Что делать с Кондиционером

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
JAP4DRIVE
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:14
Двигатель:: 2UZ-FE 6G74
Мой автомобиль(и):: TLC-80 Pajero III
Откуда: Химки
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение JAP4DRIVE »

nicols писал(а):Опа... а про ошибки-то я и не спросил (не знал), а они не сказали. Наверно просто перезаправили. Была у них еще одна мысль что термодатчик неисправен т.к. задний контур работал и работает как надо. Может тогда к вам на диагностику? Но, блин платить дважды…. ,хотя... куда деваться.
Покатайтесь время ещё много
Для участников форума действует дисконтная программа
http://www.jap4drive.ru/content/uchastn ... -pajero4x4
Аватара пользователя
Nevertheless
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
Откуда: МО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение Nevertheless »

nicols писал(а):На холостых и в пробке из кондея шел теплый воздух, как только проедешь 10 метров все восстанавливалась. Кондейщики (Автомеханика) все проверили: утечек нет, перезалили всю систему, но сказали, что нужно мыть радиатор т.к. есть загрязнения в верхней и нижней частях (по моему мнению небольшие) , мыть не стал. Две недели все работало нормально, потом стало проявляться следующее: при запуске двига-я и вкл.кондеее начинает дуть теплым потом нормализуется. На скорости идет чередование примерно 10-20 сек. теплым , 10-20сек.холодным. На изменение t регулятором реагирует. Все таки мыть или что-то более серьезное?
Помыл бы. Это исключит фактор забитости радиатора из цепочки проблем. Говорю на основании собственного опыта. Когда только купил машинку (дело было летом) однажды заметил, что во время стоянки с работающим двигателем поползла вверх температура ОЖ. Через некоторое время отрубился кондей и пошел теплый воздух. Полагаю, что это срабатывает защита от перегрева, т.к. не все знают, что в крайних случаях двиг "охлаждают печкой". В движении же не греется, т.к. хватает набегающего потока воздуха для охлаждения. Так вот, когда таки промыли радиаторы, сказали, что доставали оттуда снопы травы... :=-O: Т.ч. внешне радиатор может быть и не очень грязным, а между радиаторами все может быть забито. Вот такое ИМХО, не претендующее на профессионализЬм. :*THANK*:
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Аватара пользователя
JAP4DRIVE
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:14
Двигатель:: 2UZ-FE 6G74
Мой автомобиль(и):: TLC-80 Pajero III
Откуда: Химки
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение JAP4DRIVE »

Nevertheless писал(а):
nicols писал(а):На холостых и в пробке из кондея шел теплый воздух, как только проедешь 10 метров все восстанавливалась. Кондейщики (Автомеханика) все проверили: утечек нет, перезалили всю систему, но сказали, что нужно мыть радиатор т.к. есть загрязнения в верхней и нижней частях (по моему мнению небольшие) , мыть не стал. Две недели все работало нормально, потом стало проявляться следующее: при запуске двига-я и вкл.кондеее начинает дуть теплым потом нормализуется. На скорости идет чередование примерно 10-20 сек. теплым , 10-20сек.холодным. На изменение t регулятором реагирует. Все таки мыть или что-то более серьезное?
Помыл бы. Это исключит фактор забитости радиатора из цепочки проблем. Говорю на основании собственного опыта. Когда только купил машинку (дело было летом) однажды заметил, что во время стоянки с работающим двигателем поползла вверх температура ОЖ. Через некоторое время отрубился кондей и пошел теплый воздух. Полагаю, что это срабатывает защита от перегрева, т.к. не все знают, что в крайних случаях двиг "охлаждают печкой". В движении же не греется, т.к. хватает набегающего потока воздуха для охлаждения. Так вот, когда таки промыли радиаторы, сказали, что доставали оттуда снопы травы... :=-O: Т.ч. внешне радиатор может быть и не очень грязным, а между радиаторами все может быть забито. Вот такое ИМХО, не претендующее на профессионализЬм. :*THANK*:
Три основных причины когда на холостых идёт теплый воздух ;
1) Это не хватает охлаждения
2) Не хватает газа
3) И самое хреновое и дорогое это компрессор
Для участников форума действует дисконтная программа
http://www.jap4drive.ru/content/uchastn ... -pajero4x4
nicols
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV In
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение nicols »

Спаисбо за советы, но сейчас наступает зима и очевидно окончательную проверку кондея нужно отложить до весны. За время прошедшее с моих постов в работе кондея ни ухудшени ни улучшения не произошло.
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение Неофит »

JAP4DRIVE, может поможете мне - интересуют размеры подшипника(МВ332581) шкива компрессора кондиционера Паджеро 1,кузов L149G,двигатель 4D56T. Этот же компрессор кондиционера в кузовах П1: L044G,L049G,L144G.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение BORIS.B »

Ну вот и настал тот момент когда я хочу поделиться негативом и так по порядку заправляся у вас с проверкой на вакуум в 12 году ранее есть в теме где кондей не долго холодил в том же году приехав на море включив очень расстроился, за тем приехав к вам в том году т.е в 14, ещё раз проверка и заправка всё сказали в норме типа езжай так как опять же оговорюсь что на авто езжу очень мало, вот в мае этого года включаю а тут даже муфта не срабатывет и в окошке осушителя всё пусто хотя при проверке у вас вакуум в норме был, но более того даже не дали чека но это я сам виноват не стал требовать думал что всё должно быть отлично ездил к вам второй и последний раз,P.S Ребят если вы не можете нормально определить причину то я к вам больше ни ногой извините.
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение BORIS.B »

Да и самое обидно что я к вам ездил с противоположной стороны области. Да и чтоб ни подумали что я наговариваю зеленый паджеро спорт и всегда был с отцом
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение Elvis4791 »

Монтеро Спорт 2000 машина греется в пробках при включенном кондиционере, не греется если он не заправлен и не работает, в чем причина?
Аватара пользователя
JAP4DRIVE
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:14
Двигатель:: 2UZ-FE 6G74
Мой автомобиль(и):: TLC-80 Pajero III
Откуда: Химки
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение JAP4DRIVE »

Elvis4791 писал(а):Монтеро Спорт 2000 машина греется в пробках при включенном кондиционере, не греется если он не заправлен и не работает, в чем причина?
Грязные радиаторы , не работает вискомуфта
Для участников форума действует дисконтная программа
http://www.jap4drive.ru/content/uchastn ... -pajero4x4
Аватара пользователя
JAP4DRIVE
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:14
Двигатель:: 2UZ-FE 6G74
Мой автомобиль(и):: TLC-80 Pajero III
Откуда: Химки
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение JAP4DRIVE »

BORIS.B писал(а):Да и самое обидно что я к вам ездил с противоположной стороны области. Да и чтоб ни подумали что я наговариваю зеленый паджеро спорт и всегда был с отцом
А вот прислушаться к рекомендациям не судьба
и самая стандартная фраза - я заправил кондиционер поставил машину и не ездил
газу пофигу ездит машина или нет если есть утечка то он уйдёт
и краску мы добовляем что бы найти эту утечку
Для участников форума действует дисконтная программа
http://www.jap4drive.ru/content/uchastn ... -pajero4x4
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение redisson237 »

Друзья! Скажите мне пожалуйста, в какую сторону должен гнать воздух вентилятор кондиционера?!
Сегодня полез проверять, а у меня основной вентилятор(что на вискомуфте) гонит, как обычно, к мотору, а электровентилятор тянет воздух ему в противовес, наружу...
И тут я завис. Так и должно быть? Или у меня что-то не так?
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
JAP4DRIVE
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:14
Двигатель:: 2UZ-FE 6G74
Мой автомобиль(и):: TLC-80 Pajero III
Откуда: Химки
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение JAP4DRIVE »

redisson237 писал(а):Друзья! Скажите мне пожалуйста, в какую сторону должен гнать воздух вентилятор кондиционера?!
Сегодня полез проверять, а у меня основной вентилятор(что на вискомуфте) гонит, как обычно, к мотору, а электровентилятор тянет воздух ему в противовес, наружу...
И тут я завис. Так и должно быть? Или у меня что-то не так?
К мотору лист А4 должен держаться
Вложения
2015-07-29-0823.jpg
Для участников форума действует дисконтная программа
http://www.jap4drive.ru/content/uchastn ... -pajero4x4
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение redisson237 »

JAP4DRIVE писал(а): К мотору лист А4 должен держаться
Сходил, срезал фишку и поменял полярность. Теперь крутит в мотор и температура не выше 96. На днях попробую по лесу покатать. Всем спасибо,)))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Trefa
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение Trefa »

День добрый.Сколько сейчас стоит?поменять задние трубки кондея на шланги.Паджеро 4. Спасибо.
Аватара пользователя
JAP4DRIVE
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:14
Двигатель:: 2UZ-FE 6G74
Мой автомобиль(и):: TLC-80 Pajero III
Откуда: Химки
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение JAP4DRIVE »

Trefa писал(а):День добрый.Сколько сейчас стоит?поменять задние трубки кондея на шланги.Паджеро 4. Спасибо.
Mitsubishi Pajero IV 21 000 23 000 8 200 http://5049987.ru/autoconditioner/remon ... go-kontura
Для участников форума действует дисконтная программа
http://www.jap4drive.ru/content/uchastn ... -pajero4x4
Аватара пользователя
Gobul
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва-ЗАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение Gobul »

Подскажите, а компрессоры кондиционера ремонтно пригодны или только замена?
Машинка Спорт 2004 год , бензин
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
Аватара пользователя
JAP4DRIVE
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:14
Двигатель:: 2UZ-FE 6G74
Мой автомобиль(и):: TLC-80 Pajero III
Откуда: Химки
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение JAP4DRIVE »

Gobul писал(а):Подскажите, а компрессоры кондиционера ремонтно пригодны или только замена?
Машинка Спорт 2004 год , бензин
Смотря что с ним если подшипник шкива то ремонтируется если сам компрессор то замена
Для участников форума действует дисконтная программа
http://www.jap4drive.ru/content/uchastn ... -pajero4x4
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение Russo81 »

Добрый день. Машина паджеро спорт 2011 г.в. - при работе кондиционера шумит подшипник компрессора - сколько будет стоить замена? Спасибо.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
JAP4DRIVE
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 08:14
Двигатель:: 2UZ-FE 6G74
Мой автомобиль(и):: TLC-80 Pajero III
Откуда: Химки
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение JAP4DRIVE »

Russo81 писал(а):Добрый день. Машина паджеро спорт 2011 г.в. - при работе кондиционера шумит подшипник компрессора - сколько будет стоить замена? Спасибо.
8600 всё под ключ (С/У компрессора, замена подшипника, подшипник, заправка с диагностикой И ГАРАНТИЕЙ)
Для участников форума действует дисконтная программа
http://www.jap4drive.ru/content/uchastn ... -pajero4x4
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Что делать с Кондиционером

Сообщение Russo81 »

JAP4DRIVE писал(а): 8600 всё под ключ (С/У компрессора, замена подшипника, подшипник, заправка с диагностикой И ГАРАНТИЕЙ)
Спасибо за ответ. Сколько по времени займёт весь процесс?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Закрыто

Вернуться в «Магазины и сервисы»