Мек и Ко
Добавлено: 10 мар 2009, 19:08
В Июле прошлого года приобрел МПС 2000 год 3л. АКПП. На второй тысячи км. Перестал выключаться передний мост. Встал вопрос куда ехать лечиться.
Прошло некоторое время и добрые люди посоветовали мне съездить в МЕК! Приехал, очередь у них приличная, работа кипит, записан был на 6 вечера, приняли в 7-30 предварительно погоняв из угла в угол вместе с машиной (помещение не большое, а клиентов много) машины стоят в два ряда и временами кому-нибудь приходится переезжать с места на место. Загнали на диагностику и сразу показали мне 3 ошибки (сказали, что в Анкаре определили правильно насчет разбалансировки кислородных датчиков) и стали искать неисправность! Искали минут 20, даже впускной коллектор бензином снаружи поливали (посмотреть не подсасывает ли) в итоге приговорили Бензонасос и фильтр (Бензин тек очень слабо, как смотрели в Анкаре, и смотрели ли вообще я не знаю)! Фильтр я менял прошел около 5 тыс.км. Тогда фильтр не надо, только насос! Цена вопроса? Я уже прикидывал в голове сумму ( в Экзисте смотрел накануне бензонасос-14500). А они говорят-" 4500-насос, 2500-замена. У МПС бак снимать надо, а так замена 1500! Дали мне распечатку диагностики всех параметров двигателя (в Анкаре я ее и в глаза не видел) и отправили домой. Было уже поздно и на следующей день я у них заменил насос. Поинтересовался почему насосы у них такие дешевые, а он мне говорит, что они ставят от Хендаев (по моему Санта-ФЕ, но не уверен). Попутно попросил посмотреть состояние ремня ГРМ. Вскрыли кожух, посмотрели дату выпуска ремня и сказали, что ремень не давно меняли, стоит оригинал и еще 20-30тыс. можешь ездить о нем даже не задумываясь! Выехав от них и проехав около 120км. Лампочка ЧЕК загорелась снова я взяв распечатки опять подъехал к ним. Опять загнали на диагностику ( показало две ошибки) и теперь уже с уверенностью сказали что иногда косячит левый передний зонд, расшифровали мне все ошибки и прошлые и те что теперь, (рассказали о каждой в отдельности) и оказалось, что крупная неисправность (насос) скрывала более млкую (кислородный датчик). Я опять напрягся (зонд стоит 12 тыс.) А они мне озвучили(1600 за датчик и 1000 за замену). Я опять заинтересовался - почему так дешево. А он рассказал, что зонды у них Бошевские от ВАЗа но зарекомендовали себя хорошо, только разъемы не подходят, надо от старого ставить. Тут же перерезал провода и приладил разъем от старого! Вкрутил новый датчик, подсоединили тестер, все проверили, опять дали распечатки и сказали, что теперь все нормально! Проехал 800 км. Пока ЧЕК о себе не напоминает! Впечатление от МЕК только положительные, разводом не занимаются, сами предлагают бюджетное решение проблем. Жаль, что занимаются только двигателями. За подвеску и КПП не берутся, говорят и так работы хватает! А в Анкар я больше ни за что не поеду!
Прошло некоторое время и добрые люди посоветовали мне съездить в МЕК! Приехал, очередь у них приличная, работа кипит, записан был на 6 вечера, приняли в 7-30 предварительно погоняв из угла в угол вместе с машиной (помещение не большое, а клиентов много) машины стоят в два ряда и временами кому-нибудь приходится переезжать с места на место. Загнали на диагностику и сразу показали мне 3 ошибки (сказали, что в Анкаре определили правильно насчет разбалансировки кислородных датчиков) и стали искать неисправность! Искали минут 20, даже впускной коллектор бензином снаружи поливали (посмотреть не подсасывает ли) в итоге приговорили Бензонасос и фильтр (Бензин тек очень слабо, как смотрели в Анкаре, и смотрели ли вообще я не знаю)! Фильтр я менял прошел около 5 тыс.км. Тогда фильтр не надо, только насос! Цена вопроса? Я уже прикидывал в голове сумму ( в Экзисте смотрел накануне бензонасос-14500). А они говорят-" 4500-насос, 2500-замена. У МПС бак снимать надо, а так замена 1500! Дали мне распечатку диагностики всех параметров двигателя (в Анкаре я ее и в глаза не видел) и отправили домой. Было уже поздно и на следующей день я у них заменил насос. Поинтересовался почему насосы у них такие дешевые, а он мне говорит, что они ставят от Хендаев (по моему Санта-ФЕ, но не уверен). Попутно попросил посмотреть состояние ремня ГРМ. Вскрыли кожух, посмотрели дату выпуска ремня и сказали, что ремень не давно меняли, стоит оригинал и еще 20-30тыс. можешь ездить о нем даже не задумываясь! Выехав от них и проехав около 120км. Лампочка ЧЕК загорелась снова я взяв распечатки опять подъехал к ним. Опять загнали на диагностику ( показало две ошибки) и теперь уже с уверенностью сказали что иногда косячит левый передний зонд, расшифровали мне все ошибки и прошлые и те что теперь, (рассказали о каждой в отдельности) и оказалось, что крупная неисправность (насос) скрывала более млкую (кислородный датчик). Я опять напрягся (зонд стоит 12 тыс.) А они мне озвучили(1600 за датчик и 1000 за замену). Я опять заинтересовался - почему так дешево. А он рассказал, что зонды у них Бошевские от ВАЗа но зарекомендовали себя хорошо, только разъемы не подходят, надо от старого ставить. Тут же перерезал провода и приладил разъем от старого! Вкрутил новый датчик, подсоединили тестер, все проверили, опять дали распечатки и сказали, что теперь все нормально! Проехал 800 км. Пока ЧЕК о себе не напоминает! Впечатление от МЕК только положительные, разводом не занимаются, сами предлагают бюджетное решение проблем. Жаль, что занимаются только двигателями. За подвеску и КПП не берутся, говорят и так работы хватает! А в Анкар я больше ни за что не поеду!