МЭЗ1 Саша.
Модератор: Romik
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Я тогда в страховую пока не поеду, а приглашения твоего подожду, там и проинструктируешь что да как. Фотки фиговые, там защиту гбо загнуло слегонца и глушак попердывать как будто под капотом в8 началМШУ писал(а):Этта, Серёг,мовилем на царапки не брызгай ,плиз.Пшикни грунтом( или ваще ничего не делай) А то мовиль хрен потом ототрешь, а так,30 мин работы с грунтом и зубной щеткой и царапок не будет
ХЗ. Там пара пожилая, после пробки только разгоняться начали, впереди кто-то в кого-то впендюрился, боксер и восьмера передо мной и я оттормозиться успели, а хундай нет, водила абс хуесосил Кстати те, кто впереди нашли друг друга пару минут поговорили и разъехались.Dimix писал(а):Дайте ему тряпочку стереть пыль!
Этож как надо было ехать?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Дтп случилось на внешке, я по внутреннему перся.МШУ писал(а):Вот ты Андон,Димон,нет бы помочь соклубнику! Позырил и уехал=срамота!)))))
Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Правильный бампер
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
Согласен! Вот и я смотрю когда на бампер "Топора" для П4 - первая мысль -всем хорош, но пива на него не поставишь! У Сани с этим все в порядкеСанчес75 писал(а):Правильный бампер
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Спасибо за пороги - очень понравились
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Позвонил старый клиент,выразил желание установить композитный бампер с изготовлением полки под лебедку......
До этого видел и щупал этот бампер у Виталика Вшума и читал Кольку Мазуренкова
https://www.drive2.ru/o/b/486247198707679786/
В общем я понимал,что сызранские изделия,мягко говоря,полуфабрикат и доработка напильником будет адская
Пытался съехать....потом переговорил с Костиком ака Мотор ( именно он Вшуму это чудо внедрял),прикинул трудозатраты....и пригласил клиента на установку.....
Сразу выяснилось,что крепежные пластины к телу бампера приклеены от балды- т.е. они ни разу не параллельны,разница где то 15 мм и хуже того,они сужаются при удаление от тела,что вообще мега косячно.
Разумно и технологично изготовить полку под лебедку не вышло......ненормативной лексики было много! Чуваков в Сызране ,вероятно вертолетило в это время)))))
В итоге : просверлив в "изделие" симметрично отверстия,прикрутили к ним металлические пластины,выставили на а\м бампер и прихватили сваркой к полке с адскими зазорами.....
Менее колхозного варика с технологией я не придумал,увы.
Вот ,что получилось,думаю по фоткам понятно
До этого видел и щупал этот бампер у Виталика Вшума и читал Кольку Мазуренкова
https://www.drive2.ru/o/b/486247198707679786/
В общем я понимал,что сызранские изделия,мягко говоря,полуфабрикат и доработка напильником будет адская
Пытался съехать....потом переговорил с Костиком ака Мотор ( именно он Вшуму это чудо внедрял),прикинул трудозатраты....и пригласил клиента на установку.....
Сразу выяснилось,что крепежные пластины к телу бампера приклеены от балды- т.е. они ни разу не параллельны,разница где то 15 мм и хуже того,они сужаются при удаление от тела,что вообще мега косячно.
Разумно и технологично изготовить полку под лебедку не вышло......ненормативной лексики было много! Чуваков в Сызране ,вероятно вертолетило в это время)))))
В итоге : просверлив в "изделие" симметрично отверстия,прикрутили к ним металлические пластины,выставили на а\м бампер и прихватили сваркой к полке с адскими зазорами.....
Менее колхозного варика с технологией я не придумал,увы.
Вот ,что получилось,думаю по фоткам понятно
Последний раз редактировалось МШУ 17 ноя 2017, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Сразу прописали в ТЗ,что не стоит рассчитывать на жесткость бампера,посему "поддомкратники " интегрировали в полку.
Был переделан фронтальный лист защиты и закреплен на новую полку.
Были вклеены закладные гайки для крепления ГЗ и крышки клюза( саморЭзы сочли лютым колхозом)))))
Был переделан фронтальный лист защиты и закреплен на новую полку.
Были вклеены закладные гайки для крепления ГЗ и крышки клюза( саморЭзы сочли лютым колхозом)))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Теперь для жаждущих прикупить такую хреновину:
На эту установку у меня ушло 5 дней по 8 часов,т.е 40 нормочасов....
Ессно с клиента я не взял 40 тыр за уст-ку))))) Но половину взял)))))
Далее ,"изделие" кривое и не обладает достаточной жесткостью,что бы называться "силовым бампером",как его позиционируют чуваки из Сызрани.
На фотке видно,что я не напрягаясь оттянул клык бампера на 20 мм,т.е. консоли дохлые,как и предполагалось....
Зазоры по ресничкам фар-без коментов-верхняя кромка бампера=амурская волна))))
Пока ,до полевых испытаний,оставили 15 мм зазор,в дальнейшем,вероятно ,клиент установит дверной резиновый уплотнитель,для нувелирования зазора.
Пока нужно понять,как консольные части поделки будут мотылятся в пампасах
На эту установку у меня ушло 5 дней по 8 часов,т.е 40 нормочасов....
Ессно с клиента я не взял 40 тыр за уст-ку))))) Но половину взял)))))
Далее ,"изделие" кривое и не обладает достаточной жесткостью,что бы называться "силовым бампером",как его позиционируют чуваки из Сызрани.
На фотке видно,что я не напрягаясь оттянул клык бампера на 20 мм,т.е. консоли дохлые,как и предполагалось....
Зазоры по ресничкам фар-без коментов-верхняя кромка бампера=амурская волна))))
Пока ,до полевых испытаний,оставили 15 мм зазор,в дальнейшем,вероятно ,клиент установит дверной резиновый уплотнитель,для нувелирования зазора.
Пока нужно понять,как консольные части поделки будут мотылятся в пампасах
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Кстати,Романыч,раз уж прочел : когда клык оттягивал- бампер хрустел )))))
Уверен,что чувак,типа Ванова,оторвал бы его ))))))
Т.е. никаких пластификаторов,как и подозревалось,в смолу не добавлялось.
Уверен,что чувак,типа Ванова,оторвал бы его ))))))
Т.е. никаких пластификаторов,как и подозревалось,в смолу не добавлялось.
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Краваучег!Romik писал(а):Спасибо за пороги - очень понравились
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Саша ты молодец
Мнение о эпоксидных бамперах не поменял - ходить им до морозов и небольшого тычка
кстати китайский бампер стоит около 10000р
Мнение о эпоксидных бамперах не поменял - ходить им до морозов и небольшого тычка
кстати китайский бампер стоит около 10000р
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Коль, ну с "гусем"буде попроще.
Запасись сразу огрызками профилей ,для выставления зазора.
Половину времени ушло на обдумывание "правильной" технологии и последовательности работ.
Так что первая установка будет полюбому убыточная Зато получен бесценный опыт
ЗЫ у меня ещё 95 прадик на очереди
Запасись сразу огрызками профилей ,для выставления зазора.
Половину времени ушло на обдумывание "правильной" технологии и последовательности работ.
Так что первая установка будет полюбому убыточная Зато получен бесценный опыт
ЗЫ у меня ещё 95 прадик на очереди
Последний раз редактировалось МШУ 30 ноя 2017, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
Блин Санько! Ну чтож тебя на совхоз путь Ильича то потянуло?! Ты с клиента взял хоть расписко, чтотесли он его размандюрит о первую березу в лесу вместе со своей тачкой, не будет тебя мочалить по всем родственникам на форуме?)))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
По поводу сызранских изделий - у меня был опыт тоже отрицательный.
Ставил на шеви ниву крылья.
Зазоры получились конечно ужасные, еще и жестянщик ругался, что хрен их натянешь.
При том, что они обещают если погреть, то можно гнуть - а вот хрен..Если погреть оно горит.
Про пластификаторы уже верно было описано...Отсутствие их в смоле.
Судя по всему делают как то...Не так как то
Ставил на шеви ниву крылья.
Зазоры получились конечно ужасные, еще и жестянщик ругался, что хрен их натянешь.
При том, что они обещают если погреть, то можно гнуть - а вот хрен..Если погреть оно горит.
Про пластификаторы уже верно было описано...Отсутствие их в смоле.
Судя по всему делают как то...Не так как то
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Да неее,Ильюх,клиент наш чел- у него и сафарь и хайка была...hiryrg писал(а):Блин Санько! Ну чтож тебя на совхоз путь Ильича то потянуло?! Ты с клиента взял хоть расписко, чтотесли он его размандюрит о первую березу в лесу вместе со своей тачкой, не будет тебя мочалить по всем родственникам на форуме?)))
Это авта по сути поджопная...и иногда для леса с семьей .
А корма то железиевая
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
Сань,а есть возможность в НМПС поставить фаркоп под квадрат внутри бампера, но что бы запаска 33-я осталась там же
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Паша,а кто тебе сказал,что полноценная 33" влезает между рамин на НМПС?Nemo76 писал(а):Сань,а есть возможность в НМПС поставить фаркоп под квадрат внутри бампера, но что бы запаска 33-я осталась там же
32" с копейками влезает,но,дабы не упирать её в тягу Панара,серпом подрезается юбка бампера.
Посмотри древние фотки Паровоза на Драйве.
Расстояние внутри бампера до з.к .гдето 30 мм.Для полноценной поперечины балки 60х60 нужно 70 мм. Сорь.