Ха! Где Вы видели дипутата отчитывающимся перед инпектором ДПС??? Особенно за кенгурин! Под себя они другие законы пишут, например отмену статьи УК "с конфискацией имущества", а такую куйню именно для простых смертных и пишут, типа деятельность изображают, О РОССИИ думают!!! Урроды...Oleg_M. писал(а):Уже хорошая новость. Посмотрим че будет. Депутаты всё-равно под себя законы пишут, они дураки со своих джипов кенгурятники снимать? ))
Кенгурин и новый техрегламент
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: кенгурин, что будет???
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- wildfisher
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: кенгурин, что будет???
ИМХО, в поправках исключили слова "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)," (я смотрел первоисточники), а в категорию G джипы должны попасть независимо от массы, как транспортное средство категории M1, обладающее соответствующими характеристиками (полный привод и т.п.), см .Chairman писал(а):Опять непонятки...
http://avto.ru/review/post_23926.html
Вроде бы есть повод для радости, но ...т.е. на Паджеро низя кенгурятник?У водителей внедорожников тоже появился повод для радости – поправки разрешают им устанавливать на свои машины усиленные бамперы и кенгурятники. Нынешняя версия техрегламента запрещает установку на внедорожниках и пассажирских 9-местных микроавтобусах этих кузовных элементов, изготавливаемых из стали и других аналогичных материалов. Запрет на это снят только с автомобилей повышенной проходимости массой не более двух тонн.
Источник: http://www.miktest.com/object.shtml?met ... ails&id=191. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Журналюги как обычно осилили только пару строчек ...
Другое дело, что я не могу понять - какую бумажку нужно предъявлять, что у тебя официально транспортное средство относится к категории G - в свидетельстве о регистрации этого нет ...
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 - осваиваем :-)
МПС 3 - осваиваем :-)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: кенгурин, что будет???
чо то я еще больше запутался...wildfisher писал(а):ИМХО, в поправках исключили слова "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)," (я смотрел первоисточники), а в категорию G джипы должны попасть независимо от массы, как транспортное средство категории M1, обладающее соответствующими характеристиками (полный привод и т.п.), см .
что значит ИСКЛЮЧИЛИ ???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- wildfisher
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: кенгурин, что будет???
Изначально предлагалась формулировка
Хотя если быть буквоедом, то они должны были явно написать что "за исключением категории G". Потому что формально G является подмножеством категорий M и N. Т.е. Паджеро попадает в категорию которая должна обозначаться как N1G ... примерно так.
Надо дождаться окончательной редакции, которую примут ...
В поправках сказано6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
т.е упоминание категории G исключили из формулировки.1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
Хотя если быть буквоедом, то они должны были явно написать что "за исключением категории G". Потому что формально G является подмножеством категорий M и N. Т.е. Паджеро попадает в категорию которая должна обозначаться как N1G ... примерно так.
Надо дождаться окончательной редакции, которую примут ...
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 - осваиваем :-)
МПС 3 - осваиваем :-)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: кенгурин, что будет???
Теперь понятно но не совсем )))
Как разрулить к какой категории относится Дикий Кот?
Нашел здесь http://www.miktest.com/object.shtml?met ... ails&id=19
По моему, суть в том, что G это не отдельная категория, а все то же самое M1? а значит кенгурятники запретили и в новой редакции ...
И как хитро сделали формулировку...
Лебеди тоже под запрет
Хотя моя лебедь, при использовании кевлара, не попадет
Как разрулить к какой категории относится Дикий Кот?
Нашел здесь http://www.miktest.com/object.shtml?met ... ails&id=19
По моему, суть в том, что G это не отдельная категория, а все то же самое M1? а значит кенгурятники запретили и в новой редакции ...
И как хитро сделали формулировку...
Лебеди тоже под запрет
Хотя моя лебедь, при использовании кевлара, не попадет
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Коротыш)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: кенгурин, что будет???
Я конечно не юрист, но так, как там написано, Паджеро - это все категория G, т.е. кенгурину можно.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
- Fomins
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ждем?
Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ждем?
меня уже гайцы при каждой проверке намекают - мол скоро гонять уже за кенгурины начнут
естесвсно вожу с собой ключики чтоп если чо сразу скинуть
но ведь жалко же блин!
меня уже гайцы при каждой проверке намекают - мол скоро гонять уже за кенгурины начнут
естесвсно вожу с собой ключики чтоп если чо сразу скинуть
но ведь жалко же блин!
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 91г
- Откуда: Воронеж
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
От ДСПесшников слыхал что заводской или штатный кенгурин разрешен, только надо с собой букварь о машине возить в котором о кенгурине сказано............
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
- xkn1ghtx
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 09:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero95
- Откуда: Сургут
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
Хм... А если кенгуру не прикручен болтами а держится на замках и выглядит как с завода, у меня стоит как родной, а бумажки можно сделать =)
А вот обрезинивать или как там скорее всего придётся, да и ещё надо его в птс вбить типо доп.обр.
А вот обрезинивать или как там скорее всего придётся, да и ещё надо его в птс вбить типо доп.обр.
P-II 95, длинный, 4M40T, МКПП, левый руль, кенгуру.
Toyota HiAce, полу-пасс, белый, full-taim 4wd, 5L, АКПП, правый руль.
Toyota HiAce, полу-пасс, белый, full-taim 4wd, 5L, АКПП, правый руль.
- Fomins
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
мент под машину что ли полезет смотреть как он там прикручен ?xkn1ghtx писал(а):Хм... А если кенгуру не прикручен болтами а держится на замках и выглядит как с завода, у меня стоит как родной..
ну хотя - да, за деньги полезет собака
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
То что стоят с завода, трогать не будут.
А в последней поправке к тех. регламенту было о разрешении установки кингурина на автомобили повышенной проходимости(4х4) до 2 тонн. Приняли или нет ХЗ!
А в последней поправке к тех. регламенту было о разрешении установки кингурина на автомобили повышенной проходимости(4х4) до 2 тонн. Приняли или нет ХЗ!
- Fomins
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
а куда они ставились с завода то ?
я тока П2 видел с заводским и то он отдельно шел, в коробочке в багажнике
и чел сам его прикручивал
кстати и туманки так же к нему шли
я тока П2 видел с заводским и то он отдельно шел, в коробочке в багажнике
и чел сам его прикручивал
кстати и туманки так же к нему шли
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
На гелендвагене с завода.Fomins_L200/Pagero3 писал(а):а куда они ставились с завода то ?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26580
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
А почему именно первого?Fomins_L200/Pagero3 писал(а):Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ждем?
Это в каком пункте Техрегламента такое написано?Кабан секач писал(а):заводской или штатный кенгурин разрешен, только надо с собой букварь о машине возить в котором о кенгурине сказано............
Про обрезинивание тоже в Техрегламенте сказано?xkn1ghtx писал(а):А вот обрезинивать или как там скорее всего придётся, да и ещё надо его в птс вбить типо доп.обр.
Ну про завод я уже выше спросил.Potrah писал(а):То что стоят с завода, трогать не будут.
А в последней поправке к тех. регламенту было о разрешении установки кингурина на автомобили повышенной проходимости(4х4) до 2 тонн.
А вот где Вы вычитали про две тонны, можно полюбопытствовать?
___________________________________
На самом деле прикольно читать такие наборы звуков, особенно после жарких обсуждений на форуме, где все это перемолото, пережовано...
Тему отправляю в "Государство и закон", но с основной объединять не буду наверное...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- xkn1ghtx
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 09:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero95
- Откуда: Сургут
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
Не знаю, но знакомый обматывал для прохождения ТО.Про обрезинивание тоже в Техрегламенте сказано?
P-II 95, длинный, 4M40T, МКПП, левый руль, кенгуру.
Toyota HiAce, полу-пасс, белый, full-taim 4wd, 5L, АКПП, правый руль.
Toyota HiAce, полу-пасс, белый, full-taim 4wd, 5L, АКПП, правый руль.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26580
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
Он его мог с таким же ровно успехом клубничным вареньем обмазать: до 20 сентября 2010 года кенгурятники НЕ запрещены.xkn1ghtx писал(а):Не знаю, но знакомый обматывал для прохождения ТО.Про обрезинивание тоже в Техрегламенте сказано?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
а после?Nbf писал(а):xkn1ghtx писал(а):до 20 сентября 2010 года кенгурятники НЕ запрещены.Про обрезинивание тоже в Техрегламенте сказано?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Fomins
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
да, конечно, но у нас паджикиGrandzj писал(а):На гелендвагене с завода.Fomins_L200/Pagero3 писал(а):а куда они ставились с завода то ?
- Fomins
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
Уважаемый Павел, вы бы лучше ссыль на тему кинули где все пережовано и перемолото...Nbf писал(а):На самом деле прикольно читать такие наборы звуков, особенно после жарких обсуждений на форуме, где все это перемолото, пережовано...Fomins_L200/Pagero3 писал(а):Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ждем?
Тему отправляю в "Государство и закон", но с основной объединять не буду наверное...
Почему я эту тему поднял ? я скажу !
У меня стаж с 87 года и все без аварий, так вот сегодня за 1 день мне кенгурин 3 раза морду от ремонта спас! О как
а теперь по теме
я седни в 2 места подьехал и спросил у гайцов - "как быть" ?
так вот уже "разработан план"
тебя останавливают, обьясняют что кенгурин нельзя, говорят снимай или будет плохо
ты их посылаешь, и получаешь 15 суток за невыполнение требований
все просто и по закону, кстати с тонировкой то же самое...
А Вы говорите все перемолото
Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж
У меня обвес похоже с новья ставился, в Германии, в далеком 91-ом. На кенгурине даже шильдик есть. На нем красный логотип Митсу, что-то там по немецки накалякано (типа кенгур на немецком) и целая табличка с какими-то данными приведена. Все строго и солидно оформлено. В общем, видно, что не кустарщина и не китайчатина.Fomins_L200/Pagero3 писал(а):а куда они ставились с завода то ?
я тока П2 видел с заводским и то он отдельно шел, в коробочке в багажнике
и чел сам его прикручивал
кстати и туманки так же к нему шли
А вот доков на все это естественно нет.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15