dvm99 писал(а):
Хорошо, Саш! Твои доводы достаточно убедительны, чтоб не ввязываться в этот блудняк..
Я сейчас подумал немного в другую сторону. Ну а что, если поросят с маятниками не трогать?
Большинство меняет раму из-за гнили "ниже пояса", т.е. сгнивает зад.
Не знаю как у кого, но на моём старом Боливаре при наличии гнилого зада передок выглядит почти девственно, будто он только с конвеера сошёл. Берём переднюю часть рамы от старой машины и перевариваем целиком на контрактную раму. Думаю если сделать рез по линии на фото (т.е. перед опорами мотора), будет самое то. Раму вроде как можно и в простом сервисе варить (поправьте если ошибаюсь). И такая процедура уже не будет считаться вмешательством в рулёвку. Так?
Дима,это ты сейчас нашел в законодательной базе изъян.
Если честно,переделать посадочные места под рулевку,при снятом кузове,ваще не проблема...
Я на самурайке ,при удлинение базы,увеличивал длину рамы на 10 см и ессно переносил ГУР,т.к у меня при сжатие мост прилетал в сошку....Время на весь этот сэкас- меньше 8 часов.
Гемор только сверлить раму Ф21 мм сверлом под распорные втулки( мне это после первого дупла надоело и тупо вырезал квадкатики болгарином .)
Кмк,вот при сварке передка с жопкой,лучше запастись бумагами от сервиса о проделанной работе по "ремонту рамы"....А ваще идея мудрая....Ждем,что Павел на это скажет.
infonix писал(а):
И НЕТ такой обязанности у инспекторов на площадке, нет. Их обязанность - прочесть регистрационные данные, установить их соответствие тому, что они видят. Но уж точно не проводить исследования на предмет соответствия тормозной или рулевой систем оригиналу.
ууууу,какое аццкое заблуждение.
Если,к примеру,на площадке инспектор узрит на уазиге дисковые тормоза на задней оси,то сразу откажет в рег.действиях. ( как выше и писал-можно,только через технадзор и ССКТС)
Вообще,уже порожняки гоняем! Кто заинтересован- может позвонить в экспертную лабораторию,которые делают экспертизы для тех надзора о внесении изменений в конструкцию и выяснить весь алгоритм и заодно и возможность.
infonix писал(а):
И НЕТ такой обязанности у инспекторов на площадке, нет. Их обязанность - прочесть регистрационные данные, установить их соответствие тому, что они видят. Но уж точно не проводить исследования на предмет соответствия тормозной или рулевой систем оригиналу.
ууууу,какое аццкое заблуждение.
Если,к примеру,на площадке инспектор узрит на уазиге дисковые тормоза на задней оси,то сразу откажет в рег.действиях. ( как выше и писал-можно,только через технадзор и ССКТС)
Вообще,уже порожняки гоняем! Кто заинтересован- может позвонить в экспертную лабораторию,которые делают экспертизы для тех надзора о внесении изменений в конструкцию и выяснить весь алгоритм и заодно и возможность.
Не надо лаборатории, все и так законно. Достаточно просто зарегистрировать новую раму, все. И молчать в тряпку про что-то там вареное. Тыж не бежишь в технадзор, когда ставишь не оригинал рулевой наконечник? Или его пыльник? Не факт, что какой-то 4у или вообще Китай сертификат имеет на п2. Так что это такая-же переделка рулевого. И от Волги ставят какие-то там втулки и точат на маятник. Идите и спорьте в той теме, где маятник восстанавливают. Пишите, что все, ппц, не поставят теперь на учет. И спроси тогда уж и про пыльники в лаборатории)
Что касаемо дисковых тормозов на уазке - да, как и какой нибудь, хз, колхоз. Типа люстр и тд итп. Вот тут экспертного мнения не надо - люстра есть, тормоза дисковые есть, тут не поспоришь. А вот отличить сварной шов под краской и мастикой.... Тут можно и нужно поспорить.
infonix писал(а): А вот отличить сварной шов под краской и мастикой.... Тут можно и нужно поспорить.
А инспектор технадзорщик тебя заставит оттирать мастику,я тя уверяю!
Теперь мне расскажи,где есть поперечные,по контуру сварные швы на ЛЮБОЙ раме?Их не может быть априори.
Да ни вапрос! Если поставить цель вварить кусок с вином в раму,то это возможно,и никто не докопается...но экономически это будет нецелесообразно.
Что по факту вижу: ппц какое кроилово-насратые,незачищенные швы,положенные птушником и затем обильно намазанные мастикой,для сокрытия следов своего ламерства
И опять таки,что ты заладил про раму.
Если криминалист на площадке=мудаг и не может построить логическую цепочку:
вина нет-есть фрейм- рама от пруля= гур-с правой стороны- маятник с левой- по факту: всё наоборот,то я ваще оч. сомневаюсь в компетентности гаеров у вас на местности.....
Я не случайно выше писал про Инспектора на площадке в Калуге...тут его человек 50 знают.
Мега позитивный чел и профессионал своего дела,респект ему и уважуха( а за одно он ещё и жиппер,правда нивавод))))))
infonix писал(а): А вот отличить сварной шов под краской и мастикой.... Тут можно и нужно поспорить.
А инспектор технадзорщик тебя заставит оттирать мастику,я тя уверяю!
Теперь мне расскажи,где есть поперечные,по контуру сварные швы на ЛЮБОЙ раме?Их не может быть априори.
Да ни вапрос! Если поставить цель вварить кусок с вином в раму,то это возможно,и никто не докопается...но экономически это будет нецелесообразно.
Что по факту вижу: ппц какое кроилово-насратые,незачищенные швы,положенные птушником и затем обильно намазанные мастикой,для сокрытия следов своего ламерства
И опять таки,что ты заладил про раму.
Если криминалист на площадке=мудаг и не может построить логическую цепочку:
вина нет-есть фрейм- рама от пруля= гур-с правой стороны- маятник с левой- по факту: всё наоборот,то я ваще оч. сомневаюсь в компетентности гаеров у вас на местности.....
Я не случайно выше писал про Инспектора на площадке в Калуге...тут его человек 50 знают.
Мега позитивный чел и профессионал своего дела,респект ему и уважуха( а за одно он ещё и жиппер,правда нивавод))))))
Опять 25. Да он может 100500 раз знать и построить цепочку - как он сможет это письменно выразить? Он просто какой-то там инспектор, он не может просто так решить ставить авто на учет или нет. Надо письменный отказ. А что он там напишет? Что МШУ сказал, что не должно быть таких швов? Скажи мне номер и дату закона, где такие швы запрещены, например.
Так что он увидит фрейм, спросит, а дальше зависит от его мудачества - или сразу промолчит, зная, что ничего не докажет или повозмущается, но все равно подпишет, как только ты попросишь письменный отказ. Потому как хз, что туда писать.
И мастикой ладно, ты оттер, а шесть слоев жирных краски? Грунта?
infonix писал(а):
Опять 25. Да он может 100500 раз знать и построить цепочку - как он сможет это письменно выразить? Он просто какой-то там инспектор, он не может просто так решить ставить авто на учет или нет. Надо письменный отказ. А что он там напишет? Что МШУ сказал, что не должно быть таких швов? Скажи мне номер и дату закона, где такие швы запрещены, например.
Так что он увидит фрейм, спросит, а дальше зависит от его мудачества - или сразу промолчит, зная, что ничего не докажет или повозмущается, но все равно подпишет, как только ты попросишь письменный отказ. Потому как хз, что туда писать.
И мастикой ладно, ты оттер, а шесть слоев жирных краски? Грунта?
Чото мне кажется всё больше и больше,что ты слаб на голову.
Отказ в рег действиях ФИО на А\м с рег.№....бла бла....всвязи с тем,что на имеющемся а/м установлена рама с а/м с праворульным расположением рулевой колонки, не имеющая посадочных мест под рулевое управление ,а/м с рулевой колонкой,расположенной с левой стороны.
Эт ,я те так,на вскидку ,типа в лужу бзднул!)))) Уверен,что у ментов есть домашние заготовочки и циркуляры,как писать отказные письма.
ЗЫ и этта,зря ты себя спалил,что тебя хотели в турму отправить при замене ВУ
Это как же нужно "махать конституцией",чтоб мусора захотели тебя заслать в обезьянник
Неее,я конеч тоже подобное чудил,но у меня в руках был телепон,на другой стороне провода был подполкан,к которому я обращался не иначе,как тов.генерал.
Последний раз редактировалось МШУ 09 окт 2017, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
infonix писал(а):
И мастикой ладно, ты оттер, а шесть слоев жирных краски? Грунта?
Да харе гнать! Ты ещё "волосатой" шпаклёвкой всю раму протяни
и те сразу инкриминируют "сокрытие изменения "или "умышленное уничтожение" вин-а.
Нее,ну реально ты марсианин
Последний раз редактировалось МШУ 09 окт 2017, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
МШУ писал(а):
ЗЫ и этта,зря ты себя спалил,что тебя хотели в турму отправить при замене ВУ
Это как же нужно "махать конституцией",чтоб мусора захотели тебя заслать в обезьянник
..
нее, он наверно жену начальника милиции местной..покатал)) а ВУ - эт так...не напишешь же в прОтоколе)))
как тоак
infonix писал(а):
Опять 25. Да он может 100500 раз знать и построить цепочку - как он сможет это письменно выразить? Он просто какой-то там инспектор, он не может просто так решить ставить авто на учет или нет. Надо письменный отказ. А что он там напишет? Что МШУ сказал, что не должно быть таких швов? Скажи мне номер и дату закона, где такие швы запрещены, например.
Так что он увидит фрейм, спросит, а дальше зависит от его мудачества - или сразу промолчит, зная, что ничего не докажет или повозмущается, но все равно подпишет, как только ты попросишь письменный отказ. Потому как хз, что туда писать.
И мастикой ладно, ты оттер, а шесть слоев жирных краски? Грунта?
Чото мне кажется всё больше и больше,что ты слаб на голову.
Отказ в рег действиях ФИО на А\м с рег.№....бла бла....всвязи с тем,что на имеющемся а/м установлена рама с а/м с праворульным расположением рулевой колонки, не имеющая посадочных мест под рулевое управление ,а/м с рулевой колонкой,расположенной с левой стороны.
Эт ,я те так,на вскидку ,типа в лужу бзднул!)))) Уверен,что у ментов есть домашние заготовочки и циркуляры,как писать отказные письма.
ЗЫ и этта,зря ты себя спалил,что тебя хотели в турму отправить при замене ВУ
Это как же нужно "махать конституцией",чтоб мусора захотели тебя заслать в обезьянник
Неее,я конеч тоже подобное чудил,но у меня в руках был телепон,на другой стороне провода был подполкан,к которому я обращался не иначе,как тов.генерал.
Да, ты бзднул в лужу, точнее и не скажешь)) Сразу видать - делопроизводство вам не преподавали))
На вскидку у меня, а значит и прокуратуры, к инспектору МШУ два минимум вопроса - почему он решил, что рама с ам с правым расположением руля, хотя в официальном гтд, на основании которого рама зарегистрирована, такого не сказано, и почему он думает, что посадочных мест слева она не имеет, хотя в документах гербовых об этом ни слова?
Вариант вин -фрейм ничего не доказывает, прокуратура это не форум. Им докУмент подавай. С печатью. И кто в теме, тот знает взаимные отношения минюста и МВД))
Это все влечет МИНИМУМ запрос от мрэо к митсубиши рус, а может и к нерус)) Гимор, короче. Куча бумаг, а в итоге суды, на которые инспектор должен будет явиться лично, если это его инициатива.
Должен быть!!! Если ОНО по китайски общается,что такое для ЕГО наши попуасские шрифты? Как два пальца...
Кстати: Вам же табличка подкапотная нужна - набить ньюсом ,да на регистрацию! Можно потом новую тему открыть!
Не хотел больше участвовать в обсуждении темы, и смотреть только так сказать из-за угла, ибо столкнулся от некоторых форумчан, на мой взгляд завистливой отрыжкой, или там рядом сидит жаба которая душит, не знаю. Долго не заходил, щас зашел начитался, аж зубы сводит от бреда не которых собеседников в нашей кучке по теме. МШУ общается с каким-то ТС, выдумал себе кого-то и пишет про него. По его мнению я живу в деревне, тогда вопрос а ты где??? или ты свой город приравнял к Калифорнии? Увидели, что у меня есть друг в ГАИ, да есть и что??? к кому-то опять жаба пришла? Если бы он мне мог (а тут я так полагаю ссылка на то что он мне подсобил) помочь при постановке на учет тогда мы у меня не было войны с регистрацией через экспертизу и угрозы судами, и бегатней моего ДРУГА адвоката, жаба не пришла ни к кому? У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУГ АДВОКАТ!!!!!! Ладно разговор не об этом.
---------- Регистрация прошла без технадзора, почему??? потому что замена на ТАКУЮ ЖЕ, А НЕ ОТ ПРАДО я подкатил раму, технадзор мимо. Технадзор на площадке осмотра не кантуется вообще, ибо в его должностные инструкции это не входит, там другие инспектора (у нас это инспектора отдела розыска МРОТНиР АМТС УГИБДД УМВД России по К.О., если не ошибся, хотя не должен был)
----------Эксперт на осмотре ТС в гаи (у меня мозг не принимает эту информацию ваще) 1) эксперт ВАС будет осматривать (ДА НЕ ПРИВЕДИ БОГ) после того как только прибывшая на место происшествия бригада скорой мед помощи констатирует вашу отправку в другое измерение. 2) эксперт будет осматривать ВАШЕ ТС тогда когда ВАС в экспертно-криминалистическое бюро направят из ГАИ, и смотреть они будут только то, что будет необходимо ГАИ, а не по его усмотрению! Эксперт трасолог для справки занимается следообразованием и его фиксацией, а вот эксперт автотехник это да, он по вашей машине и будет лазить!
----------Кто-то видел мой а/м??? С чего взяли что у меня на раме там что-то переварено???? Доработано-ДА, переварено-НЕТ. КТО ВИДЕЛ??? что за обсуждения! Давайте обсудим вашу интимную жизнь-ни кто не знает у как это происходит и в каких позах, давайте будем обсуждать, предполагать, а почему бы и нет. Не видели, тогда и не говорите!
----------У кого-то проблемы с ГАИ, тебе вывернули твой а/м, ты нахомил, пернул в его сторону, или высмаркался в его бушлат? это твое... Кто-то выше подметил, да РЕГИОН РЕГИОНУ РОЗНЬ, о да это так! И у некоторых как я вижу тут есть познания в юридической струе, то тогда должны знать, что в каждом регионе по разным направлениям права наработана своя практика. На Чукотке за это тебе погразят пальцем и отпустят, а в Калининграде тебя за это на кол посадят, отрубят голову и оденут на отдельный кол, который поставят у городских ворот для поучения местных и всех приходящих. Это тот же самый вопрос про экспертизу, где-то проводят и ставят на учет, где-то даже через суд ни чего сделать не могут, вот вам и вся Наша Раша ( или соединенные регионы России) как в штатах везде свои законы и конституции.
----------Так что дорогие модераторы прошу тему снести. Кто хотел, тот взял для себя то что ему нужно было и возможно пойдет по моему пути и сделает так же, кто-то будет так и дальше брызгая слюной и дальше кричать, что это все гамно и доки у меня кривые, и машина, и я сам. Пусть орут, но уже себя дома или в другой теме, продолжая и дальше противоречить самому себе в своих сообщениях. Всем спасибо за внимание, и как говорится ни гвоздя ни жезла на дорогах нашей СРР.
P.S. если тебя остановили на дороге, и стали тебя выкручивать, значит ты где-то криво въехал, скорее всего возможно нахомил, так просто тебя не вывернут.
П-2, черный араб, был, уехал к другому
Монтеро Спорт 1 был уехал, паджеро 2 пруль
Не хотел больше участвовать в обсуждении темы, и смотреть только так сказать из-за угла, ибо столкнулся от некоторых форумчан, на мой взгляд завистливой отрыжкой, или там рядом сидит жаба которая душит, не знаю. Долго не заходил, щас зашел начитался, аж зубы сводит от бреда не которых собеседников в нашей кучке по теме. МШУ общается с каким-то ТС, выдумал себе кого-то и пишет про него. По его мнению я живу в деревне, тогда вопрос а ты где??? или ты свой город приравнял к Калифорнии? Увидели, что у меня есть друг в ГАИ, да есть и что??? к кому-то опять жаба пришла? Если бы он мне мог (а тут я так полагаю ссылка на то что он мне подсобил) помочь при постановке на учет тогда мы у меня не было войны с регистрацией через экспертизу и угрозы судами, и бегатней моего ДРУГА адвоката, жаба не пришла ни к кому? У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУГ АДВОКАТ!!!!!! Ладно разговор не об этом.
---------- Регистрация прошла без технадзора, почему??? потому что замена на ТАКУЮ ЖЕ, А НЕ ОТ ПРАДО я подкатил раму, технадзор мимо. Технадзор на площадке осмотра не кантуется вообще, ибо в его должностные инструкции это не входит, там другие инспектора (у нас это инспектора отдела розыска МРОТНиР АМТС УГИБДД УМВД России по К.О., если не ошибся, хотя не должен был)
----------Эксперт на осмотре ТС в гаи (у меня мозг не принимает эту информацию ваще) 1) эксперт ВАС будет осматривать (ДА НЕ ПРИВЕДИ БОГ) после того как только прибывшая на место происшествия бригада скорой мед помощи констатирует вашу отправку в другое измерение. 2) эксперт будет осматривать ВАШЕ ТС тогда когда ВАС в экспертно-криминалистическое бюро направят из ГАИ, и смотреть они будут только то, что будет необходимо ГАИ, а не по его усмотрению! Эксперт трасолог для справки занимается следообразованием и его фиксацией, а вот эксперт автотехник это да, он по вашей машине и будет лазить!
----------Кто-то видел мой а/м??? С чего взяли что у меня на раме там что-то переварено???? Доработано-ДА, переварено-НЕТ. КТО ВИДЕЛ??? что за обсуждения! Давайте обсудим вашу интимную жизнь-ни кто не знает у как это происходит и в каких позах, давайте будем обсуждать, предполагать, а почему бы и нет. Не видели, тогда и не говорите!
----------У кого-то проблемы с ГАИ, тебе вывернули твой а/м, ты нахомил, пернул в его сторону, или высмаркался в его бушлат? это твое... Кто-то выше подметил, да РЕГИОН РЕГИОНУ РОЗНЬ, о да это так! И у некоторых как я вижу тут есть познания в юридической струе, то тогда должны знать, что в каждом регионе по разным направлениям права наработана своя практика. На Чукотке за это тебе погразят пальцем и отпустят, а в Калининграде тебя за это на кол посадят, отрубят голову и оденут на отдельный кол, который поставят у городских ворот для поучения местных и всех приходящих. Это тот же самый вопрос про экспертизу, где-то проводят и ставят на учет, где-то даже через суд ни чего сделать не могут, вот вам и вся Наша Раша ( или соединенные регионы России) как в штатах везде свои законы и конституции.
----------Так что дорогие модераторы прошу тему снести. Кто хотел, тот взял для себя то что ему нужно было и возможно пойдет по моему пути и сделает так же, кто-то будет так и дальше брызгая слюной и дальше кричать, что это все гамно и доки у меня кривые, и машина, и я сам. Пусть орут, но уже себя дома или в другой теме, продолжая и дальше противоречить самому себе в своих сообщениях. Всем спасибо за внимание, и как говорится ни гвоздя ни жезла на дорогах нашей СРР.
P.S. если тебя остановили на дороге, и стали тебя выкручивать, значит ты где-то криво въехал, скорее всего возможно нахомил, так просто тебя не вывернут.
П-2, черный араб, был, уехал к другому
Монтеро Спорт 1 был уехал, паджеро 2 пруль