писал(а):подскажите,бампер арб тоже по сути вне закона?
Тоже - это как что?

Пока думаете над моим вопросом, замечу - нештатные бампера ВСЕГДА были вне закона и требовали регистрации внесения изменений в конструкцию ТС. Только с момента регистрации такого внесения нештатные бампера - в т.ч. ARB получали право на существование в составе ТС.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Геннадий » 28 сен 2010, 16:40

у меня на монтере спорт стоит арб с лебедой?на учет ставил с ним,тех осмотр прошёл тоже?с выходом нового тех регламента он под запретом?
П-2,4d56 1993г продан. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22093
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Nbf » 28 сен 2010, 17:22

Геннадий писал(а):у меня на монтере спорт стоит арб с лебедой?на учет ставил с ним,тех осмотр прошёл тоже?с выходом нового тех регламента он под запретом?
C выходом нового техрегламента ничего на этот счет не изменилось.
То, что никто Вам не задал вопрос при ТО и при постановке на учет - вопрос личного Вашего везения - имели полное право "завернуть".
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Карбафос » 28 сен 2010, 19:15

Никто и никого не завернет!
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Геннадий » 28 сен 2010, 20:04

так я не понял ,хде правда? :)
П-2,4d56 1993г продан. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22093
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Nbf » 28 сен 2010, 22:49

Карбафос писал(а):Никто и никого не завернет!
Обоснуйте.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Ответить

Вернуться в «Государство и закон»