Прицеп и категория Е (часть 2)
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Вот абсолютно я не могу понять, почему в приведенном выше документе сами себе противоречат:
*******
"Если снаряженная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортых средств не превышает 3500 кг , при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
*******
и
*******
В Вашем случае, при управлении составом транспортных средств, состоящим из автомобиля с максимальной разрешенной массой в 2865 кг и прицепа с разрешенной максимальной массой в 750 кг, достаточно разрешающей отметки в графе категория "В".
*******
Но ведь 2865+750=3615>3500!!!
Что могу сказать: тебе, Максим, с такой бумагой за пазухой и Свидетельствами о регистрации на П4 с массой 2865 кг и на прицеп с массой не более 750 кг (чтобы точно соответствовали написанному в бумаге) можно наверное ездить и вероятность того, что инспектор ГИБДД придерется к этому вопросу резко снижается. Но вот остальным, как мне кажется, такая удача по прежнему не грозит. К сожалению, формулировки данного письма не позволяют однозначно трактовать данный вопрос и в твою пользу можно рассматривать только последний абзац, как разрешение, выданное персонально тебе. Причем самое интересное, что если по этому "разрешению" возникнет судебная тяжба, то этот документ имеет все основания быть признанным судом ничтожным по сравнению с постановлениями правительства и федеральными законами.
Однако спасибо за то, что нашел свободное время, силы и возможность получить такой документ.
*******
"Если снаряженная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортых средств не превышает 3500 кг , при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
*******
и
*******
В Вашем случае, при управлении составом транспортных средств, состоящим из автомобиля с максимальной разрешенной массой в 2865 кг и прицепа с разрешенной максимальной массой в 750 кг, достаточно разрешающей отметки в графе категория "В".
*******
Но ведь 2865+750=3615>3500!!!
Что могу сказать: тебе, Максим, с такой бумагой за пазухой и Свидетельствами о регистрации на П4 с массой 2865 кг и на прицеп с массой не более 750 кг (чтобы точно соответствовали написанному в бумаге) можно наверное ездить и вероятность того, что инспектор ГИБДД придерется к этому вопросу резко снижается. Но вот остальным, как мне кажется, такая удача по прежнему не грозит. К сожалению, формулировки данного письма не позволяют однозначно трактовать данный вопрос и в твою пользу можно рассматривать только последний абзац, как разрешение, выданное персонально тебе. Причем самое интересное, что если по этому "разрешению" возникнет судебная тяжба, то этот документ имеет все основания быть признанным судом ничтожным по сравнению с постановлениями правительства и федеральными законами.
Однако спасибо за то, что нашел свободное время, силы и возможность получить такой документ.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- ГРИША
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 17:27
- Откуда: Тула [71]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В очередной раз Гаишники доказали данный раздел называется неправильно. Носить ему надо имя "Как Государство (и его МУЖИ) Трактуют Закон"!!!.
Абсолютно согласен с Константином - документ противоречит сам себе. Максиму - респект и уважуха за проведенную работу.
P.S. ОФФ. В догонку бредовости наших гаишников, две недели назад, при постановке на учет автомобиля, принадлежащего филиалу организации, Гаишники сказали, что вместо оригинала РАСПОРЯЖЕНИЯ о наделении Филиала транспортным средством, который требовали всю жисть (не один авто снял/поставил на учет), говрят принеси нотариальную копии доверенности руководителя филиала, о том что может ставить авто на учет и достаточно, что на все 100% противоречит приказу 1001 о регистрации ТС. Я удивился, сделал за 40 руб. копию, поставил авто на учет, вместо того чтобы две недели ждать из мск бумагу. вот так-с...
Абсолютно согласен с Константином - документ противоречит сам себе. Максиму - респект и уважуха за проведенную работу.
P.S. ОФФ. В догонку бредовости наших гаишников, две недели назад, при постановке на учет автомобиля, принадлежащего филиалу организации, Гаишники сказали, что вместо оригинала РАСПОРЯЖЕНИЯ о наделении Филиала транспортным средством, который требовали всю жисть (не один авто снял/поставил на учет), говрят принеси нотариальную копии доверенности руководителя филиала, о том что может ставить авто на учет и достаточно, что на все 100% противоречит приказу 1001 о регистрации ТС. Я удивился, сделал за 40 руб. копию, поставил авто на учет, вместо того чтобы две недели ждать из мск бумагу. вот так-с...

P-2, 6G72, АКПП, 1993 г.в.- уже не стандарт.
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=300
Кто хочет ,посмотрите по ссылке скан бумаги и все вопросы пропадут.
Кто хочет ,посмотрите по ссылке скан бумаги и все вопросы пропадут.
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Вот вам в догонку
Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.
В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.
Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.
Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
http://wwwboards.auto.ru/gai/1073249.html
Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.
В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.
Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.
Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
http://wwwboards.auto.ru/gai/1073249.html
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
На днях я вернулся с рыбалки 8) с Астраханской обл. Ехал я на своём П-3(разрешенная максимальная масса-2810 к.г.) и буксировал прицеп с катером(раз. макс. масса 750 к.г.) сумарная максимальная масса состава=3560к.г.(по документам, а не в натуре) у меня нет категории Еslaider писал(а):Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:



- спортовод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва СВАО
Re: Прицеп и категория Е (часть 2)
Чего тут непонятного??? Не может тягач быть легче прицепа!!! Ну не можешь ты к УАЗику прицепить прицеп от КАМАЗа, даже если у тебя были бы ВСЕ категории... даже тракторные категории не помогут!Arkhipov K. писал(а):Вот абсолютно я не могу понять, почему в приведенном выше документе сами себе противоречат:
*******
"Если снаряженная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортых средств не превышает 3500 кг , при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
*******
и
*******
В Вашем случае, при управлении составом транспортных средств, состоящим из автомобиля с максимальной разрешенной массой в 2865 кг и прицепа с разрешенной максимальной массой в 750 кг, достаточно разрешающей отметки в графе категория "В".
*******
Но ведь 2865+750=3615>3500!!!
А суммировать тут ничего не надо! ТС рассматриваются по отдельности!
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Прицеп и категория Е (часть 2)
Разъяснять ничего не требуется, т.к. до Вас это уже сделал Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, цитата из письма которого приведена выше.спортовод писал(а):Чего тут непонятного??? Не может тягач быть легче прицепа!!! Ну не можешь ты к УАЗику прицепить прицеп от КАМАЗа, даже если у тебя были бы ВСЕ категории... даже тракторные категории не помогут!Arkhipov K. писал(а):Вот абсолютно я не могу понять, почему в приведенном выше документе сами себе противоречат:
*******
"Если снаряженная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортых средств не превышает 3500 кг , при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
*******
и
*******
В Вашем случае, при управлении составом транспортных средств, состоящим из автомобиля с максимальной разрешенной массой в 2865 кг и прицепа с разрешенной максимальной массой в 750 кг, достаточно разрешающей отметки в графе категория "В".
*******
Но ведь 2865+750=3615>3500!!!
А суммировать тут ничего не надо! ТС рассматриваются по отдельности!
Кстати мнение, что тягач не может быть легче прицепа - заблуждение. Может, и тому нет никаких законодательных препон в настоящее время. У меня например разрешенная макс.масса автомобиля 3160кг, а у моего прицепа, который в СТС записан как "прицеп к легковому автомобилю", разрешенная макс. масса (равная макс.грузоподъемности плюс собственной "массе без нагрузки") составляет 4177кг.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56854
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Прицеп и категория Е (часть 2)
Позволю не согласится.Arkhipov K. писал(а):
Кстати мнение, что тягач не может быть легче прицепа - заблуждение. Может, и тому нет никаких законодательных препон в настоящее время. У меня например разрешенная макс.масса автомобиля 3160кг, а у моего прицепа, который в СТС записан как "прицеп к легковому автомобилю", разрешенная макс. масса (равная макс.грузоподъемности плюс собственной "массе без нагрузки") составляет 4177кг.
Припоны увы есть:
http://www.gazu.ru/pdd/?page=1«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
http://www.gazu.ru/pdd/?page=2020.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов; в гололедицу на гибкой сцепке.
Так что есть и на прицепе должны быть работоспособные тормоза

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Прицеп и категория Е (часть 2)
Не совсем точно. Термин "буксировка" относится к механическим ТС. При буксировке буксируемое ТС может иметь неисправные тормоза. Движение автопоезда - это не буксировка механического ТС. И все ТС в составе автопоезда должны иметь исправные тормоза. Соотношение масс не регламентируется. Наверно есть ограничения по массе буксируемого прицепа или полуприцепа для конкретного автомобиля.SNOOPER писал(а):Позволю не согласится.Arkhipov K. писал(а):
Кстати мнение, что тягач не может быть легче прицепа - заблуждение. Может, и тому нет никаких законодательных препон в настоящее время. У меня например разрешенная макс.масса автомобиля 3160кг, а у моего прицепа, который в СТС записан как "прицеп к легковому автомобилю", разрешенная макс. масса (равная макс.грузоподъемности плюс собственной "массе без нагрузки") составляет 4177кг.
Припоны увы есть:http://www.gazu.ru/pdd/?page=1«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.http://www.gazu.ru/pdd/?page=2020.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов; в гололедицу на гибкой сцепке.
Так что есть и на прицепе должны быть работоспособные тормоза
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56854
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Прицеп и категория Е (часть 2)
Как раз таки термин "буксировка" относится напрямую и к прицепам, так как хоть запрещение и находится в разделе: ПДД РФ: 20. Буксировка механических транспортных средств.владимир михайлович писал(а):Не совсем точно. Термин "буксировка" относится к механическим ТС. При буксировке буксируемое ТС может иметь неисправные тормоза. Движение автопоезда - это не буксировка механического ТС. И все ТС в составе автопоезда должны иметь исправные тормоза. Соотношение масс не регламентируется. Наверно есть ограничения по массе буксируемого прицепа или полуприцепа для конкретного автомобиля.SNOOPER писал(а): Припоны увы есть:http://www.gazu.ru/pdd/?page=1«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.http://www.gazu.ru/pdd/?page=2020.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов; в гололедицу на гибкой сцепке.
Так что есть и на прицепе должны быть работоспособные тормоза
Формулировка о запрещении гласит:
Буксировка запрещается:
транспортных средств...............
А прицеп, это транспортное средство.
Потому и прицепы к легковым автомобилям не имеют тормозной системы при общей массе 750кг. Так как фактическая масса даже жигулятора больше чем 750кг, и потому категория "Е" не нужна.
Май прицеп имеет собственную масса 300кг и грузоподъёмность 1000кг, с тормозом наката.
Тоесть я его могу тащить даже при неисправной тормозной системе полностью загруженным, как и Камаз может тащить пустой или слегка гружёный прицеп без тормозов если сам загружен. Для того и введено понятие "фактическая масса". Буксировка в "чистом" виде это когда за рулём буксируемого транспортного средства находится водитель, во всех остальных случаях это уже движение в составе автопоезда.
При весе тягача в 40т, можите легко тащить прицеп фактической массы в 20т и без тормозной системы. А при работоспособной тормозной системе можите тащить те же 20т, хоть матизом

- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Прицеп и категория Е (часть 2)
SNOOPER писал(а):Позволю не согласится.Arkhipov K. писал(а):
Кстати мнение, что тягач не может быть легче прицепа - заблуждение. Может, и тому нет никаких законодательных препон в настоящее время. У меня например разрешенная макс.масса автомобиля 3160кг, а у моего прицепа, который в СТС записан как "прицеп к легковому автомобилю", разрешенная макс. масса (равная макс.грузоподъемности плюс собственной "массе без нагрузки") составляет 4177кг.
Припоны увы есть:20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства.
Так что есть и на прицепе должны быть работоспособные тормоза
Когда идет речь о правилах и условиях, при которых возможны какие-то ограничения, изначально предполагается, что все остальные условия, не связанные напрямую с первоначальными, соответствуют нормальным условиям эксплуатации, т.е. ТС исправно, заправлено всеми жидкостями и топливом, водитель бодр и не пьян, погодные условия позволяют движение на шинах, установленных на ТС и т.д.
Твое же замечание о запрете буксировки тяжелого прицепа с неработающими тормозами - из области запрета эксплуатации ТС, у которого не работает тормозная система, нет брызговиков, не работает звуковой сигнал и т.д - по Перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к ПДД). Точно также можно утверждать, что нельзя буксировать прицеп, если водитель пьян - т.е. причина запрета несколько из другой области, чем сам вопрос буксировки прицепа.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Прицеп и категория Е (часть 2)
Я не могу себе представить, что найдется нормальный вменяемый человек, не идиот, который будет буксировать тяжелый груженый прицеп без тормозов но с факт.массой (масса груза + масса прицепа), большей половины массы его авто - это же прямой путь или на кладбище или в тюрьму! Здесь бОльшее значение играет даже не сам запрет на эксплуатацию неисправного ТС, а здравый смысл!SNOOPER писал(а): При весе тягача в 40т, можите легко тащить прицеп фактической массы в 20т и без тормозной системы. А при работоспособной тормозной системе можите тащить те же 20т, хоть матизом
С другой стороны, я прекрасно себе представляю возможность буксировки тяжелого ненагруженного прицепа с неисправными тормозами - например в сервис для их ремонта: недаром в пункте 20.4 ПДД идет речь о фактической массе, а не о "разрешенной максимальной массе".
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56854
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Прицеп и категория Е (часть 2)
А ты представь как у Высоцкого: Назад пятьсот, вперёд пятьсот..............Arkhipov K. писал(а):Я не могу себе представить, что найдется нормальный вменяемый человек, не идиот, который будет буксировать тяжелый груженый прицеп без тормозов но с факт.массой (масса груза + масса прицепа), большей половины массы его авто - это же прямой путь или на кладбище или в тюрьму! Здесь бОльшее значение играет даже не сам запрет на эксплуатацию неисправного ТС, а здравый смысл!SNOOPER писал(а): При весе тягача в 40т, можите легко тащить прицеп фактической массы в 20т и без тормозной системы. А при работоспособной тормозной системе можите тащить те же 20т, хоть матизом
С другой стороны, я прекрасно себе представляю возможность буксировки тяжелого ненагруженного прицепа с неисправными тормозами - например в сервис для их ремонта: недаром в пункте 20.4 ПДД идет речь о фактической массе, а не о "разрешенной максимальной массе".
И поверь очень много так ездят, правда крадучись

Re: Прицеп и категория Е (часть 2)
ответ напоминает анекдот:
сколько будет 2+2 , около пяти...
...сэмь, восэммь.....
это про официальный ответ (я еще не прочитал 2-ой страницы
)
сколько будет 2+2 , около пяти...
...сэмь, восэммь.....
это про официальный ответ (я еще не прочитал 2-ой страницы

pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
MMC Delica, PE8W, 4М40
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56854
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Прицеп и категория Е (часть 2)
Некрофилы Вы тут о чём трёте?!
Раз уж вытащили на свет, то объясните зачем мне водителю знать какой-то закон кроме как для общего развития, если он ко мне относится не как собаке пятая нога. Но где-то рядом.
Раз уж вытащили на свет, то объясните зачем мне водителю знать какой-то закон кроме как для общего развития, если он ко мне относится не как собаке пятая нога. Но где-то рядом.
Мне как водителю необходимо знать и соблюдать ПДД и не надо грузить всякой чушью.Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории РФ, закрепляет основные направления государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, полномочия РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления в данной сфере, а также устанавливает основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения.
В целях реализации государственной политики Законом предусмотрена разработка федеральных, региональных и местных программ, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10105643/#ixzz3FIpPMaFv
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 14:46
- Двигатель:: Работаю на еде
- Мой автомобиль(и):: Две ноги
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прицеп и категория Е (часть 2)
Что ж. Пользуясь случаем, прошу удалить все упоминания чуши (ФЗ) из этой темы. Чтобы больше Докторов Всех Наук было разведено инспекторами. Чушь же.