Кенгурин и новый техрегламент
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: кенгурин, что будет???
Если где то будет написано что запрещено для категории М1G или N1G или простл G, то это уже в наш огород. Так что не путайте здесь народ (обращаюсь к Соколу 071)!!!
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Re: кенгурин, что будет???
Предлагаю выйти с предложением к следующим поправкам (июль 2011)
Коль мы такие все внедорожные и скорость нам особо не нужна - предлагаю ограничить скорость передвижения транспортных средст категории G и оборудованных "кенгуринами" по дорогам общественного пользования до 50 км/ч.
Коль мы такие все внедорожные и скорость нам особо не нужна - предлагаю ограничить скорость передвижения транспортных средст категории G и оборудованных "кенгуринами" по дорогам общественного пользования до 50 км/ч.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: кенгурин, что будет???
Это еще зачем!?Железяка писал(а):Предлагаю выйти с предложением к следующим поправкам (июль 2011)
Коль мы такие все внедорожные и скорость нам особо не нужна - предлагаю ограничить скорость передвижения транспортных средст категории G и оборудованных "кенгуринами" по дорогам общественного пользования до 50 км/ч.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Re: кенгурин, что будет???
а чтоб жизнь малиной не казалась
а то кингурины разрешили - ведь надо чемто компенсировать
а то кингурины разрешили - ведь надо чемто компенсировать
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: кенгурин, что будет???
Железяка, есть такое выражение "иннициатива е....т иннициатора". Может не надо.
Да, кстати, если кто-то уже решил избавиться от кенга, я готов забрать по сходной цене!!!!!
Да, кстати, если кто-то уже решил избавиться от кенга, я готов забрать по сходной цене!!!!!
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: кенгурин, что будет???
Ага! Вы тут радуетесь, а вот что ответили из ГИБДД МО:
У меня задний обвес выходит за границу бампера, но при этом запаска выходит еще дальше!!! То есть вперед вешай запаску вместо кенгурина и по газам!!!
Жду ответа от Московского ГИБДД...
Хотя ответ чисто от "незнайки"... Выступающие за габариты! Ну так прально - этож защита бампера и всего за ним и выходит за габариты вперед и взад...Прошу Вашего разъяснения по поводу введения нового технического регламента транспортных средств, а именно относительно обвеса на внедорожник. Являюсь владельцем Митсубиши Паджеро 4. Автомобиль, на официальном сервисе дилера, оборудован обвесом из обработанной металлической трубы спереди и сзади и выступающей за границу бампера. Это так называемый «кенгурятник». Изучая новый закон, становится понятным, что мой автомобиль относится к транспортным средствам категории G, как полноприводный внедорожник. При этом запрет на подобные обвесы, по тексту нового закона, касается только транспортных средств категорий N и М. Соответственно возникло непонимание относительно именно обвеса на мой внедорожник. Обязан ли я снять обвес со своего автомобиля? Что предписано по поводу обвеса на внедорожники инспекторам ГИБДД (в смысле считать нарушением и штрафовать владельцев)?
Комментарий УГИБДД ГУВД по МО:
Вопрос не простой, но "кенгурятники", выходящие за габариты должны сниматься в любом случае.
У меня задний обвес выходит за границу бампера, но при этом запаска выходит еще дальше!!! То есть вперед вешай запаску вместо кенгурина и по газам!!!
Жду ответа от Московского ГИБДД...
Последний раз редактировалось El Bart 23 сен 2010, 14:14, всего редактировалось 2 раза.
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: кенгурин, что будет???
И вот... Только что в новостях нашел: http://news.mail.ru/politics/4478948/
«В настоящее время инспекторский состав Госавтоинспекции ориентирован на профилактическую работу и разъяснение водителям изменений в законодательстве, ведь главная задача нашей службы — обеспечить в полной мере безопасность дорожного движения, предотвратить возможные ДТП», — подчеркнул Кузин.
Вступивший в силу техрегламент запрещает также устанавливать так называемые «кенгурятники» на машины. Использовать ксеноновые лампы можно только в том случае, если фары оснащены автоматической регулировкой и системой очистки. Кроме этого, бортовые компьютеры всех иномарок, которые продаются в России, должны быть русифицированы.
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Re: кенгурин, что будет???
Ну снова - здарого
читайте законы а не прессу(по ссылкам) - ну не уточнили там про категории, просто сказали НА МАШИНЫ ( ведь простых машин больше чем внедорожников)
еще раз повтарюсь есть только это
регламент http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html , вступает с 23.09.10 - запрещает весь кенгурин из стали
поправки в техрегламент http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html с 29-09-10 разрешает кенгурин на G классе авто - внедорожниках http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm
ничего другого пока нет
читайте законы а не прессу(по ссылкам) - ну не уточнили там про категории, просто сказали НА МАШИНЫ ( ведь простых машин больше чем внедорожников)
еще раз повтарюсь есть только это
регламент http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html , вступает с 23.09.10 - запрещает весь кенгурин из стали
поправки в техрегламент http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html с 29-09-10 разрешает кенгурин на G классе авто - внедорожниках http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm
ничего другого пока нет
Последний раз редактировалось Железяка 23 сен 2010, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: кенгурин, что будет???
Почитал я тут с полчасика и понял, что народу, видимо, хочется себе лишний геморр придумать.
Ссылок, приведенных Железякой, вполне достаточно, чтоб разобраться в сути вопроса. Что кенгурин на Паджерах запрещен только с 23 по 29 сентября.
А читать ответы гаевников, которые обычно сами толком вопроса не знают, по-моему, бессмысленно. А смотреть телек и прессу - тем более. Там как всегда - выдерут какую-то общую суть, а за конкретикой лучше непосредственно к закону обратиться.
Так что читайте ссылки, приведенный Железякой - там всё ясно и понятно.
И, кстати, как тут верно подметили, что даже если в эти 6 дней кенгурин и запретили, то ни штрафов, никаких других мер за его присутствие не придумали.
Ссылок, приведенных Железякой, вполне достаточно, чтоб разобраться в сути вопроса. Что кенгурин на Паджерах запрещен только с 23 по 29 сентября.
А читать ответы гаевников, которые обычно сами толком вопроса не знают, по-моему, бессмысленно. А смотреть телек и прессу - тем более. Там как всегда - выдерут какую-то общую суть, а за конкретикой лучше непосредственно к закону обратиться.
Так что читайте ссылки, приведенный Железякой - там всё ясно и понятно.
И, кстати, как тут верно подметили, что даже если в эти 6 дней кенгурин и запретили, то ни штрафов, никаких других мер за его присутствие не придумали.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Отлично =))). Теперь можно и обвесик замутить ... пойду выбирать/рисовать.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- VAD [RU]
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:31
- Откуда: St.-Petersburg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
кстати да, сейчас получается лучшее время кенг брать
кто приссал от страха - те его скинули и продали за копейки, теперь небось локти кусают
масса предложений по продаже
был на авторынке - видел завалы разнообразного железа, выбирай не хочу
кто приссал от страха - те его скинули и продали за копейки, теперь небось локти кусают
масса предложений по продаже
был на авторынке - видел завалы разнообразного железа, выбирай не хочу
MPS Old, 6G72, 2004
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Общался сегодня с зам нач ГТО при ГИБДД по САО.
Цитата: "К нам пока никаких бумаг не приходило, живем по старому. Только сообщили что есть изменения, а какие не известно." Конкретно про кенг, он точно сам пока не знает, но сказал, что скорее всего разрешат сертифицированные и имеющие резиновые накладки (такие есть, я видел)"
Но это все не точно т.к. у них никакой информации еще нет.
Вот как-то так.
Цитата: "К нам пока никаких бумаг не приходило, живем по старому. Только сообщили что есть изменения, а какие не известно." Конкретно про кенг, он точно сам пока не знает, но сказал, что скорее всего разрешат сертифицированные и имеющие резиновые накладки (такие есть, я видел)"
Но это все не точно т.к. у них никакой информации еще нет.
Вот как-то так.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
сегодня по телику утром показывали про кенгурины, но я не посмотрел... мне на работе сотрудники сказали, что на джипы можно ставить а на другой транспорт запрет
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Сегодня гайцов в городе было выше среднего. Остановили 2 раза. Проверили документы и ВСЁ. До кенгурятника не до..ывались вообще. Даже разговор не заводили. Чудеса...........
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
- юрик919
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:47
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: спб
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Сегодня был остановлен за встречку(по их мнению)вобщем, после небольшого финансового форума с гайцами я просил у них по человечески честно ответить про кенгурин и ксенон,сказали что ни каких указаний небыло,и начальство толком ни чего не знает,езди говорят не парься!
паджеро2s.s.5d.1995г.4м40.7мест.вебасто.
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
А остаточную глубину протектора для зимних шин и шин с маркировкой M+S увеличили с 1,6 мм.до 4 мм...А это (согласно ПДД, в отличие от кенгуринов)) прямой запрет эксплуатации...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Сами то все проняли что прочитали?Железяка писал(а):Ну снова - здарого
читайте законы а не прессу(по ссылкам) - ну не уточнили там про категории, просто сказали НА МАШИНЫ ( ведь простых машин больше чем внедорожников)
еще раз повтарюсь есть только это
регламент http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html , вступает с 23.09.10 - запрещает весь кенгурин из стали
поправки в техрегламент http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html с 29-09-10 разрешает кенгурин на G классе авто - внедорожниках http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm
ничего другого пока нет
ваши ссылки ссылаются на, что запрещается кенгур
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера
далее вы привели ссылку поправки в техрегламент http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html с 29-09-10
и невняв нечего утвердили что "разрешает кенгурин на G классе авто - внедорожниках"
но по закону -Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости
а так же
.4. Комбинированное обозначение
Буквы М и N могут сочетаться с буквой G.
Например, транспортное средство категории N1, которое может использоваться как транспортное средство повышенной проходимости, допускается обозначать как N1G
ТАК ЧТО БАЯН!!! Внедорожники подпадают под M1G и под пункт 6 =((((
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Первый канал тока передал: http://www.1tv.ru/news/social/161689
Так называемые "кенгурятники", установленные самостоятельно и не предусмотренные заводом-изготовителем, придется снять, как и всевозможные защитные устройства фар и капотов, которые весят более полукилограмма.
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Народ, а с силовыми бамперами что-то разъяснилось или нет? У меня стоит АРБ - с ним можно ездить или нет? А то я совсем запутался
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
M1G и N1G никак не равно M1 и N1, а в законе про M1G и N1G ничего не сказано.
Позвольте не согласиться - с сылками все верно (только что проверил)
Позвольте не согласиться - с сылками все верно (только что проверил)
Последний раз редактировалось Железяка 23 сен 2010, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек