Страница 16 из 45

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 23 сен 2010, 23:06
Wist
blblblbl писал(а):

Сами то все проняли что прочитали?
ваши ссылки ссылаются на, что запрещается кенгур

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера
далее вы привели ссылку поправки в техрегламент http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html с 29-09-10

и невняв нечего утвердили что "разрешает кенгурин на G классе авто - внедорожниках"

но по закону -Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости
а так же
.4. Комбинированное обозначение
Буквы М и N могут сочетаться с буквой G.

Например, транспортное средство категории N1, которое может использоваться как транспортное средство повышенной проходимости, допускается обозначать как N1G


ТАК ЧТО БАЯН!!! Внедорожники подпадают под M1G и под пункт 6 =((((
Никакого баяна.. Четко и ясно написано что транспортные средства , категорий М и N , удовлетворяющие требованиям настоящего раздела(пункт 8.1) и являются категорией G!!! Кенгурятник оставил, тонировку тоже :*BYE*:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 23 сен 2010, 23:14
Железяка
El Bart писал(а):Первый канал тока передал: http://www.1tv.ru/news/social/161689
Так называемые "кенгурятники", установленные самостоятельно и не предусмотренные заводом-изготовителем, придется снять, как и всевозможные защитные устройства фар и капотов, которые весят более полукилограмма.
Изображение

Вашу ...... Опять все с начала - ну не уточнил он с каких машин (для него они все одинаковые). Это Т Е Л Е В И З О Р а не закон (в котором все точно указано)

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 00:17
White Bear
Без паники, ничего не поменялось для водителей автомобилей класса G (внедорожники), только за тонированные лобовушки и боковые передние штраф увеличили со 100 до 500 рублей. Для тех кто еще не разобрался, просьба прочесть то, что ниже ...
ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
- если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:
- угол въезда должен быть не менее 25°;
- угол съезда должен быть не менее 20°;
- угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
8.1.2. Транспортные средства категории Nl максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или М3, максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
- по меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
- транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
8.2. Нагрузка и условия проверки ... для ТО
8.3. Определения и рисунки, касающиеся углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета ... для ТО
прочитать полностью можно тут http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm
... из госта следует что все-таки у нас авто категории G
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Вступает в силу 23 сентября 2010 г.
...II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
...6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Полность тут http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Тех регламент до внесения поправок прямо нам запрещал ездить с кенгурятниками, но ... случилось чудо :[:-}: :

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
... 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."
Полностью тут http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
А тут уже ни слова о классе G. Из чего следует, что мы с вами, уважаемые коллеги, имеем право на силовые обвесы. Единственный нюанс - это даты вступления, по факту силовики вне закона ровно неделю :*DONT_KNOW*: ... не ту страну назвали Гондурасом :*WASSUP*:

п.с. Спасибо ув. Железяке за правильную информацию. И НЕ СМОТРИТЕ ЗОМБОЯЩИК от него тупеют!

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 01:35
El Bart
Железяка писал(а):
El Bart писал(а):Первый канал тока передал: http://www.1tv.ru/news/social/161689
Так называемые "кенгурятники", установленные самостоятельно и не предусмотренные заводом-изготовителем, придется снять, как и всевозможные защитные устройства фар и капотов, которые весят более полукилограмма.
Изображение

Вашу ...... Опять все с начала - ну не уточнил он с каких машин (для него они все одинаковые). Это Т Е Л Е В И З О Р а не закон (в котором все точно указано)
Ага - не уточнил!!!
Специально показали 3D ЛендРовер и на нем виртуальную экскурсию. В частности кенгурятник... Диктор так четко и сказал - запрещен... При этом кенгурин "моргал"... Потом инфу от ГИБДД озвучил, что пока не штрафовать, а предупреждать-разъяснять будут......
Я весь сам на нервах!!!

Изображение

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 01:53
Серега Сахалин
El Bart писал(а):
Ага - не уточнил!!!
Специально показали 3D ЛендРовер и на нем виртуальную экскурсию. В частности кенгурятник... Диктор так четко и сказал - запрещен... При этом кенгурин "моргал"... Потом инфу от ГИБДД озвучил, что пока не штрафовать, а предупреждать-разъяснять будут......
Я весь сам на нервах!!!

Изображение[/quote]

Думаю, что Председатель комитета Госдумы по транспорту со своими разъяснениями к поправкам, круче, чем все телеканалы вместе взятые.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=393873

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 06:46
VIKTOR65
У нас один телеканал в новостях сообщил, что внедорожники избежали участи запрета кенгуринов, другой телеканал озвучил, что кенгурин запрещен вообще для всех автомобилей. Снимать не хочется. Придется ждать реакции от гайцев на дороге, чтобы на своей шкуре окончательно убедиться можно или нельзя.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 08:42
Cardinal73
А вот интересно Пинин под какую категорию попадает? И можно ли на него кенгурин.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 09:28
Nbf
Cardinal73 писал(а):А вот интересно Пинин под какую категорию попадает? И можно ли на него кенгурин.
Для тех кому лень читать самому: Пинин такой же G класс, как и любой другой внедорожник.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 09:34
КДВ
И про какую массу речь идет в разъяснениях к категории G?

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 10:02
VAD [RU]
да масса тут вообще ни при чём!
читайте подпункты 8.1.1 и 8.1.2!
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют....
8.1.2. Транспортные средства категории Nl максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или М3, максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости... далее разъяснения

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 10:13
V_Noise
В принципе, если кенг остался запрещеным, разве нам мешало до этого ездить с таковым.
Про наказание за данный обвес есть инфа и какой-нибудь (кроме прохождения ГТО) штраф?

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 10:25
Fomins
Слушайте
а у меня на П3 Дакар - снизу какая то жестяная защита и на ...опе тоже маленькая труба висит
они конечно под бампером, но все равно чуть-чуть за габариты выступают :(
а мистер-рольф меня естессно послал с таким вопросом в пешее эротическое путешествие

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 11:13
White Bear
2 ЕльБарт - снимай железки и выкидывай, телевизор повелевает!!!
2 Виктор65 - надо обязательно завести всем гайцам по пятихатке, тогда твоя машина станет ващенах нивидимкой для них и правила можно не читать ...
2 Кардинал73 - к сожалению Пинин не является ТС, поэтому не подпадает под действие нового тех регламента.
2 КДВ - про ТС массой не более 750 кг
2 ВШум - за кенг сажают на 15 суток в цик с гвоздями.
2 Фомминс - инсрукция гласит что выступающие трубы при выявлении необходимо срочно отпиливать прямо на постах ГИБДД

ЛЕНТЯИ! Вам всего лишь стоит посмотреть на страницу раньше, где все разжеванно для телевизорозависимых.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 11:58
Fomins
White Bear писал(а):2 Фомминс - инсрукция гласит что выступающие трубы при выявлении необходимо срочно отпиливать прямо на постах ГИБДД

ЛЕНТЯИ! Вам всего лишь стоит посмотреть на страницу раньше, где все разжеванно для телевизорозависимых.
так это же штатная комплектация
енту хрень на дакар на заводе ставили!

вот оно мое чудо

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 12:14
White Bear
смотри наверх ... третий пост сверху ... да просто перейди выше на этой же странице кроется ответ на твой вопрос... читай пожалйста внимательно

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 12:38
Fomins
пошел варить кенгурин и ставить обратно...
он мне неделю назад морду спас от дурака одного, а сам таки треснул :(

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 13:02
Wist
White Bear писал(а):2 ЕльБарт - снимай железки и выкидывай, телевизор повелевает!!!
2 Виктор65 - надо обязательно завести всем гайцам по пятихатке, тогда твоя машина станет ващенах нивидимкой для них и правила можно не читать ...
2 Кардинал73 - к сожалению Пинин не является ТС, поэтому не подпадает под действие нового тех регламента.
2 КДВ - про ТС массой не более 750 кг
2 ВШум - за кенг сажают на 15 суток в цик с гвоздями.
2 Фомминс - инсрукция гласит что выступающие трубы при выявлении необходимо срочно отпиливать прямо на постах ГИБДД

ЛЕНТЯИ! Вам всего лишь стоит посмотреть на страницу раньше, где все разжеванно для телевизорозависимых.
Браво! ::-D:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 13:21
V_Noise
White Bear писал(а):2 ЕльБарт - снимай железки и выкидывай, телевизор повелевает!!!
2 Виктор65 - надо обязательно завести всем гайцам по пятихатке, тогда твоя машина станет ващенах нивидимкой для них и правила можно не читать ...
2 Кардинал73 - к сожалению Пинин не является ТС, поэтому не подпадает под действие нового тех регламента.
2 КДВ - про ТС массой не более 750 кг
2 ВШум - за кенг сажают на 15 суток в цик с гвоздями.
2 Фомминс - инсрукция гласит что выступающие трубы при выявлении необходимо срочно отпиливать прямо на постах ГИБДД

ЛЕНТЯИ! Вам всего лишь стоит посмотреть на страницу раньше, где все разжеванно для телевизорозависимых.
В данной теме я сам уже устал объяснять , что кенг разрешен!!!!!
А про штраф спросил, т.к. никогда не слышал что за это есть какое-то наказание. По все остальным пунктам - РЕСПЕКТ.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 13:47
White Bear
ну миль пардон если кого застебал зазря =)))

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 сен 2010, 14:54
Fomins
ну это же дружеский форум ?
поэтому здоровый стеб всегда приветствуется :)