Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 7:12 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 777 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МЭЗ1 Саша.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2017 4:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23784
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Thug писал(а):
Справедливости ради, композит можно "подформовать" при нагреве. Только он должен быть с термопластовым связующим, а не термореактивным ;).
В теории, (стекло)текстолиты можно немного формовать с нагревом до 150, но это очень немного, и нужна оснастка + довольно долгая выдержка (учебники примерно 80х годов, но у нас уже преподавалось, что нихрена хорошего из этого не выйдет и нужно формовать до/во время пропитки и отверждения).

Вот ЭТО тоже можно поправить феном? :)
Это не ремни врхнюю часть скривожопили,а усадочная смола и,вероятно,раньше времени вытащили из болвана( матрицы). :)


Вложения:
комп.бампер.jpg
комп.бампер.jpg [ 173.68 КБ | Просмотров: 1326 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЭЗ1 Саша.
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 3:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 10:20 am
Сообщения: 187
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
Не, такое уже в морг, по моему мнению.

_________________
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЭЗ1 Саша.
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 4:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23784
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Thug писал(а):
Не, такое уже в морг, по моему мнению.

Дык Николай М отправил из Перми обратно производителю "на доработки" конкретно этот бампер....
С нетерпением жду фотки "изделия" :)

ЗЫ Колян,только сейчас рассмотрел на фотке строительный фен ::-D: ::-D:
Вот ты повелся ::-D: :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЭЗ1 Саша.
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2017 6:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 10:46 am
Сообщения: 1081
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
МШУ писал(а):

ЗЫ Колян,только сейчас рассмотрел на фотке строительный фен ::-D: ::-D:
Вот ты повелся ::-D: :*VICTORY*:

Я не отягощен знаниями, поэтому все пробую на "зуб"

_________________
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЭЗ1 Саша.
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2017 10:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23784
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Николай М писал(а):
МШУ писал(а):

ЗЫ Колян,только сейчас рассмотрел на фотке строительный фен ::-D: ::-D:
Вот ты повелся ::-D: :*VICTORY*:

Я не отягощен знаниями, поэтому все пробую на "зуб"

Коль,по секрету,я тоже пытался эту херь греть феном...ну ёпть,=инструкция жеж производителя ::-D: ::-D:
Чудо не произошло,увы....фен взял,чисто для проформы,для галочки ::-D: :*VICTORY*:
PS вот если бы из ПНД выдавить бамперок...этак из s=10 мм ::-[:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЭЗ1 Саша.
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2017 10:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2021
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Помню феном у восьмерки бампер выправлял. :*THUMBS UP*: Правда это было давно. ::-D:

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЭЗ1 Саша.
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2017 11:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 4:59 pm
Сообщения: 933
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и): pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Санчес75 писал(а):
Помню феном у восьмерки бампер выправлял. :*THUMBS UP*: Правда это было давно. ::-D:

Ну ты наверно был тогда очень молод и не очень слишком трезв :*VICTORY*: :*CRAZY*:

_________________
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЭЗ1 Саша.
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2017 11:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23784
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Санчес75 писал(а):
Помню феном у восьмерки бампер выправлял. :*THUMBS UP*: Правда это было давно. ::-D:

Дык это полиэтилен...его при желание,можно феном на 06 отформовать ::-D:
А когда композит и армирование ввиде ткани...и вставшая смола....фен бесполезен- ну если тока растянуть и на саморЭзы прикрутить....Тут остаточная деформация после фена нужна...а её нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЭЗ1 Саша.
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2017 11:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23784
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
hiryrg писал(а):
Ну ты наверно был тогда очень молод ....

Ильюх,ну тыж в курсе...что бы упасть 2 раза речку с 3-х метрового обрыва,совсем ,даже очень,не нужно быть юным ::-D: :*VICTORY
Нуно быть аватаром( я про цвет) ::-D:
ЗЫ Гуркин,походу,опять у Шатова...пора реинкарнировать "перекати поле"!
Лёха ваще вафел,после 6 лет,это будет такая же бомба,как у Сан Саныча с Александром Брауном!.:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЭЗ1 Саша.
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 8:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2021
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
hiryrg писал(а):
Санчес75 писал(а):
Помню феном у восьмерки бампер выправлял. :*THUMBS UP*: Правда это было давно. ::-D:

Ну ты наверно был тогда очень молод и не очень слишком трезв :*VICTORY*: :*CRAZY*:

Экстрасенс :*VICTORY*: :*DRINK*:

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЭЗ1 Саша.
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 1:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 10:20 am
Сообщения: 187
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
МШУ писал(а):
PS вот если бы из ПНД выдавить бамперок...этак из s=10 мм ::-[:

Уж очень большая площадь и, что хуже, длина (сложно равномерность заливки и давления обеспечить). При такой толщине долго вставать будет, литье в подогретую матрицу не особо спасет.

_________________
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЭЗ1 Саша.
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 7:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23784
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Про тягу Панара.
Все в курсе,что при саспеншн лифте,стоковая тяга "утаскивает" мост вправо,нарушая колейность передней и задней осей.
Регулируемая тяга решает проблему с колеей, но не решает проблему подруливания задней оси ,при работе подвеске( на скорости,ессно).
При чем ,чем выше задрана авта,тем больше отклонение тяги Панара от горизонта и,соответственно,сильнее чувствуется "перестановка" опы.
Помня негативный опыт Сани( Купец69)с болт-он кронштейном от Андрея Азиата,было принято решение переносить не верхний домик,а нижний.
В итого,нижняя ось тяги перемещена наверх на 100 мм... из бонусов-теперь,что бы демонтировать тягу Панара,не нужно снимать левую клюшку( япы здесь аццки накосячили)))))
Фотка коляски ,для понимания лифта,тапки 34.5"
ЗЫ Справедливости ради,замечу,что с меньшим лифтом подобный сэкас с переносом ,считаю не нужным.


Вложения:
IMG_1936.JPG
IMG_1936.JPG [ 776.71 КБ | Просмотров: 1049 ]
IMG_1935.JPG
IMG_1935.JPG [ 638.12 КБ | Просмотров: 1049 ]
IMG_1934.JPG
IMG_1934.JPG [ 840.88 КБ | Просмотров: 1049 ]
IMG_1933.JPG
IMG_1933.JPG [ 749.35 КБ | Просмотров: 1049 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЭЗ1 Саша.
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2018 10:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23784
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Ремонт бампера....
Клиент улетел в кувЭйт,прилег на бок....тащили 2-мя лебедками за все возможные крюки и отверстия....
Результат- деформация штатных подпятников на раме и бампер "винтом".
Подумали.....и распилили бампер на составляющие,убрали остаточную деформацию , собрали заново,обварили и покрасили...
Цена под ключ: 7000 руб
ЗЫ красные мокасины в кадре-не мои)))))


Вложения:
IMG-20180130-WA0001.jpg
IMG-20180130-WA0001.jpg [ 72.17 КБ | Просмотров: 698 ]
IMG-20180130-WA0002.jpg
IMG-20180130-WA0002.jpg [ 73.26 КБ | Просмотров: 698 ]
IMG-20180130-WA0004.jpg
IMG-20180130-WA0004.jpg [ 79.43 КБ | Просмотров: 698 ]
IMG_20180224_122859.jpg
IMG_20180224_122859.jpg [ 2.14 МБ | Просмотров: 698 ]
IMG_20180224_124947.jpg
IMG_20180224_124947.jpg [ 2.6 МБ | Просмотров: 698 ]
IMG_20180224_164510.jpg
IMG_20180224_164510.jpg [ 2.3 МБ | Просмотров: 698 ]
IMG_20180301_154154.jpg
IMG_20180301_154154.jpg [ 2.1 МБ | Просмотров: 698 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЭЗ1 Саша.
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2018 10:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23784
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Про "вечную иглу для примуса" 8)
Наш ответ "сабянинскому рассолу",щебню и пескострую ))
Пороги,выполнены из тех же "толщин",что и "мои" стандартные силовые пороги на НМПС,только из нержавейки 304-ой.
Скажу так, выше-318 нерж- это уже можно без боязни погружать в ванну с кислотой. :)
Варили принципиально не TIG-ом,а MIG-ом,304 проволокой,в смеси 75/25 аргон/углекислота....
Почему- мне показалось,что так больше наплавить можно.
Полировать не стали,да и толстостенную (3.5 мм) трубу,из-за зернистости поверхности хрен полирнёшь,остановились на шлифованной поверхности.
Цена вопроса-35000 руб. Только под заказ при 50% предоплате.


Вложения:
IMG_20180219_151852.jpg
IMG_20180219_151852.jpg [ 2.22 МБ | Просмотров: 691 ]
IMG_20180219_151841.jpg
IMG_20180219_151841.jpg [ 2.11 МБ | Просмотров: 691 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МЭЗ1 Саша.
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2018 6:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
Ну все, остталось бампер из нержи варить

ЗЫ заклепки не отгниють?

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 777 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика