Кенгурин и новый техрегламент

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

Аватара пользователя
PANpredator
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:11
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение PANpredator » 21 сен 2010, 14:14

wildfisher писал(а):Не, это как раз то самое постановление от 10 сентября 2010 , и в интернете именно такого документа больше не нарыть
Ну... Я об этом постановлении писал ещё на 7-й странице этой темы:
PANpredator писал(а):По крайней мере есть проект изменений от 10 сентября 2009 г. № 720, и, насколько я понял, его уже подписали.
Сам проект изменений лежит на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

А конкретно из пункта 6 убрали упоминание о грузовиках и внедорожниках:
1.2. Пункт 6 изложить в редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
Кому интересно посмотреть все изменения и неохота рыться на том сайте, можно просто качнуть файл:
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств». Формат DOC, 300 КБ.
Я его у себя выложил.
Оно есть на сайте "Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии".
Да и не в этом дело. Дело в том, что: поскольку он так и не был опубликован, то не вступил в силу, и размахивать им как флагом перед гайцами — только их дразнить. ::-[:


Pajero-2, 1994 г., W43 wagon, V6 3000 6G72 12V, МКПП

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение Смайлик » 21 сен 2010, 15:44

Так ну про кенгурин понятно, теперь осталось выяснить шо за категория G ведь в СТСе указана категория В
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 16:28
Откуда: Moscow

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение Bedwere » 21 сен 2010, 16:20

Смайлик204 писал(а):Так ну про кенгурин понятно, теперь осталось выяснить шо за категория G ведь в СТСе указана категория В
Ну тут мне кажется проще.
Если гаишник спрашивает, где в документах написано, что Паджеро относится к категории G - то "включаешь дурака", достаешь СТС и соглашаешься, что машина категории B, а в регламенте какие-то непонятные М1 и N1! :lol:
А если он умнеет - то в регламенте четко прописано, по каким признакам машины относят к категории G (внедорожник). ::-P: Паджеро им явно удовлетворяет.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение Alessandro » 21 сен 2010, 18:24

выборы недалеко. вспомнили про электорат, который естьавтомобилисты и маленько отъехали назад. думаю в этом причина. потом когда выборы состоятся - гайки закрутят
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Alex80
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 16:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение Alex80 » 21 сен 2010, 19:06

я так понял если есть на кенгурин сертификат то ездить с ним можно, вот тут есть кое что про силовые бампера http://www.offroad-drive.ru/archive/48/ ... chuyu_ruku

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение Chairman » 21 сен 2010, 19:20

Еще раз...
В новой редакции НИГДЕ не написано про категорию G
Что вы к ней прицепились?

Паджеро относится к категории М1
и ПОДкатегории G, но это уже неважно...

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
elbruto
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 16:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение elbruto » 21 сен 2010, 20:13

Ну получается, что категория Паджеры/Монтеры и есть та самая категория G, а категория М1 это общий класс транспорта :) Вроде так :) Там даже написано "Класс М - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения" а класс G включает в себя транспортные средства класса М удовлетворяющие условиям по перевозке пассажиров :) Как-то так ):
---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях

Аватара пользователя
PANpredator
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:11
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение PANpredator » 21 сен 2010, 20:28

Да. Я тоже понимаю так: Мы — сперва "G", а уж после "M1":
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
И, если "G" убрали из пункта 6 техрегламента, значит разрешили. Вроде так.
А вообще — х.з. :%): 23-го бум ждать: кого первого начнут наказывать. :D
Pajero-2, 1994 г., W43 wagon, V6 3000 6G72 12V, МКПП

Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение Серега Сахалин » 22 сен 2010, 03:32

wildfisher писал:
Давай я тебе на флешку начитаю еще что-нибудь полезное , чтоб ты гайцам задвигал ::-D:
Я собственно про то, что когда документ опубликован будет - это действительно аргумент, а разъяснения думцев - это вобщем-то так ... , вон Жирика если послушать так вообще много чего узнаешь ...
Информация безусловно обнадеживает , но хотелось бы документик увидеть все же.[/quote]

Давай, если ты Председатель комитета Госдумы по транспорту, :*YES*:

Всем внимание!
№ 706 ПП РФ опубликовано 22 сентября 10. "РГ" - Федеральный выпуск №5292.
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//COOPER DISC. M+S шип 265/75 R16

Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3112
Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение V_Noise » 22 сен 2010, 08:42

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:


1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

Соответственно наша категория отсутствует теперь в пункте 6 ПП №706 от 10.09.2010 года.
Где купить кенгурин за недорого????!!!!!
Montero Sport 2000г. Ушел в хорошие руки!
Паджеро 3 Араб. Пока сток))
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок

Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 08:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение Железяка » 22 сен 2010, 09:17

Получается что, с 23 по 28 всеже гайцы могут нас поиметь, т.к. изменения вступят в силу только 29 (7 дней после опубликования)
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек

Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 16:28
Откуда: Moscow

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение Bedwere » 22 сен 2010, 09:43

Есть такая несуразица в нашем государстве!
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15

Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 12:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение wildfisher » 22 сен 2010, 09:48

Так и представил, как гайцы в своей конфе вчитываются в регламент и поправки, изучают что такое категория G, какие из внедорожников-паркетников в нее попадают, и перетирают "во, гляди, регламент-то принят , а поправки опубликовали только сегодня, значит у нас есть 5 дней чтобы их пощемить за кенгурины " ....

Вас часто ловят за непристегнутый ремень или разговор по мобильнику? Имхо ловить за встречку и превышение гораздо более прибыльное дело. Инциденты конечно возможны ( а они возможны всегда и по любому поводу), но не в массовом порядке ...
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки - Продан :(
МПС 3 - осваиваем :-)

Аватара пользователя
PANpredator
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:11
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение PANpredator » 22 сен 2010, 10:48

Мля!.. Вот и дождались поправок!.. :]:-O:

Вот сами поправки:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
А вот комменты к ним:
Удар в морду. Сегодня "Российская газета" публикует поправки к единым требованиям для автомобилей
Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ?

Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.

Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти тех осмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.
Ага, например, из пластмассы...
Pajero-2, 1994 г., W43 wagon, V6 3000 6G72 12V, МКПП

Аватара пользователя
elbruto
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 16:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение elbruto » 22 сен 2010, 11:23

Бухохо :) Порвем пешеходов кенгуринами из пластмассы :) Ну в общем получается, что если имеем слона типа кукурузера 100-го или паджеро 3-го, то кенгурины допустимы (ну конечно учитывая, что перед выездом на дорогу общего пользования, я буду его снимать и полоскать в блиэайшей луже), а на недоприводах, типа РАВ4 или прочее - нет.
---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях

Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 10:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение roam » 22 сен 2010, 12:07

Хер поймешь этих законотворцев. Такое ощущение, что они бухают там по черному, а с бодуна пытаются чтото написать.
Тьфу.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)

Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Сообщение kevin1981 » 22 сен 2010, 13:48

вот что еще нашел http://www.zr.ru/a/238655/, а еще вчера смотрел передачу главная дорога, там ясно сказали что кенгурины теперь вне закона, и в силу закон вступает с 23 сентября 2010 года. Прийдется снимать или бастовать.
Добавлю http://news.drom.ru/12949.html, теперь все на своих местах ::'(:
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.

Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 08:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение Железяка » 22 сен 2010, 13:54

Че та запутался - причем тут "из пластмассы"? в п 6 ничего об ней не говорится, а потом это коментарии - да я сам чего хошь откоментирую - это ж законом не будет.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек

Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 15:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение El Bart » 22 сен 2010, 15:12

Так... Как я понял - надо снимать... Вот же гаффно!

Ладно... Ведь если спереди снять то с задка обвес тоже надо снимать... Труба там тяжелая и будет дисбаланс в машинку вносить...

Как я понял вот этот запрещен....

Изображение

А вот эта защита картера является кенгурином????

Изображение

Или вот эта защита бампера????

Изображение

Изображение
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...

Аватара пользователя
VAD [RU]
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:31
Откуда: St.-Petersburg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение VAD [RU] » 22 сен 2010, 15:13

"...6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых ИЗ СТАЛИ или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками."

То есть получается разрешена любая "конструкция" из ГОВНА впереди бампера для категорий M1 и N1?
У современных пластиков "прочностные характеристики" выше чем у стали
Как будет определяться этот параметр? Значит из пластмассы низя? Только сертифицированные, с завода?

И, соответственно, для категории G (про которую вообще ни слова) сталь получается не запрещена
вот и славно
MPS Old, 6G72, 2004

Ответить

Вернуться в «Государство и закон»