Кенгурин и новый техрегламент

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3112
Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение V_Noise » 24 сен 2010, 17:19

согласен!!!!!


Montero Sport 2000г. Ушел в хорошие руки!
Паджеро 3 Араб. Пока сток))
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок

STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение STimon » 24 сен 2010, 18:35

White Bear писал(а):Без паники, ничего не поменялось для водителей автомобилей класса G (внедорожники), только за тонированные лобовушки и боковые передние штраф увеличили со 100 до 500 рублей. Для тех кто еще не разобрался, просьба прочесть то, что ниже ...
ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: ... не ту страну назвали Гондурасом :*WASSUP*:

п.с. Спасибо ув. Железяке за правильную информацию. И НЕ СМОТРИТЕ ЗОМБОЯЩИК от него тупеют!
По моему все же классы М и Н! А вот Ж это уже дробление или подвид! Думаю это так, даже если не так, то гайцы будут читать так! Лучше бы я ошибался!!!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...

Чужой...
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 22 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Чужой... » 24 сен 2010, 19:52

Моё мнение: этот пункт обязательно будут дополнять разъяснениями и разжёвываниями. В старой редакции "удар" был только по передней части, теперь по всему периметру. А у нас фаркоп(а исключения только для выхлопных труб, домкратных гнёзд и, как я понял, запасок) ::-(: А что до кенгурина-вот когда в п. 6 будет фраза "исключая авто кат. G", вот тогда можно вздохнуть спокойно. А у нас труба под передком (хорошо, не высовывается). А у нас дефлектор на капоте... А у нас двери не особо фиксируются в промежуточном положении (да и в конечном тоже). А по приложениям 7 и 5 должны, причём выдерживать силу не менее 300н. А Вы-кенгурин, кенгурин... И вообще, снимать требуют ВСЁ, что крепче туалетной бумаги.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.

Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение koly 73 » 24 сен 2010, 20:04

а у меня в птс написнно масса без нагрузки 1750 и что делать
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Chairman » 24 сен 2010, 20:50

STimon писал(а):По моему все же классы М и Н! А вот Ж это уже дробление или подвид!
Ну наконец хоть кто то начал понимать...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 16:28
Откуда: Moscow

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Bedwere » 24 сен 2010, 21:45

STimon писал(а):
White Bear писал(а):Без паники, ничего не поменялось для водителей автомобилей класса G (внедорожники), только за тонированные лобовушки и боковые передние штраф увеличили со 100 до 500 рублей. Для тех кто еще не разобрался, просьба прочесть то, что ниже ...
ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: ... не ту страну назвали Гондурасом :*WASSUP*:

п.с. Спасибо ув. Железяке за правильную информацию. И НЕ СМОТРИТЕ ЗОМБОЯЩИК от него тупеют!
По моему все же классы М и Н! А вот Ж это уже дробление или подвид! Думаю это так, даже если не так, то гайцы будут читать так! Лучше бы я ошибался!!!
Класс у нашей машины - B!
Ну а согласно вышеприведенной цитате - категория G. Если бы была подкатегория - то так и было бы написано: 8. Подкатегория G - транспортные средства повышенной проходимости...
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15

Аватара пользователя
PANpredator
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:11
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение PANpredator » 24 сен 2010, 23:01

Самое интересное, что "Российская газета" упорно твердит, что кенгурятники под запретом и на внедорожниках тоже.
Вот ещё одна статья на эту тему: Зачем газели кенгурятник?
Теперь любителям внедорожного экстрима на дорогах общего пользования придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля.
А, самое интересное, что:
Правда, пока не совсем понятно, как машины с кенгурятниками будут выживать с дорог - даже штрафов за них не предусмотрено. Единственная реальная угроза - не пройти техосмотр.
Гы-гы...
Pajero-2, 1994 г., W43 wagon, V6 3000 6G72 12V, МКПП

Аватара пользователя
elbruto
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 16:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение elbruto » 25 сен 2010, 12:04

Наши СМИ это какая-то аццкая клоака :) Изрыгают все что хотят, модифицируя факты как душе угодно :) За последнии годы для себя сделал один очевидный вывод - хочешь быть в чем-то уверен, посмотри документ, на который кто-то ссылается, а не слушай объяснения по телевизору или в газете/журнале.
---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях

Аватара пользователя
Baobab
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
Откуда: Московская обл., Юг
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Baobab » 25 сен 2010, 13:03

elbruto писал(а):Наши СМИ это какая-то аццкая клоака :) Изрыгают все что хотят, модифицируя факты как душе угодно :) За последнии годы для себя сделал один очевидный вывод - хочешь быть в чем-то уверен, посмотри документ, на который кто-то ссылается, а не слушай объяснения по телевизору или в газете/журнале.
Позволю напомнить уважаемым форумчанам. Классика для данного случая. М. Булгаков "Собачье сердце":

"— Еда, Иван Арнольдович, штука хитрая. Есть нужно уметь, а представьте себе — большинство людей вовсе есть не умеют. Нужно не только знать что съесть, но и когда и как. И что при этом говорить. Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
— Гм… Да ведь других нет.
— Вот никаких и не читайте
:razdrajen: ::-D: ::-D: ::-D:
МПС 3л, МКПП, 2007г, G - W Duratrac 285/75/16, лопата, топор, MJ 600+Turbo, 2" + лебедь 9,5;пороги и задний бампер с калиткой от МШУ, регулируемая панара, корзина с рейлингами и светильниками от Winns&Co.
916 181 58 девять три Игорь

Аватара пользователя
elbruto
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 16:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение elbruto » 25 сен 2010, 15:21

Вот и пользуемся советом профессора Преображенского и никаких газет не читаем :)
---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8310
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Карбафос » 25 сен 2010, 16:10

Кенгурин разрешон с 30 числа для машин класса G. Бампер же, в зависимости от конструкции.
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Fomins » 25 сен 2010, 17:08

elbruto писал(а):Вот и пользуемся советом профессора Преображенского и никаких газет не читаем :)
И телек не смотрим :)
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru

Аватара пользователя
elbruto
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 16:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение elbruto » 25 сен 2010, 18:49

Да было-бы там ценное что нибудь :) Кстати, обладатели Монтериков с красными задними поворотниками должны ухо держать востро, потому что вроде как они под запретом, и машина с красными задними поворотниками запрещенна к эксплуатации.
---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях

Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3112
Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение V_Noise » 25 сен 2010, 19:36

Кстати всегда удивляло отсутствие красных поворотников на ММС, вроде Америка, но видел только желтые (и у самого такие).
Montero Sport 2000г. Ушел в хорошие руки!
Паджеро 3 Араб. Пока сток))
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок

Аватара пользователя
elbruto
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 16:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение elbruto » 25 сен 2010, 19:51

У меня Монтеро 3 и там красный :)
---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях

Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3112
Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение V_Noise » 25 сен 2010, 20:42

я имею ввиду только Спорты.
Montero Sport 2000г. Ушел в хорошие руки!
Паджеро 3 Араб. Пока сток))
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8310
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Карбафос » 26 сен 2010, 13:15

Все красные внезакона.. Попадос. Меняйте оптику.
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

zloyprapor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:21
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1996г.в. 3.5л 5 дверок
Откуда: Наро-Фоминский р-н

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение zloyprapor » 26 сен 2010, 19:04

пока езжу на транзитах и останавливают по 2-3 раза в день. ни 1 замечания на тему кенгурина не было

SKY
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montro Sport

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение SKY » 26 сен 2010, 21:02

Урааа:) Завтра же пойду водружу кенгурятник обратно и распечатаю последнюю редакцию техрегламента, если что буду отбиваться ей:))) :*CRAZY*:
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас.

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Alessandro » 26 сен 2010, 21:24

Карбафос писал(а):Кенгурин разрешон с 30 числа для машин класса G. Бампер же, в зависимости от конструкции.
C 30 числа какого месяца? и где написано и что конкретно? а как менту доказать что машина категории G? в правах то нет такой категории
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Ответить

Вернуться в «Государство и закон»