Страница 1 из 27

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Добавлено: 11 мар 2016, 21:01
Саня
Оформление регистрации внесений изменений в конструкцию ТС закончено :*OK*: .
Глядя на то какие перлы выдают люди пытаясь рыбку съесть и в PAJERO сесть, хочется прояснить ситуацию.
И так шаг первый:- Оформляем заявку в НАМИ. Мне понравилась работа с НАМИ- ПТИА ФОНД. http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Правильная текстовка во вложении, выберите из моего фарша свой и готово. Пишим фары на багажнике один в один как образце, размер колес описываем « до…….».
Шаг второй:- Отправляем заявку, получаем ответ по электронке о задуманном, оплачиваем квитанцию, ждем ответ в письменном виде на бланке с номером.
Начинается самое интересное!
Шаг третий:- Едем на стандартной машине в ГИБДД отдел технического надзора. Оформляем заявление как в заявке в НАМИ тупо ПЕРЕПИСЫВАЕМ. Если сотрудники хотят, что то сказать…..пусть лучше пишут обосновано. Далее идет фотографирование машины.
Заявление подписано!
Переоборудование начинается.
Шаг четвертый:- Бодик вне закона скажу сразу. Правильная концепция бампера переднего видна на фото выше, имею ввиду пилоны и клюз. Задний бампер должен иметь все фонари как в стоковом, если калитка с номером, то подсветка г/номера однозначно. Фары на багажнике передние и задние пока не ставим ибо не прокатит, почему и не указывали количество. Установим после всей этой дискотеки. По колесам вопрос спорный, я спорить не стал, поставлю родной раз мер на фотографирование, потом верну нормальный, они же до 35 дюймов. Все остальное не суть.
НАМИ пропишет с колесами демпфер, ставить или нет дело личное.
Шаг пятый:- Собираем сертификаты, ни каких справок. Все кто говорит о том что все прокатит заткнутся после того как на них ляжет ответственность за сказанное. Изделия которые типа б/у прокатят только в НАМИ они заработают свои деньги и трава не расти. В ГИБДД придется подтвердить, что купленный кусок железа действительно для этой машины. Правильная декларация тоже во вложении есть. Проходим техосмотр. Проходим идентификацию в ГИБДД.
Шаг шестой: -Получаем протокол НАМИ. Здесь советую общаться через эл. почте. Вопросы легче решать так, по фотографиям Крови попьют и здесь. Здесь опять квитанция нужна будет, но уже новая.
Шаг седьмой: Проходим идентификацию в ГИБДД. Все документы в тот же кабинет где подписали заявление. Это практически момент истины. Деньги ввалены, сил уже нет и результат не известен.
Начались придирки начальника технического надзора. " тут не можно, тут не так. а какой размер колес 35" в метрическом счислении, по какому ГОСТу стоит задний номер......." и тд и тп. После бодрых обоснований он сдался, но как доцент на экзамене сказал " с большой натяжкой", а я как тот курсант " нафиг нужен лишний балл лишь бы отпуск не пропал".
10 дней ждал пока подпишут документы должностные лица в плоть до начальника МРЭО.
Шаг восьмой( крайний): Заносим изменения в ПТС и СТС. Тут опять.....Весь винегрет не помещается в разделы. СТС теперь не режут, на старике резали и писали на развороте. Начались у них консилиумы. Короче терь еще и копию свидетельства возить с собой придется.
После всей этой эпопеи вышел на улицу, так захотелось залезть на багажник, поднять руки вверх и просто заорать.
Расходы 10000 НАМИ, 800 свидетельство, 400 техосмотр, 850 регистрационные действия. Нервы время бесценны!
P.S. Не самая простая в Твери организация МРЭО ГИБДД, но ведь можно же.
Желаю всем удачи на столь не легком джиперском пути где размер колес и скорость лебедки значения не имеют.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 апр 2016, 10:05
Димьен
Круто!

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 апр 2016, 10:34
eddik
Спасибо. Очень информативно.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 апр 2016, 12:13
lesnik5000
Вот молодец! Такая работа проделана, и со всеми поделился методикой.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 апр 2016, 12:51
Thug
Спасибо за инструкцию.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 апр 2016, 13:37
Саня
Лишь бы в помощь. Если что то пропустил спрашивайте, чем могу помогу.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 апр 2016, 13:57
ГАНС
Саня писал(а):Лишь бы в помощь. Если что то пропустил спрашивайте, чем могу помогу.
Ага ::-D: спросил в личке топикстартера про узаконивание бака, ответ дословно - "дело смекалки :;-): "
Чо-то :*SCRATCH*: нифига эт мне не помогло :*DONT_KNOW*:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 апр 2016, 14:01
shakti-pepel
так получается вам так и не внесли бодик и размерность колес?

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 апр 2016, 14:06
Владимир Михайлович
В 87 году я регистрировал полностью самодельную машину. Похождений, абсолютно точно, было в десять раз меньше, чем в данном случае. Денег - в тыщу раз меньше, нервов - не много волнения, ну наверно не больше, чем при сидении в очереди обычной регистрации. И точно так же, держа в руках номера, как будто с неба упавшие, хотелось...

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 апр 2016, 14:11
Саня
ГАНС писал(а):
Саня писал(а):Лишь бы в помощь. Если что то пропустил спрашивайте, чем могу помогу.
Ага ::-D: спросил в личке топикстартера про узаконивание бака, ответ дословно - "дело смекалки :;-): "
Чо-то :*SCRATCH*: нифига эт мне не помогло :*DONT_KNOW*:
Не лукавь дословно« нет бумажки нет железки» остальное не в средствах массой информации. Баком пожертвовал.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 апр 2016, 14:14
Саня
shakti-pepel писал(а):так получается вам так и не внесли бодик и размерность колес?
Читам внимательно, бодик вне закона. Нигде не прописан.колеса в ПТС и СТС не влезли. По сему придется показывать свидетельство, там все прописано. Фотки увеличиваются можно прочитать.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 апр 2016, 14:24
asferrum
Сань,поздравляю!
Молодец!

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 апр 2016, 14:37
ГАНС
Саня писал(а):Не лукавь дословно« нет бумажки нет железки» остальное не в средствах массой информации. Баком пожертвовал.
Да я поэтому и писал тебе в личку (чувствуя что мутняк) чтоб не обсуждать "это в средствах массовой информации", но ответ меня в ещё больший мутняк ввёл :%):

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 апр 2016, 15:01
Саня
Хорошо.Левак оформи, но это уже другая статья. Дело сугубо личное. Как это сделать знаю, но рассказывать не стану.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 апр 2016, 15:35
trx24
А пружины не штатные тоже надо вносить?
В целом машина по высоте как новая. Как они узнают что пружины не оригинальные? ЧЕрные и черные)

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 апр 2016, 15:43
Владимир Михайлович
Пружины цветом и формой могут быть любые. Высота кузова должна быть по уставу.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 апр 2016, 15:59
Саня
С одной ремаркой « подвеска сертифицированая» даже в свидетельстве указано.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 апр 2016, 16:05
Саня
trx24 писал(а):А пружины не штатные тоже надо вносить?
В целом машина по высоте как новая. Как они узнают что пружины не оригинальные? ЧЕрные и черные)
Как новая? Не уверен я. В подписи моей фотки полистай.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 апр 2016, 18:11
trx24
Саня писал(а):
trx24 писал(а):А пружины не штатные тоже надо вносить?
В целом машина по высоте как новая. Как они узнают что пружины не оригинальные? ЧЕрные и черные)
Как новая? Не уверен я. В подписи моей фотки полистай.
П4 новый и П4 мой по высоте почти одинаковые. Хотя у меня стоят пружины ОМЕ

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 08 апр 2016, 08:52
UHU88
Очень любопытно и полезно, спасибо.
Только я бы на вашем месте из заявки личные данные убрал ;)