Кенгурин и новый техрегламент

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение White Bear »

2 Геннадий - а правда в правде =), таки ездийте дальше и не парьтесь ни о чем ... и стоимость ТО через знакомых не поменялась же =) ... или чтобы не задавать глупых вопросов потрудитесь прочитать предыдущие 3 страницы
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение kazanova84 »

Nbf писал(а):замечу - нештатные бампера ВСЕГДА были вне закона и требовали регистрации внесения изменений в конструкцию ТС. Только с момента регистрации такого внесения нештатные бампера - в т.ч. ARB получали право на существование в составе ТС.
Скажите, уважаемый Nbf, а кенгурин является изменением конструкции ТС? Вообще, что именно является изменением конструкции? Повторюсь, меня на ТО с кенгурином завернули по причине изменения конструкции, не ссылаясь на новый техрегламент. Пойди докажи, что он родной. А завтра мне скажут: "У тебя фильтра не родные стоят - изменение конструкции, чувак!". Или " - Бампер родной стоит? - Конечно, заводской! - А чем докажешь?". Как с этим беспределом бороться?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение STimon »

kazanova84 писал(а):
Nbf писал(а):замечу - нештатные бампера ВСЕГДА были вне законаКак с этим беспределом бороться?
Никак! Это же Россия... Всегда было, есть и будет дешевле договориться, чем искать правду!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Nbf »

kazanova84 писал(а):
Nbf писал(а):замечу - нештатные бампера ВСЕГДА были вне закона и требовали регистрации внесения изменений в конструкцию ТС. Только с момента регистрации такого внесения нештатные бампера - в т.ч. ARB получали право на существование в составе ТС.
Скажите, уважаемый Nbf, а кенгурин является изменением конструкции ТС?
ИМХО - нет.
Но я говорил о нештатных бамперах - они однозначно являются изменением конструкции.

А завернули Вас на ТО неправомерно, поскольку установка "кенгуринов" не была запрещена.

Хотя, если подходить с формальной точки зрения - гаишники правы. Если оголтело придерживаться буквы - то изменением конструкции будет даже установка нештатной магнитолы. Другое дело, что ни магнитола, ни кенгурин - не являются изменениями, при которых автомобиль не может пройти ТО.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение White Bear »

Если вы хотите чтобы кенгурин (или еще что-нибудь не входящее в конструкцию авто по ПТС) стал частью автомобиля на законных основаниях вам следует обратится в НАМИ техническая экспертиза. Где вам сделают соответственную приписку в ПТС.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение КДВ »

White Bear писал(а):Если вы хотите чтобы кенгурин (или еще что-нибудь не входящее в конструкцию авто по ПТС) стал частью автомобиля на законных основаниях вам следует обратится в НАМИ техническая экспертиза. Где вам сделают соответственную приписку в ПТС.
И потом с собой ПТС везде таскать?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Nbf »

КДВ писал(а):
White Bear писал(а):Если вы хотите чтобы кенгурин (или еще что-нибудь не входящее в конструкцию авто по ПТС) стал частью автомобиля на законных основаниях вам следует обратится в НАМИ техническая экспертиза. Где вам сделают соответственную приписку в ПТС.
И потом с собой ПТС везде таскать?
Нет - аналогичная запись будет сделана в Свидетельстве о регистрации в поле для особых отметок.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Alessandro »

А вот интересно. стоит один кенгурин, зарегистрировали скажем. потом понравился другой, этот сняли другйо поставили. Опять в НАМИ?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение White Bear »

таблички перекинь и ... ;)
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Карбафос »

Блин, куда вам выложить настоящий регламент с его коментарием?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Alessandro »

А что за таблички?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Карбафос »

ГОСПАДИИИИИИ ПРОЧТИТЕ ЖИ РЕГЛАМЕНТ!!! Взрослые люди жи а.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Arkhipov K. »

Карбафос писал(а):Блин, куда вам выложить настоящий регламент с его коментарием?
Ссылку дай, я посмотрю. Если есть что-то интересное, не повоторяющееся здесь: http://www.alex999faq.ru/download/pr720.htm
то я ее повешу в ФАК.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение КДВ »

Arkhipov K. писал(а):
Карбафос писал(а):Блин, куда вам выложить настоящий регламент с его коментарием?
Ссылку дай, я посмотрю. Если есть что-то интересное, не повоторяющееся здесь: http://www.alex999faq.ru/download/pr720.htm
то я ее повешу в ФАК.
Это с поправками или нет? На первый взгляд вроде без.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Карбафос »

Какую нах ссылку.. я в инете енто гумно не смотрю.. у меня все проверенное на сто раз и реальное.
в ФАК если выкладывать..он большой.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение White Bear »

к сожалению у меня есть только консультант плюс, на свой платный аккаунт ссылку дать не могу - не будет работать, но если Архипов К. посмотрит страницу 21 третий пост сверху, то полагаю найдет, что ищет
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Карбафос »

КонсультантПлюс, это Я.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение White Bear »

=))))
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Карбафос »

а кому легко то.. Я это и не скрываю... что это я.))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Arkhipov K. »

White Bear писал(а):к сожалению у меня есть только консультант плюс, на свой платный аккаунт ссылку дать не могу - не будет работать, но если Архипов К. посмотрит страницу 21 третий пост сверху, то полагаю найдет, что ищет
"Все уже украдено до вас" (С)
В смысле - в ФАКе уже все лежит. Естественно рабочий документ, со всеми изменениями, который вступил в силу.
Я думал, что Карбафос даст какой-то документ с комментариями, ну например бывают Кодексы с комментариями юристов по каждой из статей. Выкладывать отсканированный документ сюда смысла нет: кому надо - возьмет по предлагаемым ссылкам из интернета или самостоятельно - из Консультанта/Гаранта.

P.S. Ссылку на ГОСТ про ТС и прицепы в ФАК засунул.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»