В гостях у dr.motor

Ремонт Mitsubishi и BMW любой сложности
г.Химки +79857618437

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение Saur »

_S_K_ писал(а): 12 фев 2019, 18:32 Самое главное не то, каким инструментом обжимали. И даже не то, как термоусадку осаживали, если не спалили её. Главный вопрос - это почему провода новой лямбды не прошлись дополнительно изолентой? Чего, сложно или изоленты жалко? А может, лишнее это? Нет. Ответ - "А мне пох..й!". Именно эту фразу я несколько раз слышал от работников пусть гаражного, но сервиса в котором за работу деньги берут с клиентов. Сервиса dr. motor.
gvozdin писал(а): 09 фев 2019, 21:00
2018-04-20 18-28-44.JPG
Да вот я о том же гутарю :*PARDON*: не важно по какой статье мастера уведут - был бы человек , а статья найдется ::-D:
В сервисе такое дело , если обосрался , то надо штаны постирать и исправить положение .
Переделать работу на отлично, клеммы отполировать - никелем покрыть , деньги вернуть , полный бак залить и провожать до ворот кланяясь, кланяясь ! Чтоб человек захотел еще раз приехать .
Вот чему надо у америкосов учиться - отношением к клиенту ! А иначе так и будешь бегать с желтом жилете и с голой задницей :*PARDON*:
Тут и УБОП не нужен - Общество по защите прав потребителей играючи натянет очко лентяев на глобус :*ROFL*:
ЗЫ
Нет... сломаюсь в москвах не поеду к таким докторам .. боже упаси :=-O:
И к МШУ не поеду - он у меня колеса спистит и скажет , что так и было )))
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение МШУ »

Saur писал(а): 12 фев 2019, 20:16
И к МШУ не поеду - он у меня колеса спистит и скажет , что так и было )))
Ну и супер!Тем более 3-ки и 4-ки я по идейным убеждениям в работу не беру ::-D:
Только весь прикол в том,как выяснилось,что фотки-летние и клемы были замотаны изолентой и челу уже давным давно ,по рекламации переделали на клеммы соответствующего диаметра.
Что он съел запрещенного,что торкнуло через пол года,я ХЗ.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение МШУ »

_S_K_ писал(а): 12 фев 2019, 18:32 Главный вопрос - это почему провода новой лямбды не прошлись дополнительно изолентой? Чего, сложно или изоленты жалко? А может, лишнее это?
А вот это вопрос религии: что сгниёт быстрее- жгут в изоленте/термоусадке либо голый .
Скромные познания в теплотехники,подсказывают,что лучше оставить проветриваться,а не ждать точку росы в оплетке.
По сему,видимо и была сказана фраза,что "мне пох",типа,как клиент захочет,так и сделаем,за деньги клиента,хоть слезами девственниц смажем жгут.
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение _S_K_ »

МШУ писал(а): 12 фев 2019, 21:13
_S_K_ писал(а): 12 фев 2019, 18:32 Главный вопрос - это почему провода новой лямбды не прошлись дополнительно изолентой? Чего, сложно или изоленты жалко? А может, лишнее это?
А вот это вопрос религии: что сгниёт быстрее- жгут в изоленте/термоусадке либо голый .
Скромные познания в теплотехники,подсказывают,что лучше оставить проветриваться,а не ждать точку росы в оплетке.
По сему,видимо и была сказана фраза,что "мне пох",типа,как клиент захочет,так и сделаем,за деньги клиента,хоть слезами девственниц смажем жгут.
Пля, прям выбешивают теоретизирующие демагоги! Точка росы в оплетке, что сгниет быстрее, скромные познания в теплотехнике!
Если на то пошло, то почему всю автомобильную проводку производители жгутуют? Есть специальная лента, не помню как называется, для жгутования автомобильной проводки. Почему штатная проводка лямбды идёт в защитном кембрике? Ничего, что вся эта тряхомудь (лямбда с проводкой и разъемами) под днищем авто, где песок, снег, соль, вода и т.п.?

Они должны были прожгутовать провода новой лямбды или натянуть оплетку. Что лучше, то и должны были сделать. Но не оставлять так. Во всяком случае, спросить клиента. А они оставили голую проводку, ничего не сказав. Я момент профукал, уже потом в другом месте исправляли.

Да и других косяков в их работе много, писать о которых не хочу. И фраза "мне пох..й" у них как расходная, не только к моему случаю. Они этой фразой думают. Я лично воспринимаю эту фразу, как отношение к своей работе и клиенту.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение Смайлик »

Вот не понял, как новая "лямбда" оказалась без оплётки? Её сняли в сервисе у Кости? Просто когда я покупал и менял она была в штатной оплётке и с "фишкой".
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение SNOOPER »

Просто там была универсальная лямбда, бывают даже без кембрика.
Но откровенный кЕтай
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение Смайлик »

Сань, я не у тебя спрашивал ))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение Saur »

МШУ писал(а): 12 фев 2019, 20:52
Saur писал(а): 12 фев 2019, 20:16
И к МШУ не поеду - он у меня колеса спистит и скажет , что так и было )))
Ну и супер!Тем более 3-ки и 4-ки я по идейным убеждениям в работу не беру ::-D:
Да ну , понятно - не всем хватит бабла ехать в Иппонию - учить 5 лет консрукцию П4 , чтоб правильно настраивать колодки ручника :*PARDON*: :*DRINK*:
Это ж не дубовый П2 , где можно ломом махнуть :*ROFL*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение _S_K_ »

Смайлик писал(а): 12 фев 2019, 23:32 Вот не понял, как новая "лямбда" оказалась без оплётки? Её сняли в сервисе у Кости? Просто когда я покупал и менял она была в штатной оплётке и с "фишкой".
SNOOPER писал(а): 12 фев 2019, 23:37 Просто там была универсальная лямбда, бывают даже без кембрика.
Но откровенный кЕтай
В данном случае идёт речь о замене задней левой лямбды MR507381. Менял на универсальную Denso DOX-0109. Покупал в Авто-Евро, на коробке написано Made in USA. В коробочке лямбда, провода в оплетке, но концы для соединения без оплетки - сантиметров 10, точно не помню. Также в комплекте, обжимные трубочки в термоусадках, смазка, инструкция.

Когда dr. motor и KO устанавливали эту универсальную лямбду, то они соответственно отрезали старую лямбду, оставив старую проводку с фишкой подключения. Сняли часть старой оплетки с этого куска с фишкой подключения, чтобы соединить провода с новой лямбдой. Соединили провода, обжали, осадили термоусадку. Так вот, в этой новой конструкции довольно большой кусок проводки, там где термоусадки, остался незащищенным. Длину незащищенного участка точно не помню, но более полуметра. Поскольку итоговая длина провода получилась больше, то они лишний кусок сложили несколько раз и прихватили пластиковыми стяжками. Всю этю тряхомудь прихватили теми же пластиковыми стяжками к днищу. Всё.

PS.
Смайлик писал(а): 12 фев 2019, 23:32 Вот не понял, как новая "лямбда" оказалась без оплётки? Её сняли в сервисе у Кости?...".
Надо еще раз под днище глянуть, вдруг сняли! :D Если так, то оплетки не будет. Будет жгутовочная лента, которой мне в другом сервисе прожгутовали.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение Смайлик »

А в инструкции к этой "лямбде" есть пункт как "жгутовать" и чем???
А почему не оригинальная "лямбда"????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение dr.motor »

провода которые используются для лямбды негорючие в отличии от изоленты
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение _S_K_ »

Смайлик писал(а): 13 фев 2019, 22:45 А в инструкции к этой "лямбде" есть пункт как "жгутовать" и чем???
А почему не оригинальная "лямбда"????
dr.motor писал(а): 14 фев 2019, 08:59 провода которые используются для лямбды негорючие в отличии от изоленты
Начинаем подход "мне пох..й" в степень искусства возводить? :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение dr.motor »

минутка отдыха, для разрядки напряжения так сказать
Вложения
не бухают.jpeg
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
veter
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:40
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Благодарил (а): 2 раза

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение veter »

Простите пожалуйста, я правильно понял что gvozdin , спустя полгода решил вспомнить обиду? Даже несмотря на то что причина ( не рассматривая истинность причины) была уже устранена? А суть претензий _S_K_'а
Главный вопрос - это почему провода новой лямбды не прошлись дополнительно изолентой?
То есть суть конфликта именно в этом? Или я что то не увидел?
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение _S_K_ »

Конфликта нет. МШУ не верит, что Костя dr.motor халтурщик. А я считаю, что халтурщик. Три раза был у него в гараже, каждый раз впечатления от посещения всё хуже и хуже. А за лямбду зацепились. Забей и забудь!

И вообще, моя цель этого срача, чтобы dr.motor повысил уровень своего сервиса. Чтобы качество ремонта в наших клубных сервисах было ого-го каким высоким! Чтобы можно было на выбор в любой наш клубный сервис поехать, не парясь о качестве ремонта.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение dr.motor »

_S_K_ писал(а): 18 фев 2019, 17:54 Конфликта нет. МШУ не верит, что Костя dr.motor халтурщик. А я считаю, что халтурщик. Три раза был у него в гараже, каждый раз впечатления от посещения всё хуже и хуже. А за лямбду зацепились. Забей и забудь!

И вообще, моя цель этого срача, чтобы dr.motor повысил уровень своего сервиса. Чтобы качество ремонта в наших клубных сервисах было ого-го каким высоким! Чтобы можно было на выбор в любой наш клубный сервис поехать, не парясь о качестве ремонта.
в этом случае надо мне сказать о своих мыслях, мне никто по поводу лямбды ничего не предъявил, а то что здесь происходит -????
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение _S_K_ »

dr.motor писал(а): 18 фев 2019, 19:42в этом случае надо мне сказать о своих мыслях, мне никто по поводу лямбды ничего не предъявил, а то что здесь происходит -????
То, что здесь вылилось - это только верхушка айсберга накопившегося негатива. Пост МШУ спровоцировал, вот верхушка айсберга растопилась и потекла. ::-D: А оставшаяся часть айсберга заставляет меня предполагать, что рассказывать тебе о своих мыслях бесполезно, конструктивно не воспримешь.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение МШУ »

_S_K_ писал(а): 18 фев 2019, 19:57
То, что здесь вылилось - это только верхушка айсберга накопившегося негатива. Пост МШУ спровоцировал, вот верхушка айсберга растопилась и потекла. :
Вахахах! ))) Ну хоть крайнего,провокатора нашел)))))
"Негатив" у Вас в головах,из-за общего системного падения доходов.
Купил бы ты за 10 тыр( или скока он стоит) ориджинальную лямбду и не заморачивался потом и,опять таки,не тратил своё драгоценное время на эпистолярный жанр....
Лана,по другому: есть межколесная блокировка ARB,а есть её чина "копия",так вот,если за ориджинал ,за уст-ку 10 тыр,то за кЕтайщину нужно брать 15 тыр,бо прямо не встает ,а требует доработки напильником.
Так понятнее?
Что значит вообще "универсальный лямбда зонд"?)))))
С такой логикой можно дойти и до " универсальных" ШО,крестовин,наконечников:
-вы мне тут чутка болгаркой подточите,а здесь изолентой подмотайте,а вот тут на проволочке подвяжите.
Друже,ты,как клиент,поверь,получаешь ровно ТУ услугу и качество,за которую ТЫ заплатил.
Ни больше,но и не меньше.
А почему я за Костика горой,дык у него аренда меньше,он сам в робе постоянно,т.е.не только управленец(,а и у самого руки не из жопы,) сисястой тёлы на мраморном ресепшене нет......что ,в оконцовке ,снижает себестоимость услуги,читай нормо-часа.
По мне,так очень наивно ожидать,что ориджинал лямбду и колхозную,установят за одинаковые деньги. И да,изолента тоже стоит денег и да,лишние 10 минут зависа а\м на подъемнике тем более.
....Либо,заранее,при записи на работы в мастерскую,заранее обговаривается возможный колхоз и своё видение этого "колхоза".
А не то,что по телефону договорились о замене зонда,а по факту приезжает "болт" с торчащими проводами,типа из набора "сделай сам" )
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение Калуга4WD »

МШУ писал(а): 18 фев 2019, 21:55
_S_K_ писал(а): 18 фев 2019, 19:57
То, что здесь вылилось - это только верхушка айсберга накопившегося негатива. Пост МШУ спровоцировал, вот верхушка айсберга растопилась и потекла. :
Вахахах! ))) Ну хоть крайнего,провокатора нашел)))))
"Негатив" у Вас в головах,из-за общего системного падения доходов.
Купил бы ты за 10 тыр( или скока он стоит) ориджинальную лямбду и не заморачивался потом и,опять таки,не тратил своё драгоценное время на эпистолярный жанр....
Лана,по другому: есть межколесная блокировка ARB,а есть её чина "копия",так вот,если за ориджинал ,за уст-ку 10 тыр,то за кЕтайщину нужно брать 15 тыр,бо прямо не встает ,а требует доработки напильником.
Так понятнее?
Что значит вообще "универсальный лямбда зонд"?)))))
С такой логикой можно дойти и до " универсальных" ШО,крестовин,наконечников:
-вы мне тут чутка болгаркой подточите,а здесь изолентой подмотайте,а вот тут на проволочке подвяжите.
Друже,ты,как клиент,поверь,получаешь ровно ТУ услугу и качество,за которую ТЫ заплатил.
Ни больше,но и не меньше.
А почему я за Костика горой,дык у него аренда меньше,он сам в робе постоянно,т.е.не только управленец(,а и у самого руки не из жопы,) сисястой тёлы на мраморном ресепшене нет......что ,в оконцовке ,снижает себестоимость услуги,читай нормо-часа.
По мне,так очень наивно ожидать,что ориджинал лямбду и колхозную,установят за одинаковые деньги. И да,изолента тоже стоит денег и да,лишние 10 минут зависа а\м на подъемнике тем более.
....Либо,заранее,при записи на работы в мастерскую,заранее обговаривается возможный колхоз и своё видение этого "колхоза".
А не то,что по телефону договорились о замене зонда,а по факту приезжает "болт" с торчащими проводами,типа из набора "сделай сам" )
Согласен на все 100%
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: В гостях у dr.motor

Сообщение Корней »

Спасибо Косте за отличную работу!
- ремонт заслонок на 6g75,
- переборка тормозных суппортов,
- ТО 180, с заменой ГРМ и масло насоса

По мелочи уже всего не помню, сервис можно смело рекомендовать :*THUMBS UP*:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Ответить

Вернуться в «dr.motor Сервис»