А если у меня кенгур приварен? Болгарку с собой возить?Fomins_L200/Pagero3 писал(а):Nbf писал(а):так вот уже "разработан план"Fomins_L200/Pagero3 писал(а):Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ждем?
тебя останавливают, обьясняют что кенгурин нельзя, говорят снимай или будет плохо
ты их посылаешь, и получаешь 15 суток за невыполнение требований
все просто и по закону, кстати с тонировкой то же самое...
А Вы говорите все перемолото
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Кенгурин и новый техрегламент
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
Pajero II 1996 год 6G72 3 литра бензин.
- xkn1ghtx
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 09:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero95
- Откуда: Сургут
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
Думаю Гаишники отправят на штраф стоянку, да и делов то!А если у меня кенгур приварен? Болгарку с собой возить?
Передает сайт BFM.ru
Председатель правительства России Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности автомобилей. В силу документ вступит через 12 месяцев со дня опубликования, то есть 10 сентября 2010 года.
На радость всему Дальнему Востоку и всем автовладельцам, которые управляют праворульными автомобилями, техрегламент не запрещает эксплуатацию таких машин, хотя в проекте, подготовленном Министерством промышленности, содержалась именно такая норма.
Зато от «кенгурятников» владельцам внедорожников придется избавиться, так как техрегламент запрещает использование «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». Это требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Годами ранее
С 1 марта 2006 года вступило в силу Изменение N 1, утвержденное приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст, согласно которому в ныне действующий ГОСТ внесены поправки. Иными словами, с 1 марта начали действовать измененные требования безопасности к техническому состоянию автотранспорта. Вроде бы ударом ниже пояса должен стать для владельцев большинства внедорожников пункт 4.7.23а. из раздела "Требования к прочим элементам конструкции". Согласно ему: "Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается". Согласно ему, внедорожники, оборудованные кенгурятниками смогут пройти техосмотр только в том случае, если металлическая дуга перед радиатором предусмотрена заводом-изготовителем, и обтянута ударопоглощающим материалом. Это может быть резина и другой эластичный материал. Но большинство владельцев джипов с кенгурятниками и магазины, реализующие обвес для внедорожников не восприняли информацию о новых требованиях всерьез.
Жаль, но придётся ставить только в лесу, а выезжая на дорогу снимать
P-II 95, длинный, 4M40T, МКПП, левый руль, кенгуру.
Toyota HiAce, полу-пасс, белый, full-taim 4wd, 5L, АКПП, правый руль.
Toyota HiAce, полу-пасс, белый, full-taim 4wd, 5L, АКПП, правый руль.
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
В общем, приведу свои изыскания на тему кенгуринов.
Минпромторг России 19 мая 2010 года опубликовал ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720" (постановление 720 - это и есть пресловутый Техрегламент).
http://www.minprom.gov.ru/docs/ce/81
Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Выдержка из постановления:
______________________________________________________________________________
1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
____________________________________________________________________________________
Как видим, категория G уже нигде не фигурирует.
Что относится к категории G?
____________________________________________________________________________
ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
- если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:
- угол въезда должен быть не менее 25°;
- угол съезда должен быть не менее 20°;
- угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
8.1.2. Транспортные средства категории Nl максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или М3, максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
- по меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
- транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
8.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
а) по меньшей мере половина осей имеет привод;
б) имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
в) транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;
г) соблюдаются по меньшей мере четыре из шести следующих требований:
- угол въезда должен быть не менее 25°;
- угол съезда должен быть не менее 25°;
- угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
____________________________________________________________________________________
Становится понятным, откуда растут ноги про 2 тонны: "...Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т...". Но наши Паджерики "вытекают" из категории М (Категория М - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров), а не из категории N (Категория N - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов). А для этой категории про тоннаж средства ничего не сказано. Да и вообще, если прочитать полностью, то далее фигурируют цифры до 12 тонн.
Доводы про то, что наши машины являются подкатегорией М, на мой взгляд, безосновательны. Они однозначно относятся к своей собственной категории G. Если бы они были подкатегорией - то тогда бы они обозначались М1, М2, Мg и т.д.
Как видно из ГОСТа, для начала машина должна быть определена в соответсвующую категорию (M или N) и лишь после этого проводится дополнительная проверка на условия категории G, после которой она либо переводится в категорию G, либо остается в ранее определенной категории M или N.
Теперь только осталось дождаться когда этот проект перерастет в постановление и будет одобрен и подписан великим ВВ.
Судя по всему, к 10 сентября уже не успеем и придется кенгурины временно положить на полку.
Минпромторг России 19 мая 2010 года опубликовал ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720" (постановление 720 - это и есть пресловутый Техрегламент).
http://www.minprom.gov.ru/docs/ce/81
Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Выдержка из постановления:
______________________________________________________________________________
1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
____________________________________________________________________________________
Как видим, категория G уже нигде не фигурирует.
Что относится к категории G?
____________________________________________________________________________
ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
- если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:
- угол въезда должен быть не менее 25°;
- угол съезда должен быть не менее 20°;
- угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
8.1.2. Транспортные средства категории Nl максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или М3, максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
- по меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
- транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
8.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
а) по меньшей мере половина осей имеет привод;
б) имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
в) транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;
г) соблюдаются по меньшей мере четыре из шести следующих требований:
- угол въезда должен быть не менее 25°;
- угол съезда должен быть не менее 25°;
- угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
____________________________________________________________________________________
Становится понятным, откуда растут ноги про 2 тонны: "...Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т...". Но наши Паджерики "вытекают" из категории М (Категория М - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров), а не из категории N (Категория N - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов). А для этой категории про тоннаж средства ничего не сказано. Да и вообще, если прочитать полностью, то далее фигурируют цифры до 12 тонн.
Доводы про то, что наши машины являются подкатегорией М, на мой взгляд, безосновательны. Они однозначно относятся к своей собственной категории G. Если бы они были подкатегорией - то тогда бы они обозначались М1, М2, Мg и т.д.
Как видно из ГОСТа, для начала машина должна быть определена в соответсвующую категорию (M или N) и лишь после этого проводится дополнительная проверка на условия категории G, после которой она либо переводится в категорию G, либо остается в ранее определенной категории M или N.
Теперь только осталось дождаться когда этот проект перерастет в постановление и будет одобрен и подписан великим ВВ.
Судя по всему, к 10 сентября уже не успеем и придется кенгурины временно положить на полку.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
Хм... Такой вопрос. В принципе у меня стоит не кенгурятник а силовой бампер (то есть вместо обычного бампера) - на этом можно "съехать"?
Или, скажем, если поставить вместо оного бампер копирующий оригинал, только железный (по сути то же что стоит только без "клыков")? Как бы в регламенте на написанно какой именно у меня должен быть бампер. Или я не прав?
Или, скажем, если поставить вместо оного бампер копирующий оригинал, только железный (по сути то же что стоит только без "клыков")? Как бы в регламенте на написанно какой именно у меня должен быть бампер. Или я не прав?
Pajero II 1996 год 6G72 3 литра бензин.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
Интересно на каком основании? Запретить эксплуатацию да, но мало-ли я на эвакуаторе своего "Буцефала" увезу...xkn1ghtx писал(а):Думаю Гаишники отправят на штраф стоянку, да и делов то!А если у меня кенгур приварен? Болгарку с собой возить?
Другое дело что гайец выдвинет мне законные требования, но я не буду иметь возможности устранить их на месте. Как действовать в таком разе?
Кстати знакомец рассказывал мол он видел бампера - снизу сурьёзное железо, сверху пластик. У него, правда, и "собаки по улице летают", но нечто подобное стоит на Isuzu Vehi-Cross (в "базе" блин стоит!). Кто нибудь что нибудь про сие слышал. Гугль о таких примочках ничего не знает ((((.
Pajero II 1996 год 6G72 3 литра бензин.
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
В регламенте как раз написано. Предусмотренный изготовителем данного ТС и никакой более. Либо экспертиза с внесением изменений в конструкцию.phoenyxxx писал(а):Хм... Такой вопрос. В принципе у меня стоит не кенгурятник а силовой бампер (то есть вместо обычного бампера) - на этом можно "съехать"?
Или, скажем, если поставить вместо оного бампер копирующий оригинал, только железный (по сути то же что стоит только без "клыков")? Как бы в регламенте на написанно какой именно у меня должен быть бампер. Или я не прав?
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
Ну, как бы, талон ТО однозначно определяет авто как укладывающееся в нормативы или как их там.Bedwere писал(а):В регламенте как раз написано. Предусмотренный изготовителем данного ТС и никакой более. Либо экспертиза с внесением изменений в конструкцию.phoenyxxx писал(а):Хм... Такой вопрос. В принципе у меня стоит не кенгурятник а силовой бампер (то есть вместо обычного бампера) - на этом можно "съехать"?
Или, скажем, если поставить вместо оного бампер копирующий оригинал, только железный (по сути то же что стоит только без "клыков")? Как бы в регламенте на написанно какой именно у меня должен быть бампер. Или я не прав?
То есть, при наличии талона ТО - гаец может мне притензии выдвигать или нет?
А какие бумаги нужны на изменения конструкции? И где их взять (в Москве)? Насколько помню где-то на дмитровке, вроде, институт по этой теме был... А то срезать бампер ой-как не хочется .
Pajero II 1996 год 6G72 3 литра бензин.
- Fomins
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
это к гайцам вопросphoenyxxx писал(а):А если у меня кенгур приварен? Болгарку с собой возить?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
Я боюсь тогда будет уже поздно...Fomins_L200/Pagero3 писал(а):это к гайцам вопросphoenyxxx писал(а):А если у меня кенгур приварен? Болгарку с собой возить?
Лучше как-то заранее выяснить.
Pajero II 1996 год 6G72 3 литра бензин.
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
Давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию. Например, останавливает Вас гаец и выясняется, что у вас не работает тормозная система (ну там тормозуха при остановке хлещет во все стороны или еще как). Сможете Вы дальше продолжить движение, помахав перед гайцом заветным талоном ТО (типа у Вас все в нормативы вкладывается) или нет?phoenyxxx писал(а): Ну, как бы, талон ТО однозначно определяет авто как укладывающееся в нормативы или как их там.
То есть, при наличии талона ТО - гаец может мне притензии выдвигать или нет?
Вот наверное так же и с кенгуринами будет. Либо снимаем (устраняем несоответсвие нормам), либо эвакуатор и штрафстоянка. Так что я бы болгарку на всяк случай в багажник кинул бы. Или заранее в гараже ею поработал бы.
P.S. Я бы и сам свой кенгурин с удовольствием снял бы. Да тут такое дело, что у меня машина вся по кругу этими трубами заделана (защита картетра, реснички под бампером, подножки, задние фонари). Мало того, что весь крепеж за долгие годы закис насмерть и надо конкретно попотеть, чтобы все это демонтировать, так еще и куча дыр в кузове и бампере останутся. А если снять только центральную переднюю часть - то машина совсем нелепо смотреться будет. Собственно, из-за этого меня и волнует данная тема.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- medved 73
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: мытищи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
за что можно запретить эксплуатацию и поставит на штраф стоянку это всё прописано!!!Bedwere писал(а):Давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию. Например, останавливает Вас гаец и выясняется, что у вас не работает тормозная система (ну там тормозуха при остановке хлещет во все стороны или еще как). Сможете Вы дальше продолжить движение, помахав перед гайцом заветным талоном ТО (типа у Вас все в нормативы вкладывается) или нет?phoenyxxx писал(а): Ну, как бы, талон ТО однозначно определяет авто как укладывающееся в нормативы или как их там.
То есть, при наличии талона ТО - гаец может мне притензии выдвигать или нет?
Вот наверное так же и с кенгуринами будет. Либо снимаем (устраняем несоответсвие нормам), либо эвакуатор и штрафстоянка. Так что я бы болгарку на всяк случай в багажник кинул бы. Или заранее в гараже ею поработал бы.
PAJERO SPORT 09/2006 года чёрный 2500 DIESEL 99лс МКПП 5
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
так, хрен с ним с передним баипером - он меня не сильно волнует, он у меня с завода металлический на П1, усилю внутри швеллером, спрячу все это , чтоб не палилось и делов-то.... пластиковые клыки, да - проблемма, можно по идее отлить из аллюминия или металла и покрасить, будут как оригинальные смотреться - хрен различить, а если еще и резиной покрыть....
А вот что с задним бампером делать??? У меня тупо два отрезка трубы приварено....
Что насчет заднего бампера в регламенте прописано???? тоже срезать? ТО не пройти?
З.Ы.
на УАЗЕ старом какой задний бампер???
праллльна его нет, вместо него два металлических полукольца какихто приварено к раме....
А вот что с задним бампером делать??? У меня тупо два отрезка трубы приварено....
Что насчет заднего бампера в регламенте прописано???? тоже срезать? ТО не пройти?
З.Ы.
на УАЗЕ старом какой задний бампер???
праллльна его нет, вместо него два металлических полукольца какихто приварено к раме....
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
Не, насколько понимаю, привезались только к выступающим спереди железным нештатным частям.DANger49RUS писал(а): А вот что с задним бампером делать??? У меня тупо два отрезка трубы приварено....
Что насчет заднего бампера в регламенте прописано???? тоже срезать? ТО не пройти?
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
Так, а если утопить нештатный бампер за клыки , будет ли это считаться нарушением, клык бампера является бампером? От какой точки считается выступание?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
Логично предположить, что выступание проверяется вертикалью. Т.е. если при приложенной вертикали в данной точке бампера железка находится за вертикалью (бампер впереди, железяка за ним) - то, очевидно, ничто не выступает и первым с вертикальным препятствием (столб, человек и т.д.) коснется бампер или клыки.
И так в каждой точке бампера (и клыков).
И так в каждой точке бампера (и клыков).
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: кенгурин, что будет???
Озадачил знакомых уристов, сим вопросом.
У меня стоит силовой бампер с достаточно сильно выпирающими вперёд клыками. Паджерик "коротыш".
Масса без нагрузки 1690 кг. Максимальная 2510.
Уристы сразу задались вопросом по массе - в техрегламенте неявно указанно о какой именно массе идёт речь.
Далее... Посоветовали нарулить сертификат соответствия, и правильно оформить изменения конструкции.
Убила фраза в конце (копипастю) - "захотят докопаться - докопаются, документ составлен юредически неграмотно: слишком много двутолков."
И вот зачем я плачу налоги?
У меня стоит силовой бампер с достаточно сильно выпирающими вперёд клыками. Паджерик "коротыш".
Масса без нагрузки 1690 кг. Максимальная 2510.
Уристы сразу задались вопросом по массе - в техрегламенте неявно указанно о какой именно массе идёт речь.
Далее... Посоветовали нарулить сертификат соответствия, и правильно оформить изменения конструкции.
Убила фраза в конце (копипастю) - "захотят докопаться - докопаются, документ составлен юредически неграмотно: слишком много двутолков."
И вот зачем я плачу налоги?
Pajero II 1996 год 6G72 3 литра бензин.
Re: кенгурин, что будет???
Странные юристы. Почему они Паджерика относят к категории N1? У вас что, грузовой Паджерик?
Далее, этот момент потенциально интересен только при наличии кенгурина. Силовой бампер - это совсем другая история.
Ну и самое главное, насколько я понимаю ситуацию, это только проект постановления. Изменения в техрегламент еще не подписаны. Так что с 10 сентября...
Далее, этот момент потенциально интересен только при наличии кенгурина. Силовой бампер - это совсем другая история.
Ну и самое главное, насколько я понимаю ситуацию, это только проект постановления. Изменения в техрегламент еще не подписаны. Так что с 10 сентября...
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: кенгурин, что будет???
Юристы, насколько я понял, особо не въезжали - скорей от меня отмазались.Bedwere писал(а):Странные юристы. Почему они Паджерика относят к категории N1? У вас что, грузовой Паджерик?
Далее, этот момент потенциально интересен только при наличии кенгурина. Силовой бампер - это совсем другая история.
Ну и самое главное, насколько я понимаю ситуацию, это только проект постановления. Изменения в техрегламент еще не подписаны. Так что с 10 сентября...
От безысходности позвонил в пит-лайн (ставил бампер у них). Там меня успокоили, что бампер срезать не надо, единственное к чему могут придраться это к клыкам и перемычке между ними, это и есть "выступающая часть конструкции", а сам бампер конструктивный элемент, и, при наличии талона ТО, вопросов быть не должно.
Видимо я панику развёл раньше времени, посмотрим что обнародуют 10-го...
Pajero II 1996 год 6G72 3 литра бензин.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
Если приложить уровень к выступающим частям ( где омыватели фар),Bedwere писал(а):Логично предположить, что выступание проверяется вертикалью. Т.е. если при приложенной вертикали в данной точке бампера железка находится за вертикалью (бампер впереди, железяка за ним) - то, очевидно, ничто не выступает и первым с вертикальным препятствием (столб, человек и т.д.) коснется бампер или клыки.
И так в каждой точке бампера (и клыков).
а они резиновые, то кенгурин оказывается внутри.
ниже ссылка из нового техрегламента.
II. Требования к безопасности объектов
технического регулирования
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
Поэтому не вертикаль, а горизонталь.
Во всяком случае строительный уровень в свою машинку уже положил.
Последний раз редактировалось Серега Сахалин 25 авг 2010, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Fomins
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
а я завтра снимать поеду
ксенон снял, кенгур снял... завтра на жигуль пересяду
ксенон снял, кенгур снял... завтра на жигуль пересяду