МЭЗ1 Саша.

Здесь надо публиковать свои ЛИЧНЫЕ впечатления от посещения тех или иных сервисов. Что там было, сколько стоило, чего сделали, чего не сделали. Флуд будет удаляться. Только личные впечатления и все. (Только Pajero, Galloper и ближайщие родственики) Так же возможен анонс предприятий и поиск подходящей СТО.
Скидки по клубной карте. http://card.pajero4x4.ru

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Санчес75 » 20 май 2017, 20:22

Понеслась ::-D:
Еще в прошлом году были приобретены: маркиза нонейм типа стократ, аля arb размерами 2.5 в длину авто и 2м. в сторону. (Спасибо дружественному форуму, ну те которые управляют мечтой), к ней шла сетка антимоскитная., а также на распродаже были приобретены 4 канистры rotopax по 3 импортных галлонов или наших 11.5 литров. Крепление взял подешевле gka. После была головная боль, как это все возить.
И вот с помощью Александра МШУ всем этим можно пользоваться в экспедициях.
Александр огромное, человеческое тебе спасибо!!! :*THANK*: :*VICTORY*:
Фоты :)
Вложения
P70520-132142.jpg
P70520-132128.jpg
P70520-132530.jpg
P70520-132314.jpg
P70520-132633.jpg
P70520-125237.jpg
P70520-125211.jpg
P70520-124523.jpg
P70520-124505.jpg
P70520-133549.jpg
P70520-133449.jpg
P70520-133324.jpg
P70520-133207.jpg
P70520-133058.jpg
P70520-132954.jpg
P70520-132738.jpg
P70520-124339.jpg
P70520-133831.jpg


НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25578
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 10 июл 2017, 18:38

Итак))) на прошлой страничке,25 февраля писал,что ко мне заехал Тойота Мега крузер на всякие безобразия....
в прошедшую сбт была сдача проекта...
Дассс,долго....но и объем работ был совсем не маленьким и самое главное- абсолютно не типовым...Многие решения приходилось высасывать из пальца,т.к. слямзить картинки в тырнете,априори низя :)
Заказчик категорически не захотел "дробить" проект по разным сервисам,что мне было бы значительно проще- как следствие=длинный срок исполнения.
Что было выполнено:
1) усиление каркаса тента крыши
2) поднятие основной дуги безопасности на 15 см( японасы,сцуко мелкие и Русский водитель упирался башкой в трубу)))
3)выкидывание сток задних сидений,изготовление новых,которые являются ещё и рундуками.
4) изготовление алю вкладыша в багажный отсек-типа тушку трофея бросить.... отмечу,что он( вкладыш ) гнутый и сваренный,а не склепанный на уголки из кусков.
5) много полезностей по салону...вокабуляра не хватает для описания нужностей и ненужностей))))
6)Далее-ессно)))) бампера.
Передний,откидной вперед( капот открывается вперед),задний,слайдеры на кузовные пороги.
Оговорюсь- передний бампер имеет такой заход на капот из-за хлипкости самого капота-эта Мега-чисто военная и сделанная из фольги для минимального веса.Вес авты без обвеса-меньше 3тонн,в то время как "граждансая" Мега весит под 4тонны.
7) лебедки: спереди комап 18000,сзади 12000 кмап лайт.....
Владелец был котов разориться и на Варн...но их не было в наличие в Мск.
Передоз с 18000- возможно...я советовал вперед лайт 12000 поставить,но хозяин мотивировал,что запас в жо не ........ :)
8) защита днища...Оооо! это ваще отдельная тема!
В Т.З. было не только заита агрегатов,но и поликов днища-там реальная фольга и есть вероятность пробить бревном.....
На защиту ушло 3 листа АМГ6М ,2 листа 6мм и 1лист 8 мм.
Ценник 3-х листов в закупке- 78 рэ с копейками....Можно было сэкономить и купить АМГ3,но знакомые раллисты проконсультировали,что нах и это пластилин.....
Да,торчащие шляпки болтов снизу- не совсем кашерно....но поверьте,болтов на защиту ушло на 6 тыр....и если ещё под каждый болт точить "лунки",как на раллийных корчах,то ценниг был бы золотой....Здесь я пошел на компромисс - при клиренсе до защиты 450-490 мм- ну нужно быть мега талантливым,что бы срезать об камень шляпку болта)))
Т.к. владелец уже горел с цельной защитой,то выхлопной тракт защищает трубчатая защита.
8) рамка защиты на лобаш с креплениями под леера и лед балки- ну это было самое простое
9)Т.к. владелец до кучи её и квадроциклист,то захотел ещё и защиту пыльников на рычаги,наподобие,как ставят на квадрах...
С задними вероятно вылез косячок с геометрией( там задний мост подруливающий ,а мне на производстве негде было норм раскорячить )-на следуюие выхи сам поеду на полевые испытания))))
Фотки....кидайте камнями :)
Вложения
IMG_1861.JPG
IMG_1867.JPG
IMG_1870.JPG
IMG_1859.JPG
IMG_1858.JPG
IMG_1855.JPG
IMG_1853.JPG
IMG_1852.JPG
IMG_1849.JPG
IMG_1846.JPG
IMG_1845.JPG
IMG_1844.JPG
IMG_1843.JPG

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Санчес75 » 10 июл 2017, 21:11

Александр поздравляю с достройкой! :*VICTORY*: В живую очень интересный проект! :*THUMBS UP*:
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25578
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 10 июл 2017, 21:20

Санчес75 писал(а):Александр поздравляю с достройкой! :*VICTORY*: В живую очень интересный проект! :*THUMBS UP*:
Ага,спсб,я даже накидался в сбт,по случаю,чтоп дефрагментировать моск))))

Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 16:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение hiryrg » 13 июл 2017, 10:15

Заебишта получилось)
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25578
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 13 июл 2017, 15:47

hiryrg писал(а):Заебишта получилось)
Чо не спрашиваешь на скока колесница просела? ::-D:

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение ГАНС » 13 июл 2017, 15:59

МШУ писал(а):
hiryrg писал(а):Заебишта получилось)
Чо не спрашиваешь на скока колесница просела? ::-D:
Во он наверное грязюку уммуКается после грязных проездов оттудова вымывать! Но какгрится хозяин барин если так хотел брони понавешивать ::-D:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25578
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 13 июл 2017, 21:15

ГАНС писал(а):
МШУ писал(а):
hiryrg писал(а):Заебишта получилось)
Чо не спрашиваешь на скока колесница просела? ::-D:
Во он наверное грязюку уммуКается после грязных проездов оттудова вымывать! Но какгрится хозяин барин если так хотел брони понавешивать ::-D:
Там есть специально обученный таджик с кёрхером ::-D:
После выхов-овна не особа и многа- тачанка со вчерашнего дня опять возвратилась ко мну ::-D:
Побольше бы таких клиентов ::-D:
Это норм! ::-D: доработки: новые Спарцо сидухи по ПРАВИЛЬНОМУ поставить,бо у него в деревне сделали это через жопу сапоги...( мля,вот этот гемор я архи не люблю- это мега дроч!....но ,кто "барышню ужинает,тот её и танцует")))))))))
Ну и докучи: появился ,опять таки ,сделанный в деревне через жопу кронштейн лед балки 130 см,который болтаицца из-за непродуманности.....ну и всякие разные няшки в доп :)
Радует,что владелец мега адекватный и готов а\м"доводить до ума"...
Жду от него тлк 70....гавно с 2LT ::-D: но...за вступительный взнос.....тут многие не отказались бы от даже такого говеного мотора ))))))

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение ГАНС » 14 июл 2017, 09:15

МШУ писал(а): Там есть специально обученный таджик с кёрхером ::-D:
После выхов-овна не особа и многа- тачанка со вчерашнего дня опять возвратилась ко мну ::-D:
Побольше бы таких клиентов ::-D: )))))
ДаАА :*SCRATCH*: таждик с керхером и лопатой как ЗИП вместо запаски эт круто :*THUMBS UP*: , кстати можешь ему предложить за отдельную плату соорудить зип-коробчонку с таджиком внутри ::-D: Во и делать её надо :*SCRATCH*: в виде лампы Алладина , типа Джин-джиперский-карманный :*DANCE*: ! Потёр коробчонку, он как выпрыгнет и ну давай откапывать и с тросами бегать, опятьже и :*SCRATCH*: и плов на стоянке сготовить может :*ROFL*: . Если хозяин меги впечатлиться, то мне проЦент за эксклюзивную идею :*HI*:

Аватара пользователя
tov.doctor
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 23:23
Двигатель:: 1GRFE
Мой автомобиль(и):: TLC120
Откуда: MSK
Откуда: MSK, ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение tov.doctor » 18 июл 2017, 13:04

Саня, Круто!
Но беспокоит один вопрос: где фото с испытаний???
4.0
3.0
2.5

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25578
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 18 июл 2017, 14:18

tov.doctor писал(а):Саня, Круто!
Но беспокоит один вопрос: где фото с испытаний???
Да погоди ,у меня спарцо сидуха вниз не опускается....хозяин грит: выпиливай кусок кузовного туннеля :o

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25578
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 22 июл 2017, 14:39

Добавили няшек ввиде лед балки и лед оптики на бампер....самое геморное-изготовили подиумы по спарко кресла( ненавижу это делать! :twisted: )
ЗЫ про свет на чердаке и техрегламенте- а пох! Авта с тракторными номерами :)
Вложения
IMG_1881.JPG
IMG_1880.JPG

Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 22:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение oibeer » 25 сен 2017, 10:18

Александр, есть повод подумать об усилении силовых порогов)))
че там?
Изображение

Изображение
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10371
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Dimix » 25 сен 2017, 10:28

Вам бы лишь всё сломать))))
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25578
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 25 сен 2017, 12:55

oibeer писал(а):Александр, есть повод подумать об усилении силовых порогов)))
Cерег,пороги то делались Искандеру лет 7 назад ;)
А он не такой буйный ,как ты :)
Хорошее бревно поймал,от души!
Да,усилить то можно,тока они будут весить по 25 кг каждый,кмк ,нафиг они такие нужны.

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10371
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Dimix » 25 сен 2017, 13:59

Саш, а за пороги можно лебедиться?
Чтобы машина с порогами выступала как якорь?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25578
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 25 сен 2017, 14:24

Dimix писал(а):Саш, а за пороги можно лебедиться?
Чтобы машина с порогами выступала как якорь?
Нууууссс....теоретически 1 болт М12 должен держать на отрыв 1.5 тонны....
их там 4 шт....
Так это что,Серега за них лебедился штоль?
Да нееее! Точняк бревно "встало".

Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 22:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение oibeer » 25 сен 2017, 16:39

МШУ писал(а): Так это что,Серега за них лебедился штоль?
Да нееее! Точняк бревно "встало".
нееее, я бы до такого не додумался)))
Бревно из под воды в колее вылезло.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos

Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 09:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ауди А4
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 669 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Lavr36 » 26 сен 2017, 12:09

МШУ писал(а):
Dimix писал(а):Саш, а за пороги можно лебедиться?
Чтобы машина с порогами выступала как якорь?
Нууууссс....теоретически 1 болт М12 должен держать на отрыв 1.5 тонны....
их там 4 шт....
Так это что,Серега за них лебедился штоль?
Да нееее! Точняк бревно "встало".
А у мЭнЭ 6ть))))) ::-[:
Все... Нет них..

Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Oko » 23 окт 2017, 15:14

Замечательный бампер ::-D:
Вложения
20171022_133836.jpg
20171022_133827.jpg
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.

МПС 3.0 6G72 2005 АКПП, ГБО BRC, пружины и задние суппорты П2, Hankook АТM 265/75/16. Обвес от МШУ.

Ответить

Вернуться в «Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.»