Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Свят »

Макс, твой гараж- это ацкое зло)))) Сегодня я проторчал 40 минут так же, только в этот раз была Тавота ::-D:
Приехал товарищ с ФСБ и после пары звонков пулей прилетел хозяин :O:-):
В гаи опять было не дозвонится....

Зато утром мне устроили тёплый приём в отделе регистрации ::-D:
Так, между делом, посмотрел регистрационную карточку Макса, колёс у Макса там нет :=-O: :*ROFL*:
Шоу было ещё то.... Пытались сваять мне доки по образу и подобию *того, кто в суботу регистрировался* :*ROFL*:
Ну ничего, всё хорошо, что хорошо кончается!
IMG_20170314_103651.jpg
IMG_20170314_103721.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение lesnik5000 »

Так чего в итоге, будешь на торсионах вместо пружин? :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Свят,то что тебе ССКТС ориджинал вернули,грит о том,что вы дейсвительно с Максом првые в МО)))))
А так то да- будешь бричку спуливать- а спросят: -А хде торсы?))))))
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Свят »

lesnik5000 писал(а):Так чего в итоге, будешь на торсионах вместо пружин? :)
Задел на будущее так сказать ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Свят »

МШУ писал(а):Свят,то что тебе ССКТС ориджинал вернули,грит о том,что вы дейсвительно с Максом првые в МО)))))
А так то да- будешь бричку спуливать- а спросят: -А хде торсы?))))))
Видал темы, как из торсиона стаб делается? ::-D: рубиконы вроде практикуют ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

Свят писал(а):Макс, твой гараж- это ацкое зло)))) Сегодня я проторчал 40 минут так же, только в этот раз была Тавота ::-D:
Приехал товарищ с ФСБ и после пары звонков пулей прилетел хозяин :O:-):
В гаи опять было не дозвонится....
Молчи грусть...
Это бесконечный процесс, надо чего-то с этим решать. Есть мысли. Может этим летом чего получится.
Свят писал(а): Так, между делом, посмотрел регистрационную карточку Макса, колёс у Макса там нет :=-O: :*ROFL*:
Спасибо что осветил.
Посидел вчера, подумал, да и написал письмо в ГАИ, с просьбой разъяснить, "а правильно ли вписаны изменения в СОР и в ПТС на основании ССКТС". Сканы приложил.
И "все ли изменения из ССКТС попали в внутренние базы данных ГАИ" (учетную карточку ТС), я ж типа не знаю, что они туда понавписывали.

Правда ответ на первую часть вопроса, я уже знаю, но пусть мозг включат, проконсультируются с более опытными коллегами и чего-нить напишут.

Читаем Техрегламент Таможенного союза 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств"
раздел V
пункт4
подпункт 80 (страница 49 документа)

"Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с
внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
вносится подразделением органа государственного управления в сфере
безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий
транспортное средство. В указанный документ вносятся также все особые
отметки об ограничении применения транспортного средства,
содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с
внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Наличие в указанном документе номера свидетельства о
соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию
изменениями требованиям безопасности является необходимым условием
для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с
внесенными в конструкцию изменениями. "

То есть в СОРе не обязательно должна быть прописана куча "жых. пых. мых. трах. тах.тах." итп.
А вот номер ССКТС должен быть обязательно!
Собственно у нас так и есть.

А вот все ли они занесли в свою базу(карточку учета), это важно.
Теперь мне спешить некуда, так что в соответствии с 59-ФЗ в течение 30 дней жду ответа.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение птиц »

МШУ писал(а):Свят,то что тебе ССКТС ориджинал вернули,грит о том,что вы дейсвительно с Максом првые в МО)))))
Мне сегодня тоже вернули. Зачем оно им ?
пс эпопея закончена :*VICTORY*:
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Кстати,кому моть интересно= нестоковый руль нииизя зарегить!
Каркас безопасности,5-ти точечные ремни,ковши... можно...а баранку не в стоке=нииизя....
Как и пАчаму-вопросы к нами.Я в ахуе.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Естественно, эт еще со времен когда деды ручник на техосмотре проверяли толкая машину
aiex01
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 21:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 рестайл
Откуда: Новосибирск-Севастопроль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение aiex01 »

в связи с прибавлением в семье и частыми выездами на природу, появилась необходимость в установке экспедиционного багажника. Я так и не понял, нужно его регистрировать или нет. Без доп освещения .
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

Больше вообще ничего не переделано? Полностью стоковая машина с багажником? Если так, то ничего не нужно.
Даже если инспектор сойдёт с ума и попытается что-то предъявить, всегда можно устранить на месте.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
aiex01
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 21:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 рестайл
Откуда: Новосибирск-Севастопроль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение aiex01 »

да, как с магазина, лет двадцать назад. А не тыкнете носом, где это прочитать, чтоб было о чем с инспектором поговорить.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

aiex01 писал(а):да, как с магазина, лет двадцать назад. А не тыкнете носом, где это прочитать, чтоб было о чем с инспектором поговорить.
А где можно почитать об установке магнитолы? А ковриков?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
aiex01
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 21:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 рестайл
Откуда: Новосибирск-Севастопроль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение aiex01 »

так почему экспедиционник вписывают в список изменений?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

"Это все от бездуховности!" ©
Я знаю машину, у которой хозяин вписал рацию, а так же с десяток машин, где хозяева вписали органайзер в багажнике. Это все попытка "дуть на воду", не более того.

На некоторых машинах установка багажника не возможна без серьезных вмешательств в конструкцию крыши. Там это еще как-то объяснимо. В случае с П2 длинным никаких вмешательств не нужно - экспедиционник ставится на водостоки.
У тебя же не коротыш, а как раз длинный!

В любом случае это не более чем дополнительное оборудование, даже если пришлось установить рейлинги - в случае с тем же коротышом рейлинги ставились, пусть совсем другие. Всегда можно объяснить, что оригинальные пришли в негодность и пришлось слепить другие - "из г@вна и палок".
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
aiex01
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 21:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 рестайл
Откуда: Новосибирск-Севастопроль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение aiex01 »

благодарю за консультацию. А магазинный или самодельный- имеет значение?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

aiex01 писал(а):благодарю за консультацию. А магазинный или самодельный- имеет значение?
"Вас, богатых, не поймёшь!" ©

Так то отдаленно похожие на экспедиционник платформы под длинный П2 есть у Туле, Монблана и, конечно, АРБ и JAOS. Детища двух последних сопоставимы со стоимостью "двойки", два первых не далеко отстали.

А всякие РИФ и кто там еще делает, зачастую бОльшая кустарщина, чем некоторый ноунейм.

ИМХО, заказать хороший багажник, а если нервы дрожат - налепить на него наклейку от того же JAOS... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
aiex01
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 21:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 рестайл
Откуда: Новосибирск-Севастопроль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение aiex01 »

да, на него же ещё и залазить придётся. Лестница тоже не оформляется?
Аватара пользователя
DarkMike
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение DarkMike »

Может я что-то неправильно понимаю, но можно сказать, что экспедиционник на крыше это часть груза. Если он не намертво соединен с машиной, то это технически так и есть. Груз же возить не запрещается?
Mitsubishi Montero Sport LS 2000, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

aiex01 писал(а):да, на него же ещё и залазить придётся. Лестница тоже не оформляется?
У меня лестница стоит. Инспектор, когда оформлялся, почти уже прицепился к ней, дескать - в бумагах нет, надо бы снять перед фотосессией! В ответ получил от меня недоуменный взгляд: она, говорю, штатная!
- Как так? - спрашивает инспектор.
- Да вот так, оригинальный аксессуар. Я его хотел вписать (сочиняю я), но эксперты отказались, сказали, что оригинальные детали не вписываются!
- Хм... - задумался инспектор - Ну наверное да... Кто их знает, чего они там в Японии лепят! На наших такого нет!
- Ну я про наши не знаю. А тут вот так.
- Ладно, шут с ней, с лестницей, давай фотографироваться!


Вот такой личный опыт по внесению изменений! ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»