Кенгурин и новый техрегламент
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- azimut-mag
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
- Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
- Откуда: Щелково-3
- Откуда: Щелково-3
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- scout
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2, 4D56T, 98г.
- Откуда: Иваново
Re: Ну вот и все, снимаем кенгуру!
А я сегодня читал этот-же текст но в новостной ленте МЕЙЛ.РУ и там было написано что по кенгуринам и некотором другим вопросам перенесли на июль 2011. Но текст почти один-в-один.
P-2; 4D56T; 98г.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: кенгурин, что будет???
Так чего , одевать опять можно?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- scout
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2, 4D56T, 98г.
- Откуда: Иваново
Re: кенгурин, что будет???
С 23 сентября, четверг, в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств»
С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей.
«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились, в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.
«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.
Специалист отметил, что ФАР уже подавала свои предложения для поправок в техрегламент, однако ответа все еще не последовало. Тем не менее, общественное движение и в дальнейшем будет обращаться к законотворцам с предложениями.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4475455/
С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей.
«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились, в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.
«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.
Специалист отметил, что ФАР уже подавала свои предложения для поправок в техрегламент, однако ответа все еще не последовало. Тем не менее, общественное движение и в дальнейшем будет обращаться к законотворцам с предложениями.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4475455/
P-2; 4D56T; 98г.
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: кенгурин, что будет???
Кенгурятники, шины и тонировкаVShum писал(а):это прошлогодний вариант, класс G сейчас исключен из постановления. Хорош смуту наводить. Кенгурин разрешен!!!!!kevin1981 писал(а):ребята вот же ссылку я уже писал, запрещен кенгурин http://news.drom.ru/12949.html
Единственный момент пока для меня не очень понятен про то что они д.б. сертифицированные.
Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.
Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.
В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4475455/
По мне дак это означает запрет кенгурина
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: кенгурин, что будет???
Мля, да какая хрен разница если на 90 ктото уйдет под паджеру, есть на ней кенгур или нет идиоты!kevin1981 писал(а): Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
p.s. kevin1981 - аватарка говно
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: кенгурин, что будет???
Я этих новостей уже начитался вдоволь, только они что видят о том и "поют".kevin1981 писал(а):Кенгурятники, шины и тонировкаVShum писал(а):это прошлогодний вариант, класс G сейчас исключен из постановления. Хорош смуту наводить. Кенгурин разрешен!!!!!kevin1981 писал(а):ребята вот же ссылку я уже писал, запрещен кенгурин http://news.drom.ru/12949.html
Единственный момент пока для меня не очень понятен про то что они д.б. сертифицированные.
Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.
Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.
В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4475455/
По мне дак это означает запрет кенгурина
Во-первых надо посмотреть какие именно изменения появились и после этого что-то писать. Сравните два документа ПП №720 от 10.09.09 и ПП №706 от 10.09.10. Пункт 6 и посмотрите классификацию авто.
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 08:51
- Двигатель:: Внутреннего сгорания
- Мой автомобиль(и):: Всё что ездит,плавает и летает.
- Откуда: Москва,ЗАО,Солнцево
- Откуда: Город герой Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: кенгурин, что будет???
У "G" класса не запрещён.
"Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила
- ToXaH
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3,5 л
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Красногорск
- Контактная информация:
Новый техрегламент ГИБДД
Источник: http://rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Вступает в силу завтра 23 числа......
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
7. Не допускается в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации.
8. Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Виды таких транспортных средств определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
9. Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке.
Вот и все...(((
Вступает в силу завтра 23 числа......
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
7. Не допускается в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации.
8. Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Виды таких транспортных средств определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
9. Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке.
Вот и все...(((
Pajero II, 3.5 л, АКПП, 6G74, 98г.в., 33х10,5 R15 BG MT KM2...
http://www.innoco.ru
http://www.innoco.ru
- NIGGER
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Новый техрегламент ГИБДД
Указанное требование применяется:
в отношении транспортных средств (шасси), относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в Российской Федерации, - со дня вступления в силу настоящего технического регламента;
в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) - с 1 января 2013 г.
в отношении транспортных средств (шасси), относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в Российской Федерации, - со дня вступления в силу настоящего технического регламента;
в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) - с 1 января 2013 г.
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
http://vk.com/slavyane_adm
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: кенгурин, что будет???
вот и я про то же.r9885 писал(а):У "G" класса не запрещён.
Если кого-то остановят по этой причине, не поленитесь расскажите что и как и чего говорят гайцы и на каком основании.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:56
- Двигатель:: 6g72-24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Балашиха
Re: кенгурин, что будет???
тока не забывайте, что поправки по G классу действуют с 30 сентября!
Pajero II 1996г. 3.0 6G72-24 МКПП 5d. GLS
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: кенгурин, что будет???
Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ?
Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.
Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.
Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти техосмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.
надо смотреть будут ли вноситься изменения в КОАПП касательно доп обвесов, там штрафы запр эксплут и тд
пока этих изменений нет гайцы ничего, кроме проблем с ТО, делать не будут.
Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.
Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.
Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти техосмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.
надо смотреть будут ли вноситься изменения в КОАПП касательно доп обвесов, там штрафы запр эксплут и тд
пока этих изменений нет гайцы ничего, кроме проблем с ТО, делать не будут.
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Re: кенгурин, что будет???
Я чего то не понимаю
Чего базарить - или вы не верите своему счастью. Все сказано конкретно в поправке к закону. Других редакций и поправок нет!!!!!
Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
У нас категория G - ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!! - к нам это не относится. Про из стали - не изстали в законе ничего не сказано ( а то еще из материалов с аналогичными характеристиками - а в 100 раз прочнее это аналогичные?????, а хрупкая пластмасса - насадишь на обломок как на копьё). Что вы слушаете всеякие коментарии, домослы, выводы журналистов. Есть закон, подход формальный - как написано так точно и выполняется ( я повернул через сплошную не доехав 50см до ее конца - все попал шраф)
Только учесть, что поправки в силе с 30.09
П.С. Сегодня проезжал мимо 3-х постов, стоял в пробки рядом с постовым - никто ничего не сказал. Нас игнорируют
Чего базарить - или вы не верите своему счастью. Все сказано конкретно в поправке к закону. Других редакций и поправок нет!!!!!
Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
У нас категория G - ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!! - к нам это не относится. Про из стали - не изстали в законе ничего не сказано ( а то еще из материалов с аналогичными характеристиками - а в 100 раз прочнее это аналогичные?????, а хрупкая пластмасса - насадишь на обломок как на копьё). Что вы слушаете всеякие коментарии, домослы, выводы журналистов. Есть закон, подход формальный - как написано так точно и выполняется ( я повернул через сплошную не доехав 50см до ее конца - все попал шраф)
Только учесть, что поправки в силе с 30.09
П.С. Сегодня проезжал мимо 3-х постов, стоял в пробки рядом с постовым - никто ничего не сказал. Нас игнорируют
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Sokol_071
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 15:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (98гв)
- Откуда: Тула
Re: кенгурин, что будет???
А вот текст того же пункта 6Железяка писал(а):Я чего то не понимаю
Чего базарить - или вы не верите своему счастью. Все сказано конкретно в поправке к закону. Других редакций и поправок нет!!!!!
Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
У нас категория G - ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!! - к нам это не относится. Про из стали - не изстали в законе ничего не сказано ( а то еще из материалов с аналогичными характеристиками - а в 100 раз прочнее это аналогичные?????, а хрупкая пластмасса - насадишь на обломок как на копьё). Что вы слушаете всеякие коментарии, домослы, выводы журналистов. Есть закон, подход формальный - как написано так точно и выполняется ( я повернул через сплошную не доехав 50см до ее конца - все попал шраф)
Только учесть, что поправки в силе с 30.09
П.С. Сегодня проезжал мимо 3-х постов, стоял в пробки рядом с постовым - никто ничего не сказал. Нас игнорируют
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
полный текст нового техрегламента http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Так что - ЗАПРЕЩЕНЫ кенгурятники! Хотя наказание за их присутствие ещё и не прописанно.
PAJERO II, 98г.в.,рестайлинг,6G72 V6 3.0 12V,АКПП,5dr,кожа,люк
Модификация [V33W] 3000/LONG WAGON/RR LEAF SUS
Комплектация [GRXEL1C] GLS(WIDE/SUPER SELECT 4WD),4FA/T CHINA
Модификация [V33W] 3000/LONG WAGON/RR LEAF SUS
Комплектация [GRXEL1C] GLS(WIDE/SUPER SELECT 4WD),4FA/T CHINA
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Re: кенгурин, что будет???
Это текст техрегламента опубликованный 23.09.09 !!!!
а это ПОПРАВКИ от 22.09.10 !!!!!!!
так поправки ведь меняют то, что было раньше.
регламент http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html , вступает с 23.09.10 - запрещает весь кенгурин из стали
поправки в техрегламент http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html с 29-09-10 разрешает кенгурин на G классе авто - внедорожниках http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm
а это ПОПРАВКИ от 22.09.10 !!!!!!!
так поправки ведь меняют то, что было раньше.
регламент http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html , вступает с 23.09.10 - запрещает весь кенгурин из стали
поправки в техрегламент http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html с 29-09-10 разрешает кенгурин на G классе авто - внедорожниках http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: кенгурин, что будет???
Мля, да какая хрен разница если на 90 ктото уйдет под паджеру, есть на ней кенгур или нет идиоты!
p.s. kevin1981 - аватарка говно[/quote]
Судя по поправкам аватарка не такое уж и говно.
p.s. kevin1981 - аватарка говно[/quote]
Судя по поправкам аватарка не такое уж и говно.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: кенгурин, что будет???
kevin1981 писал(а): Судя по поправкам аватарка не такое уж и говно.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- VAD [RU]
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:31
- Откуда: St.-Petersburg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: кенгурин, что будет???
«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.
отсрочка получается до июля?
понятно, выходит рано расслабились...
значит ждать опять сюрпризов, могут опять всё переиграть
наверняка какую-нибудь новую херню-поправку для категории G добавят - типа обязательной сертификации кенгов, ограничений по материалам и пр.
отсрочка получается до июля?
понятно, выходит рано расслабились...
значит ждать опять сюрпризов, могут опять всё переиграть
наверняка какую-нибудь новую херню-поправку для категории G добавят - типа обязательной сертификации кенгов, ограничений по материалам и пр.
MPS Old, 6G72, 2004
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: кенгурин, что будет???
Скока раз уже говорить - этоСТАРАЯ РЕДАКЦИЯ. ЗАБУДЬ ПРО НЕЕ.Sokol_071 писал(а):А вот текст того же пункта 6Железяка писал(а):Я чего то не понимаю
Чего базарить - или вы не верите своему счастью. Все сказано конкретно в поправке к закону. Других редакций и поправок нет!!!!!
Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
У нас категория G - ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!! - к нам это не относится. Про из стали - не изстали в законе ничего не сказано ( а то еще из материалов с аналогичными характеристиками - а в 100 раз прочнее это аналогичные?????, а хрупкая пластмасса - насадишь на обломок как на копьё). Что вы слушаете всеякие коментарии, домослы, выводы журналистов. Есть закон, подход формальный - как написано так точно и выполняется ( я повернул через сплошную не доехав 50см до ее конца - все попал шраф)
Только учесть, что поправки в силе с 30.09
П.С. Сегодня проезжал мимо 3-х постов, стоял в пробки рядом с постовым - никто ничего не сказал. Нас игнорируют
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
полный текст нового техрегламента http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Так что - ЗАПРЕЩЕНЫ кенгурятники! Хотя наказание за их присутствие ещё и не прописанно.
Еще одна выписка из техрегламента, чтобы знали к какой категории мы принадлежим:
"1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров."