Замена двигателя

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Замена двигателя

Сообщение kosh477 »

livsi писал(а): По цене 3-х контрактников проще, дешевле и быстрее было сделать нормальную капиталку родного движка нормальными запчастями и прямыми руками. Как говорится кроилово приводит к попадалову.
Тот первый не подлежал ремонту уже, все мастера сказали проще купить контракт. Ну я и не думал, что с контрактами на такие моторы будут проблемы, до этого потоком ставили jz и uz на автобусы, ни разу проблем не было. Несколько буханок и козлов построили на 3-5vz.
triode-master писал(а): Кстати мотор от галлопера, что там с резьбами в плите не так?
Не прошли протяжку, вылезла резьба. Даже до затяжки динамометрическим ключом не дошло. Большие болты (на 12 вродеб которые, 4 шт.)
Сергей Е
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2020, 09:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 2
Откуда: Курган

Замена двигателя

Сообщение Сергей Е »

Двигатель был собран на продажу.В 4 цилиндре стоял не родной поршень с шатуном, поэтому весь поцарапаный, ремонт сказали 14 т.р.. В ГБЦ постели распредвала тоже задраны, мастера говорят не ремонтируется. У коленвала срезало шпонку, шкив болтается, надо наваривать и шлифовать.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Замена двигателя

Сообщение triode-master »

Сергей Е писал(а): Не прошли протяжку, вылезла резьба. Даже до затяжки динамометрическим ключом не дошло. Большие болты (на 12 вродеб которые, 4 шт.)
Там шаг большой, кажись 1.75, перед закручиванием надо точно убедится что колокол к двигателю подошел вплотную и отверстия соосны.
В виду того что шаг крупный он в любом случае начинает закручиваться, а то что не по резьбе пошло не чувствуется.
Многие, да и я грешен, начинают сажать колокол на место путём притягивания.
Короче надо было акуратнее.
Сергей Е писал(а): Двигатель был собран на продажу.В 4 цилиндре стоял не родной поршень с шатуном, поэтому весь поцарапаный, ремонт сказали 14 т.р.. В ГБЦ постели распредвала тоже задраны, мастера говорят не ремонтируется. У коленвала срезало шпонку, шкив болтается, надо наваривать и шлифовать.
Да тут косяки все такие что "Может быть будет жить", только с расчётом на авось.
Постели делают, но это дорого и зачастую не живёт. С коленом аналогично.

Ну купите l6at, навесное своё будет.
На авито полно их.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена двигателя

Сообщение livsi »

Сейчас ремонтируют почти все. Надо просто конторы с прямыми руками у мастеров искать. Самая главная часть в ДВС это блок. Тем более, что это номерная деталь. Постель КВ восстанавливают. Цилиндры гильзуют. Плоскость шлифуют.
Сергей Е
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2020, 09:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 2
Откуда: Курган

Замена двигателя

Сообщение Сергей Е »

поменял на контрактный, все равно дымит, правда проехал еще меньше 100 км. может ему приработаться надо?
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Замена двигателя

Сообщение kosh477 »

Это уже тема не для данного раздела.
Но вообще чего ему прирабатываться-то? Дымит как, когда, при каких действиях? Какое масло? Был ли осмотр ГРМ перед установкой мотора? Можно было еще камерой в свечное отверстие залезть. Как выглядят свечки сейчас?
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена двигателя

Сообщение livsi »

Дым разный бывает: охлаждайка, масло, богатая смесь. Масло сизый дым с характерным запахом. Охлаждайка парит соответственно. Богатая смесь - черный дым. У Вас чем дымит?
Сергей Е
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2020, 09:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 2
Откуда: Курган

Замена двигателя

Сообщение Сергей Е »

Поставил контрактный двигатель, дымит. Что делать?
Сергей Е
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2020, 09:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 2
Откуда: Курган

Замена двигателя

Сообщение Сергей Е »

Дым синий. Воняет в гараж не зайти. Масло на щупе чистое.
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Замена двигателя

Сообщение kosh477 »

Сергей Е писал(а): Поставил контрактный двигатель, дымит. Что делать?
Заниматься стандартной диагностикой (будто двигатель не только что поставленный):
- определить цвет, запах дыма
- определить условия, при которых дымит и не дымит

Дальше сделать выводы и исходя из них решать куда смотреть.

Вообще, перед уставнокой, как я говорил выше - необходимо было скинуть крышки грм и клапанов и оценить состояние системы грм, помпы, сальников. Ибо сделать это, пока мотор на верстаке, проще, чем когда уже стоит на авте.
У меня, например, на одном из контрактных моторов, текла помпа и задняя трубка на коллекторе, где трубки охлаждайки на печку.
Сергей Е писал(а): Дым синий. Воняет в гараж не зайти. Масло на щупе чистое.
UPD: воняет чем? горелым маслом или богатой смесью? С прогревом перестает? В каком состоянии свечи?
Сергей Е
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2020, 09:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 2
Откуда: Курган

Замена двигателя

Сообщение Сергей Е »

перед установкой поменяли грм, сальники коленвала, свечи. запах какой то маслянно химический. после прогрева дымит меньше но все равно на глаз видно
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Замена двигателя

Сообщение kosh477 »

Если дымит всегда и пахнет жареным маслом - это чаще всего кольца или кривые цилиндры.
Если дымит после того, как машина какое-то время поработала на ХХ или при первом запуске мотора - сальники клапанов.
При этом на свечах видно масляные отложения, как наросты, в районе электродов.

Если дымит белым или сизо-белым, но густым и тяжелым дымом, при этом воняет химией и режет глаза и нос, то это льют форсунки.

Если дымит белым и тяжелым дымом, но пахнет отчетливо антифризом - то дыра в бошке или прокладке гбц.

Это примерные данные, может быть как комбинации, так и отклонения.


Что могу сказать - ездить, следить за уровнем масла и антифриза, состоянием свечей. После определенного выбега будет видно что пропадает и как обстоят дела в цилиндрах.
Сергей Е
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2020, 09:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 2
Откуда: Курган

Замена двигателя

Сообщение Сергей Е »

спасибо
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена двигателя

Сообщение livsi »

Синий дым это масло. Если при прогазовке усиливается, то это поршневая. Кольца залегли или банально выработка большая в поршневой. Раскоксовка врядли поможет. При перегреве движка (основная причина залегания колец) кольца теряют свою упругость и не возвращают обратно свою форм.
Сергей Е
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2020, 09:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 2
Откуда: Курган

Замена двигателя

Сообщение Сергей Е »

что делать? менять кольца?
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена двигателя

Сообщение livsi »

Снимать, разбирать мотор и мерит поршневую. Кольца как минимум менять.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена двигателя

Сообщение ГАНС »

Сергей Е писал(а): что делать? менять кольца?
Не торопись :*STOP*: антифриз не уходит? Если с ОЖ всё норм, то для начала: мерий компрессию, если компрессия в норме и без сильного разбега по цилиндрам, то для начала замени маслосъёмные колпачки, а потом посмотришь, стоит ли копать глубже. Если компрессия аВно, то уже с разборкой и дефектовкой как народ описал выше. Но учитывая древность ДВС ( я так понимаю, что разговор про 12 клапанник идёт) возможно заменой колпачков можно не ограничиться :;-):
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена двигателя

Сообщение livsi »

Компрессия показывает больше исправность и герметичность клапанов. Либо целостность прокладки ГБЦ. Если в поршневой выработка, то компрессия сильно не будет страдать. Масло попадая на стенки цилиндров создает дополнительное препятствие для прохождения газов. Когда уж при выработке и компрессия падает, то это совсем каюк. Причину можно установить по режимам на которых дымит. Если дымит постоянно и при наборе оборотов дым усиливается - поршневая. Если немного при запуске, а потом пропадает - не сильный износ колпачков. Если на переходных режимах (с холостых на большие обороты), а потом пропадает - то сильный износ колпачков либо (и) направляющие клапанов. Чтобы из-за колпачков или направляющих клапанов постоянно сильно дымило, то это уже клапана наверное не будет в каком-то цилиндре. Бывает когда клапан гнет и ломает направляйку.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена двигателя

Сообщение ГАНС »

livsi писал(а): Компрессия показывает больше исправность и герметичность клапанов. Либо целостность прокладки ГБЦ. Если в поршневой выработка, то компрессия сильно не будет страдать. Масло попадая на стенки цилиндров создает дополнительное препятствие для прохождения газов. Когда уж при выработке и компрессия падает, то это совсем каюк. Причину можно установить по режимам на которых дымит. Если дымит постоянно и при наборе оборотов дым усиливается - поршневая. Если немного при запуске, а потом пропадает - не сильный износ колпачков. Если на переходных режимах (с холостых на большие обороты), а потом пропадает - то сильный износ колпачков либо (и) направляющие клапанов. Чтобы из-за колпачков или направляющих клапанов постоянно сильно дымило, то это уже клапана наверное не будет в каком-то цилиндре. Бывает когда клапан гнет и ломает направляйку.
Всю эту заумность что тут написал :*SCRATCH*: можно притянуть за уши к чему угодно и ничего это не объяснит, пока не вскроешь ДВС ::-D: . Всегда изначальные действия должны быть минимизированы по трудозатратам, всегда начинается с замера компрессии, а потом можно уходить в дебри предположений о которых ты тут расписал, ты вот кроме гипотез, что человеку конкретно как руководство к действию написал/рекомендовал??? По твоему посту, чел, должен сдёрнуть: ДВС, раскидать его до винта, замерить все размеры и выработки, и подтвердить одну из кучи причин которые тыт тут описал ::-D: . По поводу колпачков, был у меня драндулет, который дымил как падла (причём на разных режимах) - жрал от 2 до 3-4 литров масла от пробега, до пробега смотря как давить на педаль, замерил компрессию, заменил колпачки, доливать стал от 500 до 800 грам масла на 10000 км. пробега, а разбери я его, всё промерь :*SCRATCH*: 100% и овалы в блоке намерилбы и износ направляющих клапанов и подуставшие кольца, и т.д. эт как капитан очевидность писать о том, что и так будет на каждом ДВС которому за 10 лет от роду :*ROFL*: . А так-то конечно человек пускай сам решает по своим возможностям, есть время, бабки на все запчасти и место снять раскидать ДВС, или на или автосервис тогда в путь на полную дефектовку переборку (тут и твои теории пригодятся), нет у человека ни того ни другого, тогда шаги должны быть минимальные и соразмерные возможностям. :;-): самое простое тем более на 12 клапаннике где всё элементарно замерить компрессию (дел на полчаса), ну и колпачки заменить, если компрессия вызывает уверенность, что ДВС ещё не совсем мёртвый ::-P: а вот если не поможет, или при замере выяснится, что компрессию спёрли "цыгане" тогда ужо к "хирургу" ::-P: пилюьками не поможешь.
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Замена двигателя

Сообщение livsi »

А ГБЦ скинуть у контрактника надо было как минимум до установки. Тем более, что это уже 3 двигун. Кстати это и сейчас не поздно сделать без снятия все ДВС. Если поршни в цилиндрах болтаются как в проруби, то и без замера будет все ясно.
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»