Проконсультируйте по действиям после ДТП

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 24587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 871 раз
Поблагодарили: 1161 раз
Контактная информация:

Проконсультируйте по действиям после ДТП

Сообщение Nbf » 14 янв 2022, 17:59

Смайлик, Не было такого. Было по частному случаю по поводу обочечников при попутных столкновениях.


Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 8927
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 414 раз
Контактная информация:

Проконсультируйте по действиям после ДТП

Сообщение Смайлик » 14 янв 2022, 18:01

В смысле не было? :=-O:
Там про обочечников ни слова...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 51016
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 3583 раза

Проконсультируйте по действиям после ДТП

Сообщение SNOOPER » 14 янв 2022, 22:15

Sfinks писал(а): Не, просто до ТАКОГО моя логика додумать не смогла. Вообще 3,14здец!
https://vk.com/wall-54036611_862373

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 24587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 871 раз
Поблагодарили: 1161 раз
Контактная информация:

Проконсультируйте по действиям после ДТП

Сообщение Nbf » 14 янв 2022, 22:27

Ну да - чистая вина регика.
Смайлик писал(а): В смысле не было?
Там про обочечников ни слова...
Я тогда ХЗ о чем ты. Вообще ВС дает разъяснения по применению практики на основе конкретных дел... В общем нужен пруф.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 51016
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 3583 раза

Проконсультируйте по действиям после ДТП

Сообщение SNOOPER » 14 янв 2022, 22:55

Nbf писал(а): Ну да - чистая вина регика.
Что он нарушил?

Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 01:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 87 раз

Проконсультируйте по действиям после ДТП

Сообщение Володя » 14 янв 2022, 23:34

«Умри, но не уходи со своей полосы движения», так ведь учили?
Посмотрим - подождём..

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 51016
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 3583 раза

Проконсультируйте по действиям после ДТП

Сообщение SNOOPER » 15 янв 2022, 01:42

Володя писал(а): «Умри, но не уходи со своей полосы движения», так ведь учили?
Где?
Озвучь норму права, плиз....)

Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 01:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 87 раз

Проконсультируйте по действиям после ДТП

Сообщение Володя » 15 янв 2022, 03:26

Думаешь, так легко куплюсь??
По приведённой выше ситуации - было пару раз похожее (по моей глупости и самоуверенности), прижимался максимально близко к фуре попутной, обошлось без соприкосновений.
Посмотрим - подождём..

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 8927
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 414 раз
Контактная информация:

Проконсультируйте по действиям после ДТП

Сообщение Смайлик » 15 янв 2022, 08:05

Nbf писал(а): Ну да - чистая вина регика
А где логика?
Вот ВС и начал её включать в таких ситуациях.
Рассмотрим, регистратор решил отлить, и смотрел в правое зеркало для манёвра на обочину, это ведь не запрещено, а в это время жмур исполняет ЗАПРЕЩЁННЫЙ манёвр, при этом.... он опять таки забивает на тот самый 10.1 и совершает ещё один манёвр который в свою очередь приводит к дтп.
Паш, присловутый 10.1 применителен к пешикам, в лобовом бесполезен.... Почему ты одного обвиняешь а второго нет??? Жмур тоже должен был тормозить и не крутить рулём, разве не так?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 24587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 871 раз
Поблагодарили: 1161 раз
Контактная информация:

Проконсультируйте по действиям после ДТП

Сообщение Nbf » 15 янв 2022, 08:34

Смайлик писал(а): Вот ВС и начал её включать в таких ситуациях
Ты пруф скинешь?...

Рассказываю.

Как известно, сейчас с 2п. 10.1 ПДД РФ звучит так:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Но таким он был не всегда.
Вот как он звучал ранее, тогда он был не 10.1, а 11.1, ну да это не важно:
При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.
Случайно ли этот пункт похудел именно на эту фразу?...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Sfinks
Сообщения: 10118
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 287 раз

Проконсультируйте по действиям после ДТП

Сообщение Sfinks » 15 янв 2022, 09:29

Nbf писал(а): Ну да - чистая вина регика.
Ну, про ЧИСТУЮ вину я бы не стал утверждать. Что основания доипаться предоставил, соглашусь, наверное... Вот и доипались. Но, времени на принятие решения там просто не было. А управлять в экстренных ситуациях спинным мозгом, к сожалению в автошколах не учат. Да и не все Шумахеры от природы. Так, что правильно, что оправдали. Сидеть из-за ЧУДАКа торопыги безглазого, совсем не справедливо.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 51016
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 3583 раза

Проконсультируйте по действиям после ДТП

Сообщение SNOOPER » 15 янв 2022, 09:46

Nbf писал(а): Случайно ли этот пункт похудел именно на эту фразу?...
А что в этой фразе не так. Что в ней говорит что регик что либо нарушил?
Где пострадали "другие участники"?
А этот шёл в лоб преднамеренно, регик же уводил место столкновения с дорожного полотна, заботясь именно о других участниках.
А вот жмур решил именно так самоубиться, что у него и получилось.
Да и в ПДД запрет на маневрирование только при ослеплении 19.2.
Больше запретов нет, так же и нет прямого требования как снижать "вплоть до остановки"
Так что похудел, не похудел. Рояли не играет.
Ну а уж какие "знатоки" ПДД у нас в судах и гаи..... даже обсуждать нет желания.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 51016
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 3583 раза

Проконсультируйте по действиям после ДТП

Сообщение SNOOPER » 15 янв 2022, 10:09

Sfinks писал(а): Ну, про ЧИСТУЮ вину я бы не стал утверждать. Что основания доипаться предоставил, соглашусь, наверное... Вот и доипались. Но, времени на принятие решения там просто не было. А управлять в экстренных ситуациях спинным мозгом, к сожалению в автошколах не учат. Да и не все Шумахеры от природы. Так, что правильно, что оправдали. Сидеть из-за ЧУДАКа торопыги безглазого, совсем не справедливо.
Там всё проще.
Лень искать, яжмать визг устроила.
Вообщем суд первой инстанции, а это Ростовская область поддержал.
Они там во всех судах Усть.... бред выносят, им не привыкать.


Не всё так просто в этом мире....

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 24587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 871 раз
Поблагодарили: 1161 раз
Контактная информация:

Проконсультируйте по действиям после ДТП

Сообщение Nbf » 15 янв 2022, 10:46

SNOOPER писал(а): А что в этой фразе не так.
А не так в этой фразе вот что: собрав статистику по "безопасным маневрам", вполне себе взаправдашные ученые пришли к выводу, что маневрирование приводит в основной своей массе к более тяжким последствиям, чем просто торможение в своей полосе. В этой связи право на маневры при возникновении опасности у водителя было отобрано. Теперь он ДОЛЖЕН снижать скорость вплоть до полной остановки. НИКАКИХ маневров.

Что и подтверждает случай на видео: затормози регик на месте без ухода на обочину - данного ДТП не было бы вообще. Совсем. Даже царапин на зеркалах не было бы - только штаны поменяли бы в обеих машинах и все. А благодаря тому, что в нарушение ПДД регик ломанулся на обочину - теперь люди лежат с другой стороны травы...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Sfinks
Сообщения: 10118
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 287 раз

Проконсультируйте по действиям после ДТП

Сообщение Sfinks » 15 янв 2022, 10:50

Nbf писал(а): А благодаря тому, что в нарушение ПДД регик ломанулся на обочину - теперь люди лежат с другой стороны травы...
А я по наивности полагал, что благодаря первоначальному маневру ВАЗа... :%):

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 24587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 871 раз
Поблагодарили: 1161 раз
Контактная информация:

Проконсультируйте по действиям после ДТП

Сообщение Nbf » 15 янв 2022, 11:01

Sfinks писал(а): А я по наивности полагал, что благодаря первоначальному маневру ВАЗа...
Досмотри ролик, который Саша выложил - с передачей. Там это все подробно разобрано с середины ролика.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Sfinks
Сообщения: 10118
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 287 раз

Проконсультируйте по действиям после ДТП

Сообщение Sfinks » 15 янв 2022, 12:53

Nbf писал(а): Досмотри ролик, который Саша выложил - с передачей. Там это все подробно разобрано с середины ролика.
Досмотрел. Маневр там как раз спасает в некоторых случаях. Тормозить нужно в любом случае, это и так понятно...
Но вот выставлять виной отсутствия навыков экстремальной езды, это совсем не корректно. В обсуждаемом ДТП виноват только водитель ВАЗа, совершивший обгон не убедившись в безопасности. Дальше водитель Ниссана инстинктивно неудачно попытался избежать столкновения. Но наперед же не угадаешь, что ВАЗ тоже на обочину будет выруливать.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 51016
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 3583 раза

Проконсультируйте по действиям после ДТП

Сообщение SNOOPER » 15 янв 2022, 15:02

Nbf писал(а): Теперь он ДОЛЖЕН снижать скорость вплоть до полной остановки. НИКАКИХ маневров.
Из чего это следует? В притянутом тобой 10.1 ничего не сказано о манёврах.
Хоть на двух колёсах снижай скорость, или задом наперёд.
А вот в 19.2 русским по белому написано:
При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

Правила в данной ситуации действуют что не запрещено = разрешено.
Да и не "Должен снижать", а "Должен принять меры". Меры приняты, результата нет, несмоХла............

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 24587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 871 раз
Поблагодарили: 1161 раз
Контактная информация:

Проконсультируйте по действиям после ДТП

Сообщение Nbf » 15 янв 2022, 17:45

SNOOPER писал(а): Из чего это следует?
Саш, я когда и если тебе вдруг начну рассказывать про устройство автомобиля, ты вспомни эту тему...)))

При всём моем безмерном уважении к твоему житейскому опыту и знаниям. Я сейчас не теоретизирую, а просто рассказываю.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 24587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 871 раз
Поблагодарили: 1161 раз
Контактная информация:

Проконсультируйте по действиям после ДТП

Сообщение Nbf » 15 янв 2022, 17:47

SNOOPER писал(а): Меры приняты, результата нет, несмоХла............
Эксперт считает на калькуляторе мог или не мог. Если мог но не смог - будьте любезны, подписать вот тут постановление о привлечении в качестве обвиняемого.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Ответить

Вернуться в «Государство и закон»