Мек и Ко

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Sasha1970 »

Мне нравится. Всегда диагностику и плановое ТО у них делаю.
По ходовке тоже отлично.
В субботу делал сход-развал с заменой всех закисших болтов, сайлентов и рычагов. Сделали отлично. Ценник гуманный.
Четвертый год уже там обслуживаюсь.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26557
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение Nbf »

Sanche+
Три дня бана за нарушение Правил форума.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Был в прошлом 2012 году, в Меке. Менял масло в движке (с фильтром), раздатке, переднем и заднем дифференциале, топливный и салонный фильтр. В коробке сказали нормальное и не стали менять. Все было в наличии, что меня очень порадовало. Единственный минус, пришлось ждать в очерерди около часа. Сказали надо бы ремень ГРМ поменять и колодки, но я отложил это мероприятие на будущее. В общем остался доволен и думал, что определился с сервисом, но косяки, какие перечислены в этой ветке че то мне не очень нравятся. Не хочется на своем автомобиле испытыавать. Хоть бы из Мека кто вступился за свой сервис. Правда что пишут про них некоторые предыдущие товарищи или нет, по факту?
Меня лично в Меке все устроило, пока.
Р.S. Может кто менял ремень ГРМ недавно в Меке? Отзовитесь.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Sasha1970 »

Я писал выше - меня тоже все устраивает.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение Директор »

ГРМ менял у них, это их конек.
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Хотелось бы верить! Нужно модераторам или админам предложить сделать ветку по сервисам, где люди могли бы голосовать и выставлять оценки от 0 до 5 например (оценки желательно с комментариями) и было бы сразу видно (в графическом виде), какой сервис пользуется большим "спросом" и уважением у участников форума.
МЕК 0:::::::::::::::::::::::5 (4,3) средний бал
Голубев 0:::::::::::::::::::::::5 (и т.д.)
Автофор 0:::::::::::::::::::::::5 (и т.д.)
и т.д 0:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::5 (и т.д.)
Рейтинг приведен к примеру :). Ну и закрепить конечно. А то разбросано все по разным темам.
Аватара пользователя
AIR
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
Двигатель:: 6g72 ; 4D56
Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение AIR »

Прочитал последние ,,истории,, и также решил написать... Я был у Д.Ю лет десять назад ещё в Анкаре на электрозаводской с RVRом - диагностика мне понравилась, всё чётко, ясно, конкретно :*THUMBS UP*: Поэтому, когда лет шесть назад надо было поменять ремень ГРМ и масло в АКПП, я стал искать именно Д.Ю. и нашёл его возле М.Курская. Заранее позвонил - сказали, что фильтр в АКПП есть, а для замены ГРМ некоторые запчасти надо привезти, что я и сделал.. Приехал, поболтался, отдал ребятишкам машину на замену масла, а сам пошёл на территорию ,,погулять,,. Периодически возвращался взглянить как дела... За замену ремня ГРМ взялись неспеша в полдень.. Меня сразу отогнали подальше, хоть я и стоял не ближе 5 мтров.. Скорее всего потому, что в это время с треском и грохотом пытались вытащить впускной коллектор - а он не хотел.. Через пару часов наступил обед почти на час... Часам к четырём меня подозвал мастер и спросил ,, где сальник коленвала,,? - его надо обязательно заменить. Ну я в ответ -,, а Д.Ю. вчера про сальник не говорил, и кроме того сказал, что если чего не хватит, то вы купите , привезёте и поставите своё,,.... Мастер отошёл к машине, а я, уверенный, что сальник уже едет сюда, опять пошёл ,,гулять,,.. Зайдя снова через часик увидел, как мастер загоняет на соседний подъёмник ,,десятку,, и начинает занимается ей - ну а моя просто стоит рядом... В начале восьмого спрашиваю уже у другого мастера, который потом стал заниматься машиной - ,,а сальник заменили,,? В ответ - ,,я посмотрел, он ещё не задубел и менять не стал,,... В общем в девятом часу вечера уехал. Через пару километров обратил внимание, что движок плохо тянет, подёргивает коробка и есть вибрация... На нервах доехал до дачи (была пятница) и два дня расстройств - я в движках соображаю плохо.. Проанализировав бумажку от Д.Ю. понял, что масло поменяли методом слил-залил и фильтр даже не меняли... В воскресенье, перед отъездом с дачи всё же открыл капот и подёргал за проводки - вот оно, счастье - болтался один высоковольтный провод и пара крепёжных болтиков... В понедельник заехал к Д.Ю отдать недостающие деньги (только замена ГРМ обошлась в 10 800 руб (шесть лет назад)), сказал про незакрученный крепёж и невставленный провод, а вдруг чего ещё недокрутили. В ответ снисходительное типа,, да ладно, не дёргайся - фигня всё это,,.. Потом, правда нескоро сорвало шкив коленвала - вот и думай, есть ли связь... Я понимаю, что Д.Ю. типа очень крут! :m/: Но я в своей специальности не менее крут - а пренебрежительно хамского отношения к своим пациентам не позволяю! :razdrajen: Ни к коем разе! :*STOP*: Далее - да мне похрену, сколько это стоит в Рольфе и как там диагностируют - в тот момент я был в Меке! и деньги платил им! :*MEGA_SHOK*: По диагностике - к Меку приезжают в основном побывавшие в других сервисах и исключившие типичные неполадки - вот меку и остаётся менять или лямбду или безонасос или фильтр (выбор не так широк), а имидж супергуру формируется... :m/:
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Интересно девки пляшут! Наверное зависит от мастера которому судьба доверила ваш движок. Наверное к Меку тоже надо ездить к конкретным мастерам. Имена, пароли, явки в студию. Кто косячит, а кто мастер? Кому то повезло, а кому и нет. Вообщем судя по отзывам 50 на 50. А это хреновая статистика. Где же такой сервис найти чтоб почти без косяков? Может Голубев? Сам у него еще не был, но судя по отзывам, там рай неземной. :O:-): Пока еще ни одного косяка не вычитал.
Air,а где Вы сейчас обслуживаете своего коня, если не секрет конечно?
Аватара пользователя
AIR
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
Двигатель:: 6g72 ; 4D56
Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение AIR »

На больное наступили.. ::'(: в течении 10 лет бывал в митсубиси моторс клубе - то неплохо , то такой развод, что слов нет. Например при замене старого движка на более новый, контрактный - абсолютно всё старое навесное поставили обратно на движок, а старый блок с оставшимся свежим навесным предложили выкупить за 20 тыс. руб - ну типа как отходы.. :nezl6: две недели в себя приходил после этого.. В родном Деликаклубе доремонтировался так , что на даче лежат два движка, передний мост - два, три раздатки, АКПП, задний мост ... И за всё это были отданы деньги.. Блокировка в задний мост после установки в паджеро шопе накрылась через пару месяцев, а уже потом и мост с комлектом резины.. Но их вина небольшая - гнутую полуось не заметили.. Бывал и у частников с переменным успехом. Вобщем сейчас в депрессии, жене решил брать новый спортик, а с деликой максимально сам, а где не смогу , то острожно и с рекомендацией близких одноклубников..
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Че то у меня сейчас похоже тоже депрессия разовьется... Это получается, что во всех сервисах накосячили. Ни одного не посоветуете значит. AIR, а в митсубиси моторс клубе, если не брать развод на 20 000 руб. (движок то работает или тоже на даче, после их замены?), как обслуживание плановое у них? У меня Мицубиси до этого не было, не знал что с сервисами такой напряг даже в Москве. Хочется приехать, отдать в ремонт (а не прыгать при этом возле мастера, не выискивать косяки), потом забрать и забыть о поломке.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Sasha1970 »

Езжай в МЭК. Смотри мой пост выше.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Sasha1970, я Ваш пост и другие положительные перечитал для успокоения уже раз 10, ведь и машина у меня такая же как и у Вас. А как Вы прокомментируете негативные отзывы? Ведь там по существу написано и люди не просто маслице с фильтриками меняли.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение AK »

Езжай в МЕК, присоединяюсь. Ездил к ним пару раз - не обдирали, лишнее никогда не брали. Работают спокойно, без суеты, никто не носится ни вокруг тебя ни вокгруг машины - но для качественного ремонта это и не нужно. Всё с толком и расстановкой. Обещали принять в 10 - приняли в 11-30. Сразу настройся на это и всё будет впорядке. Поедешь в другое место, не факт что решат твои проблемы - так что время и нервов потеряешь больше чем от ожидания приёмки машины в работу у МЕКа. Если просто заменить фильтр или лямбду (как считают некоторые что это только делает МЕК) то можешь ехать и не к ним. Но не всегда дела ограничивается заменой фильтра - МЕК проверит всё вплоть до ржавчины бака и условного прохода топливных трубок. Негативные отзывы есть у всех сервисов, не заморачивайся сильно.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Sasha1970 »

+100000
Мне меняли горловину бака, что-то делали с четвертым цилиндром, ремонтировали ТНВД.
По диагностике там очень хорошие стенды и компьютерное оборудование, куча сканеров и т.д.
По крайней мере отдать за диагностику 400 или 500 р можно. Выявят все недостатки по движку и скажут примерную цену ремонта. А ремонтироваться можно где угодно. 2 года назад я все сделал у них и тьфу-тьфу-тьфу проблем не знаю.
Также у них есть специалисты по ходовке. Недавно был у них и в субботу собираюсь. Все делают не спеша, но качественно.
Вообще - это сервис конкретно по GDI. Зайди на их сайт там много чего написано.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение DED911 »

Спасибо, успокоили! Просто натура у меня такая. Если что? Я должен знать, куда податься. А если что? И не знаю куда податься, плохо спится. Поэтому парюсь с выбором сервиса заранее, до проблем. Попробую еще раз в Мек наверное. Спасибо всем за советы.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Sasha1970 »

Решать Вам
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
AIR
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
Двигатель:: 6g72 ; 4D56
Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение AIR »

Спасибо, успокоили! Просто натура у меня такая. Если что? Я должен знать, куда податься. А если что? И не знаю куда податься, плохо спится. Поэтому парюсь с выбором сервиса заранее, до проблем. Попробую еще раз в Мек наверное. Спасибо всем за советы.
Вполне можно съездить, посмотреть - в МЕКе тоже люди и настроение у них может зависеть от положения звёзд например, погоды, от месячных... :*JOKINGLY*: Может в в вашем случае всё пройдёт благополучно.. ::-X: Ещё семь лет назад говаривали, что GDI - это конёк Д.Ю... :*BYE*:
Аватара пользователя
Дюша
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:57
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Дюша »

DED911 писал(а):Был в прошлом 2012 году, в Меке. Менял масло в движке (с фильтром), раздатке, переднем и заднем дифференциале, топливный и салонный фильтр. В коробке сказали нормальное и не стали менять. Все было в наличии, что меня очень порадовало. Единственный минус, пришлось ждать в очерерди около часа. Сказали надо бы ремень ГРМ поменять и колодки, но я отложил это мероприятие на будущее. В общем остался доволен и думал, что определился с сервисом, но косяки, какие перечислены в этой ветке че то мне не очень нравятся. Не хочется на своем автомобиле испытыавать. Хоть бы из Мека кто вступился за свой сервис. Правда что пишут про них некоторые предыдущие товарищи или нет, по факту?
Меня лично в Меке все устроило, пока.
Р.S. Может кто менял ремень ГРМ недавно в Меке? Отзовитесь.
Менял ремень в начале сентября. Перед этим заезжал к ним на диагностику(после покупки авто), сказали, что ремень не оригинал и не новый. Пожадничал, решил еще поездить и был наказан - встал в Переславле. Ремень цел, но метки сместились. С эвакуатора меня приняли в восьмом часу вечера, поменяли все, что связано с ГРМ. На следующий день машину забрал. Работа и запчасти 20т.р.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26557
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение Nbf »

В мицубиси клубе на Электродной машины хорошо моют и электрик хороший.
На этом все.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
AIR
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
Двигатель:: 6g72 ; 4D56
Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение AIR »

Ага! Как раз, когда появился электрик (Виталий) я приехал с проблемкой - секунд через 20 после включения начинала пищать сигналка... После двухдневного раскурочивания с меня взяли 6.5 тыс. рублей сказав что сгорел какой то типа ,,триод,,... Когда через пару недель всё начало доставать меня снова, я заехал к одноклубнику и он за пять минут определил, что глюкнул центральный блок сигналки... Купил я в Южном Порту новую сигнализацию, одноклубник поменял мне центральный блок и усё.. :*PARDON*: Это электрообщение лишь один эпизодик из десятилетнего общения с ММКлубом.. ::-X:
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»