Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Jenekspn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:00
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Jenekspn »

ilya-pr писал(а):А цена вопроса через кострому ? а всем напишите....мне вот тоже интересно
Поделитесь инфой по Костроме. Можно в личку или 8987972170шесть.

Отправлено с моего S58Pro через Tapatalk

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение МШУ »

Chumahod писал(а): Кострома - реальный варик? Мне так то под ключ бы, расплатиться есть чем...
Т.е. ты счел,что я те шляпу парю?))))Фу таким быть!
Есть Селицкий в Краснодаре-ценник 27 рублей.( нихт калёса и бодик).
Могу тебя срастить с гаером с Перервы( мой клиент) ,ценник 80 руб,но канал мной не испробован ни разу.
Хотишь быть подопытным первопроходцем-даже посодействую! :)
ЗЫ и да,Паш,если бы тебе это действительно было нужно,то давно бы уже набрал ;)
На все интровертные дела с перепиской с множеством букаф,ватсапами и пр- я жиденько срать хотел.
"Попистеть" в кач-ве прелюдия- это ритуал ::-D:
Я на этом не зарабатываю,посему,считай,что это мой пунктик. :)
Расскажу,офану: несколько лет назад послал Илью ,ака 300-го в Краснодар региться.
По приезду ,он настолько возрадовался, что накидался в сопли и проимел все карманные деньги,вплоть до того,что Селицкий заплатил за него гос пошлину))))Прямая аналогия с аукционом в 12 стульях :*ROFL*:
Эт я к тому,что не буду в открытую здесь выкладывать пороли/явки ,несмотря на то ,что всё легитимно .
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение МШУ »

ГАНС,
Ага,Серег,Да ,мне понравился твой подход,не смотря,что все пижни у Бауманца делал.
Позвонил/подъехал,взял доки/серты...а не гундел на форумах,что" фсё пропало и писта".
:*VICTORY*: В очередной раз -респект за поведение. :*VICTORY*:
ЗЫ замечу, что ты мудрым оказался ,что зарегил "лайтовые" изменения. Кто бы знал.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Володя »

Не забывайте, что в Евразийский экономический союз входят, помимо России ещё и Белоруссия, Казахстан и Армения. И все решения ИЛ данных стран легитимны в Российской Федерации)
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Nbf »

Володя писал(а): Не забывайте,
А есть прецеденты? Я просто знаю чувака одного, он в РК пытался этот вопрос решать, благо, что у него там адм ресурс есть. Так послали же.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Володя »

Больше половины сертификатов и деклараций сейчас оформляются на основе протоколов испытаний именно казахов, т.к. быстро и дёшево.
Логично и переоформление авто также делать - возможно никто не задумывался пока.
А про выезд - так и продукцию никто к ним на испытание не отправляет.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение МШУ »

Володя писал(а): Больше половины сертификатов и деклараций сейчас оформляются на основе протоколов испытаний именно казахов, т.к. быстро и дёшево.
Логично и переоформление авто также делать - возможно никто не задумывался пока.
А про выезд - так и продукцию никто к ним на испытание не отправляет.
С точки зрения закона,то да,Вов,всё правильно.....
Сертификаты и декларации от РК моть и прокатывают,но регистрация изменений немного другое.
ИМХО: алгоритм следующий: Первичная экспертиза от ИЛ/ "возможно" от отд по тех надзору/ вторичка или протокол от ИЛ/выписывание ССКТС/регистрация в РЭО.
Так вот,у меня ни разу с 2016 года не было прецедента,что бы кто-то по иногороднему ССКТС и,не говоря о протоколе,успешно заехал бы в рэо.
Ответ,как правило,один: где бумаги получали-тудыть и пистуйте.
При этом,совсем не факт,что между тех надзором и рэо есть коррупционная составляющая.Чисто местячковые, феодальные дела :)
В любом случае,посыл в том,что если ты в мск или мо рэо приедешь с ссктс или протоколом от РК,махачкалы,грозного или другого усть-пистюйска,то,в лучшем случае,тебе предложат метнуться на местность выписывания этих доков :)
Сермяжная правда,увы.
Тот самый случай,когда теоретические домыслы не состоятельны.
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение лесник73 »

18 год, ССКТС Пермь, внес изменения у себя.
Морду на осмотре покривил, но подписал. В кабинетах проблем не было.
P.S. 12 изменений было, от колес до изменения подвески (2 амо спереди)
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Chumahod »

МШУ писал(а): и да,Паш,если бы тебе это действительно было нужно,то давно бы уже набрал
Сань, пока не уволюсь с этой осударевой службы- хер у меня время на в это будет. И чо баламутить раньше времени? Ты в одном прав - машине 20 лет. Состояние конечно "пЭрсик", машинке бегать и бегать ещё, но если не в этом, то в следующем году с эко-нормами всем на хвост наступят... Думаю в сторону МПС3, хоть и не нравится он мне по целому ряду причин
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение ГАНС »

МШУ писал(а): ЗЫ замечу, что ты мудрым оказался ,что зарегил "лайтовые" изменения. Кто бы знал.
Гы-Гы ::-D: а ктой-то мне тогда говорил, нах ты это делаешь? ::-P: у тя и так считай ничо не видно :;-):
Primores
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 11:24
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Приморский край

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Primores »

у всех авто, кто вносит изменения авто с ОТТС?
просто на авто, которые раньше привозили идут без ОТТС, соответственно нельзя заставить привести авто в стоковое, состояние, т.к. сертификатов нет
для авто у которых в ПТС это не внесено по факту вносить изменения в ПТС не надо
:)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение МШУ »

Primores писал(а): для авто у которых в ПТС это не внесено по факту вносить изменения в ПТС не надо
Я когда с гаерами общаться буду,обязательно сошлюсь на тебя)))))
Каторжане,как всегда в курсе))))
zezeyud
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 08:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Петрозаводск

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение zezeyud »

Ребята. Я так и не понял можно ли внести колеса изменения?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение МШУ »

zezeyud писал(а): Я так и не понял можно ли внести колеса изменения?
Да,можно.Всё зависит от лабы и местных технадзорщиков.
В Краснодаре колеса и бодик не вписывают( хотя на площадку приезжают).
В Костроме бодик и кАлёсы- само собой,даже свет на габажнике иногда умудряются.
Года 4 назад у меня клиент из Петрозаводска на мпс1 зарегил и железо и колеса.
Последний раз редактировалось МШУ 05 янв 2022, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Fox414 »

Саш а Вологда ? что вносит и невносит?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Chumahod »

МШУ писал(а): Года 4 назад
Сань, ну так то актуально, чë... ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение МШУ »

Паш,ты таким макаром ещё пару лет сиськи будешь жмякать.))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение МШУ »

Fox414 писал(а): Саш а Вологда ? что вносит и невносит?
Жень,тебе то нахрена? Тыж зарегился.
С Вологдой не общаюсь- они ССКТС не дают,даже скан,категорически.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Chumahod »

МШУ писал(а): Паш,ты таким макаром ещё пару лет сиськи будешь жмякать.))
::-D: возможно. Я сейчас недвижимостью/наследством занят - поверь, не на много проще с росреестром дело иметь )
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Panzer38 »

zezeyud писал(а): Ребята. Я так и не понял можно ли внести колеса изменения?
Даже в Москве, оказывается, возможно.
Я летом легализовал колеса 33", лифт подвески, силовые пороги, расширители (нестандартные).
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»