Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

В гостях у dr.motor

Ремонт Mitsubishi и BMW любой сложности
г.Химки +79857618437

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение Dimix »

Nbf писал(а):
Корней писал(а):
Nbf писал(а):Что-то не так или все так?
Паш ты чего, для клубных синяя изолента же идёт)
Я немного растерян: на кой предмет на этом агрегате изолента любого цвета?
На стык провода и клеммы хорошо было бы термоусадку одеть. И убрать заусенцы.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26527
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение Nbf »

Заусенцы - оно, конечно, да. Я так понимаю, заусенцами эта бня была оборудована прямо с китайской фабрики, так что тут конечно определённую волю нужно было иметь, дабы в конструкторский замысел вмешиваться.

А вот термоусадка - да.

Но про изоленту я все равно ничего не понял.)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение Dimix »

Nbf писал(а):Заусенцы - оно, конечно, да. Я так понимаю, заусенцами эта бня была оборудована прямо с китайской фабрики, так что тут конечно определённую волю нужно было иметь, дабы в конструкторский замысел вмешиваться.

А вот термоусадка - да.

Но про изоленту я все равно ничего не понял.)))
Причём тут китайцы? Провода от сварки обжаты в сервисе. Китайцы как раз таки термоусадку н ещё жалеют.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение lesnik5000 »

Ну если привести это дело в порядок, сделать как для себя то тут надо :
1е поставить наконечники соответствующие диаметру провода, а то кажется что много кабеля пришлось откусить чтоб он влез в наконечник. (тут зависит от договоренности заказчика и исполнителя, кто что пожелал или предоставил материалы)
2е термоусадку или хотя бы изоленту использовать чтоб голые проводники торчали как можно меньше
3е опять же изоленту? :) использовать чтобы дополнительная гофра не сваливалась сама по себе?
Так что изолента по любому туда просится :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26527
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение Nbf »

Dimix писал(а):Причём тут китайцы? Провода от сварки обжаты в сервисе.
Уверен?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение Dimix »

Nbf писал(а):
Dimix писал(а):Причём тут китайцы? Провода от сварки обжаты в сервисе.
Уверен?
Давайте Костю позовём
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение dr.motor »

я читаю
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение Dimix »

dr.motor писал(а):я читаю
Кость, ну как так то?
Исправитесь?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а):
Dimix писал(а):Причём тут китайцы? Провода от сварки обжаты в сервисе.
Уверен?
То ,что провода от "сварки"-подтверждаю.
И клемы ни разу не обжаты ,а обстуканы.
Вообще,насколько я знаю,Костя ставит акустические провода.
А по фотки- таки да,не соответствие клеммы сечению кабеля.
ЗЫ если расходники заказчика,то запросто мог купить несоответствующие кабелю наконечники.
В магазах продаваны часто с этим тупят :)
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение MrBullyDouzer »

Санчес75 писал(а): И выставляю фото по установке защитной шторки ремня балансиров, грм.
Так она же должна ставиться болт-он?
Смайлик писал(а): А дальше...... пришлось встретить у метро мою жену и жену ск@вика и транспортировать к моему брату электрику в сервис, дабы жена Славика наконец то обрела свой исправный автомобиль))))
Че в гости не заехали?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение Saur »

gvozdin писал(а):Просто оставлю это здесь.
Так мне у Кости лебедку поставили и изолентой замотали.
Просто я не из клуба наверное :)
Изображение
Узбекские мастера из пастухов ваяли , небось ? ::-D: "Я его слепила ...из того , что былооо!"
за такую работу тебе должны еще и вторую лебедку подарить :*PARDON*:
Руки отрывать по самый куй - предварительно обжав каждый палец в дверях :*THUMBS UP*:
Если мозги приложить , то и клеммы не надо . Берется кусок медной трубки под диаметр кабеля- кабель туда засовывается и все расклепывается инструментом по имени - молоток ! Потом сверлится отверстие под диаметр болта .
Красиво и при умении можно обойтись без синей изоленты :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение dr.motor »

Saur писал(а):
gvozdin писал(а):Просто оставлю это здесь.
Так мне у Кости лебедку поставили и изолентой замотали.
Просто я не из клуба наверное :)
Изображение
Узбекские мастера из пастухов ваяли , небось ? ::-D: "Я его слепила ...из того , что былооо!"
за такую работу тебе должны еще и вторую лебедку подарить :*PARDON*:
Руки отрывать по самый куй - предварительно обжав каждый палец в дверях :*THUMBS UP*:
Если мозги приложить , то и клеммы не надо . Берется кусок медной трубки под диаметр кабеля- кабель туда засовывается и все расклепывается инструментом по имени - молоток ! Потом сверлится отверстие под диаметр болта .
Красиво и при умении можно обойтись без синей изоленты :*DRINK*:
Весеннее обострение?
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение МШУ »

gvozdin писал(а):Просто оставлю это здесь.
Так мне у Кости лебедку поставили и изолентой замотали.
Просто я не из клуба наверное :)
2018-04-20 18-28-44.JPG
А можно,всётаки по подробнее?
Чьи расходники?
Как и писал выше,Костян не использует "сварочный" кабель,а юзает акустический.
Вот не верю,что у Кости нет обжимки и кто то дубасил зубилом ::-D:
Более чем уверен,что даже если обжимка сломалась в самый неподходящий момент,то обжали бы в тисках через гвоздь. Тиски сломать крайне сложно ;)
Далее:не верю ,что закончилась термоусадка....Хусим,поломалась обжимка,закончилась термоусадка... Но изолента!

Кстати,не вижу на фотке следов изоленты.
И да,зная Костика и Ко не первый год,уверен,что не могли они подобное Порево изготовить.
Мне видится вся эта ситуация: Клиент,то бишь Вы,привезли кабель,наконечники свои( ну ессно,как же не сжопить,а то дерут сто-шники в 3-дорога ) Повторю в 3-й раз про сварочный кабель ;)
В итоге: в процессе установки,вылезла несостыковка клемм и сечения кабеля.
Вангую Ваш ответ: собирайте на моих комплектующих,как сможете.
Вот Вам и собрали.
Если я не прав,напишите свою версию,как всё было на самом деле :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение МШУ »

Saur писал(а):
Если мозги приложить , то и клеммы не надо . Берется кусок медной трубки под диаметр кабеля- кабель туда засовывается и все расклепывается инструментом по имени - молоток ! Потом сверлится отверстие под диаметр болта .
Ну ты КЭП!
Накуя в автомастерской иметь запас разнокалиберных медных трубок ,если есть клеммы и обжимка?Заколхозить можно и из черной трубки....Но,я тя уверяю,молотком ты норм не сделаешь,бо у тебя окружность превратиться в эллипс,а сечение эллипса ,по сути , останется прежним. Разглагольствования,что я себе так 100500 раз делал,не катят,бо ,априори это шляпа.
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение _S_K_ »

МШУ писал(а): ...
Вот не верю,что у Кости нет обжимки и кто то дубасил зубилом ::-D:
Более чем уверен,что даже если обжимка сломалась в самый неподходящий момент,то обжали бы в тисках через гвоздь. Тиски сломать крайне сложно ;)
Далее:не верю ,что закончилась термоусадка....Хусим,поломалась обжимка,закончилась термоусадка... Но изолента!

Кстати,не вижу на фотке следов изоленты.
И да,зная Костика и Ко не первый год,уверен,что не могли они подобное Порево изготовить.
...
А я верю! Я когда у dr.motor и КО последний раз лямбду менял, они мне её по такому же принципу поменяли. Провода не жгутовали. Х..ли, условия погодные у нас зашибись. Зачем жгутовать? Термоусадку Константин зажигалкой осаживал, хотя рядом на верстаке балонная газовая горелка лежала. Только, когда я её Косте подал, он соизволил её применить. Зато обжимали специнструментом, в котором я обжимные клещи для BNC кабеля признал. У меня такие с 90-х валяются.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение dr.motor »

есть нюансы , я сам уже давно не меняю лямбды, а так да зажигалкой
BNC кабель это видимо экранированный типа антенны СВ27 у меня к сожалению таковых нет есть двое клещей для обжима стандартных клемм для обжима гильзованых клемм ( https://volgodonsk.goodster.ru/product/ ... 89065435e/ ) с красными и синими ручками есть для витой пары и для гильз 15-35 квадратов

и да термоусадку осаживать нужно высокой температурой . подойдет даже паяльник
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение Saur »

МШУ писал(а): 11 фев 2019, 20:22
Saur писал(а):
Если мозги приложить , то и клеммы не надо . Берется кусок медной трубки под диаметр кабеля- кабель туда засовывается и все расклепывается инструментом по имени - молоток ! Потом сверлится отверстие под диаметр болта .
Ну ты КЭП!
Накуя в автомастерской иметь запас разнокалиберных медных трубок ,если есть клеммы и обжимка?Заколхозить можно и из черной трубки....Но,я тя уверяю,молотком ты норм не сделаешь,бо у тебя окружность превратиться в эллипс,а сечение эллипса ,по сути , останется прежним. Разглагольствования,что я себе так 100500 раз делал,не катят,бо ,априори это шляпа.
Ага - шляпа там на фотке ::-D: видно , что нет ни клемм , ни обжимок и за угол в магаз сходить влом , чтоб нормальное купить - вот и хуярят кувалдой и ломом :*PARDON*:
Вобще все это напоминает мошенничество в особо крупном размере , совершенное группой лиц и по предварительному сговору :*SCRATCH*:
кто там статью подскажет ? :*ROFL*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение dr.motor »

Saur писал(а): 12 фев 2019, 11:04

Ага - шляпа там на фотке ::-D: видно , что нет ни клемм , ни обжимок и за угол в магаз сходить влом , чтоб нормальное купить - вот и хуярят кувалдой и ломом :*PARDON*:
Вобще все это напоминает мошенничество в особо крупном размере , совершенное группой лиц и по предварительному сговору :*SCRATCH*:
кто там статью подскажет ? :*ROFL*:
тебе дать ссылочку там где ты по пацански предлагаеш документы на авто забирать , и у нас тут в москве кругом камеры и секс меньшинствам уже уединится негде
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Efimov
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение Efimov »

Снова подчинился. Все стуки вроде как ушли, жаль приехал поздно, пару моментов хотел прояснить, ну да ладно
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение _S_K_ »

_S_K_ писал(а): 11 фев 2019, 20:36 ...Провода не жгутовали. Х..ли, условия погодные у нас зашибись. Зачем жгутовать? Термоусадку Константин зажигалкой осаживал, хотя рядом на верстаке балонная газовая горелка лежала. Только, когда я её Косте подал, он соизволил её применить. Зато обжимали специнструментом, в котором я обжимные клещи для BNC кабеля признал. У меня такие с 90-х валяются.
dr.motor писал(а): 12 фев 2019, 08:36 есть нюансы , я сам уже давно не меняю лямбды, а так да зажигалкой
BNC кабель это видимо экранированный типа антенны СВ27 у меня к сожалению таковых нет есть двое клещей для обжима стандартных клемм для обжима гильзованых клемм ( https://volgodonsk.goodster.ru/product/ ... 89065435e/ ) с красными и синими ручками есть для витой пары и для гильз 15-35 квадратов

и да термоусадку осаживать нужно высокой температурой . подойдет даже паяльник
Самое главное не то, каким инструментом обжимали. И даже не то, как термоусадку осаживали, если не спалили её. Главный вопрос - это почему провода новой лямбды не прошлись дополнительно изолентой? Чего, сложно или изоленты жалко? А может, лишнее это? Нет. Ответ - "А мне пох..й!". Именно эту фразу я несколько раз слышал от работников пусть гаражного, но сервиса в котором за работу деньги берут с клиентов. Сервиса dr. motor.

Константин, эту лямбду вы мне сами меняли, вместе с каким-то вашим работником. Вдвоём меняли, а я горелку подавал.
Ответить

Вернуться в «dr.motor Сервис»