_S_K_ писал(а): ↑12 фев 2019, 18:32 Самое главное не то, каким инструментом обжимали. И даже не то, как термоусадку осаживали, если не спалили её. Главный вопрос - это почему провода новой лямбды не прошлись дополнительно изолентой? Чего, сложно или изоленты жалко? А может, лишнее это? Нет. Ответ - "А мне пох..й!". Именно эту фразу я несколько раз слышал от работников пусть гаражного, но сервиса в котором за работу деньги берут с клиентов. Сервиса dr. motor.
Да вот я о том же гутарю не важно по какой статье мастера уведут - был бы человек , а статья найдется
В сервисе такое дело , если обосрался , то надо штаны постирать и исправить положение .
Переделать работу на отлично, клеммы отполировать - никелем покрыть , деньги вернуть , полный бак залить и провожать до ворот кланяясь, кланяясь ! Чтоб человек захотел еще раз приехать .
Вот чему надо у америкосов учиться - отношением к клиенту ! А иначе так и будешь бегать с желтом жилете и с голой задницей
Тут и УБОП не нужен - Общество по защите прав потребителей играючи натянет очко лентяев на глобус
ЗЫ
Нет... сломаюсь в москвах не поеду к таким докторам .. боже упаси
И к МШУ не поеду - он у меня колеса спистит и скажет , что так и было )))