Barsilla писал(а): ↑11 фев 2019, 13:39
А если в документах номер есть, а по факту его нет - уже возможны проблемы.
Ну вот у меня похожая ситуация, но не совсем: в документах номер есть,есть экспертиза, и есть запись что "номер изменен коррозией", и есть вклейка с фотографией остатков номера(от 2008 года). Затем есть еще одна экспертиза, уже от 2014 года, где сказано опять "номер изменен коррозией", но там(в результатах экспертизы) уже другая фотка, на которой видны только 2 цыфры, и то с трудом читаются, новую вклейку естественно тогда уже не делали, поскольку это 2014 год был. Сейчас по факту там вварена цельная железная пластина, есстественно без номера.
Barsilla писал(а): ↑11 фев 2019, 13:39
И вот тут будет играть свою роль подкапотная табличка на штатных заклёпках.
А вот тут еще интереснее: табличка-то есть, но заклепки не родные, но об этом опять же есть запись "табличка закреплена кустарно", и соответствующая экспертиза(та же, от 2008 года) и вклейка фотки в птс и сртс.
Так вот тут вопрос: кустарно закрепленная табличка при наличии экспертизы и вклейки приравнивается к заводской, или пошлют лесом?
Какие еще варианты номеров могут быть для идентификации? Номер двигателя, к примеру, есть, и он заводской.