Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 7:24 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 1:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 22, 2018 11:58 pm
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: G74SR 3.5
Мой автомобиль(и): Montero
Откуда: Москва
Привет! Меня зовут Даша у меня нет поджеры, я хозяйка сервиса к нам приехала Монтера 3, со стукнувшим мотором. Нужен совет матёрых поджеровожов.
Есть монтера 3, недавно сделана капиталка двигателя не у нас. Ужи он стукнул, скинули поддон, поршень не на месте, вскрыли крышку, провернутые, вкладыши - были не так установлены, колено под замену, блок не особо разглядывали, но в поддоне стружки немерено.
Долго искали с хозяином машины наиболее гарантийное решение и пришли к выводу, что перебирать второй раз не стоит, надо менять, контрактный мотор тоже ставить стремно. Максимум что поставщики дадут это поддон снять, дальше все равно не проверишь. Короче решили купить новый мотор, но не целой комплектации, навесное точно не нужно. Хотелось бы найти новый блок и новую бошку в заводском сборе. Вдруг кто-то из вас уже проходил такую историю? Можно купить такую часть? Если нет, то принимаю советы по оптимальным поставщикам новых запчастей. Может быть вы знаете проверенных поставщиков контрактных моторов с хорошей гарантией?
Я абсолютно не сомневаюсь, что все легко можно найти, но если кто-то такую историю приходил, буду рада если вы поделитесь опытом.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 1:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 3:43 pm
Сообщения: 1571
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2011
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Болтовёртовская Монтера похоже.

_________________
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 6:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6885
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
А хозяин потянет такие расходы????
Вложение:
Screenshot_20180724-064034.jpg
Screenshot_20180724-064034.jpg [ 595.3 КБ | Просмотров: 391 ]

И это только блок.
ГБЦ или по вашему "бошка" , на этом моторе ДВЕ.

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 7:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6885
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Хотелось бы увидеть размеры бедствия
Из вашего описания ни чего не понятно.
Что значит "поршень не на месте"??? в поддоне лежит????
Dashaservis писал(а):
. Ужи он стукнул, скинули поддон, поршень не на месте, вскрыли крышку, провернутые, вкладыши - были не так установлены, колено под замену, блок не особо разглядывали, но в поддоне стружки немерено.

Как определили провёрнутые вкладыши, что они были не так установлены???? Под какой крышкой нашли провёрнутые вкладыши???
Всё таки хотелось бы пообщатся с мотористом вашего сервиса....
И да, PAJERO по русски пишется пАджерО
ЗЫ ремонт этого мотора выйдет в разы рентабельней покупки б/у и дешевле нового

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 10:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 22, 2018 11:58 pm
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: G74SR 3.5
Мой автомобиль(и): Montero
Откуда: Москва
Спасибо за комментарии, жаль что по теме ничего нет. Отвечу всем сразу.

1. Не слышала о конкретных правилах русского языка относительно написания иностранных слов, когда пишу названия моделей по-русски, ориентируюсь на написание на то, что транскрипция это как слышится так и пишется. Но если есть прям правила буду знать. Так же не заметила в правилах форума, что необходимо использовать официальную терминологию о писать ГТЦ вместо бошка. Приношу извинения и за другие опечатки тоже. Буду иметь в виду, постараюсь исправить с компьютера. Первый раз встречаю столь грамотное сообщество в интернете. Мы с автозаменой айфона очень извиняемся.

2. Размеры бедствия, отчёты, бюджет хозяина, чей это мотор (я понятия не имею), ой простите ДВС не относятся к заданным мной вопросам.

3. В дальнейшем комментарии не по теме комментировать не буду, меня интересует где купить ГБЦ, а не СКОЛЬКО ИХ НА ЭТОМ МОТОРЕ я как бы сама в курсе и не спрашивала. Тому кто по-хорошему спросил а личные сообщения я написала подробности. А авто-мото-диванные дуэли это не мое. Я девушка и давно в мире авторемонта, и привыкла что меня на всех форумах вечно пытаются учить и требуют что-то доказывать. Учите. Расскажите где новые запчасти взять?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 11:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6885
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Ну вот всё хорошо......
Ну я ведь не зря акцентировал внимание на количестве ГБЦ на этом моторе.....
Итак.... какая ГБЦ Вас интересует?????
Вложение:
Screenshot_20180724-110921.jpg
Screenshot_20180724-110921.jpg [ 238.39 КБ | Просмотров: 337 ]

Это левая, правая примерно в эту же цену....
Блок я Вам уже выложил.
Перечисленные Вами запчасти НА ЗАКАЗ. Примерно от двух недель.

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6885
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
И да, забыл добавить....
Этот мотор снят с производства примерно 10 лет назад или чуть больше, так что не стройте иллюзий по поводу наличия новых шотблоков и тем более моторов в любой комплектации на складах.

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 12:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23784
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Смайлик писал(а):
И да, забыл добавить....
Этот мотор снят с производства примерно 10 лет назад или чуть больше, так что не стройте иллюзий по поводу наличия новых шотблоков и тем более моторов в любой комплектации на складах.

Ээээ,сам безграмотный ::-D:
пишется шоРтблок ( short block)
PS Серег, а свапнуть тавота мотор в трюндель мона? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 1:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6885
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Ты англицкий по буквам изучал????

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 1:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6885
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
ШоРтпобери....
Англичане то и не знают)))))

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика