Да не вопрос, будет 5 знаков. На абсолютно ровной, как стрела, трассе с идеальным асфальтом. После этих 5 знаков езжай 20 (или 5) и не залупайся с вопросами "какого хрена?", потому как это не твое дело. А с учетом особенностей трассы следующий перекресток, отменяющий действие знаков, запросто может быть километров через 100. Вот все 100 км и езжай на 5 км/ч. Или плати. Но не переживай, разумеется, потом ты сможешь написать жалобу, и их, может быть, поругают. хотя, учитывая поток денег от камер, скорее еще и благодарность выпишут.Непопаджеро писал(а):В цивилизованных странах положено на каждое снижение скорости на 20км/ч ставить один знак за100-150 м.
Итого со скорости 120 до скорости 20 нужно 5 знаков с -20 км/ч на протяжении 500 метров.
Если у вас при разрешенных 90 сразу стоит хотя бы 60 - можно уже натянуть установщика.
По моему мнению должны быть видимые простому водителю причины для установки знаков временных ограничений. Точно так же, как гаишник, тормозящий вас на дороге, автоматически считается бандитом, если рядом с ним нет стационарного поста ДПС, или служебной машины с люстрой.