Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26557
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Nbf »

Самое страшное, если до этого ничего подобного не случалось - 500₽ + предписание устранить в 10 дневный срок. Уж за 10 дней уложиться можно, в твоём случае.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение stnslv »

Nbf писал(а): Самое страшное, если до этого ничего подобного не случалось - 500₽ + предписание устранить в 10 дневный срок. Уж за 10 дней уложиться можно, в твоём случае.
Привет! Спасибо! Два вопроса это может быть инспектор или только технадзор? И могут ли оштрафовать ещё раз в этот день?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26557
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Nbf »

Обычный инспектор вправе. Технадзор на дорогах бывает только во время рейдов, но и он сразу только штраф может выписать.
Формально могут хоть каждые 5 минут, но не будут, поскольку все последующие очень легко оспорить, поскольку правонарушение длящееся.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Intax
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 20:54
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Delica
Откуда: Москва Дмитровское, Алтуфьево
Поблагодарили: 1 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Intax »

Всплыла реклама на телефоне. Кто нибудь сталкивался с этой конторой?
http://gerkules-alfa.ru/pereoborudovani ... 2055370594
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение ГАНС »

stnslv писал(а): ривет коллеги! Вопрос такой: фактически изменения внесены в конструкцию автомобиля. Но для того, чтобы внести изменения в СТС, ПТС и получить свидетельство о безопасности ТС придётся проехать около 500 км. На руках разрешение ГИБДД и заключение лаборатории. Как я могу быть наказан сотрудниками во время следования к месту регистрации? Прочитал, что могут выписать штраф 500 р. Могут ли сделать что-нибудь более серьёзное? Аннулировать регистрацию, снять номера, запретить дальнейшее движение? И кто может это сделать инспектор или технадзор?
Собственно за, что тебя штрафовать? Предварительное разрешение гаи есть, заключение лаборатории есть, на то и даётся предварительное заключение чтобы ты вносил изменения, не помню уже какой там срок, месяц, полгода иль вообще не прописан? вот в течении дсрока действия разрешения гаи можешь вносить изменения и продолжать ездить.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26557
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Nbf »

ГАНС писал(а): продолжать ездить.
На автовозе... (((
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение stnslv »

Nbf писал(а): ГАНС писал(а): ↑
продолжать ездить.
На автовозе... (((
Ну собственно всё получилось. Вписали колёса, передний бампер, задний бампер,пороги, шноркель, лифт, колёса.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а): На автовозе... (((
Злой ты,Паша! ::-D:
Сам то в Калугу со сканом ссктс катался,поди ;)
ЗЫ у меня знакомец по мск с Барнаульским ссктс-ом года 3 ездил ::-D:
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
Сам то в Калугу со сканом ссктс катался,поди
А что, так можно было? ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а): А что, так можно было?
Cань,да харэ! ::-D: У меня один чел на полном серьезе собирался на эякуляторе в Калугу бричку тащить из-за возможных косяков при доездинге :)
ЗЫ Щас все так в Кострому доезжают...но там пост очень жадный на трассе :)
Со сканами доков= всё норм.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Fox414 »

где пост жадный ? в Костромской или Ярославской?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение BORIS.B »

Знакомый, попросил узнать а есть ли помогаи, поставить на учёт и если можно вписать, что конечно наверное бред, обвес, ковши, прямотоок, мазда rx7
Аватара пользователя
Uhu
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 16:20
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: СПб

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Uhu »

Ребята, какая сейчас в Питере обстановка с внесением изменений? Хочу на МПС1 поставить передний силовой с дугами, лебедку, шнорхель, фаркоп уже стоит, поднять айронменами на 4 см, поставить колеса побольше. Это реально?
nutsms
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение nutsms »

Всем добрый день. Запутался в новых регламентах, вообще сейчас реально сейчас поменять раму на ММС1 с регистрацией?
Номер почти не читаем, можно попробовать сделать экспертизу что не читаем.

Перерегистрация не планируется, могу старую раму даже положить в гараж на всякий случай. В одном месте читал что безномерная ввезенная с ГТД лучше, в другом что наоборот гайцы уперлись регистрировать безномерную вместо номерной и суд принял их сторону.

Что будет если просто махнуть на новую с доками и не регистрировать кроме штрафов?

Регион Мск.
Efimov
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Efimov »

По идее если не планируешь продавать то раму можно менять смело. Вряд ли гаи станут искать там номер в грязи..

А вот с новым регламентом я думаю - силовые бампера вообще теперь никак не зарегить что ли.?
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Санчес75 »

Efimov писал(а): А вот с новым регламентом я думаю - силовые бампера вообще теперь никак не зарегить что ли.?
С чего бы?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение zub »

Efimov писал(а): ...Вряд ли гаи станут искать там номер в грязи..
У меня как-то на стационарном посту решили проверить. Пришлось оттирать от солидола.....
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Смайлик »

zub писал(а): У меня как-то на стационарном посту решили проверить. Пришлось оттирать от солидола
А можно взглянуть на пункт в правилах, по которому я должен искать, очищать номер вин :*WRITE*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение zub »

Смайлик писал(а): ..А можно взглянуть на пункт в правилах..
Как чаще всего ТАКОЕ происходит.. когда нет времени с НИМИ что-то оспаривать, быстрее сделать то что они хотят.
Согласен что повожать не стОит...
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 39 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение _Старлей_ »

Fox414 писал(а): где пост жадный ? в Костромской или Ярославской?
В Переславле-Залесском
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»