Кенгурин и новый техрегламент

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Fomins »

AlexYan писал(а):Приветики.
знакомый напугал, что в России и за АРБ с лебедой и за тонировку могут на штрафплощадку поставить, если серьезно возьмутся?
У страха глаза велики.
За тонировку - могут, но если отдерешь ее при них - получишь 500р штрафа и спокойно поедешь дальше :))
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
AlexYan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 15:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Wagon4
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 3 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение AlexYan »

Еще раз спасибо, но жалко отдирать, а во вторых без нее на солнце совсем тяжко, особенно на длительных перегонах :*TIRED*:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Nbf »

AlexYan писал(а):Еще раз спасибо, но жалко отдирать, а во вторых без нее на солнце совсем тяжко, особенно на длительных перегонах :*TIRED*:
Знаешь, мы тут уже начали привыкать. Оказалось, что не так уж и тяжко... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Rufus »

AlexYan писал(а):Спасибо за ответ.
А как лучше поступить в крайнем случае, если уже заблокируют меня и будут прессовать по полной, можно закрыться в машине и типа ждать консула Украины ::-D: ?
Или соглашаться на штраф, пусть пишут протокол, а на него забить, или у вас как-то все по другому делают?
Просто пока я с семьей в машине, буксировать на штрафплощадку не будут, а как заставят содрать тонировку насильно? И что у вас обычно делают гайцы, если документы через лобовое показывать, мотивируя это тем, что бланк оплачен мной и является собственностью, и я не хочу его отдавать, но покорно предъявляю таким образом?
Гайцы у нас разные попадаются, но процент невменяемых все еще достаточно велик. Именно в Питере за тонировку почему-то не шибко "дрюкают", зато в той же Карелии - на каждом углу. Формально, измерение светопропускаемости стекол может проводить ТОЛЬКО сотрудник технадзора (должно быть соответствующее удостоверение) и только на СТАЦИОНАРНОМ посту ДПС. Такие посты сейчас активно ликвидируются и заменяются некими навесами, под которыми, иногда круглосуточно, дежурит патрульная машина. Однако, опять же ФОРМАЛЬНО, т.е. по букве закона, такая конструкция не является стационарным постом, т.к. есть "Положение о стационарных постах" (или как-то так оно называется, сейчас точно не припомню), так вот в нем отмечено, что помимо четких границ, стационарный пост должен иметь санузел, специальное помещение для хранения оружия и т.д. Если намекнуть сотруднику ДПС, который утверждает, что стоящая под козырьком патрульная машина - стационарный пост, об этом "Положении..." или даже поинтересоваться, где тут эти комнаты, думаю, инцидент будет исчерпан. Кроме того, на прибор (любой, но в данном случае - Блик) должен быть сертификат, причем не ксерокопия, а заверенная копия с "живой" печатью, либо оригинал и действующая поверка средства измерения (опять же - не копия). На приборе должен быть серийный номер и пломба (целая). Все это можно (и нужно) требовать до проведения измерений. Еще должна быть инструкция и методика проведения измерений. В ней указаны условия (погодные: температура, осадки, влажность и т.п) при которых измерения считаются достоверными, т.е. происходят с указанной в паспорте погрешностью. При отличных от паспортных условий измерений, результаты не будут признаны достоверными ни одним судьей.
С методикой проведения измерений вы имеете право ознакомиться, при этом вы не обязаны никуда ехать (иногда пытаются провести измерения на месте, а документы, дескать, лежат на посту) - это незаконно! И следовать на пост вы не обязаны до составления протокола, например, задержания. Если инспектор вас в чем-то "заподозрил" - пусть пишет протокол, а потом все формальности.
Да! Согласно методике измерения светопропускаемости, стекла должны быть тщательно вымыты, а это - забота сотрудника технадзора, а не ваша! Даже не забота - прямая обязанность.
Что касается документов гайцам. По-моему п2.1 ПДД обязывает водителя ПЕРЕДАТЬ документы сотруднику ДПС, так что однозначно показ через окно не катит.
Другое дело, что требование инспектора о передаче документов не всегда законно. Проверка доков - только на СТАЦИОНАРНЫХ постах, в других местах проверка (именно проверка) незаконна и требование передать документы должно быть подкреплено ОСНОВАНИЕМ для проверки. Опять же на память - п.63 Приказа №185 Министра внутренних дел.
По тонировке чаще всего диалог следующий. Останавливают, говорят - тонировка! В ответ - ну и что? Не запрещено! И она соответствует ГОСТу. Вам в ответ - нифига, у вас светопропускаемость ниже нормы, я же вижу! Поехали на пост, проверим. Ответ - нет не ниже, у меня есть документ, но я вам его не покажу, ознакомитесь в суде, если что. И с вами никуда ехать не обязан, ваш глаз не занесен в Государственный реестр средств измерений и не может быть использован в качестве средства измерения, по-сему либо оформляйте протокол задержания ТС, либо прямо здесь (как указано в КоАП - на месте совершения административного правонарушения) составляйте административный протокол. Ждать пока привезут прибор вы тоже не обязаны - звоните сразу в дежурную часть, телефон ОБЯЗАН дать остановивший вас сотрудник ДПС. Не дает - 02, а еще лучше - дежурному по ГУВД города.
Закрываться в машине... палка о двух концах - приятелю незаметно попшикали из баллончика у капота, плохо кончилось...
Ну а так, лучше закон не нарушать. Какой бы он ни был, помните старую китайскую поговорку: "честного человека невозможно обмануть". Если вы грамотнее и сдержаннее инспектора ДПС, то даже если не правы - победа ваша. Но иногда эта победа достается слишком дорогой ценой.
Таким образом, надо либо выучить ПДД и КоАП вкупе с кучей ГОСТов, Техническим регламентом безопасности колесных ТС, внутренних приказов по МВД и т.д., либо просто снять тонировку )))
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
Аватара пользователя
AlexYan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 15:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Wagon4
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 3 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение AlexYan »

Да уж, спасибо за эпически исчерпывающий ответ :*THUMBS UP*:
Пост сохраню на айпэде. люблю после вопроса гайца посидеть почитать при нем же такого рода советы, и неспешно ответить, хорошо все обдумав :O:-):
Аватара пользователя
AniliN
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
Откуда: Очень далеко
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение AniliN »

2AlexYan
Много букаф. Есть Закон, и его надо выполнять. В чужой монастырь со своим уставом негоже лезть. Плохо тебе без тонировки - езжай на поезде. Почему-то многие, приезжая в Россию, начинают выказывать явное неуважение к правилам и законам, не считая себя обязанными выполнять их. Почему бы это? От большого ума или от недостатка воспитания?
tel:9О3-683-397О
Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Rufus »

AniliN писал(а):Н-да, о кенгурине ужо забылось!!!
А было приятно перечитать ветку через 2 года, позвонить на станцию ТО, спросить "можно ли с кенгурином на авто повышенной проходимости с массой до 2 тонн?" и получить в ответ "да". Научились там читать то, что написано, а не придумывать то, что "хотели донести" )
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Nbf »

Откуда про 2 тонны-то???
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Володя »

AlexYan писал(а):Да уж, спасибо за эпически исчерпывающий ответ :*THUMBS UP*:
Пост сохраню на айпэде. люблю после вопроса гайца посидеть почитать при нем же такого рода советы, и неспешно ответить, хорошо все обдумав :O:-):

Можно проще: ГАИшники будут пугать мерами по КОАП РФ, а именно:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3 1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств - штраф плюс запрет на эксплуатацию до устранения нарушения.

А это Федеральный закон РФ

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств РФ:
I. Общие положения
Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения

Вуаля, удачного общения с российским ГАИ :*VICTORY*:
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Дельфин »

Rufus писал(а):
AlexYan писал(а): Что касается документов гайцам. По-моему п2.1 ПДД обязывает водителя ПЕРЕДАТЬ документы сотруднику ДПС, так что однозначно показ через окно не катит.
А мне кажется, что пункт 2.1. в данном случае не катит. Ведь товарищ к нам едет с Украины, значит гражданин другого государства, и значит в отношении него будут действовать требования пункта 2.2. ПДД, в соответствии с которым:
2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:
иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа - и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;
иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.


И заметьте, ни слова про обязанность ПЕРЕДАТЬ документы... так, что думается мне можно через закрытое окошко показать доки и никому ничего не отдавать
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение nivasik »

Rufus писал(а):
AniliN писал(а):Н-да, о кенгурине ужо забылось!!!
А было приятно перечитать ветку через 2 года, позвонить на станцию ТО, спросить "можно ли с кенгурином на авто повышенной проходимости с массой до 2 тонн?" и получить в ответ "да". Научились там читать то, что написано, а не придумывать то, что "хотели донести" )
Я тоже звонил на ТО при ГИБДД. Сказали -"пофиг ваш кенгурятник, нам он не мешает..
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Alessandro »

Nbf писал(а):По бамперу и лебеде ересь, а вот за тонировку формально снятие номеров. Не думаю, что это тебя коснется в такой форме, думаю самое страшное, что может случиться, это вынудят отодрать пленку с передних окон...
Меня остановили за тонировку на посту гаи при въезде с МКАД в Москву на Осташковском шоссе, составили на месте протокол об изъятии номеров(при этом их не снимая), заставили заплатить штраф(ходил в сбер) и как-бы номера опять вернули :) 500р мля.
при них с половины окон тонировку отчекрыжил. потом на другом посту за оставшиеся половинки тормознули. до конца ободрал, но штраф на 500 выписали. паразиты на челе народа
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
AniliN
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
Откуда: Очень далеко
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение AniliN »

Нет, не паразиты. Не было бы тонировки - не платил бы. Давно сказано - снимайте во избежание неприятностей. Кто не понял - сам себе злобный буратино. А они просто делают свою работу. И в последнее время иногда делают хорошо (хотя будь моя воля - по грузинскому сценарию разогнал бы всех и набрал бы новых)
tel:9О3-683-397О
Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Rufus »

Nbf писал(а):Откуда про 2 тонны-то???
из п.1.2.1 Регламента.
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Rufus »

Дельфин писал(а):
Rufus писал(а):
AlexYan писал(а): Что касается документов гайцам. По-моему п2.1 ПДД обязывает водителя ПЕРЕДАТЬ документы сотруднику ДПС, так что однозначно показ через окно не катит.
А мне кажется, что пункт 2.1. в данном случае не катит. Ведь товарищ к нам едет с Украины, значит гражданин другого государства, и значит в отношении него будут действовать требования пункта 2.2. ПДД, в соответствии с которым:
2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:
иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа - и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;
иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.


И заметьте, ни слова про обязанность ПЕРЕДАТЬ документы... так, что думается мне можно через закрытое окошко показать доки и никому ничего не отдавать
Ну так нигде ведь и не указано, что в отношении водителя механического ТС, участвующего в международном движении, не действуют какие-то из пунктов наших ПДД. Вот была лет 10 назад история с тремя русскими парнями в США. Взяли тачку на прокат в LA, чуть превысили скорость и остановил их местный американский коп. Водитель из вежливости вышел из машины и понес доки копу, а тот выхватил служебный пистолет и парень получил по ногам. Благо, пули были резиновые. Двое остальных с криками "ты чо делаешь?!" бросились товарищу на помощь и точно так же получили по ногам. Дальше наручники, участок и департация с пожизненным запретом въезда на территорию США. Просто они не знали, что по законам супостатов ни в коем случае нельзя выходить из машины или держать руки не на виду. Я думаю, что иностранных граждан ничего не освобождает от выполнения наших законов на нашей же территории. Так что, на всякий случай, лучше передать. А то 15 суток и все такое... кому это надо?
Последний раз редактировалось Rufus 09 июл 2013, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Nbf »

Rufus писал(а):
Nbf писал(а):Откуда про 2 тонны-то???
из п.1.2.1 Регламента.
Можно цитату из действующей редакции?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Rufus »

Nbf писал(а):
Rufus писал(а):
Nbf писал(а):Откуда про 2 тонны-то???
из п.1.2.1 Регламента.
Можно цитату из действующей редакции?
"1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории 1 N , полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории 1 M считают транспортными средствами повышенной
проходимости, если они имеют:...."

Что-то не так?
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Rufus »

Nbf писал(а):Откуда про 2 тонны-то???
Вчитался внимательнее. Согласен, про 2 т - хрень. Не про нас.
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Nbf »

Rufus писал(а):
Nbf писал(а):Откуда про 2 тонны-то???
Вчитался внимательнее. Согласен, про 2 т - хрень. Не про нас.
:)))))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение de »

Если убрать маленькие железячки снизу, то этот кенгурятник вроде по госту.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»