Страница 14 из 45

Ну вот и все, снимаем кенгуру!

Добавлено: 22 сен 2010, 21:15
azimut-mag

Re: Ну вот и все, снимаем кенгуру!

Добавлено: 22 сен 2010, 21:23
scout
А я сегодня читал этот-же текст но в новостной ленте МЕЙЛ.РУ и там было написано что по кенгуринам и некотором другим вопросам перенесли на июль 2011. Но текст почти один-в-один.

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 22 сен 2010, 23:15
КДВ
Так чего , одевать опять можно?

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 22 сен 2010, 23:19
scout
С 23 сентября, четверг, в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств»
С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей.

«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились, в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.

«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.

Специалист отметил, что ФАР уже подавала свои предложения для поправок в техрегламент, однако ответа все еще не последовало. Тем не менее, общественное движение и в дальнейшем будет обращаться к законотворцам с предложениями.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4475455/

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 23 сен 2010, 05:28
kevin1981
VShum писал(а):
kevin1981 писал(а):ребята вот же ссылку я уже писал, запрещен кенгурин http://news.drom.ru/12949.html
это прошлогодний вариант, класс G сейчас исключен из постановления. Хорош смуту наводить. Кенгурин разрешен!!!!!
Единственный момент пока для меня не очень понятен про то что они д.б. сертифицированные.
Кенгурятники, шины и тонировка

Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.

Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.

В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4475455/
По мне дак это означает запрет кенгурина

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 23 сен 2010, 07:18
Den-djan
kevin1981 писал(а): Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Мля, да какая хрен разница если на 90 ктото уйдет под паджеру, есть на ней кенгур или нет :]:-O: идиоты!

p.s. kevin1981 - аватарка говно

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 23 сен 2010, 08:39
V_Noise
kevin1981 писал(а):
VShum писал(а):
kevin1981 писал(а):ребята вот же ссылку я уже писал, запрещен кенгурин http://news.drom.ru/12949.html
это прошлогодний вариант, класс G сейчас исключен из постановления. Хорош смуту наводить. Кенгурин разрешен!!!!!
Единственный момент пока для меня не очень понятен про то что они д.б. сертифицированные.
Кенгурятники, шины и тонировка

Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.

Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.

В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4475455/
По мне дак это означает запрет кенгурина
Я этих новостей уже начитался вдоволь, только они что видят о том и "поют".
Во-первых надо посмотреть какие именно изменения появились и после этого что-то писать. Сравните два документа ПП №720 от 10.09.09 и ПП №706 от 10.09.10. Пункт 6 и посмотрите классификацию авто.

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 23 сен 2010, 08:41
r9885
У "G" класса не запрещён.

Новый техрегламент ГИБДД

Добавлено: 23 сен 2010, 08:59
ToXaH
Источник: http://rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

Вступает в силу завтра 23 числа......

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

7. Не допускается в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации.

8. Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Виды таких транспортных средств определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

9. Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке.

Вот и все...(((

Re: Новый техрегламент ГИБДД

Добавлено: 23 сен 2010, 09:17
NIGGER
Указанное требование применяется:

в отношении транспортных средств (шасси), относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в Российской Федерации, - со дня вступления в силу настоящего технического регламента;

в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) - с 1 января 2013 г.

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 23 сен 2010, 09:24
V_Noise
r9885 писал(а):У "G" класса не запрещён.
вот и я про то же.
Если кого-то остановят по этой причине, не поленитесь расскажите что и как и чего говорят гайцы и на каком основании.

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 23 сен 2010, 09:26
noalien
тока не забывайте, что поправки по G классу действуют с 30 сентября!

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 23 сен 2010, 09:31
flashEL
Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ?

Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.

Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти техосмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.


надо смотреть будут ли вноситься изменения в КОАПП касательно доп обвесов, там штрафы запр эксплут и тд

пока этих изменений нет гайцы ничего, кроме проблем с ТО, делать не будут.

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 23 сен 2010, 10:08
Железяка
Я чего то не понимаю
Чего базарить - или вы не верите своему счастью. Все сказано конкретно в поправке к закону. Других редакций и поправок нет!!!!!
Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

У нас категория G - ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!! - к нам это не относится. Про из стали - не изстали в законе ничего не сказано ( а то еще из материалов с аналогичными характеристиками - а в 100 раз прочнее это аналогичные?????, а хрупкая пластмасса - насадишь на обломок как на копьё). Что вы слушаете всеякие коментарии, домослы, выводы журналистов. Есть закон, подход формальный - как написано так точно и выполняется ( я повернул через сплошную не доехав 50см до ее конца - все попал шраф)

Только учесть, что поправки в силе с 30.09


П.С. Сегодня проезжал мимо 3-х постов, стоял в пробки рядом с постовым - никто ничего не сказал. Нас игнорируют ::-D:

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 23 сен 2010, 10:29
Sokol_071
Железяка писал(а):Я чего то не понимаю
Чего базарить - или вы не верите своему счастью. Все сказано конкретно в поправке к закону. Других редакций и поправок нет!!!!!
Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

У нас категория G - ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!! - к нам это не относится. Про из стали - не изстали в законе ничего не сказано ( а то еще из материалов с аналогичными характеристиками - а в 100 раз прочнее это аналогичные?????, а хрупкая пластмасса - насадишь на обломок как на копьё). Что вы слушаете всеякие коментарии, домослы, выводы журналистов. Есть закон, подход формальный - как написано так точно и выполняется ( я повернул через сплошную не доехав 50см до ее конца - все попал шраф)

Только учесть, что поправки в силе с 30.09


П.С. Сегодня проезжал мимо 3-х постов, стоял в пробки рядом с постовым - никто ничего не сказал. Нас игнорируют ::-D:
А вот текст того же пункта 6

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

полный текст нового техрегламента http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

Так что - ЗАПРЕЩЕНЫ кенгурятники! Хотя наказание за их присутствие ещё и не прописанно.

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 23 сен 2010, 10:46
Железяка
Это текст техрегламента опубликованный 23.09.09 !!!!
а это ПОПРАВКИ от 22.09.10 !!!!!!!
так поправки ведь меняют то, что было раньше.


регламент http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html , вступает с 23.09.10 - запрещает весь кенгурин из стали
поправки в техрегламент http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html с 29-09-10 разрешает кенгурин на G классе авто - внедорожниках http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 23 сен 2010, 11:02
kevin1981
Мля, да какая хрен разница если на 90 ктото уйдет под паджеру, есть на ней кенгур или нет :]:-O: идиоты!

p.s. kevin1981 - аватарка говно[/quote]
Судя по поправкам аватарка не такое уж и говно. ::-D:

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 23 сен 2010, 11:12
Den-djan
kevin1981 писал(а): Судя по поправкам аватарка не такое уж и говно. ::-D:
::-P:

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 23 сен 2010, 11:46
VAD [RU]
«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.

отсрочка получается до июля?
понятно, выходит рано расслабились...
значит ждать опять сюрпризов, могут опять всё переиграть
наверняка какую-нибудь новую херню-поправку для категории G добавят - типа обязательной сертификации кенгов, ограничений по материалам и пр.

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 23 сен 2010, 12:06
V_Noise
Sokol_071 писал(а):
Железяка писал(а):Я чего то не понимаю
Чего базарить - или вы не верите своему счастью. Все сказано конкретно в поправке к закону. Других редакций и поправок нет!!!!!
Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

У нас категория G - ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!! - к нам это не относится. Про из стали - не изстали в законе ничего не сказано ( а то еще из материалов с аналогичными характеристиками - а в 100 раз прочнее это аналогичные?????, а хрупкая пластмасса - насадишь на обломок как на копьё). Что вы слушаете всеякие коментарии, домослы, выводы журналистов. Есть закон, подход формальный - как написано так точно и выполняется ( я повернул через сплошную не доехав 50см до ее конца - все попал шраф)

Только учесть, что поправки в силе с 30.09


П.С. Сегодня проезжал мимо 3-х постов, стоял в пробки рядом с постовым - никто ничего не сказал. Нас игнорируют ::-D:
А вот текст того же пункта 6

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

полный текст нового техрегламента http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

Так что - ЗАПРЕЩЕНЫ кенгурятники! Хотя наказание за их присутствие ещё и не прописанно.
Скока раз уже говорить - этоСТАРАЯ РЕДАКЦИЯ. ЗАБУДЬ ПРО НЕЕ.


Еще одна выписка из техрегламента, чтобы знали к какой категории мы принадлежим:

"1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)


1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:



1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров."