Кенгурин и новый техрегламент
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
2 Геннадий - а правда в правде =), таки ездийте дальше и не парьтесь ни о чем ... и стоимость ТО через знакомых не поменялась же =) ... или чтобы не задавать глупых вопросов потрудитесь прочитать предыдущие 3 страницы
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Скажите, уважаемый Nbf, а кенгурин является изменением конструкции ТС? Вообще, что именно является изменением конструкции? Повторюсь, меня на ТО с кенгурином завернули по причине изменения конструкции, не ссылаясь на новый техрегламент. Пойди докажи, что он родной. А завтра мне скажут: "У тебя фильтра не родные стоят - изменение конструкции, чувак!". Или " - Бампер родной стоит? - Конечно, заводской! - А чем докажешь?". Как с этим беспределом бороться?Nbf писал(а):замечу - нештатные бампера ВСЕГДА были вне закона и требовали регистрации внесения изменений в конструкцию ТС. Только с момента регистрации такого внесения нештатные бампера - в т.ч. ARB получали право на существование в составе ТС.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Никак! Это же Россия... Всегда было, есть и будет дешевле договориться, чем искать правду!kazanova84 писал(а):Nbf писал(а):замечу - нештатные бампера ВСЕГДА были вне законаКак с этим беспределом бороться?
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
ИМХО - нет.kazanova84 писал(а):Скажите, уважаемый Nbf, а кенгурин является изменением конструкции ТС?Nbf писал(а):замечу - нештатные бампера ВСЕГДА были вне закона и требовали регистрации внесения изменений в конструкцию ТС. Только с момента регистрации такого внесения нештатные бампера - в т.ч. ARB получали право на существование в составе ТС.
Но я говорил о нештатных бамперах - они однозначно являются изменением конструкции.
А завернули Вас на ТО неправомерно, поскольку установка "кенгуринов" не была запрещена.
Хотя, если подходить с формальной точки зрения - гаишники правы. Если оголтело придерживаться буквы - то изменением конструкции будет даже установка нештатной магнитолы. Другое дело, что ни магнитола, ни кенгурин - не являются изменениями, при которых автомобиль не может пройти ТО.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Если вы хотите чтобы кенгурин (или еще что-нибудь не входящее в конструкцию авто по ПТС) стал частью автомобиля на законных основаниях вам следует обратится в НАМИ техническая экспертиза. Где вам сделают соответственную приписку в ПТС.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
И потом с собой ПТС везде таскать?White Bear писал(а):Если вы хотите чтобы кенгурин (или еще что-нибудь не входящее в конструкцию авто по ПТС) стал частью автомобиля на законных основаниях вам следует обратится в НАМИ техническая экспертиза. Где вам сделают соответственную приписку в ПТС.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Нет - аналогичная запись будет сделана в Свидетельстве о регистрации в поле для особых отметок.КДВ писал(а):И потом с собой ПТС везде таскать?White Bear писал(а):Если вы хотите чтобы кенгурин (или еще что-нибудь не входящее в конструкцию авто по ПТС) стал частью автомобиля на законных основаниях вам следует обратится в НАМИ техническая экспертиза. Где вам сделают соответственную приписку в ПТС.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
А вот интересно. стоит один кенгурин, зарегистрировали скажем. потом понравился другой, этот сняли другйо поставили. Опять в НАМИ?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
таблички перекинь и ...
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Блин, куда вам выложить настоящий регламент с его коментарием?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
А что за таблички?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
ГОСПАДИИИИИИ ПРОЧТИТЕ ЖИ РЕГЛАМЕНТ!!! Взрослые люди жи а.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Ссылку дай, я посмотрю. Если есть что-то интересное, не повоторяющееся здесь: http://www.alex999faq.ru/download/pr720.htmКарбафос писал(а):Блин, куда вам выложить настоящий регламент с его коментарием?
то я ее повешу в ФАК.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Это с поправками или нет? На первый взгляд вроде без.Arkhipov K. писал(а):Ссылку дай, я посмотрю. Если есть что-то интересное, не повоторяющееся здесь: http://www.alex999faq.ru/download/pr720.htmКарбафос писал(а):Блин, куда вам выложить настоящий регламент с его коментарием?
то я ее повешу в ФАК.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Какую нах ссылку.. я в инете енто гумно не смотрю.. у меня все проверенное на сто раз и реальное.
в ФАК если выкладывать..он большой.
в ФАК если выкладывать..он большой.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
к сожалению у меня есть только консультант плюс, на свой платный аккаунт ссылку дать не могу - не будет работать, но если Архипов К. посмотрит страницу 21 третий пост сверху, то полагаю найдет, что ищет
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
КонсультантПлюс, это Я.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
=))))
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
а кому легко то.. Я это и не скрываю... что это я.))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
"Все уже украдено до вас" (С)White Bear писал(а):к сожалению у меня есть только консультант плюс, на свой платный аккаунт ссылку дать не могу - не будет работать, но если Архипов К. посмотрит страницу 21 третий пост сверху, то полагаю найдет, что ищет
В смысле - в ФАКе уже все лежит. Естественно рабочий документ, со всеми изменениями, который вступил в силу.
Я думал, что Карбафос даст какой-то документ с комментариями, ну например бывают Кодексы с комментариями юристов по каждой из статей. Выкладывать отсканированный документ сюда смысла нет: кому надо - возьмет по предлагаемым ссылкам из интернета или самостоятельно - из Консультанта/Гаранта.
P.S. Ссылку на ГОСТ про ТС и прицепы в ФАК засунул.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)