Кенгурин и новый техрегламент

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Barsilla »

Да все просто в легализации
1. Заявление в ГИБДД на внесение изменений
2. Заключение от уполномоченной организации (в Москве можно в НАМИ ПТИА ФОНД)
3. Сервис где все делают и дают бумаги о выполненных работах
4. ТО
5. Внесение изменений в ПТС и новую СОРку.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Борис Борисыч »

http://russian.rt.com/article/76078
  • Приказ МВД России от 22 декабря 2014 года №1123 «О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России» запретил, по крайней мере, временно дооборудовать или переоборудовать автомобили, пишет «Российская газета». Под запрет попали и установка ксенона, и дооборудование авто для инвалидов ручным управлением, и инсталляция в салон транспортного средства, принадлежащего автошколе, дополнительных педалей
Так и хотят лишить удовольствия поставить силовик...
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Nemo76 »

Борис Борисыч писал(а):http://russian.rt.com/article/76078
  • Приказ МВД России от 22 декабря 2014 года №1123 «О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России» запретил, по крайней мере, временно дооборудовать или переоборудовать автомобили, пишет «Российская газета». Под запрет попали и установка ксенона, и дооборудование авто для инвалидов ручным управлением, и инсталляция в салон транспортного средства, принадлежащего автошколе, дополнительных педалей
Так и хотят лишить удовольствия поставить силовик...
Вот все утро пытаюсь найти кому передали эту функцию, но пока не нашел. Якобы, витает идея передать эту сертификацию коммерсантам. Теперь надо подождать и узнать, кому же отдадут этот кусок
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11309
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение gansales »

Не знаю .мне по барабану.проблем не было ни со снятием ни с постановкой .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Barsilla »

Порядок как сейчас действовать есть у НАМИшиков:
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3728
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
J_MoToR
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1998 рейстал
Откуда: Воркута

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение J_MoToR »

Моя эпопея с кенгурятником закончилась как в импортном фильме - хэпи ендом.
Правда, до этого пришлось ехать в ГАИ - там мне сказали, что кенгурин запрещен... крайне удивились, что я машину ставил на учет с кенгурином...
До поднятия документов дело не дошло - меня вспомнили "старожилы", однако, делу это не помогло, т.к. дословно "мы не можем оказать влияние на ТО и наши справки и копии для них - бумага".
Т.е. логика простая: кенгурин низя, но, если очень хочется - мона... только надо внести документальные изменения к транспортному средству... и далее по пунктам:
Barsilla писал(а):Да все просто в легализации
1. Заявление в ГИБДД на внесение изменений
2. Заключение от уполномоченной организации (в Москве можно в НАМИ ПТИА ФОНД)
3. Сервис где все делают и дают бумаги о выполненных работах
4. ТО
5. Внесение изменений в ПТС и новую СОРку.
Вот, только, логика - штука коварная:
1. Что делать если кенгурин заводской?
2. Суть вносимых изменений, если "изменение" - это снятие кенгурина?
3. Как наличие кенгурина отобразить в документах, если его наличие не требует вносить изменение в конструкцию?

Короче: послали меня писать бумаги вышестоящему начальству, типа - у них звездочки покрупнее...

На счастье, в городе открылся новый пункт ТО.
Впечатление, что меня там ждали - ну как иначе трактовать "о, это тот самый - который всем мозг взорвал"?
Посмотрели, на всякий случай позвонили в Москву - удостоверились, что "джипам - можно" и спокойно выдали все бумаги.
alekx
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 19:18
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайл
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение alekx »

J_MoToR , т.е. выдали без внесения изменений в СОР и ПТС?
Архангельск
pajero 2 рестайл 4М40
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Ruslan116 »

Судя по отсутствию сообщений,пока ни кого не штрафуют?)
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Barsilla »

Так ведь тут как повезет. Могут штрафануть, а могут и нет..
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Фикус
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
Двигатель:: 6G72, 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Фикус »

А как может работник жезла, остановив меня на дороге, оштрафовать?! Он же не пункт ТО!
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение saper31 »

Как-то все вилами по воде. Ведь эта штука утратила силу http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164997/
Если по теме: где новый техрегламент? Или я что-то не догоняю?
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Daragon
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 11:22
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: МО|Мытищи

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Daragon »

C 01.01.2015 вступил в силу тех. регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» - http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... 8-2011.pdf
пп 4.11 Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
С уважением,
Александр
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламен

Сообщение Санчес75 »

Осталось за малым: провести оценку соответствия в установленном порядке.
Знать бы через кого. Немного подождать и будет всем любителям железа праздник. Ну как с ТО.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Barsilla »

Праздника не будет. В я не заметил принципиальных отличий между старым и новым техрегламентом
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Yukikaze
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 10:19
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Yukikaze »

И что в итоге? Если я хочу сам сварить силовые стальные бампера вперёд-назад + пороги силовые... какие у меня ограничения ( чтоб даже в случае ДТП не докопались ) ?

Нужно только сертифицированные фирменные задорого с доками покупать ?

з.ы. читал, искал, однозначно не понял... просветите плз.
брадис
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение брадис »

Daragon писал(а):C 01.01.2015 вступил в силу тех. регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» - http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... 8-2011.pdf
пп 4.11 Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
категория ТС у нас другая
Аватара пользователя
AniliN
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
Откуда: Очень далеко
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение AniliN »

Daragon писал(а):C 01.01.2015 вступил в силу тех. регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» - http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... 8-2011.pdf
пп 4.11 Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
К нам не относится.
tel:9О3-683-397О
Daragon
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 11:22
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: МО|Мытищи

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Daragon »

Да, категория должна быть M1G или N1G и желательно должна быть указана в СОР. А по факту всё будет зависеть от того, как конкретный сотрудник ГИБДД будет трактовать тех. регламент.

Кстати, а на П1 и П2 есть сертификаты соответствия категории M1G?
С уважением,
Александр
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Barsilla »

Daragon писал(а):Да, категория должна быть M1G или N1G и желательно должна быть указана в СОР. А по факту всё будет зависеть от того, как конкретный сотрудник ГИБДД будет трактовать тех. регламент.

Кстати, а на П1 и П2 есть сертификаты соответствия категории M1G?
Еще раз хочу повторить. Законный способ поставить железо - через изменение конструкции.

"категория должна быть M1G или N1G" в ПТС у наших машин стоит категория В, тип - легковой. Я еще нигде не видел в доках на ТС категорию M1G или N1G.
Тут вот такой косяк с регламентом. Там категории N, M и т.д., а в ПТС категория В. И пока я не видел и не слышал об официальном документе, который бы утверждал, что полноприводное ТС с одной блокировкой имеет категорию В в ПТС, соответствующей категории M1G или N1G в Техрегламенте. Да и не будет такого документа скорее всего....
То что редко к кому докапываются с железом на машине - так просто везет. Это почти тоже самое что и превышать скорость, не всегда же наказывают за превышение :)
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение receiver »

Появилась идея. Если к примеру поставить на спорт бампер вместе с кенгурином с паджеро 2. Про кенгурин в законе не говорится, а лишь про выпирающие части за габариты (бампер). То, никаких регистраций и прочего не требуется.
к примеру такой: http://s.auto.drom.ru/1/sales/photos/91 ... 379210.jpg
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»