МЭЗ1 Саша.

Здесь надо публиковать свои ЛИЧНЫЕ впечатления от посещения тех или иных сервисов. Что там было, сколько стоило, чего сделали, чего не сделали. Флуд будет удаляться. Только личные впечатления и все. (Только Pajero, Galloper и ближайщие родственики) Так же возможен анонс предприятий и поиск подходящей СТО.
Скидки по клубной карте. http://card.pajero4x4.ru

Модератор: Romik

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25542
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 23 окт 2017, 15:25

Ты ж по телефону грил,что краску продрало (?)
upd узрел- дык эти царапки можно зубной щеткой подкрасить :)



Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10361
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Dimix » 23 окт 2017, 15:57

Дайте ему тряпочку стереть пыль!


Этож как надо было ехать?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25542
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 23 окт 2017, 18:48

Этта, Серёг,мовилем на царапки не брызгай ,плиз.Пшикни грунтом( или ваще ничего не делай) А то мовиль хрен потом ототрешь, а так,30 мин работы с грунтом и зубной щеткой и царапок не будет :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25542
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 23 окт 2017, 18:53

Dimix писал(а):

Этож как надо было ехать?
Пиздеть по телефону при езде нехер! ::-D:
Судя по "клевку" ,хуендай тормозил в самый последний момент. :)

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение MrBullyDouzer » 23 окт 2017, 19:09

Oko писал(а):Замечательный бампер ::-D:
Видел тебя в вск, поржал над краштест. Толкался по внутреннему.

Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25542
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 23 окт 2017, 22:00

Вот ты Андон,Димон,нет бы помочь соклубнику! Позырил и уехал=срамота!)))))

Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Oko » 23 окт 2017, 23:29

МШУ писал(а):Этта, Серёг,мовилем на царапки не брызгай ,плиз.Пшикни грунтом( или ваще ничего не делай) А то мовиль хрен потом ототрешь, а так,30 мин работы с грунтом и зубной щеткой и царапок не будет :)
Я тогда в страховую пока не поеду, а приглашения твоего подожду, там и проинструктируешь что да как. Фотки фиговые, там защиту гбо загнуло слегонца и глушак попердывать как будто под капотом в8 начал ::-D:
Dimix писал(а):Дайте ему тряпочку стереть пыль!
Этож как надо было ехать?
ХЗ. Там пара пожилая, после пробки только разгоняться начали, впереди кто-то в кого-то впендюрился, боксер и восьмера передо мной и я оттормозиться успели, а хундай нет, водила абс хуесосил ::-D: Кстати те, кто впереди нашли друг друга пару минут поговорили и разъехались.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.

МПС 3.0 6G72 2005 АКПП, ГБО BRC, пружины и задние суппорты П2, Hankook АТM 265/75/16. Обвес от МШУ.

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение MrBullyDouzer » 24 окт 2017, 00:08

МШУ писал(а):Вот ты Андон,Димон,нет бы помочь соклубнику! Позырил и уехал=срамота!)))))
Дтп случилось на внешке, я по внутреннему перся.

Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Санчес75 » 10 ноя 2017, 14:19

Правильный бампер
Вложения
DSCN0131.JPG
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение AK » 10 ноя 2017, 15:20

Санчес75 писал(а):Правильный бампер
Согласен! Вот и я смотрю когда на бампер "Топора" для П4 - первая мысль -всем хорош, но пива на него не поставишь! У Сани с этим все в порядке :)
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 21652
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 543 раза
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Romik » 10 ноя 2017, 16:23

Спасибо за пороги - очень понравились ::-D:
DSC_1018.JPG
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25542
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 10 ноя 2017, 17:42

Ну вот,колесья испачкал!)))))

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25542
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 17 ноя 2017, 20:34

Позвонил старый клиент,выразил желание установить композитный бампер с изготовлением полки под лебедку......
До этого видел и щупал этот бампер у Виталика Вшума и читал Кольку Мазуренкова
https://www.drive2.ru/o/b/486247198707679786/
В общем я понимал,что сызранские изделия,мягко говоря,полуфабрикат и доработка напильником будет адская :)
Пытался съехать....потом переговорил с Костиком ака Мотор ( именно он Вшуму это чудо внедрял),прикинул трудозатраты....и пригласил клиента на установку.....
Сразу выяснилось,что крепежные пластины к телу бампера приклеены от балды- т.е. они ни разу не параллельны,разница где то 15 мм и хуже того,они сужаются при удаление от тела,что вообще мега косячно.
Разумно и технологично изготовить полку под лебедку не вышло......ненормативной лексики было много! Чуваков в Сызране ,вероятно вертолетило в это время)))))
В итоге : просверлив в "изделие" симметрично отверстия,прикрутили к ним металлические пластины,выставили на а\м бампер и прихватили сваркой к полке с адскими зазорами.....
Менее колхозного варика с технологией я не придумал,увы. :)
Вот ,что получилось,думаю по фоткам понятно :)
Вложения
IMG_1913.JPG
IMG_1916.JPG
IMG_1917.JPG
IMG_1921.JPG
IMG_1922.JPG
IMG_1923.JPG
Последний раз редактировалось МШУ 17 ноя 2017, 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25542
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 17 ноя 2017, 20:40

Сразу прописали в ТЗ,что не стоит рассчитывать на жесткость бампера,посему "поддомкратники " интегрировали в полку.
Был переделан фронтальный лист защиты и закреплен на новую полку.
Были вклеены закладные гайки для крепления ГЗ и крышки клюза( саморЭзы сочли лютым колхозом)))))
Вложения
IMG_1924.JPG

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25542
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 17 ноя 2017, 20:59

Теперь для жаждущих прикупить такую хреновину:
На эту установку у меня ушло 5 дней по 8 часов,т.е 40 нормочасов....
Ессно с клиента я не взял 40 тыр за уст-ку))))) Но половину взял)))))
Далее ,"изделие" кривое и не обладает достаточной жесткостью,что бы называться "силовым бампером",как его позиционируют чуваки из Сызрани.
На фотке видно,что я не напрягаясь оттянул клык бампера на 20 мм,т.е. консоли дохлые,как и предполагалось....
Зазоры по ресничкам фар-без коментов-верхняя кромка бампера=амурская волна))))
Пока ,до полевых испытаний,оставили 15 мм зазор,в дальнейшем,вероятно ,клиент установит дверной резиновый уплотнитель,для нувелирования зазора.
Пока нужно понять,как консольные части поделки будут мотылятся в пампасах :)
Вложения
IMG_1925.JPG
IMG_1927.JPG
IMG_1928.JPG
IMG_1929.JPG
IMG_1931.JPG
IMG_1932.JPG
IMG_1930.JPG

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25542
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 17 ноя 2017, 22:37

Кстати,Романыч,раз уж прочел :) : когда клык оттягивал- бампер хрустел )))))
Уверен,что чувак,типа Ванова,оторвал бы его ))))))
Т.е. никаких пластификаторов,как и подозревалось,в смолу не добавлялось.

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Chumahod » 17 ноя 2017, 23:05

Romik писал(а):Спасибо за пороги - очень понравились ::-D:
DSC_1018.JPG
Краваучег! ::-D: :*THUMBS UP*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4279
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение dr.motor » 22 ноя 2017, 10:18

Саша ты молодец
Мнение о эпоксидных бамперах не поменял - ходить им до морозов и небольшого тычка
кстати китайский бампер стоит около 10000р
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Николай М » 25 ноя 2017, 19:37

А у меня, Цуко все впереди... ЛР приехал и снова бампер привез))) 40 часов! Жесть!
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25542
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 26 ноя 2017, 20:48

Коль, ну с "гусем"буде попроще.
Запасись сразу огрызками профилей ,для выставления зазора.
Половину времени ушло на обдумывание "правильной" технологии и последовательности работ.
Так что первая установка будет полюбому убыточная :) Зато получен бесценный опыт :)
ЗЫ у меня ещё 95 прадик на очереди :)
Последний раз редактировалось МШУ 30 ноя 2017, 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.»