Кенгурин и новый техрегламент
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
По моему все же классы М и Н! А вот Ж это уже дробление или подвид! Думаю это так, даже если не так, то гайцы будут читать так! Лучше бы я ошибался!!!White Bear писал(а):Без паники, ничего не поменялось для водителей автомобилей класса G (внедорожники), только за тонированные лобовушки и боковые передние штраф увеличили со 100 до 500 рублей. Для тех кто еще не разобрался, просьба прочесть то, что ниже ...
ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: ... не ту страну назвали Гондурасом
п.с. Спасибо ув. Железяке за правильную информацию. И НЕ СМОТРИТЕ ЗОМБОЯЩИК от него тупеют!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Моё мнение: этот пункт обязательно будут дополнять разъяснениями и разжёвываниями. В старой редакции "удар" был только по передней части, теперь по всему периметру. А у нас фаркоп(а исключения только для выхлопных труб, домкратных гнёзд и, как я понял, запасок) А что до кенгурина-вот когда в п. 6 будет фраза "исключая авто кат. G", вот тогда можно вздохнуть спокойно. А у нас труба под передком (хорошо, не высовывается). А у нас дефлектор на капоте... А у нас двери не особо фиксируются в промежуточном положении (да и в конечном тоже). А по приложениям 7 и 5 должны, причём выдерживать силу не менее 300н. А Вы-кенгурин, кенгурин... И вообще, снимать требуют ВСЁ, что крепче туалетной бумаги.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Re: Кенгурин и новый техрегламент
а у меня в птс написнно масса без нагрузки 1750 и что делать
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Ну наконец хоть кто то начал понимать...STimon писал(а):По моему все же классы М и Н! А вот Ж это уже дробление или подвид!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Класс у нашей машины - B!STimon писал(а):По моему все же классы М и Н! А вот Ж это уже дробление или подвид! Думаю это так, даже если не так, то гайцы будут читать так! Лучше бы я ошибался!!!White Bear писал(а):Без паники, ничего не поменялось для водителей автомобилей класса G (внедорожники), только за тонированные лобовушки и боковые передние штраф увеличили со 100 до 500 рублей. Для тех кто еще не разобрался, просьба прочесть то, что ниже ...
ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: ... не ту страну назвали Гондурасом
п.с. Спасибо ув. Железяке за правильную информацию. И НЕ СМОТРИТЕ ЗОМБОЯЩИК от него тупеют!
Ну а согласно вышеприведенной цитате - категория G. Если бы была подкатегория - то так и было бы написано: 8. Подкатегория G - транспортные средства повышенной проходимости...
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- PANpredator
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:11
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Самое интересное, что "Российская газета" упорно твердит, что кенгурятники под запретом и на внедорожниках тоже.
Вот ещё одна статья на эту тему: Зачем газели кенгурятник?
Вот ещё одна статья на эту тему: Зачем газели кенгурятник?
А, самое интересное, что:Теперь любителям внедорожного экстрима на дорогах общего пользования придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля.
Гы-гы...Правда, пока не совсем понятно, как машины с кенгурятниками будут выживать с дорог - даже штрафов за них не предусмотрено. Единственная реальная угроза - не пройти техосмотр.
Pajero-2, 1994 г., W43 wagon, V6 3000 6G72 12V, МКПП
- elbruto
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Наши СМИ это какая-то аццкая клоака Изрыгают все что хотят, модифицируя факты как душе угодно За последнии годы для себя сделал один очевидный вывод - хочешь быть в чем-то уверен, посмотри документ, на который кто-то ссылается, а не слушай объяснения по телевизору или в газете/журнале.
---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
- Baobab
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
- Откуда: Московская обл., Юг
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Позволю напомнить уважаемым форумчанам. Классика для данного случая. М. Булгаков "Собачье сердце":elbruto писал(а):Наши СМИ это какая-то аццкая клоака Изрыгают все что хотят, модифицируя факты как душе угодно За последнии годы для себя сделал один очевидный вывод - хочешь быть в чем-то уверен, посмотри документ, на который кто-то ссылается, а не слушай объяснения по телевизору или в газете/журнале.
"— Еда, Иван Арнольдович, штука хитрая. Есть нужно уметь, а представьте себе — большинство людей вовсе есть не умеют. Нужно не только знать что съесть, но и когда и как. И что при этом говорить. Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
— Гм… Да ведь других нет.
— Вот никаких и не читайте
МПС 3л, МКПП, 2007г
916 181 58 девять три Игорь
916 181 58 девять три Игорь
- elbruto
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Вот и пользуемся советом профессора Преображенского и никаких газет не читаем
---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Кенгурин разрешон с 30 числа для машин класса G. Бампер же, в зависимости от конструкции.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Fomins
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
И телек не смотримelbruto писал(а):Вот и пользуемся советом профессора Преображенского и никаких газет не читаем
- elbruto
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Да было-бы там ценное что нибудь Кстати, обладатели Монтериков с красными задними поворотниками должны ухо держать востро, потому что вроде как они под запретом, и машина с красными задними поворотниками запрещенна к эксплуатации.
---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Кстати всегда удивляло отсутствие красных поворотников на ММС, вроде Америка, но видел только желтые (и у самого такие).
- elbruto
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
У меня Монтеро 3 и там красный
---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Все красные внезакона.. Попадос. Меняйте оптику.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:21
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1996г.в. 3.5л 5 дверок
- Откуда: Наро-Фоминский р-н
Re: Кенгурин и новый техрегламент
пока езжу на транзитах и останавливают по 2-3 раза в день. ни 1 замечания на тему кенгурина не было
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montro Sport
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Урааа:) Завтра же пойду водружу кенгурятник обратно и распечатаю последнюю редакцию техрегламента, если что буду отбиваться ей:)))
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
C 30 числа какого месяца? и где написано и что конкретно? а как менту доказать что машина категории G? в правах то нет такой категорииКарбафос писал(а):Кенгурин разрешон с 30 числа для машин класса G. Бампер же, в зависимости от конструкции.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)