Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Саня » 11 мар 2016, 21:01

Оформление регистрации внесений изменений в конструкцию ТС закончено :*OK*: .
Глядя на то какие перлы выдают люди пытаясь рыбку съесть и в PAJERO сесть, хочется прояснить ситуацию.
И так шаг первый:- Оформляем заявку в НАМИ. Мне понравилась работа с НАМИ- ПТИА ФОНД. http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Правильная текстовка во вложении, выберите из моего фарша свой и готово. Пишим фары на багажнике один в один как образце, размер колес описываем « до…….».
Шаг второй:- Отправляем заявку, получаем ответ по электронке о задуманном, оплачиваем квитанцию, ждем ответ в письменном виде на бланке с номером.
Начинается самое интересное!
Шаг третий:- Едем на стандартной машине в ГИБДД отдел технического надзора. Оформляем заявление как в заявке в НАМИ тупо ПЕРЕПИСЫВАЕМ. Если сотрудники хотят, что то сказать…..пусть лучше пишут обосновано. Далее идет фотографирование машины.
Заявление подписано!
Переоборудование начинается.
Шаг четвертый:- Бодик вне закона скажу сразу. Правильная концепция бампера переднего видна на фото выше, имею ввиду пилоны и клюз. Задний бампер должен иметь все фонари как в стоковом, если калитка с номером, то подсветка г/номера однозначно. Фары на багажнике передние и задние пока не ставим ибо не прокатит, почему и не указывали количество. Установим после всей этой дискотеки. По колесам вопрос спорный, я спорить не стал, поставлю родной раз мер на фотографирование, потом верну нормальный, они же до 35 дюймов. Все остальное не суть.
НАМИ пропишет с колесами демпфер, ставить или нет дело личное.
Шаг пятый:- Собираем сертификаты, ни каких справок. Все кто говорит о том что все прокатит заткнутся после того как на них ляжет ответственность за сказанное. Изделия которые типа б/у прокатят только в НАМИ они заработают свои деньги и трава не расти. В ГИБДД придется подтвердить, что купленный кусок железа действительно для этой машины. Правильная декларация тоже во вложении есть. Проходим техосмотр. Проходим идентификацию в ГИБДД.
Шаг шестой: -Получаем протокол НАМИ. Здесь советую общаться через эл. почте. Вопросы легче решать так, по фотографиям Крови попьют и здесь. Здесь опять квитанция нужна будет, но уже новая.
Шаг седьмой: Проходим идентификацию в ГИБДД. Все документы в тот же кабинет где подписали заявление. Это практически момент истины. Деньги ввалены, сил уже нет и результат не известен.
Начались придирки начальника технического надзора. " тут не можно, тут не так. а какой размер колес 35" в метрическом счислении, по какому ГОСТу стоит задний номер......." и тд и тп. После бодрых обоснований он сдался, но как доцент на экзамене сказал " с большой натяжкой", а я как тот курсант " нафиг нужен лишний балл лишь бы отпуск не пропал".
10 дней ждал пока подпишут документы должностные лица в плоть до начальника МРЭО.
Шаг восьмой( крайний): Заносим изменения в ПТС и СТС. Тут опять.....Весь винегрет не помещается в разделы. СТС теперь не режут, на старике резали и писали на развороте. Начались у них консилиумы. Короче терь еще и копию свидетельства возить с собой придется.
После всей этой эпопеи вышел на улицу, так захотелось залезть на багажник, поднять руки вверх и просто заорать.
Расходы 10000 НАМИ, 800 свидетельство, 400 техосмотр, 850 регистрационные действия. Нервы время бесценны!
P.S. Не самая простая в Твери организация МРЭО ГИБДД, но ведь можно же.
Желаю всем удачи на столь не легком джиперском пути где размер колес и скорость лебедки значения не имеют.
Вложения
DSCN8878.JPG
DSCN8877.JPG
DSCN8876.JPG
ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЯ.doc
(58.5 КБ) 331 скачивание
заявка.docx
(14.69 КБ) 263 скачивания
Последний раз редактировалось Саня 06 апр 2016, 13:10, всего редактировалось 2 раза.



Аватара пользователя
Димьен
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 12:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: VW TIGUAN 4MOTION
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Димьен » 07 апр 2016, 10:05

Круто!

Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 06:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение eddik » 07 апр 2016, 10:34

Спасибо. Очень информативно.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение lesnik5000 » 07 апр 2016, 12:13

Вот молодец! Такая работа проделана, и со всеми поделился методикой.

Аватара пользователя
Thug
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 10:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Thug » 07 апр 2016, 12:51

Спасибо за инструкцию.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня » 07 апр 2016, 13:37

Лишь бы в помощь. Если что то пропустил спрашивайте, чем могу помогу.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение ГАНС » 07 апр 2016, 13:57

Саня писал(а):Лишь бы в помощь. Если что то пропустил спрашивайте, чем могу помогу.
Ага ::-D: спросил в личке топикстартера про узаконивание бака, ответ дословно - "дело смекалки :;-): "
Чо-то :*SCRATCH*: нифига эт мне не помогло :*DONT_KNOW*:

Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение shakti-pepel » 07 апр 2016, 14:01

так получается вам так и не внесли бодик и размерность колес?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, MT KL71 35/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6253
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Владимир Михайлович » 07 апр 2016, 14:06

В 87 году я регистрировал полностью самодельную машину. Похождений, абсолютно точно, было в десять раз меньше, чем в данном случае. Денег - в тыщу раз меньше, нервов - не много волнения, ну наверно не больше, чем при сидении в очереди обычной регистрации. И точно так же, держа в руках номера, как будто с неба упавшие, хотелось...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня » 07 апр 2016, 14:11

ГАНС писал(а):
Саня писал(а):Лишь бы в помощь. Если что то пропустил спрашивайте, чем могу помогу.
Ага ::-D: спросил в личке топикстартера про узаконивание бака, ответ дословно - "дело смекалки :;-): "
Чо-то :*SCRATCH*: нифига эт мне не помогло :*DONT_KNOW*:
Не лукавь дословно« нет бумажки нет железки» остальное не в средствах массой информации. Баком пожертвовал.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня » 07 апр 2016, 14:14

shakti-pepel писал(а):так получается вам так и не внесли бодик и размерность колес?
Читам внимательно, бодик вне закона. Нигде не прописан.колеса в ПТС и СТС не влезли. По сему придется показывать свидетельство, там все прописано. Фотки увеличиваются можно прочитать.

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5253
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.-ПРОДАН. Езжу на Ниссан еНот!
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение asferrum » 07 апр 2016, 14:24

Сань,поздравляю!
Молодец!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение ГАНС » 07 апр 2016, 14:37

Саня писал(а):Не лукавь дословно« нет бумажки нет железки» остальное не в средствах массой информации. Баком пожертвовал.
Да я поэтому и писал тебе в личку (чувствуя что мутняк) чтоб не обсуждать "это в средствах массовой информации", но ответ меня в ещё больший мутняк ввёл :%):

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня » 07 апр 2016, 15:01

Хорошо.Левак оформи, но это уже другая статья. Дело сугубо личное. Как это сделать знаю, но рассказывать не стану.

Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 10:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение trx24 » 07 апр 2016, 15:35

А пружины не штатные тоже надо вносить?
В целом машина по высоте как новая. Как они узнают что пружины не оригинальные? ЧЕрные и черные)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6253
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Владимир Михайлович » 07 апр 2016, 15:43

Пружины цветом и формой могут быть любые. Высота кузова должна быть по уставу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня » 07 апр 2016, 15:59

С одной ремаркой « подвеска сертифицированая» даже в свидетельстве указано.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня » 07 апр 2016, 16:05

trx24 писал(а):А пружины не штатные тоже надо вносить?
В целом машина по высоте как новая. Как они узнают что пружины не оригинальные? ЧЕрные и черные)
Как новая? Не уверен я. В подписи моей фотки полистай.

Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 10:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение trx24 » 07 апр 2016, 18:11

Саня писал(а):
trx24 писал(а):А пружины не штатные тоже надо вносить?
В целом машина по высоте как новая. Как они узнают что пружины не оригинальные? ЧЕрные и черные)
Как новая? Не уверен я. В подписи моей фотки полистай.
П4 новый и П4 мой по высоте почти одинаковые. Хотя у меня стоят пружины ОМЕ

UHU88
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 12:42
Двигатель:: 6g72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II рестайлинговый коротыш
Откуда: Киров

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение UHU88 » 08 апр 2016, 08:52

Очень любопытно и полезно, спасибо.
Только я бы на вашем месте из заявки личные данные убрал ;)

Ответить

Вернуться в «Государство и закон»