Первый поход в "Автофор" - Клубный АвтоТехЦентр
Модератор: Romik
- CountBrave
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 12:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Первый поход в "Автофор"
Да, это мое)) Трофи-лайф знают где утопить любой джипАВТОФОР писал(а):Друзья,мы все любим бездорожье!
Но хотя бы раз в год мойте радиаторы своих стальных коней,если используете их боевой потенциал.
Этот радиатор и радиатор интеркуллера мы замачивали на ночь.Весил он столько,сколько не весит чистый радиатор заполненный антифризом)))))
Любите свои машины и они прослужат вам долго.
Ждем новый адрес! Меня еще чинить и чинить
- АВТОФОР
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 15:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Первый поход в "Автофор"
Теперь у нас есть ГБО!!!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=169167
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=169167
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Первый поход в "Автофор"
Не удержусь, напишу.
Сегодня позвонил в Автофор (89859705014), задал вопрос: сколько будут стоить работы по замене шкива коленвала на Pajero Sport 1, потому что на холостых видно, как гуляет восьмеркой, не сильно но гуляет. В ответ услышал: надо ГРМ разбирать, работы от 6 тыс. руб. Из сервисов в которые я звонил, такой ответ только в Автофоре дали, сходу по телефону, не глядя на машину.
Не, я конечно всё понимаю: маркетинг, автосервису после проблем подниматься надо и т.д. При этом, даже не спросили какой двигатель: бензин (проблем, как правило нет) или дизель. Двухручьевой шкив коленвала с демпфером резиновым, при пробеге 100-120 тыс. км. (у меня 149 тыс. км.) обычно выходит из строя и подлежит замене, с обязательной заменой болта (иначе раскрутится), новый болт при установке смазать моторным маслом (мануал митсубиши) и шайбы (ее поверхность херошоватая, при затяжке стирается). ГРМ тут не причем, если нет никаких проблем. Вопрос. Зачем так огульно разводить по телефону на дорогие работы, которые штатно при замене этого шкива не нужны?
Если бы мне это сказал кто-то в гараже, понятно спрос невелик. Но я же в автосервис звоню, клубный.
Сегодня позвонил в Автофор (89859705014), задал вопрос: сколько будут стоить работы по замене шкива коленвала на Pajero Sport 1, потому что на холостых видно, как гуляет восьмеркой, не сильно но гуляет. В ответ услышал: надо ГРМ разбирать, работы от 6 тыс. руб. Из сервисов в которые я звонил, такой ответ только в Автофоре дали, сходу по телефону, не глядя на машину.
Не, я конечно всё понимаю: маркетинг, автосервису после проблем подниматься надо и т.д. При этом, даже не спросили какой двигатель: бензин (проблем, как правило нет) или дизель. Двухручьевой шкив коленвала с демпфером резиновым, при пробеге 100-120 тыс. км. (у меня 149 тыс. км.) обычно выходит из строя и подлежит замене, с обязательной заменой болта (иначе раскрутится), новый болт при установке смазать моторным маслом (мануал митсубиши) и шайбы (ее поверхность херошоватая, при затяжке стирается). ГРМ тут не причем, если нет никаких проблем. Вопрос. Зачем так огульно разводить по телефону на дорогие работы, которые штатно при замене этого шкива не нужны?
Если бы мне это сказал кто-то в гараже, понятно спрос невелик. Но я же в автосервис звоню, клубный.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Первый поход в "Автофор"
Странная претензия! Скажи Вам дешево - скажите что развод-замануха, теперь Вам дорого и опять развод. По моему все нормально - Вам сказали наиболее сложный случай - в цене упасть всегда можно, а вот объяснять,, что обещали недорого а вышло ого-го гораздо сложнее. Лично у меня, при всей моей отсутствии симпатии к Автофору, Ваше сообщение вызвало только негатив к Вам, а не сервису._S_K_ писал(а):Не удержусь, напишу.
Сегодня позвонил в Автофор (89859705014), задал вопрос: сколько будут стоить работы по замене шкива коленвала на Pajero Sport 1, потому что на холостых видно, как гуляет восьмеркой, не сильно но гуляет. В ответ услышал: надо ГРМ разбирать, работы от 6 тыс. руб. Из сервисов в которые я звонил, такой ответ только в Автофоре дали, сходу по телефону, не глядя на машину.
Не, я конечно всё понимаю: маркетинг, автосервису после проблем подниматься надо и т.д. При этом, даже не спросили какой двигатель: бензин (проблем, как правило нет) или дизель. Двухручьевой шкив коленвала с демпфером резиновым, при пробеге 100-120 тыс. км. (у меня 149 тыс. км.) обычно выходит из строя и подлежит замене, с обязательной заменой болта (иначе раскрутится), новый болт при установке смазать моторным маслом (мануал митсубиши) и шайбы (ее поверхность херошоватая, при затяжке стирается). ГРМ тут не причем, если нет никаких проблем. Вопрос. Зачем так огульно разводить по телефону на дорогие работы, которые штатно при замене этого шкива не нужны?
Если бы мне это сказал кто-то в гараже, понятно спрос невелик. Но я же в автосервис звоню, клубный.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Первый поход в "Автофор"
Я наверное непонятно написал, а может быть вы не поняли. Объясню на пальцах, по простому. При замене шкива коленвала, ГРМ не трогают. Если же, что-то случится, по факту и объявлять надо. Например, вы приехали в сервис масло менять, а вам говорят - замена двигателя в сборе. Ну так, на всякий случай: "в цене упасть всегда можно, а вот объяснять,, что обещали недорого а вышло ого-го гораздо сложнее".AK писал(а):Странная претензия! Скажи Вам дешево - скажите что развод-замануха, теперь Вам дорого и опять развод. По моему все нормально - Вам сказали наиболее сложный случай - в цене упасть всегда можно, а вот объяснять,, что обещали недорого а вышло ого-го гораздо сложнее. Лично у меня, при всей моей отсутствии симпатии к Автофору, Ваше сообщение вызвало только негатив к Вам, а не сервису.
Что качается негатива лично ко мне, ваше право. Только, сдается мне, что вы казачок засланный
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Первый поход в "Автофор"
Твоя претензия ТОЛЬКО от незнания матчасти! можно конечно впиндюрить только шкиФ , но на своей машине я бы так делать не стал. А уж чтобы сервис ещё дал гарантию на работы..._S_K_ писал(а):Не удержусь, напишу.
Сегодня позвонил в Автофор (89859705014), задал вопрос: сколько будут стоить работы по замене шкива коленвала на Pajero Sport 1, потому что на холостых видно, как гуляет восьмеркой, не сильно но гуляет. В ответ услышал: надо ГРМ разбирать, работы от 6 тыс. руб. Из сервисов в которые я звонил, такой ответ только в Автофоре дали, сходу по телефону, не глядя на машину.
Не, я конечно всё понимаю: маркетинг, автосервису после проблем подниматься надо и т.д. При этом, даже не спросили какой двигатель: бензин (проблем, как правило нет) или дизель. Двухручьевой шкив коленвала с демпфером резиновым, при пробеге 100-120 тыс. км. (у меня 149 тыс. км.) обычно выходит из строя и подлежит замене, с обязательной заменой болта (иначе раскрутится), новый болт при установке смазать моторным маслом (мануал митсубиши) и шайбы (ее поверхность херошоватая, при затяжке стирается). ГРМ тут не причем, если нет никаких проблем. Вопрос. Зачем так огульно разводить по телефону на дорогие работы, которые штатно при замене этого шкива не нужны?
Если бы мне это сказал кто-то в гараже, понятно спрос невелик. Но я же в автосервис звоню, клубный.
Извини за прямоту, тоже не сдержался
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Первый поход в "Автофор"
Получил личное сообщение от АФТОФОРа, была недопонята суть вопроса. Так что, всё ОК, всё разъяснилось. А вы тут напали, у одного личная неприязнь - кушать не может. Другой затоптал - мат. часть учи, а сам слово шкив с ошибками пишет
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Первый поход в "Автофор"
Здравствуйте! сколько стоит ежегодная промазка сход-развальных болтов на П4 + сход-развал? И когда проводилась калибровка стенда регулировки сход-развала?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:07
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Первый поход в "Автофор"
Добрый день. Сколько будет стоит перебрать передние суппорта на П4 четырё поршня. И цена на ремкомплект и поршня из нержавейки.
- АВТОФОР
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 15:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Первый поход в "Автофор"
В лсalex2x2 писал(а):Здравствуйте! сколько стоит ежегодная промазка сход-развальных болтов на П4 + сход-развал? И когда проводилась калибровка стенда регулировки сход-развала?
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:29
- Двигатель:: бензин 6G72 3
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: MSK
Re: Первый поход в "Автофор"
Отзыв о работе данного сервиса
Нашел типа клубный сервис в Москве через форум Паджеро. Первый раз приехал на ТО для Паджеро 4 в 2016 году, пару раз делал смазку болтов и сход-развал. Тогда они находились на Вязовском. Не дешево, но вроде как машину знают, запчасти есть как оригинал, так и нет. Общительные и приветливые хозяева.
ОДНАКО, каждый чих стоит денег. Мне например лампочку в задней фаре поменяли за 600 рублей. Там целый винтик надо открутить... Ну в общем у всех есть минусы, подумал я и решил к ним приехать уже на новую территорию Прокатная, 7 на ТО90 (ТО сложное и объемное, с заменой ГРМ). Опят же есть места где дешевле при прочих равных, но решил доверить машинку профи.
В итоге сделали, отдал приличную сумму, попил кофе в зоне ожидания, пару раз ходил в ремзону. Все вроде бы хорошо, поблагодарил ребят и уехал. Через недели, 2 ролика запели! Запчасти оказались не очень качественными. Но я не переживал, так как уточнял перед началом работ есть ли гарантия. Оказалось все еще проще - в самом заказ-наряде где то в самом низу написано, что гарантия распространяется ТОЛЬКО НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ. Причем, сервисмены принесли груду запчастей при работах, уточнили будем ли менять, я сказал, что меняем все что по техкарте надо поменять. Вот так, никакой гарантии, ДАЖЕ на запчасти, которыми сам Автофор и барыжит! Никакой ответственности НЕТ. Я приехал за качественными услугами, но получил чисто бизнес по-русски! В итоге после 2 часов перепалок с руководством сервиса, мне таки поменяли один из роликов и я уехал в растроенных чувствах.
Ну думаю, эмоции мои шкалили, может зря поругался с ребятами. Прошло время, страсти утихли. Приезжаю на ТО120, заранее узнаю сумму итоговую по данным работам. Помня разговор о только оригинальных запчастях уточняю у руководства все ли запчасти при замене будут оригинальными, получаю утвердительный ответ, даю согласие на работы. Ребята делают замены, собирают все узлы и ух ты! машина троит и не держит обороты. Я аппелирую к оригинальным запчастям купленным у них же и получаю ответ, что это мозги оказывается немного сошли с ума. Надо оказывается поездить и погонять машину и все встанет на места. Ну ладно, уехал. Да, кстати как только ребята увидели газовое оборудование на машине, так стоимость возросла аж на 1500 руб, ну вот просто по тому что оно там стоит. Пытался уточнить почему так, и что будут дополнительно делать, получил какой то невнятный ответ и решил уже с ними не спорить.
Так, хорошо, проездил с плавающими оборотами неделю, приезжаю в пятницу, говорю ребята, проблема не ушла доделывайте! Они ок доделаем, заезжай в бокс. Заехал, все поправили, помыли. О чудо, машине потребовалось все пару минут на восстановление параметров и все встало на места. Уехал, почти домой добрался. Звонит руководитель и говорит, что я уехал и не оплатил счет за ремонт! Нормально? Приехал исправлять косяк сервисменов по гарантии, а ее и нет! НИКАКОЙ ГАРАНТИИ ДАННЫЙ СЕРВИС НЕ ДАЕТ, НИ НА ЗАПЧАСТИ, НИ НА РАБОТЫ, только на оплату счетов, иногда не обоснованных.
Вот так, бизнес по-русски, опять.
ВСЕ ребята, мое терпение кончилось, вы не клубный сервис, вы группа по разводу людей на деньги, без каких-либо гарантий.
Нашел типа клубный сервис в Москве через форум Паджеро. Первый раз приехал на ТО для Паджеро 4 в 2016 году, пару раз делал смазку болтов и сход-развал. Тогда они находились на Вязовском. Не дешево, но вроде как машину знают, запчасти есть как оригинал, так и нет. Общительные и приветливые хозяева.
ОДНАКО, каждый чих стоит денег. Мне например лампочку в задней фаре поменяли за 600 рублей. Там целый винтик надо открутить... Ну в общем у всех есть минусы, подумал я и решил к ним приехать уже на новую территорию Прокатная, 7 на ТО90 (ТО сложное и объемное, с заменой ГРМ). Опят же есть места где дешевле при прочих равных, но решил доверить машинку профи.
В итоге сделали, отдал приличную сумму, попил кофе в зоне ожидания, пару раз ходил в ремзону. Все вроде бы хорошо, поблагодарил ребят и уехал. Через недели, 2 ролика запели! Запчасти оказались не очень качественными. Но я не переживал, так как уточнял перед началом работ есть ли гарантия. Оказалось все еще проще - в самом заказ-наряде где то в самом низу написано, что гарантия распространяется ТОЛЬКО НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ. Причем, сервисмены принесли груду запчастей при работах, уточнили будем ли менять, я сказал, что меняем все что по техкарте надо поменять. Вот так, никакой гарантии, ДАЖЕ на запчасти, которыми сам Автофор и барыжит! Никакой ответственности НЕТ. Я приехал за качественными услугами, но получил чисто бизнес по-русски! В итоге после 2 часов перепалок с руководством сервиса, мне таки поменяли один из роликов и я уехал в растроенных чувствах.
Ну думаю, эмоции мои шкалили, может зря поругался с ребятами. Прошло время, страсти утихли. Приезжаю на ТО120, заранее узнаю сумму итоговую по данным работам. Помня разговор о только оригинальных запчастях уточняю у руководства все ли запчасти при замене будут оригинальными, получаю утвердительный ответ, даю согласие на работы. Ребята делают замены, собирают все узлы и ух ты! машина троит и не держит обороты. Я аппелирую к оригинальным запчастям купленным у них же и получаю ответ, что это мозги оказывается немного сошли с ума. Надо оказывается поездить и погонять машину и все встанет на места. Ну ладно, уехал. Да, кстати как только ребята увидели газовое оборудование на машине, так стоимость возросла аж на 1500 руб, ну вот просто по тому что оно там стоит. Пытался уточнить почему так, и что будут дополнительно делать, получил какой то невнятный ответ и решил уже с ними не спорить.
Так, хорошо, проездил с плавающими оборотами неделю, приезжаю в пятницу, говорю ребята, проблема не ушла доделывайте! Они ок доделаем, заезжай в бокс. Заехал, все поправили, помыли. О чудо, машине потребовалось все пару минут на восстановление параметров и все встало на места. Уехал, почти домой добрался. Звонит руководитель и говорит, что я уехал и не оплатил счет за ремонт! Нормально? Приехал исправлять косяк сервисменов по гарантии, а ее и нет! НИКАКОЙ ГАРАНТИИ ДАННЫЙ СЕРВИС НЕ ДАЕТ, НИ НА ЗАПЧАСТИ, НИ НА РАБОТЫ, только на оплату счетов, иногда не обоснованных.
Вот так, бизнес по-русски, опять.
ВСЕ ребята, мое терпение кончилось, вы не клубный сервис, вы группа по разводу людей на деньги, без каких-либо гарантий.
- АВТОФОР
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 15:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Первый поход в "Автофор"
Уважаемый Александр Михайлович!!!sawa2612 писал(а):Отзыв о работе данного сервиса
Нашел типа клубный сервис в Москве через форум Паджеро. Первый раз приехал на ТО для Паджеро 4 в 2016 году, пару раз делал смазку болтов и сход-развал. Тогда они находились на Вязовском. Не дешево, но вроде как машину знают, запчасти есть как оригинал, так и нет. Общительные и приветливые хозяева.
ОДНАКО, каждый чих стоит денег. Мне например лампочку в задней фаре поменяли за 600 рублей. Там целый винтик надо открутить... Ну в общем у всех есть минусы, подумал я и решил к ним приехать уже на новую территорию Прокатная, 7 на ТО90 (ТО сложное и объемное, с заменой ГРМ). Опят же есть места где дешевле при прочих равных, но решил доверить машинку профи.
В итоге сделали, отдал приличную сумму, попил кофе в зоне ожидания, пару раз ходил в ремзону. Все вроде бы хорошо, поблагодарил ребят и уехал. Через недели, 2 ролика запели! Запчасти оказались не очень качественными. Но я не переживал, так как уточнял перед началом работ есть ли гарантия. Оказалось все еще проще - в самом заказ-наряде где то в самом низу написано, что гарантия распространяется ТОЛЬКО НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ. Причем, сервисмены принесли груду запчастей при работах, уточнили будем ли менять, я сказал, что меняем все что по техкарте надо поменять. Вот так, никакой гарантии, ДАЖЕ на запчасти, которыми сам Автофор и барыжит! Никакой ответственности НЕТ. Я приехал за качественными услугами, но получил чисто бизнес по-русски! В итоге после 2 часов перепалок с руководством сервиса, мне таки поменяли один из роликов и я уехал в растроенных чувствах.
Ну думаю, эмоции мои шкалили, может зря поругался с ребятами. Прошло время, страсти утихли. Приезжаю на ТО120, заранее узнаю сумму итоговую по данным работам. Помня разговор о только оригинальных запчастях уточняю у руководства все ли запчасти при замене будут оригинальными, получаю утвердительный ответ, даю согласие на работы. Ребята делают замены, собирают все узлы и ух ты! машина троит и не держит обороты. Я аппелирую к оригинальным запчастям купленным у них же и получаю ответ, что это мозги оказывается немного сошли с ума. Надо оказывается поездить и погонять машину и все встанет на места. Ну ладно, уехал. Да, кстати как только ребята увидели газовое оборудование на машине, так стоимость возросла аж на 1500 руб, ну вот просто по тому что оно там стоит. Пытался уточнить почему так, и что будут дополнительно делать, получил какой то невнятный ответ и решил уже с ними не спорить.
Так, хорошо, проездил с плавающими оборотами неделю, приезжаю в пятницу, говорю ребята, проблема не ушла доделывайте! Они ок доделаем, заезжай в бокс. Заехал, все поправили, помыли. О чудо, машине потребовалось все пару минут на восстановление параметров и все встало на места. Уехал, почти домой добрался. Звонит руководитель и говорит, что я уехал и не оплатил счет за ремонт! Нормально? Приехал исправлять косяк сервисменов по гарантии, а ее и нет! НИКАКОЙ ГАРАНТИИ ДАННЫЙ СЕРВИС НЕ ДАЕТ, НИ НА ЗАПЧАСТИ, НИ НА РАБОТЫ, только на оплату счетов, иногда не обоснованных.
Вот так, бизнес по-русски, опять.
ВСЕ ребята, мое терпение кончилось, вы не клубный сервис, вы группа по разводу людей на деньги, без каких-либо гарантий.
У нас с вами ОГРОМНЫЕ расхождения в показаниях!
14/01/2018 года вы меняли у нас ремень ГРМ,вам с вашего согласия были поставлены ролики KOYO.Через 11 000 км или 7 месяцев ролики,как вы говорите "запели".Вы приехали,и не смотря на то ,что гарантия закончилась(у нас гарантия 6 месяцев либо 10 000 км пробега) вам ПОМЕНЯЛИ абсолютно БЕСПЛАТНО ролики,не взяв с вас ни за ролики ни за работу,т.к. один из учредителей пошёл вам на встречу.
По второму вопросу,вам меняли свечи ,ТО 120,у нас в прайсе четко указано что при установленном ГБО цена выше,т.к. снимать там гораздо больше чем без ГБО.в это время снимался аккумулятор,в следствии чего настройки системы управления ДВС обнулились .Вам было рекомендовано почистить дросельную заслонку и обучить её.
В пятницу вы приехали к газовщикам и завоодно заехали к нам и почистили дросель(работа произвелась раньше чем у газовщиков) .Вы со словами заеду после газового ТО уехали домой не оплатив,видимо решив что за нашу работу платить не надо.Вам позвонили и напомнили об оплате.
с Уважением, Автофор.
- АВТОФОР
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 15:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Первый поход в "Автофор"
Вынужден вас нижайший огорчить,у нас долгов НЕТ!!!trx24 писал(а):Какая гарантия, ониж сгорели, надо как то долги отдавать
Зато друзей много
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Первый поход в "Автофор"
Здравствуйте, сколько будет стоить замена всех подушек кузова и втулок pajero sport 1? Спасибо