Замена двигателя

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Сергей Е
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2020, 09:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 2
Откуда: Курган

Замена двигателя

Сообщение Сергей Е »

День добрый. Помогите кто сталкивался. Хочу поменять движок на Пыже 2 на контрактный, у меня 6G72 а предлагают всё Y72 говорят японский аналог, а в ГИБДД говоря т что будут проблемы при переоформлении. Так ли это?
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена двигателя

Сообщение livsi »

Поменять без проблем можно только на аналогичный, что у Вас вписан в ПТС. И не дай бог будет не совпадать хотя бы один символ в названии двигателя (не путать с номером двигателя). Все остальные ситуации только через внесение изменений в конструкцию.
Сергей Е
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2020, 09:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 2
Откуда: Курган

Замена двигателя

Сообщение Сергей Е »

Понял. Спасибо
Сергей Е
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2020, 09:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 2
Откуда: Курган

Замена двигателя

Сообщение Сергей Е »

А внесение изменений в конструкцию дорогое удовольствие? И как заморочно?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Замена двигателя

Сообщение SNOOPER »

Сергей Е писал(а): А внесение изменений в конструкцию дорогое удовольствие? И как заморочно?
С мотором думаю упаришься.
У номера двигателя бывает сильная коррозия, частенько.
Особенно на П2.... Возраст))
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Замена двигателя

Сообщение triode-master »

Сергей Е писал(а): А внесение изменений в конструкцию дорогое удовольствие? И как заморочно?
Заморочно, там надо получать экспертизу, ездить в технадзор и т.д.
По деньгам я думаю 10-15 т.р. если самому.

Может тебе проще тогда 24 клапана поставить, он ведь 6g72.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена двигателя

Сообщение livsi »

Вряд ли. 10 т.р. только одно заключение НАМИ будет стоить как минимум. А потом работа по установка в сертифицированном центре. Сам не поставишь. Бумага о установки нужна будет.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Замена двигателя

Сообщение triode-master »

Ну знаете в разных конторах по разному.
Не НАМИ едины, этих контор теперь огромное кол-во.
И конечно если обращаться к посредникам, там тысча, там две, вот и получается.
Я прозвонил в несколько, поговорил, всё разузнал, узнал цену.
Потом только по электронной почте общаешься, картой платишь.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Сергей Е
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2020, 09:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 2
Откуда: Курган

Замена двигателя

Сообщение Сергей Е »

На 24 клапана менять это же надо мозги ставить и проводку всю менять? У меня трамблер?
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Замена двигателя

Сообщение kosh477 »

А это вы нам скажите, есть там трамблер или катушки? Они оба называются 6g72.
Проводка, патрубки гура на 24кл иные. Блок тот же.
Если уж менять координально то ставить 5vz, они посвежее будут и проблем с ними меньше, в масложоре не замечены и частых выходах из строя МСК.
Сергей Е
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2020, 09:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 2
Откуда: Курган

Замена двигателя

Сообщение Сергей Е »

Трамблер, 12 клапанов
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена двигателя

Сообщение livsi »

Под 5vz надо пол машины переделывать (КПП, РК, карданы, крепления под двигатель, КПП, проводка под мозги). Короче бюджет даже представить страшно. А посчитать человеко-часов работы по всему этому еще страшнее. Тем более колхозу там будет море.
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Замена двигателя

Сообщение kosh477 »

Колхозу там есть, действительно. Но это и не работа из разряда "по дороге с работы заехал в сервис". Просто меня 6г72 уже достал настолько, что я вкорячил 3uz, поменяв 3 контрактных 6г72 перед этим.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Замена двигателя

Сообщение triode-master »

kosh477 писал(а): Просто меня 6г72 уже достал настолько, что я вкорячил 3uz, поменяв 3 контрактных 6г72 перед этим.
Что с ними со всеми случилось?
Интересно у кого были куплены моторы.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Замена двигателя

Сообщение kosh477 »

triode-master писал(а): Что с ними со всеми случилось?
Интересно у кого были куплены моторы.
И так:
1. Тот, что был куплен с авто:
- Прежние хозяева обломили болт шкива КВ, полез менять ГРМ - шкив приварен к КВ.
- Жрет масло как не в себя
- Клацает гидриками
- Убегает антифриз в Нарнию (мест протечек невидно)
- Льет масло через всевозможные прокладки
- Воняет выхлопом в салон
Полез чинить -
- блок и кв точены в ремонт (а он там один, как я понял)
- на обеих ГБЦ трещины, плюс винт
- клапана болтаются в направляющих
- из 12 МСК в живых остались только 3
- оба выпускных коллектора в трещинах
- резьбы под ресивер, впускной коллектор, гбц, поддон сорваны
- в части крепежных отверстий по мотору обломки болтов
- часть рокеров съедена
- львиная доля гидриков не держит давление
- в маслонасосе металлическая стружка
Короче проще пристрелить, чем оживлять. Бошки и впуск я сносил в ремонт и отложил на полочку, заказал с фарпоста другой мотор.
2. Контрактный мотор:
- 3 из 6 форсунок с лопнувшем корпусом у распылителя
- в поддоне какая-то глиноподобная субстанция на 1/3 объема
- крепления ДЗ убиты (прикручены леройка-болтами насквозь, с загибом)
- в отверстиях для крепления катушки на ресивере обломки болтов
- одно из мест крепления кронштейна кондера на блоке лопнуло (благо не насквозь)
Дальше в ходе эксплуатации:
- антифриз опять уходит в Нарнию, но не так быстро
- на 5в40 и 10в40 мыргает лампа аварийного давления масла, залил 5в50 - перестала
- жрет масло, за месяц доливаю литр
- через пару месяцев начал пятерить
- замерил компрессию - 1 - 0, 2-6 - 10.5
- выкрутил свечи - на них наросты говна как в пещере, в 4 цилиндрах из 6
- в лету задымил в пробках
Снял, разобрал:
- МСК мертвые
- в 1 цилиндре заклинило клапан впускной в открытом состоянии (выбил из направляйки и так и не понял, я его ось погнул или было так и из-за этого заклинило)
- во всех камерах сгорания трещины между клапанами, в двух лопнули седла
- опрессовка показала трещины в охлаждение, одна бошка пошла винтом.
- кольца стали единым целым с поршнями
Посчитал, прикинул, пристрелил.
3. Купил в РФ мотор с Галлопера
- Визуально все хорошо, разобрал, заменил МСК, ГРМ, прокладки (кроме гбц)
Начал ставить - резьбы в плите нет под колокол, в креплении кондера обломки болтов. Победил, поставил
В эксплуатации:
- полгода все ок, потом начал дымить и пятерить. Опять налет на свечах. Пролил три цикла Лавра.
- еще на полгода хватило. Начал пропадать антифриз, масло.
- опять запятерил и свечи в говне
- начал плавать ХХ, при запуске на холодную не поднимает принудительно обороты (механический регулятор ПХХ под ДЗ)
- сдох РХХ (перестал поднимать обороты под нагрузкой гура и кондея)
Полез разбирать:
- клапана обросли сталактитами
- кольца срослись с поршнями
- обломил шкив КВ съемником
- на бошках без всякой опрессовки видно трещины и винт, частично болты ГБЦ вышли с остатками резьбы в блоке.
- на третьем цилиндре задиры хрен пойми откуда (ничего не нашел и поршень не колотый)
- частично шатунные вкладыши не смог отковырять от КВ, хотя и не провернуло
- на двух бугелях не хватало по одному болту (в поддоне не нашел)
Поставил ремонченные головки с предыдущего мотора, новые клапана, кольца, мск. Прокатался еще пару месяцев и поймал дикую вибрацию. Оказалось, что 3 шатуна были гнутые, в том числе тот, в цилиндре которого были задиры. Причем визуально не определялось (я их смотрел при сборке), нашли только мотористы.
Задолбался, пристрелил.
4. Купил контракт с фарпоста:
- все ок, год отъездил, потом начал дымить, жрать антифриз и масло.
- еще через пару месяцев начал стрелять и троить. в 1 и 2 цилиндрах нет компрессии - скинули ГБЦ (ну помимо слизанных резьб в ресивере, впуске и блоке), на 1 цилиндре нет куска впускного клапана, на 2 куска выпускного.

Поглядел я на эту все богадельню и на приятеля, который ездит на 1uz, и воткнул себе тоже. Правда с кондиционером пришлось помучиться, с приборкой и с охлаждением, но теперь все ок. Дури хватает, масло от замены до замены не доливаю, антифриз не уходит, свечки чистые.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Замена двигателя

Сообщение SNOOPER »

kosh477 писал(а): И так:
Как то всё однотипно....кроме "кривых" шатунов.
А навесное своё всегда было?
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Замена двигателя

Сообщение kosh477 »

Вот поэтому и решил уйти от этого мотора. Плюс неоднократно слышал жалобы от знакомых на такой мотор с такими же болячками.
Да, навесное мое, за исключением ДЗ на Галлопере.
Сергей Е
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2020, 09:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 2
Откуда: Курган

Замена двигателя

Сообщение Сергей Е »

Подскажите фирму где можно взять реально контрактный движок? И куда свой б/у можно продать?
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Замена двигателя

Сообщение triode-master »

kosh477 все конечно страшно и фатально описано.
Но как так сказать, у вас случай из ряда вон.

Кстати мотор от галлопера, что там с резьбами в плите не так?
Сергей Е писал(а): Подскажите фирму где можно взять реально контрактный движок? И куда свой б/у можно продать?
Такого не бывает, вы видели что выше человек написал...
Тут только искать.
Это не пирожки чтобы сказать, там хорошие, а там плохие.

Что с вашим двигателем? симптомы.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена двигателя

Сообщение livsi »

По цене 3-х контрактников проще, дешевле и быстрее было сделать нормальную капиталку родного движка нормальными запчастями и прямыми руками. Как говорится кроилово приводит к попадалову.
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»