Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

МЭЗ1 Саша.

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение ZLODEY-61 »

to drcham СПАСИБО!!! С наступающим ;))))
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Romik »

drcham писал(а):ЛЮБОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС,изготовление, МЭЗ1 тел 8-926-218-74-66 САША
В верху всегда есть ссылка !!!!!
Нужно просто запомнить МЕЗ !!!!!
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение ZLODEY-61 »

Спасибо уже увидел и созвонился!!! Всем кто помог большое спасибо !!! )))
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение AK »

Хочу всех предупредить, что Саша - опасный человек :) С его отношением к делу и качеством его работы непременно хочется ещё к нему вернуться и что-нибудь сделать, даже если это и кажется неужным :) Уже извёлся весь, думаю чтобы ещё сварить!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение msvsv »

Прошлым летом ставил задний силовик с калиткой, фото не выкладываю, бампер стандартный. Сейчас подумываю о корзине, но глянув на сайт, чего-то оттолкнула цена, 18 т.р. за багажник- это перебор. Считаю, что оправданная цена любого экспедиционника максимум 13 т.р. А по качеству вопросов нет, Супер.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Смирнов »

msvsv писал(а): 18 т.р. за багажник- это перебор. Считаю, что оправданная цена любого экспедиционника максимум 13 т.р.
А позвольте полюбопытствовать на чем Вы основываетесь, получая максимальную цену "экспедиционника" в 13 тыр.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение msvsv »

Смирнов писал(а):
msvsv писал(а): 18 т.р. за багажник- это перебор. Считаю, что оправданная цена любого экспедиционника максимум 13 т.р.
А позвольте полюбопытствовать на чем Вы основываетесь, получая максимальную цену "экспедиционника" в 13 тыр.
Ценой необходимых материалов, оплатой труда человека изготовляющего изделие. Т.к в основном это не серийное производство,и большая часть изделий делается у себя в гараже, расходы на аммортизацию, больничные, социальные отчисления и т.п либо минимальны, либо =0.
Примерно представляя объем работ, вижу, что для сварки типового изделия одним человеком с перекурами, передышками и т.п. будет затрачен максимум один рабочий день = 8ч. Окраска час от силы. Сушку на воздухе не учтываю, т.к не думаю, что эти изделия сушат в камерах.
Оплату рабочего дня в 3 т.р считаю вполне адекватной.
Квадратный профиль из которого сварен багажник- максимум 70р метр.
Грунт, краска, шкурка, электроды, диск для болгарки, растворитель , тряпочки, эл. энергия - макс. 3 т.р.
Все это является моими измышлениями и на истину я не претендую. Но думаю это близко к правде.
Я понимаю, что все хотят жить хорошо, но должно же быть соответствие конечной цены изделия и затраченным ресурсам для его изготовления.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Смирнов »

А теперь попробуйте задуматься почему при примерно одинаковой стоимости материалов, электричества, шкурку, и электроды у кого то получается в итоге ЭТО:

Изображение

а у кого то, вот это? ведь по вашим расчетам ценник должен быть одинаков???

Изображение
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение BAlex »

AK писал(а):Хочу всех предупредить, что Саша - опасный человек :) С его отношением к делу и качеством его работы непременно хочется ещё к нему вернуться и что-нибудь сделать, даже если это и кажется неужным :) Уже извёлся весь, думаю чтобы ещё сварить!
Что-нибудь подобное: ::-D:

Изображение

Изображение
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение msvsv »

Ну я же говорю, что это мое мнение, и как показывает действительность, не сильно ошибочное. На нашем форуме есть объявления об изготовлении вполне достойных багажников как раз в этом диапазоне цен. Ну а в общем- конечно каждый сам выбирает для себя приоритеты, и определяет суммы необходимые для достижения поставленных целей. :Botan:
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение AK »

BAlex писал(а):
AK писал(а):Хочу всех предупредить, что Саша - опасный человек :) С его отношением к делу и качеством его работы непременно хочется ещё к нему вернуться и что-нибудь сделать, даже если это и кажется неужным :) Уже извёлся весь, думаю чтобы ещё сварить!
Что-нибудь подобное: ::-D:

Изображение

Изображение
Такое жена не позволит :)
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

msvsv писал(а):Ну я же говорю, что это мое мнение, и как показывает действительность, не сильно ошибочное. На нашем форуме есть объявления об изготовлении вполне достойных багажников как раз в этом диапазоне цен. Ну а в общем- конечно каждый сам выбирает для себя приоритеты, и определяет суммы необходимые для достижения поставленных целей. :Botan:
Я всегда позиционирую свои багажники в тел. разговоре ,как недешевые и
предлагаю обратиться к Тарасу Смирнову,Вохе,Игорю Winns или Сергею "Китайцу" по сабжу....
И Вы меня с кем то спутали,тк никогда не изготавливал багажники из квадратного профиля,по причине ацкой деформации при изгибе ....да и окрас у меня порошковый и сушка в камере....да и "сижу" я не в своем гараже... а на заводе...Описанные вами условия производства очень напоминают Бездор.ру( да не в обиду Володе "Вохе") :)
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение msvsv »

Да я же не пытаюсь учить жизни, я просто выразил свое мнение, которого, я думаю, придерживаются и многие другие. А так все правильно- для каждого клиента разные предложения по разной цене. На выбор.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

AK писал(а):Хочу всех предупредить, что Саша - опасный человек :)
Привет!
Ты щаз мне Никиту ,Проджекта 311 напомнил(первопроходца со" спортом"...всё возможное ему повесили,а он звонит и грит-чёнить мона исчо)))))
Да и мпс он продал...а душа требует говнолина....поэтому звонит и спрашивает: а мона ли сделать ...........на...........(вирус 16(4х4) :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

msvsv писал(а):Да я же не пытаюсь учить жизни, я просто выразил свое мнение, которого, я думаю, придерживаются и многие другие. А так все правильно- для каждого клиента разные предложения по разной цене. На выбор.
к вышенаписаному,я никогда не порекомендую ,в кач-ве альтернативы,Сергея Китайца бампер,особо задний,тк УГ в 10 степени))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

ЗЫ не могу не добавить про китайские бампера:не знаю из какого "гвоздилина" они его делают,но это ЖЕСТЬ! к ст3 даже близко не стоит- 3мм пассатижами искривляется....
так что ,к тем,кто пытается выкроить пару тыщ на бампере-подумайте несколько раз...китайский металл,пока-кафно полное
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Den-djan »

msvsv писал(а): Ценой необходимых материалов, оплатой труда человека изготовляющего изделие. Т.к в основном это не серийное производство,и большая часть изделий делается у себя в гараже, расходы на аммортизацию, больничные, социальные отчисления и т.п либо минимальны, либо =0.
даже гараж надо сначала купить и оборудовать
msvsv писал(а): не думаю, что эти изделия сушат в камерах.
.

напрасно не думаете, попробуйте покрасить что-нибудь и оставить высушить на улице
msvsv писал(а):Квадратный профиль из которого сварен багажник- максимум 70р метр.
Грунт, краска, шкурка, электроды, диск для болгарки, растворитель , тряпочки, эл. энергия - макс. 3 т.р.
Все это является моими измышлениями и на истину я не претендую. Но думаю это близко к правде.
ну наверное не "шкурка" :) а иначе
и электроды сами по себе не варят и диски для болгарки надо на что-то одевать, и красят не кисточкой

да и вообще читая такие рассуждения хочется сказать - а вы сами сделайте и раздавайте даром
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Балу »

Den-djan, +200
Ведь когда "товарищей потребителей товаров и услуг" не устраивают цены, они всегда кричат, чегой-то дорого, обижают... Правда когда зарплату получают, наверное не вспоминают часы проведенные в одноклассниках и на этом форуме, вместо работы.
Не обижайте пианиста, а то придет вышибала и объяснит положение дел... Хотя к основной теме это совсем отношения не имеет.
Ничего личного, просто ИМХО
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

Балу писал(а):Правда когда зарплату получают, наверное не вспоминают часы проведенные в одноклассниках и на этом форуме, вместо работы.
+мульён
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Podzemshik »

Подбили меня на светофоре, пострадал задний бампер и противотуманка в нем. Но я не огорчился, так как давно мечтал о заднем силовике :)
Записался к Саше-МШУ, оставил машину в понедельник, в пятницу получил машину с новым бампером.

Техзадание было таким: обеспечить 86 см между задним бампером и тягой Панара, чтобы 33" запаску можно было запихнуть на штатное место. Поэтому бампер пришлось немного выдвинуть назад. Еще я попросил сделать стаканы для круглых противотуманок Хелла. Дело не в том, что мне жизненно необходимы задние противотуманки, а в том, что они украшают бампер, вносят разнообразие в большую черную железяку. Фары поставлю в выходные, надо провода припаять.
Калитку я не хотел. В бампере сделаны упоры для хай-джека и квадрат для фаркопа или съемной лебедки. В обозримом будущем ничего из этого не планируется, но пусть будет, тем более что этот квадрат выглядит настолько угрожающе, что вызывает стойкое желание соблюдать дистанцию :)
В бампере сделаны буксировочные проушины, так как он крепится к раме вместо штатных проушин.

Все сделано безупречно! Бампер имеет грубоватый дизайн, но зато прочность и функциональность не вызывает сомнений. Жалею, что передний бампер делал в другом месте, хотя Саше он понравился :)

Фотка кликабельна!
Вложения
b.JPG
Последний раз редактировалось Podzemshik 05 мар 2012, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»