Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 11 мар 2016, 21:01
Оформление регистрации внесений изменений в конструкцию ТС закончено .
Глядя на то какие перлы выдают люди пытаясь рыбку съесть и в PAJERO сесть, хочется прояснить ситуацию.
И так шаг первый:- Оформляем заявку в НАМИ. Мне понравилась работа с НАМИ- ПТИА ФОНД. http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Правильная текстовка во вложении, выберите из моего фарша свой и готово. Пишим фары на багажнике один в один как образце, размер колес описываем « до…….».
Шаг второй:- Отправляем заявку, получаем ответ по электронке о задуманном, оплачиваем квитанцию, ждем ответ в письменном виде на бланке с номером.
Начинается самое интересное!
Шаг третий:- Едем на стандартной машине в ГИБДД отдел технического надзора. Оформляем заявление как в заявке в НАМИ тупо ПЕРЕПИСЫВАЕМ. Если сотрудники хотят, что то сказать…..пусть лучше пишут обосновано. Далее идет фотографирование машины.
Заявление подписано!
Переоборудование начинается.
Шаг четвертый:- Бодик вне закона скажу сразу. Правильная концепция бампера переднего видна на фото выше, имею ввиду пилоны и клюз. Задний бампер должен иметь все фонари как в стоковом, если калитка с номером, то подсветка г/номера однозначно. Фары на багажнике передние и задние пока не ставим ибо не прокатит, почему и не указывали количество. Установим после всей этой дискотеки. По колесам вопрос спорный, я спорить не стал, поставлю родной раз мер на фотографирование, потом верну нормальный, они же до 35 дюймов. Все остальное не суть.
НАМИ пропишет с колесами демпфер, ставить или нет дело личное.
Шаг пятый:- Собираем сертификаты, ни каких справок. Все кто говорит о том что все прокатит заткнутся после того как на них ляжет ответственность за сказанное. Изделия которые типа б/у прокатят только в НАМИ они заработают свои деньги и трава не расти. В ГИБДД придется подтвердить, что купленный кусок железа действительно для этой машины. Правильная декларация тоже во вложении есть. Проходим техосмотр. Проходим идентификацию в ГИБДД.
Шаг шестой: -Получаем протокол НАМИ. Здесь советую общаться через эл. почте. Вопросы легче решать так, по фотографиям Крови попьют и здесь. Здесь опять квитанция нужна будет, но уже новая.
Шаг седьмой: Проходим идентификацию в ГИБДД. Все документы в тот же кабинет где подписали заявление. Это практически момент истины. Деньги ввалены, сил уже нет и результат не известен.
Начались придирки начальника технического надзора. " тут не можно, тут не так. а какой размер колес 35" в метрическом счислении, по какому ГОСТу стоит задний номер......." и тд и тп. После бодрых обоснований он сдался, но как доцент на экзамене сказал " с большой натяжкой", а я как тот курсант " нафиг нужен лишний балл лишь бы отпуск не пропал".
10 дней ждал пока подпишут документы должностные лица в плоть до начальника МРЭО.
Шаг восьмой( крайний): Заносим изменения в ПТС и СТС. Тут опять.....Весь винегрет не помещается в разделы. СТС теперь не режут, на старике резали и писали на развороте. Начались у них консилиумы. Короче терь еще и копию свидетельства возить с собой придется.
После всей этой эпопеи вышел на улицу, так захотелось залезть на багажник, поднять руки вверх и просто заорать.
Расходы 10000 НАМИ, 800 свидетельство, 400 техосмотр, 850 регистрационные действия. Нервы время бесценны!
P.S. Не самая простая в Твери организация МРЭО ГИБДД, но ведь можно же.
Желаю всем удачи на столь не легком джиперском пути где размер колес и скорость лебедки значения не имеют.
Глядя на то какие перлы выдают люди пытаясь рыбку съесть и в PAJERO сесть, хочется прояснить ситуацию.
И так шаг первый:- Оформляем заявку в НАМИ. Мне понравилась работа с НАМИ- ПТИА ФОНД. http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Правильная текстовка во вложении, выберите из моего фарша свой и готово. Пишим фары на багажнике один в один как образце, размер колес описываем « до…….».
Шаг второй:- Отправляем заявку, получаем ответ по электронке о задуманном, оплачиваем квитанцию, ждем ответ в письменном виде на бланке с номером.
Начинается самое интересное!
Шаг третий:- Едем на стандартной машине в ГИБДД отдел технического надзора. Оформляем заявление как в заявке в НАМИ тупо ПЕРЕПИСЫВАЕМ. Если сотрудники хотят, что то сказать…..пусть лучше пишут обосновано. Далее идет фотографирование машины.
Заявление подписано!
Переоборудование начинается.
Шаг четвертый:- Бодик вне закона скажу сразу. Правильная концепция бампера переднего видна на фото выше, имею ввиду пилоны и клюз. Задний бампер должен иметь все фонари как в стоковом, если калитка с номером, то подсветка г/номера однозначно. Фары на багажнике передние и задние пока не ставим ибо не прокатит, почему и не указывали количество. Установим после всей этой дискотеки. По колесам вопрос спорный, я спорить не стал, поставлю родной раз мер на фотографирование, потом верну нормальный, они же до 35 дюймов. Все остальное не суть.
НАМИ пропишет с колесами демпфер, ставить или нет дело личное.
Шаг пятый:- Собираем сертификаты, ни каких справок. Все кто говорит о том что все прокатит заткнутся после того как на них ляжет ответственность за сказанное. Изделия которые типа б/у прокатят только в НАМИ они заработают свои деньги и трава не расти. В ГИБДД придется подтвердить, что купленный кусок железа действительно для этой машины. Правильная декларация тоже во вложении есть. Проходим техосмотр. Проходим идентификацию в ГИБДД.
Шаг шестой: -Получаем протокол НАМИ. Здесь советую общаться через эл. почте. Вопросы легче решать так, по фотографиям Крови попьют и здесь. Здесь опять квитанция нужна будет, но уже новая.
Шаг седьмой: Проходим идентификацию в ГИБДД. Все документы в тот же кабинет где подписали заявление. Это практически момент истины. Деньги ввалены, сил уже нет и результат не известен.
Начались придирки начальника технического надзора. " тут не можно, тут не так. а какой размер колес 35" в метрическом счислении, по какому ГОСТу стоит задний номер......." и тд и тп. После бодрых обоснований он сдался, но как доцент на экзамене сказал " с большой натяжкой", а я как тот курсант " нафиг нужен лишний балл лишь бы отпуск не пропал".
10 дней ждал пока подпишут документы должностные лица в плоть до начальника МРЭО.
Шаг восьмой( крайний): Заносим изменения в ПТС и СТС. Тут опять.....Весь винегрет не помещается в разделы. СТС теперь не режут, на старике резали и писали на развороте. Начались у них консилиумы. Короче терь еще и копию свидетельства возить с собой придется.
После всей этой эпопеи вышел на улицу, так захотелось залезть на багажник, поднять руки вверх и просто заорать.
Расходы 10000 НАМИ, 800 свидетельство, 400 техосмотр, 850 регистрационные действия. Нервы время бесценны!
P.S. Не самая простая в Твери организация МРЭО ГИБДД, но ведь можно же.
Желаю всем удачи на столь не легком джиперском пути где размер колес и скорость лебедки значения не имеют.