Тормозил видимо за шноркель , после остановки увидел бонус в виде заднего бампера и лесенки ... А так да зрение феноменальное, я уж не стал спрашивать как он заднийбампер с спереди разгледел, хотя очень хотелось : )
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Yurok_
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
- Откуда: Москва САО
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Вчера пересекался с родственниками жены, распросил их по ситуации с их машиной, выяснилось, что мужа сестры всёже останавливали за кенгурятник, выписали ему штраф, сказали устранить/снять, а то, что потом надо в ГАИ показать не сказали, сам он в постановление не вчитывался, кенгурин в тот же день снял, штраф заплатил и продолжала его жена ездить пол года ничего не подозревая, пока на 8 марта её не тормознули чтобы "поздравить с праздником и анулированием регистрации". В общем поставили они его снова на учёт, содрали с них за: регистрацию, новый СТС и ещё новые номера о как.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Фантастические истории как по камере регистрацию аннулировали
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24939
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- sky_devil
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 13:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Пушкино
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Не понятно. Там есть
"После получения разрешения ГИБДД автовладелец идет к производителю работ, который установит оборудование. Затем – снова в лабораторию для проведения испытаний и получения протокола этих испытаний. Протокол также вносится в реестр Минэкономразвития. После нужно пройти техосмотр"
К силовикам, подушки не цепляют. Как он тогда пройдет испытания безопасности? И зачем, идти к "производелю работ", если все можно делать самостоятельно?
"После получения разрешения ГИБДД автовладелец идет к производителю работ, который установит оборудование. Затем – снова в лабораторию для проведения испытаний и получения протокола этих испытаний. Протокол также вносится в реестр Минэкономразвития. После нужно пройти техосмотр"
К силовикам, подушки не цепляют. Как он тогда пройдет испытания безопасности? И зачем, идти к "производелю работ", если все можно делать самостоятельно?
С уважением, Дмитрий
- sky_devil
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 13:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Пушкино
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Думаю, для нас это будет дороже
С уважением, Дмитрий
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
http://government.ru/docs/36369/
По большей части для нас это будет никак. В смысле невозможно.
Квартальник можно считать завершившимся.
Я имею в виду изменения массы.
По большей части для нас это будет никак. В смысле невозможно.
Квартальник можно считать завершившимся.
Я имею в виду изменения массы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20196
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Что-то можешь, а что-то и нет... Допустим, если касается рулёвки, то работы может производить только сертифицированный на это дело сервис.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sky_devil
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 13:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Пушкино
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
А что изменилось? там написано
Т.е. если даже навесить силовые бампера, лебедку, пароги они все равно максимальную массу не привысят. У меня, к примеру, это 500 кг от стока)увеличение разрешенной максимальной массы
С уважением, Дмитрий
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Какая организация может выдать такой сертификат....?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- sky_devil
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 13:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Пушкино
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Не думаю, что кто-то рулевку будет регистрировать) Даже если так, там же не нависано, что рулевка в сервисе, а бампер остально где хочешь. Получается, что даже замена колес бОльшего радиуса тоже через спецсервис. Не говоря уже про подвеску, лебедку, бампера...
С уважением, Дмитрий
- dvm99
- Сообщения: 20196
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Сертификации подлежит сервис, который проводит работы. Т.е. должна быть лицензия на ремонт рулёвки, аттестованный персонал, оборудование и т.п.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Так вот что за организация которая может проводить ТАКУЮ сертификацию?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- dvm99
- Сообщения: 20196
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Рулёвка и (кажется) тормоза идут в особом разделе... Бампера, подвеска и т.д. - это уже мелочь. Мож где-то напутал, но с рулёвкой точно.sky_devil писал(а): ↑12 апр 2019, 11:32 Не думаю, что кто-то рулевку будет регистрировать) Даже если так, там же не нависано, что рулевка в сервисе, а бампер остально где хочешь. Получается, что даже замена колес бОльшего радиуса тоже через спецсервис. Не говоря уже про подвеску, лебедку, бампера...
Просто была мысль своего пруля переделать на европейца. Было много т-ф. разговоров с местным центром типа ПТИА ФОНДа. И когда я понял, что официально всё оформить - это нужно горы сдвинуть, от идеи отказался.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20196
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Я- ХЗ, подробно так не копал
Но скорее всего Ростехнадзор.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Небольшое противоречие в Правилах...
"П.7 Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в следующих случаях:
а).........
г) заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом;..."
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к данным Правилам:
1. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений должно содержать следующие сведения:
а).........
ж) вывод о сохранении соответствия транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию требованиям технического регламента, действовавшим на дату выпуска его в обращение;..."
Не логично. Если Эксперт дал заключение что изменения не противоречат безопасности, то Госавтоинспекция не может отказать по этому пункту. Если Эксперт дал заключение что изменения ПРОТИВОРЕЧАТ безопасности, то ............ Нех и в ГАИ соваться.
"П.7 Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в следующих случаях:
а).........
г) заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом;..."
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к данным Правилам:
1. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений должно содержать следующие сведения:
а).........
ж) вывод о сохранении соответствия транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию требованиям технического регламента, действовавшим на дату выпуска его в обращение;..."
Не логично. Если Эксперт дал заключение что изменения не противоречат безопасности, то Госавтоинспекция не может отказать по этому пункту. Если Эксперт дал заключение что изменения ПРОТИВОРЕЧАТ безопасности, то ............ Нех и в ГАИ соваться.
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Почему никак? Ну добавят тебе соточку кг. в ПТС главное не тонну чтобы не вылезти за максимально разрешённую по ПТС массу и всего делов, там же написано недопустимо изменение массы сверх разрешённойNbf писал(а): ↑12 апр 2019, 11:20 http://government.ru/docs/36369/
По большей части для нас это будет никак. В смысле невозможно.
Квартальник можно считать завершившимся.
Я имею в виду изменения массы.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Что-то из перечисленного нужно выбросить, ибо при установке колес, лебедки и бамперов изменяется снаряженная масса автомобиля.Максимально разрешенная масса закладывается из:
— Собственно массы снаряженного автомобиля;
— Допустимой максимальной массы полезной нагрузки, указанной изготовителем автомашины.
Под массой полезности нагрузки нужно понимать сумму веса груза, пассажиров и водителя.
Под весом снаряженной автомашины нужно понимать массу автомашины вместе с:
— Полным баком;
— Инструментами в случаях непредвиденных ситуация(домкрат и ключи);
— набором частей для замены(запаска);
— И частей, предусмотренных «Инструкцией к ТС» и «Основными положениями» (аптечный чемодан, знак «аварийки, огнетушитель и т.п.).
И, да - у меня после регистрации изменений, максимальная масса в документах изменилась.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Это не "противоречие", а опять же лазейка для проявления "коррупционной составляющей" - даже после получения заключения экспертизы о том, что конструкция автомобиля соответствует нормам тех.регламента, в ГИБДД все равно могут отказать по этому пункту, по-своему истолковывая нормы все того же тех.регламента.zub писал(а): ↑12 апр 2019, 11:54 Небольшое противоречие в Правилах...
"П.7 Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в следующих случаях:
а).........
г) заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом;..."
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к данным Правилам:
1. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений должно содержать следующие сведения:
а).........
ж) вывод о сохранении соответствия транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию требованиям технического регламента, действовавшим на дату выпуска его в обращение;..."
Короче, все как всегда...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка