про внесение изменений в ПТС
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 16:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 2006
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
про внесение изменений в ПТС
Есть ли кто-нибудь, кто лично сам регистрировал внесение изменений в ПТС в ГАИ, такие как: лифт автомобиля, установка силовых бамперов и порогов, шноркеля, калитки с запаской, экспедиционника и т.д.
просьба поделится опытом и если есть возможность связями в МРЭО, которое находится в Бутово на ул. ак. Глушко. У меня на данный момент там затык.
Есть ли у кого связи, чтобы все сделали без проблем?
Спасибо!
просьба поделится опытом и если есть возможность связями в МРЭО, которое находится в Бутово на ул. ак. Глушко. У меня на данный момент там затык.
Есть ли у кого связи, чтобы все сделали без проблем?
Спасибо!
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: про внесение изменений в ПТС
на глушко нас завернули. делали в другом месте. вышло дорого. но зато за один день.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: про внесение изменений в ПТС
А вообще по процедуре как это делается?
Мне знакомый сказал, что сначала надо машину (до установки) везти в гаи, потом в нами за заключением, а уж потом на регистрацию.
Мне знакомый сказал, что сначала надо машину (до установки) везти в гаи, потом в нами за заключением, а уж потом на регистрацию.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27262
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: про внесение изменений в ПТС
Nbf писал(а):Очень кратко шпаргалка для тех, кто существенно видоизменил свое авто, но все же не хочет платить лишних денег при прохождении технического осмотра.
Итак - зуд перемен доконал и решено машину строить. Дабы не было потом проблем с доблестной ГИБДД, тебе, дорогой друг, необходимо пройти следующий путь.
1. Идем в РЭО и заполняем заявление на внесение изменений. Если у них нет - скачиваем заранее на сайте ГАИ. Это заявление подписываем у ответственного работника ГАИ - собственно это первый скользкий момент во всей истории - убедить ГАИшного начальника подписать бумагу. Впрочем это не так сложно как кажется - обычно им глубоко наплевать на то что там написано - важно что разрешит потом эксперт. В заявлении сразу обязательно писать все что планируется сделать, вплоть до увеличенных колес, проставок, багажника на крышу, силового бампера, доп. свет и т.д. и т.п. Вписывать люстру при ее наличии - обязательно. Да, ей нельзя пользоваться, но если эксперт даст добро - то ставить можно - такой вот парадокс.
2. С отметкой ГАИ и этим заявлением в НАМИ или ПТИА ФОНД (искать яндексом).
3. Эти черти дают заключение о возможности таких изменений. Кроме документов им ничего не нужно. Т.е. все можно по почте.
4. Вешаешь свое добро в соответствии с Заключением НАМИ - что-то сможешь сам, что-то только на сервисе, причем не любом, а имеющим сертификат на такой вид работ. Что можно сделать самому, а что на СТО -напишет эксперт. К слову - его можно попробовать убедить в том, что ты можешь сам сделать все, особенно, если представишь копию, допустим, диплома соответствующего. Попутно: про бампера и т.п. везде пишешь, что они - б/у - в этом случае на них не нужны сертификаты.
5. Едешь в ГАИ, где показываешь машину и все бумаги, включая сертификаты СТО. Машину загоняют на пост ТО, где проверяют по стандартной схеме, но выделяют те узлы, куда вносились изменения. Новый талон не выдается, но все изменения в карту должны быть вписаны.
6. Со всей макулатурой идешь к начальнику РЭО, где он все смотрит и, наконец, дает разрешение, либо мотивированный отказ.
7. Если решение положительное, идешь в окошко регистрации и сдаешь все туда, а машину гонишь на площадку осмотра. Теперь уже парни из регистрационного отдела смотрят машину и впечатывают изменение в графу "особые отметки" ПТС и СТС перечень изменений.
8. Едешь обмывать это дело.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:48
- Двигатель:: 6Джи74, Бензин+Пропан
- Мой автомобиль(и):: Montero SR II (апр. 1997)
- Откуда: МО, Одинцовский р-он, Кубинка
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: про внесение изменений в ПТС
Nbf писал(а):Nbf писал(а):Очень кратко шпаргалка для тех, кто существенно видоизменил свое авто, но все же не хочет платить лишних денег при прохождении технического осмотра.
Итак - зуд перемен доконал и решено машину строить. Дабы не было потом проблем с доблестной ГИБДД, тебе, дорогой друг, необходимо пройти следующий путь.
1. Идем в РЭО и заполняем заявление на внесение изменений. Если у них нет - скачиваем заранее на сайте ГАИ. Это заявление подписываем у ответственного работника ГАИ - собственно это первый скользкий момент во всей истории - убедить ГАИшного начальника подписать бумагу. Впрочем это не так сложно как кажется - обычно им глубоко наплевать на то что там написано - важно что разрешит потом эксперт. В заявлении сразу обязательно писать все что планируется сделать, вплоть до увеличенных колес, проставок, багажника на крышу, силового бампера, доп. свет и т.д. и т.п. Вписывать люстру при ее наличии - обязательно. Да, ей нельзя пользоваться, но если эксперт даст добро - то ставить можно - такой вот парадокс.
2. С отметкой ГАИ и этим заявлением в НАМИ или ПТИА ФОНД (искать яндексом).
3. Эти черти дают заключение о возможности таких изменений. Кроме документов им ничего не нужно. Т.е. все можно по почте.
4. Вешаешь свое добро в соответствии с Заключением НАМИ - что-то сможешь сам, что-то только на сервисе, причем не любом, а имеющим сертификат на такой вид работ. Что можно сделать самому, а что на СТО -напишет эксперт. К слову - его можно попробовать убедить в том, что ты можешь сам сделать все, особенно, если представишь копию, допустим, диплома соответствующего. Попутно: про бампера и т.п. везде пишешь, что они - б/у - в этом случае на них не нужны сертификаты.
5. Едешь в ГАИ, где показываешь машину и все бумаги, включая сертификаты СТО. Машину загоняют на пост ТО, где проверяют по стандартной схеме, но выделяют те узлы, куда вносились изменения. Новый талон не выдается, но все изменения в карту должны быть вписаны.
6. Со всей макулатурой идешь к начальнику РЭО, где он все смотрит и, наконец, дает разрешение, либо мотивированный отказ.
7. Если решение положительное, идешь в окошко регистрации и сдаешь все туда, а машину гонишь на площадку осмотра. Теперь уже парни из регистрационного отдела смотрят машину и впечатывают изменение в графу "особые отметки" ПТС и СТС перечень изменений.
8. Едешь обмывать это дело.
Мдяяя...печалька

Сейчас: Montero III “BlackJack”.
Был: Montero II SR (синий), прозвали "Клякса", 6G74, Super Puper Select, IronMan, рамки,2 домкрата....Был :(
Был: Montero II SR (синий), прозвали "Клякса", 6G74, Super Puper Select, IronMan, рамки,2 домкрата....Был :(
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27262
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: про внесение изменений в ПТС
А чего там такого не легкого?
Проблема исключительно в п.1 - дальше все по накатанной...
Главное, людям я это делал несколько раз, а себе - руки не доходят
))
Проблема исключительно в п.1 - дальше все по накатанной...
Главное, людям я это делал несколько раз, а себе - руки не доходят

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: про внесение изменений в ПТС
прям счас и начну заниматься.
А не надо машину показывать до получения заключения экспертов? А то у меня уже кое что уже установлено.
И как правильно в заявлении описывать изменения?
я пишу: "Установка лифт-комплекта OME Лифт-комплект Old Man Emu для Mitsubishi Pajero Sport NEW (передние и задние амортизаторы и пружины) путем замены штатных пружин и амортизаторов в специализированном сервисе"
правильно?
А не надо машину показывать до получения заключения экспертов? А то у меня уже кое что уже установлено.
И как правильно в заявлении описывать изменения?
я пишу: "Установка лифт-комплекта OME Лифт-комплект Old Man Emu для Mitsubishi Pajero Sport NEW (передние и задние амортизаторы и пружины) путем замены штатных пружин и амортизаторов в специализированном сервисе"
правильно?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27262
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: про внесение изменений в ПТС
ДО - не нужно.
Писать нужно как можно проще - и стараться избегать названий, ибо завтра ты можешь поставить комплект другого производителя и что?
Так же по поводу "специализированного сервиса" - это не твой вопрос, это вопрос эксперта, может он тебе самому разрешит и тебе не потребуется искать сертификат.
Так что в твоем случае - что-то типа: "установка пружин и амортизаторов, увеличивающих дорожный просвет" ну или как-то так - это я наобум пишу
Писать нужно как можно проще - и стараться избегать названий, ибо завтра ты можешь поставить комплект другого производителя и что?
Так же по поводу "специализированного сервиса" - это не твой вопрос, это вопрос эксперта, может он тебе самому разрешит и тебе не потребуется искать сертификат.
Так что в твоем случае - что-то типа: "установка пружин и амортизаторов, увеличивающих дорожный просвет" ну или как-то так - это я наобум пишу

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- letushev
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: про внесение изменений в ПТС
СпасибоNbf писал(а):ДО - не нужно.
Писать нужно как можно проще - и стараться избегать названий, ибо завтра ты можешь поставить комплект другого производителя и что?
Так же по поводу "специализированного сервиса" - это не твой вопрос, это вопрос эксперта, может он тебе самому разрешит и тебе не потребуется искать сертификат.
Так что в твоем случае - что-то типа: "установка пружин и амортизаторов, увеличивающих дорожный просвет" ну или как-то так - это я наобум пишу
по итогам и в процессе буду отписываться
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 07:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджерик2
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про внесение изменений в ПТС
Как успехи?letushev писал(а):СпасибоNbf писал(а):ДО - не нужно.
Писать нужно как можно проще - и стараться избегать названий, ибо завтра ты можешь поставить комплект другого производителя и что?
Так же по поводу "специализированного сервиса" - это не твой вопрос, это вопрос эксперта, может он тебе самому разрешит и тебе не потребуется искать сертификат.
Так что в твоем случае - что-то типа: "установка пружин и амортизаторов, увеличивающих дорожный просвет" ну или как-то так - это я наобум пишу
по итогам и в процессе буду отписываться