Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Александр, да, теоретически. Сейчас у них в новом регламента фраза что ...при условии возможности установить первоначальную ... Не дословно, но как-то так. Т.е. сейчас хотя бы прописали возможность регистрации ТС с поврежденной маркировкой. В начале года встречал отказ из-за коррозии 1 цифры, причём экспертиза после её смогла определить однозначно. Но на нового собственника на учёт уже не смогли поставить даже через областной суд

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение challenger »

всем привет. Вот и пошел по пути, но я только вначале. И вот какие вопросы.
указал, что будет багажник с доп светом и лифт кузова с подвеской.
Ответ от экспертизы: При установке колес - провести тарировку спидометра, скорость ограничим - 90 км/ч из-за лифта кузова.
Доп.свет должен включаться отдельным тумблером и только при заблокированном дифференциале или включенной пониженной передаче.
Это кто то потом проверяет?
и собственно, если я укажу багажник со светом как доп оборудованием и его впишут в ПТС, потом надумаю продать машину, придется продавать во всем барахлом, указанным в СТС?
и еще - потом в ГИБДД на все "радости" типа амортизаторов, колес, бамперов сертификаты нужны будут?
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Проверять как ВКЛ доп свет вряд ли будут. А вообще можно было написать что ВКЛ независимо от головного света вне доп.
Продавать можешь как угодно, но без указанного переоборудования теоретически новому собственнику откажут в регистрации и придётся возвращать машину тебе.
Сертификаты нужны на устанавливаемые новые запчасти, если БУ то не требуется предоставление сертификатов ( ну ты же понял что нужно сделать, да?)

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение challenger »

Barsilla писал(а):Проверять как ВКЛ доп свет вряд ли будут. А вообще можно было написать что ВКЛ независимо от головного света вне доп.
Продавать можешь как угодно, но без указанного переоборудования теоретически новому собственнику откажут в регистрации и придётся возвращать машину тебе.
Сертификаты нужны на устанавливаемые новые запчасти, если БУ то не требуется предоставление сертификатов ( ну ты же понял что нужно сделать, да?)

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Спасибо.
Только это не я пишу, а экспертиза указывает, что свет только с включенным дифф-лом. Типа только вне дорог сможет работать. ::-D:
а вот по спидометру не потребуют ли бумагу, что типа верно кажет?
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Попроси переделать экспертизу, бумажка перепечатать не сложно, обычно идут на встречу пожеланиям.
По спидометру ничего не потребуют. Но в принципе тарировка нужна.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

challenger писал(а):всем привет. Вот и пошел по пути, но я только вначале. И вот какие вопросы.
указал, что будет багажник с доп светом и лифт кузова с подвеской.
Ответ от экспертизы: При установке колес - провести тарировку спидометра, скорость ограничим - 90 км/ч из-за лифта кузова.
Доп.свет должен включаться отдельным тумблером и только при заблокированном дифференциале или включенной пониженной передаче.
Это кто то потом проверяет?
и собственно, если я укажу багажник со светом как доп оборудованием и его впишут в ПТС, потом надумаю продать машину, придется продавать во всем барахлом, указанным в СТС?
и еще - потом в ГИБДД на все "радости" типа амортизаторов, колес, бамперов сертификаты нужны будут?
Я тебе прямо,не подбирая выражений скажу: отделу тех надзору жиденько насрать,что написали в "первичке" ( экпертизе).
Свет на чердаке тех надзор не пропускает ни под каким соусом с сентября 2016 года.
(Да есть исключения,с "протоколом" и ссктс с 95 регионом......но,сцуко дороговато выходит( под сотку).)
Тарировку,насколько я знаю,просят при уст-ке свыше 33"....причем пох,что на джимнике,что на 105-ке...бред?- ессно! ::-D:
Как я понял,ты пока получаешь "первичную экспертизу"....
Блин,десперадо! ::-D:
Получить первичку=самое простое! В мск,на сегодня это стоит 6 тыр.....потом будет затык номер раз- получение визы "возможно" на бумажку от эсп.лабы.
Затем тебе нужны будут серты на подвеску и серт на установку от сервиса,которые эти работы производил.....С этими бумажками ты идешь опять в лабу и тебе ещё за 6 тыр выписывают "протокол",что ,типа всё няшно установлено.....Потом затык номер 2- с протоколом ты опять едешь в отд по тех надзору....
На основании протокола,ТЕОРЕТИЧЕСКИ,тебе должны выписать ССКТС,с которым,вае без всяких проблем регишься в Рег.отделе.
Так вот,самая жопа,это получить этот самый ССКТС.
ЗЫ На ТС Саню не смотри,во первых,он до этого уже 2 коляски зарегил и был минимальный опыт,
и доки,он походу,в начале 2017г получил....а с этого момента много воды утекло.
Мой совет- ищи схемы у себя в Смоленске упрощения процедуры "под ключ".
На вскидку,у вас это должно стоить 25-30 тыр не больше.
да и дело не в том,что я агитирую за "мзду"...вся эта хрень с регистрацией "изменений",кмк и придумалась "пытливыми умами",штоп компенсировать потери от отобранного ТО.
ЗЫЫ Почитай отчеты Маверика и Свята с Мурманска- они это прошли без мзды,но крови Максу ( Свят прицепом шел))))))) попили за 3 месяца :)
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение challenger »

Спасибо. Буду пробовать по максималке, а там посмотрим.
А в Смоленске весь "под ключ" и сводится к получению первички еще каких то бумаг. И дают номер единственного в Смоленске инспектора, который весь этот надзор и делает, с которым надо самому и договариваться. Так что "под ключ" не наш метод ))
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение drcham »

Я могу сказать что и за деньги это не самая простая процедура ::'(:
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

МШУ писал(а):
challenger писал(а):всем привет. Вот и пошел по пути, но я только вначале. И вот какие вопросы.
указал, что будет багажник с доп светом и лифт кузова с подвеской.
Ответ от экспертизы: При установке колес - провести тарировку спидометра, скорость ограничим - 90 км/ч из-за лифта кузова.
Доп.свет должен включаться отдельным тумблером и только при заблокированном дифференциале или включенной пониженной передаче.
Это кто то потом проверяет?
и собственно, если я укажу багажник со светом как доп оборудованием и его впишут в ПТС, потом надумаю продать машину, придется продавать во всем барахлом, указанным в СТС?
и еще - потом в ГИБДД на все "радости" типа амортизаторов, колес, бамперов сертификаты нужны будут?
Я тебе прямо,не подбирая выражений скажу: отделу тех надзору жиденько насрать,что написали в "первичке" ( экпертизе).
Свет на чердаке тех надзор не пропускает ни под каким соусом с сентября 2016 года.
(Да есть исключения,с "протоколом" и ссктс с 95 регионом......но,сцуко дороговато выходит( под сотку).)
Тарировку,насколько я знаю,просят при уст-ке свыше 33"....причем пох,что на джимнике,что на 105-ке...бред?- ессно! ::-D:
Как я понял,ты пока получаешь "первичную экспертизу"....
Блин,десперадо! ::-D:
Получить первичку=самое простое! В мск,на сегодня это стоит 6 тыр.....потом будет затык номер раз- получение визы "возможно" на бумажку от эсп.лабы.
Затем тебе нужны будут серты на подвеску и серт на установку от сервиса,которые эти работы производил.....С этими бумажками ты идешь опять в лабу и тебе ещё за 6 тыр выписывают "протокол",что ,типа всё няшно установлено.....Потом затык номер 2- с протоколом ты опять едешь в отд по тех надзору....
На основании протокола,ТЕОРЕТИЧЕСКИ,тебе должны выписать ССКТС,с которым,вае без всяких проблем регишься в Рег.отделе.
Так вот,самая жопа,это получить этот самый ССКТС.
ЗЫ На ТС Саню не смотри,во первых,он до этого уже 2 коляски зарегил и был минимальный опыт,
и доки,он походу,в начале 2017г получил....а с этого момента много воды утекло.
Мой совет- ищи схемы у себя в Смоленске упрощения процедуры "под ключ".
На вскидку,у вас это должно стоить 25-30 тыр не больше.
да и дело не в том,что я агитирую за "мзду"...вся эта хрень с регистрацией "изменений",кмк и придумалась "пытливыми умами",штоп компенсировать потери от отобранного ТО.
ЗЫЫ Почитай отчеты Маверика и Свята с Мурманска- они это прошли без мзды,но крови Максу ( Свят прицепом шел))))))) попили за 3 месяца :)
Тезка, спич по заявлению писать его размыто. Сколько света и где не стоит, по бокам показываем, а ставим потом везде
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение bumer76 »

может кто подсказать контакты организаций, которые могут предоставить лицензии и печать для оформления "заявления-декларации" ?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Ты имеешь ввиду кто делает экспертизы или сервисы?

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение bumer76 »

у меня есть предварительное заключение НАМИ ПТИА фонда, разрешение ГИБДД. Теперь надо сделать заявление декларацию на все работы. Я ее заполнил, но на ней надо поставить печать сервиса и приложить лицензии
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Приснилось мне намедни, что заполнил заявление-декларацию об объёме и качестве работ (нагуглил шаблон), взял в магазине коньячку и в ближайший сервис, который имеет сертификаты работ по кодам ОКУН, указанным в предварительном заключении. Ну и договорился за коньяк шлепнуть печать и дать копии сертификатов с их печатью Копия верна.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение bumer76 »

так где б найти такой сервис с кодами ОКУН))) Вроде есть у нас один- но от него ни ответа ни привета уже почти год, только разговоры одни
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

bumer76 писал(а):так где б найти такой сервис с кодами ОКУН))) Вроде есть у нас один- но от него ни ответа ни привета уже почти год, только разговоры одни
Заявление на внесение изменений в конструкцию сразу подписали? Какой город?
Да думаю в любом городе есть сервис с сертификатами на нужные работы.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение bumer76 »

Подписали практически сразу, при этом дали еще письмо как все должно выглядеть в плане документации в дальнейшем. Ярославль
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Вообще супер. В Мск не на месте подписывают. :(

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Barsilla писал(а):Приснилось мне намедни, что заполнил заявление-декларацию об объёме и качестве работ (нагуглил шаблон), взял в магазине коньячку и в ближайший сервис, который имеет сертификаты работ по кодам ОКУН, указанным в предварительном заключении. Ну и договорился за коньяк шлепнуть печать и дать копии сертификатов с их печатью Копия верна.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Ну шлёпку на декларацию и я тебе могу поставить и серты свежие дать...(и без когнака)))),если тебе этого достаточно,то вэлком :)
А вот как задним числом заказ наряд провести- вот тут я пасс....там же ещё должны быть соответствующие чеки прихода ден.знаков,проходящие по бухгалтерии....
Хотя...Максель и Свят в Мурманске не долго искали сто,которая им эти бумажки написали. :)
ЗЫ декларация должна быть распечатана на одном листе с двух сторон!,бо место для печати тока на стр.2.( бланк,если память не изменяет,с 2015 года новый)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Barsilla писал(а):Вообще супер. В Мск не на месте подписывают. :(
В апреле 2016 Юльке( Фея) в мск подписали....про дальнейшую судьбу а\м не в курсе,но из изменений там тока калёсы,лифт подвески и железная корма))))
По практике,камень преткновения ,всёж железяка спереди...
За "корму" я знаю ( из знакомых) тока Леху Дайкея....и то...мутная история))))
( Злые языки в реплаях писали,что он задним ходом ипашил 140 по Садовому ::-D: ::-D: ::-D: )
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение stnslv »

Привет! Пробил испытательные лаборатории в Санкт-Петербурге. Ни одна из двух не берется за выдачу предварительного заключения. Придется писать в НАМИ ПТИА.
Три вопроса:

1. Кто-нибудь уже общался с нашим ГИБДД по поводу внесения изменений. В смысле проходил эти круги ада?
2. Нужны ли на каком-либо этапе заверенные производителем (продавцом) сертификаты на компоненты или достаточно распечатки?
3. Требуют ли шильду производителя на бампере?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»