Замена рамы и ее регистрация
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
а от меня до Кургана вообще рукой подать..сгниет рама - поеду туда на учет ставить))))..
как то так
как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и ее регистрация
Рама от пруля,руль слева...какие доказательства?infonix писал(а): опять же, ссылаясь на доказательство .
В тех надзоре работают чуваки с В.О.,а не пту-шники....
Ну ппц ты умный!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Где написано, что она с пруля? В гтд - нет.МШУ писал(а):Рама от пруля,руль слева...какие доказательства?infonix писал(а): опять же, ссылаясь на доказательство .
В тех надзоре работают чуваки с В.О.,а не пту-шники....
Ну ппц ты умный!
Ппц ты странный)) Ссылаться на форум или каталог никто не будет.
И повторюсь - суппорта от газели ставят, ездят, продают и ставят на учет господа именно из Нерезиновой. И ничего)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4372 раза
Re: Замена рамы и ее регистрация
Вы думаете Госинспектор на регистрации не знает как выглядят номера на прулях и арабах..........infonix писал(а):Где написано, что она с пруля? В гтд - нет.МШУ писал(а):Рама от пруля,руль слева...какие доказательства?infonix писал(а): опять же, ссылаясь на доказательство .
В тех надзоре работают чуваки с В.О.,а не пту-шники....
Ну ппц ты умный!
Ппц ты странный)) Ссылаться на форум или каталог никто не будет.
И повторюсь - суппорта от газели ставят, ездят, продают и ставят на учет господа именно из Нерезиновой. И ничего)
Вы походу очень наивны.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и ее регистрация
Мне то нахуа заморачиваться с юридическими конфузами,у меня п2 нетути,Вот ты и копай на легитимность свапа рамы,мне пох на твою раму .infonix писал(а): Где написано, что она с пруля? В гтд - нет.
Ппц ты странный))
Ага,Я "странный"...кто то загнался в какую ту к-ню,а кто то - странный
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Один и тот же человек и загнался и странный)) А вот меня полностью устраивает объяснения тс и его позиция.МШУ писал(а):Мне то нахуа заморачиваться с юридическими конфузами,у меня п2 нетути,Вот ты и копай на легитимность свапа рамы,мне пох на твою раму .infonix писал(а): Где написано, что она с пруля? В гтд - нет.
Ппц ты странный))
Ага,Я "странный"...кто то загнался в какую ту к-ню,а кто то - странный
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Да срать на его знания. Что он напишет в официальном отказе, с которым я в прокуратуру потом пойду? " Я, инспектор Иванов Иван Иванович, знаю, что рама с пруля, кто не верит спросите у снупера на форуме, зуб даю "?SNOOPER писал(а):Вы думаете Госинспектор на регистрации не знает как выглядят номера на прулях и арабах..........infonix писал(а):Где написано, что она с пруля? В гтд - нет.МШУ писал(а): Рама от пруля,руль слева...какие доказательства?
В тех надзоре работают чуваки с В.О.,а не пту-шники....
Ну ппц ты умный!
Ппц ты странный)) Ссылаться на форум или каталог никто не будет.
И повторюсь - суппорта от газели ставят, ездят, продают и ставят на учет господа именно из Нерезиновой. И ничего)
Вы походу очень наивны.
Что за бред)) Все нормально поставится, я и до принятия изменений техрегламента нормально ставил с гнилым номером. Да, через суд, но чего суда боятся, когда машина чистая. А тут вообще - замена официально ввезенного и растаможенного агрегата, идентичного( и пусть попробуют доказать, что нет ) оригинальному. Никаких технадзоров, конструкция не меняется, все делается в мрэо.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и ее регистрация
Ну и отлично! У меня проблем с читаемостью вин-ами нет на древних колясках....infonix писал(а):
Один и тот же человек и загнался и странный)) А вот меня полностью устраивает объяснения тс и его позиция.
Типа пытался потъебать? Да куя)))) Это у тебя проблемы с гнилобаном,а не у меня
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26557
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и ее регистрация
Он напишет, что в конструкцию рамы внесены изменения: кустарным образом переварены кронштейны крепления элементов рулевого управления. И выпишет предписание устранить в 10 дневный срок. А в прокуратуре с этим решением согласятся.infonix писал(а):Что он напишет в официальном отказе, с которым я в прокуратуру потом пойду?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Леший_45
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 янв 2016, 09:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 пруль
- Откуда: Родина БМП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
сам то читал что в ссылке?SNOOPER писал(а):В каком случае, в этом?infonix писал(а):В данном случае - однозначно он. Или письменный отказ в регистрационных действиях, опять же, ссылаясь на доказательство .SNOOPER писал(а):Я выше выложил доказательства данного косяка.
Всё проверяется как два пальца.
Надо или нет вопрос другой. Да и доказывать будет не он а Вы.
Если Вы отмотаете на момент появления данного товарища на форуме одно из первых сообщений http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2335914
Не бывает чудес.
Попробуйте сходить в гаи и технодзор и просто поинтересоваться процедурой замены.
Повторяю здесь все мутно так как с такими кривыми доками, хорошо если из гаёвни просто пошлют, а не сдадут в рувд на опыты.
Надеюсь ГОСы подтвердят.
В сказки конечно хорошо верить, но не во все.
http://www.gibdd.ru/faq/1675759
Транспортные средства как правило, [color=#FF0000]имеют несущий кузов или рамную конструкцию, где кузов или рама являются основным элементом конструкции базового транспортного средства, несущим на своей поверхности идентификационный номер, присвоенный организацией-изготовителем[/color].
Замена кузова или рамы исходного транспортного средства не должны привести к утрате идентификационного номера( у меня номер вин на а/м остался старым и он не заменен, идентификация а/м не нарушена), поскольку это повлечет невозможность идентификации транспортного средства.
Невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение является одним из оснований для отказа в регистрации и проведении регистрационных действий с транспортным средством.
Последний раз редактировалось Леший_45 06 окт 2017, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
П-2, черный араб, был, уехал к другому
Монтеро Спорт 1 был уехал, паджеро 2 пруль
Монтеро Спорт 1 был уехал, паджеро 2 пруль
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
И как он это на площадке осмотра обнаружит? Все покрашено и замазано, да и прав таких у него нет)) И, главное, зачем он будет так загоняться?))Nbf писал(а):Он напишет, что в конструкцию рамы внесены изменения: кустарным образом переварены кронштейны крепления элементов рулевого управления. И выпишет предписание устранить в 10 дневный срок. А в прокуратуре с этим решением согласятся.infonix писал(а):Что он напишет в официальном отказе, с которым я в прокуратуру потом пойду?
Чтобы сделать такие далеко идущие выводы, как разоблачение внесения изменений в конструкцию, надо провести экспертизу, которую минимум надо назначить, указав причину. Опять у вас бред - " Я, инспектор Иванов Иван Иванович, отказываю в регистрационных действиях, потому, как назначаю экспертизу на внесение изменений в конструкцию рамы, несмотря на то, что по гтд она идентична, в связи с тем, что я знаю, что она с пруля, если не верите - спросите у Nbf на форуме, или у снупера, честное пионэрское "
Последний раз редактировалось infonix 06 окт 2017, 09:40, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
ТС, правила прочитай!. и перестань красным фломастером баловать!. Даю время на то , чтоб сам свой пост поправил!
как то так
как то так
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Ну если так, то всё тщетно конечно...МШУ писал(а): 1) чел с Ижевска был в "партнерке",сдулся.
Кстати говоря, так на всяк случай, расположение руля хоть и не отражено в ПТС, но в РЭО фиксируется. Как доказательство выкладываю справку о списании своего первого Боливара, красненьким округлил.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Ну если так, то всё тщетно конечно...МШУ писал(а): 1) чел с Ижевска был в "партнерке",сдулся.
Кстати говоря, так на всяк случай, расположение руля хоть и не отражено в ПТС, но в РЭО фиксируется. Как доказательство выкладываю справку о списании своего первого Боливара.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
В гтд на раму этого нет. А в машине и так видно, где руль, без экспертиз))dvm99 писал(а):Ну если так, то всё тщетно конечно...МШУ писал(а): 1) чел с Ижевска был в "партнерке",сдулся.
Кстати говоря, так на всяк случай, расположение руля хоть и не отражено в ПТС, но в РЭО фиксируется. Как доказательство выкладываю справку о списании своего первого Боливара.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
infonix писал(а): В гтд на раму этого нет. А в машине и так видно, где руль, без экспертиз))
Я знаю... И приписал специально "на всякий случай", т.к. тему могут читать люди, которые просто пруль на лруль переставить хотят.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Дима, у тя тож в докУментах косяк..похоже все маФынки из девяностых по поддельным документам))..
И хватит троллить!.
по теме.
1. на П2 вин на раме, и по этому вину машину идентифицируют..Все остальное - для красоты..
в заключении экспертизы пишется -".. кузов от рамы не отделялся. Номер ****** на раме в установленном месте , нанесенный заводской маркировкой..Транспортное Средство соответствует..."
2. ТС удалось заменить раму=заменить номер без замены ВИНа
3. Гаишник на площадке техосмотра , пользуясь инструкцией, в которой написано дословно - при подозрении на изменения идентификационного номера ( вот он, великий и богатый русский язык..инспектору ничего не нада доказывать..у него зеркальце испачкалось, он цифирки не видит) - на экспертизу... инспектор технадзора пишет -".. кузов от рамы отсоединялся. Номер на раме нанесен заводским способом. Номер на раме НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВИН коду автомобиля.."
...
и дальнейших действий я незнаю..идем в ГИБДД..заводят дело..через 2 недели отказ в возбуждении дела в связи с отсутствием состава преступления.. подача заявления на постановку на учет..и в ответ - в связи с невозможностью идентифицировать транспортное средство - см. заключение экспертизы - отказать в регистрационных действиях..
Вот примерно так может получится у человека, который пойдет вашим путем..потратив полтийник денег, он получает добротную раму, которую можно положить у сарая - 100 лет пролежит и ничего с ней неслучится..а в камодике будет лежать документик, что вы владелец этого всего барахла.
как то так
И хватит троллить!.
по теме.
1. на П2 вин на раме, и по этому вину машину идентифицируют..Все остальное - для красоты..
в заключении экспертизы пишется -".. кузов от рамы не отделялся. Номер ****** на раме в установленном месте , нанесенный заводской маркировкой..Транспортное Средство соответствует..."
2. ТС удалось заменить раму=заменить номер без замены ВИНа
3. Гаишник на площадке техосмотра , пользуясь инструкцией, в которой написано дословно - при подозрении на изменения идентификационного номера ( вот он, великий и богатый русский язык..инспектору ничего не нада доказывать..у него зеркальце испачкалось, он цифирки не видит) - на экспертизу... инспектор технадзора пишет -".. кузов от рамы отсоединялся. Номер на раме нанесен заводским способом. Номер на раме НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВИН коду автомобиля.."
...
и дальнейших действий я незнаю..идем в ГИБДД..заводят дело..через 2 недели отказ в возбуждении дела в связи с отсутствием состава преступления.. подача заявления на постановку на учет..и в ответ - в связи с невозможностью идентифицировать транспортное средство - см. заключение экспертизы - отказать в регистрационных действиях..
Вот примерно так может получится у человека, который пойдет вашим путем..потратив полтийник денег, он получает добротную раму, которую можно положить у сарая - 100 лет пролежит и ничего с ней неслучится..а в камодике будет лежать документик, что вы владелец этого всего барахла.
как то так
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Ясен пень! На ней бандиты в 90-е рассекали (как я позже выяснил)...Pteradaktel писал(а):Дима, у тя тож в докУментах косяк..похоже все маФынки из девяностых по поддельным документам))..
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена рамы и ее регистрация
Не получится так, потому как все прекрасно идентифицируется)
Он же приехал не на учет ставить с чужой рамой)) А именно регистрировать замену рамы, и МШУ уже написал, что это без проблем делается
Он же приехал не на учет ставить с чужой рамой)) А именно регистрировать замену рамы, и МШУ уже написал, что это без проблем делается
Последний раз редактировалось infonix 06 окт 2017, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26557
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и ее регистрация
Недавно обсуждали множественность миров. Вот, снова пример этого парадокса.infonix писал(а): И как он это на площадке осмотра обнаружит? Все покрашено и замазано, да и прав таких у него нет)) И, главное, зачем он будет так загоняться?))
Чтобы сделать такие далеко идущие выводы, как разоблачение внесения изменений в конструкцию, надо провести экспертизу, которую минимум надо назначить, указав причину. Опять у вас бред - " Я, инспектор Иванов Иван Иванович, отказываю в регистрационных действиях, потому, как назначаю экспертизу на внесение изменений в конструкцию рамы, несмотря на то, что по гтд она идентична, в связи с тем, что я знаю, что она с пруля, если не верите - спросите у Nbf на форуме, или у снупера, честное пионэрское "
Дело в том, что выявление разного рода переделок и несоответствий не право, а ОБЯЗАННОСТЬ инспектора на площадке. И никакая экспертиза для этого не требуется, требуется лишь рапорт этого самого инспектора. А экспертизы проводятся в случае, если есть подозрение на изменение маркировок и тому подобного, но никак не переделок.
А то что замазано... Так мысль об этом сразу придет в голову инспектору, как только он увидит фрейм вместо VIN.
Теперь о законности регистрации замены рамы как таковой.
Считаю, что в соответствии с действующими с этого лета правилами регистрации, это совершенно легальная процедура. При условии, что в качестве донора была взята леворульная рама и установлена на леворульный же автомобиль, то проблем никаких. Единственный нюанс - кузов с этого момента становится номерным, ибо маркировочная табличка, которая до этого момента на фик никому была не нужна, становится единственным способом идентификации данного автомобиля и в случае утраты таблички автомобиль окончательно превратится в тыкву.
В обсуждаемом случае все сделано отлично, никто это и не оспаривает. Проблема данного отдельно взятого автомобиля в другом - в конструкцию рамы были и в самом деле внесены изменения, которые не могут быть оформлены ну и имеет место путаница с количеством лошадиных сил.
Нужно просто трезво понимать - в случае осуществления регистрационных действий с конкретно этим автомобилем на территории Кургана проблем не будет с вероятностью 99,9%. В силу корпоративной солидарности и так далее. В случае осуществления регистрационных действий на территории России в целом возникновение проблем возможно, но на данный момент я бы оценил их в цифру не более 30%. А вот в случае, если машина поедет в РЭО Москвы, Подмосковья, Питера, Ростова и Краснодара - вероятность "летального" исхода подпрыгнет, КМК, как минимум до 90%.
Я выше писал про множественность миров. Расскажу историю на эту тему.
У товарища был конструктор П2. Документы от машины восемьдесят лохматого года, по факту машина 94 года. Оформлено все это было в 2007 или 2008 году, когда с конструкторами никто не боролся и все было сделано легально.
Прошло время, оформление конструкторов зарубили, но все такие машины остались "в законе". И вот товарищ продает свою машинку жителю солнечного Краснодара.
Оформились в Подмосковье, покупатель с документами уже на свое имя и подмосковными номерами уехал домой. Там он заменил номера на 123 регион, это все тоже прошло спокойно и в силу природной тяги к путешествиям отправился на свежекупленном авто в отпуск. Путь его лежал в Грузию, а между Россией и Грузией, как известно теперь существует государственная граница со всеми положенными атрибутами, как то: пограничный и таможенный контроль.
В общем на пограничный контроль он не попал вовсе, поскольку на контроле таможенном сидел очень любопытный инспектор. И любопытный на столько, что зачем-то пробил все агрегаты автомобиля. И тут оппа - нюанс. Рама растаможена как рама, а двигатель - как двигатель. И согласно таможенной базы, по сию пору они таковыми и остаются - рамой и двигателем. А как известно, ездить по дорогам рама и двигатель могут лишь в составе автомобиля. Причем своего. а согласно таможенной базы, автомобиль, в составе которого едут эта рама и этот двигатель, растаможен с другой рамой и другим двигателем. Вот пусть с теми и едет за границу. А с этими рамой и двигателем - ни-ни!
И таможенника ничуть не смутил тот факт, что вот они документы, вот она рама вписанная в них - все же в порядке? Ан нет, таможеннику по фигу, что там в ГАИ написали - у него эти рама и двигатель никуда не поедут и точка!
Несолоно хлебавши, горе-турист возвращается домой. Сперва пытается предъявить продавцу машины - дескать ты чего мне впарил? Его резонно отправили в его же гаи разбираться. Те развели руками: таможенник безусловно чудак на букву "м", у них к машине никаких претензий нет, она категорически в законе и, с учетом того, что выглядит как ляля - не хочешь ли ты ее продать не дорого?...
Вот такая история, а вы тут про права инспекторов что-то говорите...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru