Кенгурин и новый техрегламент

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
azimut-mag
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
Откуда: Щелково-3
Откуда: Щелково-3
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ну вот и все, снимаем кенгуру!

Сообщение azimut-mag »

Аватара пользователя
scout
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Паджеро2, 4D56T, 98г.
Откуда: Иваново

Re: Ну вот и все, снимаем кенгуру!

Сообщение scout »

А я сегодня читал этот-же текст но в новостной ленте МЕЙЛ.РУ и там было написано что по кенгуринам и некотором другим вопросам перенесли на июль 2011. Но текст почти один-в-один.
P-2; 4D56T; 98г.
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение КДВ »

Так чего , одевать опять можно?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
scout
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Паджеро2, 4D56T, 98г.
Откуда: Иваново

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение scout »

С 23 сентября, четверг, в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств»
С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей.

«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились, в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.

«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.

Специалист отметил, что ФАР уже подавала свои предложения для поправок в техрегламент, однако ответа все еще не последовало. Тем не менее, общественное движение и в дальнейшем будет обращаться к законотворцам с предложениями.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4475455/
P-2; 4D56T; 98г.
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение kevin1981 »

VShum писал(а):
kevin1981 писал(а):ребята вот же ссылку я уже писал, запрещен кенгурин http://news.drom.ru/12949.html
это прошлогодний вариант, класс G сейчас исключен из постановления. Хорош смуту наводить. Кенгурин разрешен!!!!!
Единственный момент пока для меня не очень понятен про то что они д.б. сертифицированные.
Кенгурятники, шины и тонировка

Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.

Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.

В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4475455/
По мне дак это означает запрет кенгурина
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение Den-djan »

kevin1981 писал(а): Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Мля, да какая хрен разница если на 90 ктото уйдет под паджеру, есть на ней кенгур или нет :]:-O: идиоты!

p.s. kevin1981 - аватарка говно
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение V_Noise »

kevin1981 писал(а):
VShum писал(а):
kevin1981 писал(а):ребята вот же ссылку я уже писал, запрещен кенгурин http://news.drom.ru/12949.html
это прошлогодний вариант, класс G сейчас исключен из постановления. Хорош смуту наводить. Кенгурин разрешен!!!!!
Единственный момент пока для меня не очень понятен про то что они д.б. сертифицированные.
Кенгурятники, шины и тонировка

Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.

Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.

В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4475455/
По мне дак это означает запрет кенгурина
Я этих новостей уже начитался вдоволь, только они что видят о том и "поют".
Во-первых надо посмотреть какие именно изменения появились и после этого что-то писать. Сравните два документа ПП №720 от 10.09.09 и ПП №706 от 10.09.10. Пункт 6 и посмотрите классификацию авто.
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
r9885
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 08:51
Двигатель:: Внутреннего сгорания
Мой автомобиль(и):: Всё что ездит,плавает и летает.
Откуда: Москва,ЗАО,Солнцево
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение r9885 »

У "G" класса не запрещён.
"Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила
Аватара пользователя
ToXaH
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3,5 л
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Красногорск
Контактная информация:

Новый техрегламент ГИБДД

Сообщение ToXaH »

Источник: http://rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

Вступает в силу завтра 23 числа......

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

7. Не допускается в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации.

8. Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Виды таких транспортных средств определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

9. Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке.

Вот и все...(((
Pajero II, 3.5 л, АКПП, 6G74, 98г.в., 33х10,5 R15 BG MT KM2...
http://www.innoco.ru
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Новый техрегламент ГИБДД

Сообщение NIGGER »

Указанное требование применяется:

в отношении транспортных средств (шасси), относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в Российской Федерации, - со дня вступления в силу настоящего технического регламента;

в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) - с 1 января 2013 г.
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение V_Noise »

r9885 писал(а):У "G" класса не запрещён.
вот и я про то же.
Если кого-то остановят по этой причине, не поленитесь расскажите что и как и чего говорят гайцы и на каком основании.
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
noalien
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:56
Двигатель:: 6g72-24
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Балашиха

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение noalien »

тока не забывайте, что поправки по G классу действуют с 30 сентября!
Pajero II 1996г. 3.0 6G72-24 МКПП 5d. GLS
flashEL
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение flashEL »

Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ?

Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.

Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти техосмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.


надо смотреть будут ли вноситься изменения в КОАПП касательно доп обвесов, там штрафы запр эксплут и тд

пока этих изменений нет гайцы ничего, кроме проблем с ТО, делать не будут.
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение Железяка »

Я чего то не понимаю
Чего базарить - или вы не верите своему счастью. Все сказано конкретно в поправке к закону. Других редакций и поправок нет!!!!!
Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

У нас категория G - ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!! - к нам это не относится. Про из стали - не изстали в законе ничего не сказано ( а то еще из материалов с аналогичными характеристиками - а в 100 раз прочнее это аналогичные?????, а хрупкая пластмасса - насадишь на обломок как на копьё). Что вы слушаете всеякие коментарии, домослы, выводы журналистов. Есть закон, подход формальный - как написано так точно и выполняется ( я повернул через сплошную не доехав 50см до ее конца - все попал шраф)

Только учесть, что поправки в силе с 30.09


П.С. Сегодня проезжал мимо 3-х постов, стоял в пробки рядом с постовым - никто ничего не сказал. Нас игнорируют ::-D:
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Sokol_071
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 15:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (98гв)
Откуда: Тула

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение Sokol_071 »

Железяка писал(а):Я чего то не понимаю
Чего базарить - или вы не верите своему счастью. Все сказано конкретно в поправке к закону. Других редакций и поправок нет!!!!!
Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

У нас категория G - ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!! - к нам это не относится. Про из стали - не изстали в законе ничего не сказано ( а то еще из материалов с аналогичными характеристиками - а в 100 раз прочнее это аналогичные?????, а хрупкая пластмасса - насадишь на обломок как на копьё). Что вы слушаете всеякие коментарии, домослы, выводы журналистов. Есть закон, подход формальный - как написано так точно и выполняется ( я повернул через сплошную не доехав 50см до ее конца - все попал шраф)

Только учесть, что поправки в силе с 30.09


П.С. Сегодня проезжал мимо 3-х постов, стоял в пробки рядом с постовым - никто ничего не сказал. Нас игнорируют ::-D:
А вот текст того же пункта 6

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

полный текст нового техрегламента http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

Так что - ЗАПРЕЩЕНЫ кенгурятники! Хотя наказание за их присутствие ещё и не прописанно.
PAJERO II, 98г.в.,рестайлинг,6G72 V6 3.0 12V,АКПП,5dr,кожа,люк
Модификация [V33W] 3000/LONG WAGON/RR LEAF SUS
Комплектация [GRXEL1C] GLS(WIDE/SUPER SELECT 4WD),4FA/T CHINA
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение Железяка »

Это текст техрегламента опубликованный 23.09.09 !!!!
а это ПОПРАВКИ от 22.09.10 !!!!!!!
так поправки ведь меняют то, что было раньше.


регламент http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html , вступает с 23.09.10 - запрещает весь кенгурин из стали
поправки в техрегламент http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html с 29-09-10 разрешает кенгурин на G классе авто - внедорожниках http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение kevin1981 »

Мля, да какая хрен разница если на 90 ктото уйдет под паджеру, есть на ней кенгур или нет :]:-O: идиоты!

p.s. kevin1981 - аватарка говно[/quote]
Судя по поправкам аватарка не такое уж и говно. ::-D:
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение Den-djan »

kevin1981 писал(а): Судя по поправкам аватарка не такое уж и говно. ::-D:
::-P:
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
VAD [RU]
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:31
Откуда: St.-Petersburg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение VAD [RU] »

«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.

отсрочка получается до июля?
понятно, выходит рано расслабились...
значит ждать опять сюрпризов, могут опять всё переиграть
наверняка какую-нибудь новую херню-поправку для категории G добавят - типа обязательной сертификации кенгов, ограничений по материалам и пр.
MPS Old, 6G72, 2004
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение V_Noise »

Sokol_071 писал(а):
Железяка писал(а):Я чего то не понимаю
Чего базарить - или вы не верите своему счастью. Все сказано конкретно в поправке к закону. Других редакций и поправок нет!!!!!
Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

У нас категория G - ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!! - к нам это не относится. Про из стали - не изстали в законе ничего не сказано ( а то еще из материалов с аналогичными характеристиками - а в 100 раз прочнее это аналогичные?????, а хрупкая пластмасса - насадишь на обломок как на копьё). Что вы слушаете всеякие коментарии, домослы, выводы журналистов. Есть закон, подход формальный - как написано так точно и выполняется ( я повернул через сплошную не доехав 50см до ее конца - все попал шраф)

Только учесть, что поправки в силе с 30.09


П.С. Сегодня проезжал мимо 3-х постов, стоял в пробки рядом с постовым - никто ничего не сказал. Нас игнорируют ::-D:
А вот текст того же пункта 6

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

полный текст нового техрегламента http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

Так что - ЗАПРЕЩЕНЫ кенгурятники! Хотя наказание за их присутствие ещё и не прописанно.
Скока раз уже говорить - этоСТАРАЯ РЕДАКЦИЯ. ЗАБУДЬ ПРО НЕЕ.


Еще одна выписка из техрегламента, чтобы знали к какой категории мы принадлежим:

"1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)


1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:



1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров."
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»