Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Свят писал(а): Ага, помнишь, звонил насчёт Масковко тачки с твоими бамперами?)))))
Дык он мне звонил- я ему и посоветовал всё скинуть и "голым" приехать....
А да,спилить часть уголка забыл.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

DimonDimon писал(а):Блин ! Ни фига я не понял ! или не догоняю ! есть авто (марка определена , у меня МПС 1 ) на которую, уже дофига народу узаконили " изменения". чем мой МПС отличается от других ? , если на другие ( МПС 1 ) можно ставить железный бампер, то почему мне нельзя ? (АРБ или МШУ опустим, не важно.... ) По всем параметрам НАМИ уже дало заключение на конкретную марку авто и на возможные изменения "в конструкции", соответственно : купил бампер( сертефицированный) - поставил и пошел регить.... Если в одной области можно зарегестрировать, определенные, изменения, то почему в другой этого сделать нельзя ? В каждом регионе свои законы ? с юридической точки зрения, это не правильно....
Ты заблуждаешься в самом главном: ПТИА,УслугиАвто и т.д. в предварительной экспертизе прописывают почти всё,в том числе и передние бампера.
А вот когда ты идешь с предвариловкой/первичкой в отдел по тех надзору за визой "возможно",вот тут танцы с бубном и начинаются.
"По всем параметрам НАМИ уже дало заключение на конкретную марку авто и на возможные изменения "в конструкции" (С) Нееее,это было бы слишком просто ::-D:
Да и за экспертизу и протокол лаборатория сшибает по 12 тыр/авто....
Вроде мало жиперов.....дык полно а\м с гбо,переоборудованного коммерческого транспорта....
Дело совсем не в "нами",а в саботаже со стороны отд.по технадзору.
Вероятно обиду затаили,что у них техосмотр отобрали. ;)
gosha.321
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт2007
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение gosha.321 »

Подскажите,ничего не изменилось:
ссктс можно получить в любом регионе РФ
на основании этого ссктс по месту регистрации тс должны внести изменения,включая пер.бампер. все так?
Спорт 2007 4D56 Goodrich Mud Terrain,бампера мшу,беркут-20,Винч-12000,джек,цепи,пила,топор,лопата и злая собака в багажнике.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

gosha.321 писал(а):Подскажите,ничего не изменилось:
ссктс можно получить в любом регионе РФ
на основании этого ссктс по месту регистрации тс должны внести изменения,включая пер.бампер. все так?
Так. Но они костьми ложатся, что бы этого не сделать.

Я в хороших отношениях с не последним чуваком из подмосковного РЭО. Тем не менее изменения вносить ездил в другой регион.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
gosha.321
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт2007
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение gosha.321 »

Значит необязательно вносить по месту регистрации? Думал только ссктс можно получить где угодно...
Спорт 2007 4D56 Goodrich Mud Terrain,бампера мшу,беркут-20,Винч-12000,джек,цепи,пила,топор,лопата и злая собака в багажнике.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

gosha.321 писал(а):Значит необязательно вносить по месту регистрации? Думал только ссктс можно получить где угодно...
Любые регистрационные действия в любом РЭО страны.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а): Так. Но они костьми ложатся, что бы этого не сделать.

Я в хороших отношениях с не последним чуваком из подмосковного РЭО. Тем не менее изменения вносить ездил в другой регион.
А вот,Паш,есть вчерашний прецедент : чувак,ессно без палева,с Воронежским ССКТС зарегился в Раменском.... Ценниг,как у "СС".....но "следующим" уже на 15 больше заряжают...типа это был пилот ::-D:
Вообще,бабыньки,не понимаю,шо происходит ::-D:
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Был в Гибдд со своими старыми бумажками, в общем итоге ими ток подтерется, т.к. того подразделения больше нет, название поменялось. Ну поговорили ещё по всей этой теме. Сказали лебедку, шноркель, колёса не огромного размера пропустят, силовики нифига. Сейчас по Москве и МО заявления подписывает один человек, он силовики рубит. Посоветовали в регионе делать. И сказали в Москве большой поток оформлений изменений, ток декабрьские выдают сейчас.

Планирую в субботу в Обнинске Гибдд посетить, после обеда буду в ПТИА ФОНДе, получу предварительное заключение. Писать буду бампера, лебеду, шнорк, пороги, лифт кузова, пороги, ГБО, колёса до 35(сейчас 33). Про колёса сказали типа пропишут ограничение макс скорости 90 км/ч, наклейка сзади такая нужна будет :)

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Barsilla писал(а):
Планирую .... в Обнинске Гибдд посетить....
Угу :*OK*:
Правильно планируешь :*VICTORY*:
Из-за временного затыка в Калуге,вероятно придется переметнутся в Обнинск.
И ехать чуть меньше :)
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

У меня тесть с тёщей рядом с Балабаново живут, плюс по Киевке самое короткое расстояние до другой области.
Надеюсь в ПТИА разрешат самостоятельное изменение изменение кроме ГБО. А то придётся искать сервис с сертификатом на переоборудование ТС.
П.С. сейчас всю в раптор облили, нравится :)


Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Вот фото с телепона предварительной, надеюсь завтра подам смогу подать заявление в Обнинском ГИБДД
Эксперт очень долго рассматривал все предоставляемые фото бамперов. Еще просил сертификат на них. Сказал что все БУ, и показал переписку с драйва о покупках. Передний бампер брал у https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466181/, задний у https://www.drive2.ru/l/3134952/.
Вложения
IMG_20170428_160622.jpg
IMG_20170428_160606.jpg
IMG_20170428_160549.jpg
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Пля, отделение технадзора среда и пятница рабочие дни

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Lelik »

Я делал в Москве.
все пропустили кроме переднего бампера.
прямым текстом - негласный запрет с верху.
Т.е. если хочешь упираться, то вэлкам через суд. тогда их обяжут. Но беготни!!!!!
в регионах ставят. но не во всех.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение sas788 »

А кто может подсказать. У меня вклейка в птс еще 2003года. Решил узаконить изменения. Не завернут ли меня гайцы в РЭО из за вклейки. А то обидно будет время и сумму потратить а итога не будет.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Ещё года полтора назад я бы сказал что не завернут и все ОК, но по общению в правовом разделе другого форума знающие люди (адвокаты/юристы с реальным опытом) на такой вопрос в 17 году уже отвечали как повезёт.
У меня у самого номер плохой, вклейки нет. Когда на учёт ставил поначалу хотели на экспертизу отправить, сейчас думаю лучше бы отправили

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

sas788 писал(а):А кто может подсказать. У меня вклейка в птс еще 2003года. Решил узаконить изменения. Не завернут ли меня гайцы в РЭО из за вклейки. А то обидно будет время и сумму потратить а итога не будет.
В связи с новыми изменениями можешь не париться насчёт вклейки. Весы в другую сторону склонились. Так что регить теоретически должны

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение птиц »

Кто уже получил новое СРС, такой вопрос: при оформлении осаго смотрю, к моему ВИН привязано еще старое СРС. Страховая разводит руками. Это вообще ГИБДД должно само куда то инфу доносить о новом СРС или как ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Осаго можно оформить и не имея СОР, так что не бери в голову, главное чтобы у тебя были документы.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение птиц »

Осаго я и так оформил, но нестыковка по документам в базе висит. Кого то напрягать надо при этом или можно самому как то скан документа дослать в РСА ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение SNOOPER »

Barsilla писал(а):
sas788 писал(а):А кто может подсказать. У меня вклейка в птс еще 2003года. Решил узаконить изменения. Не завернут ли меня гайцы в РЭО из за вклейки. А то обидно будет время и сумму потратить а итога не будет.
В связи с новыми изменениями можешь не париться насчёт вклейки. Весы в другую сторону склонились. Так что регить теоретически должны

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Коренное слово: Теоретически.
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»