Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Fox414 »

В том и дело ,что сальники были NOK и это тай онли!
почитай про колпачки от хендай/киа есть взаимо замена ? на mps 3.0 6g72
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
saylor
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC SPORT
Откуда: АР Крым

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение saylor »

Доброго всем! На 95000 поменял ГРМ, всекроме помпы. Резина оригинальная, меняли в мастерской "Вездеходы Макарова". Заводские ремни на машине были идеальные оба (промежуточная подтяжка балансира) при снятии. Уезжал в Крым, поэтому решил поменять, чтобы не бздеть...При пробеге 109800, на скорости 20 км/ч глохнет авто. По характерному звуку стартера определяется, что крутит он не все задействованные в схему части... Крышка ГРМ долой и,,,,,,,оба ремня порваны с рывка, одинаково. Висят на своих местах и на ремне балансира нет НИКАКИХ следов затягивания его под ГРМ. Вскрытие показало отсутствие заклинивания чего либо. Все идеально, смена масла неделю назад...Оба ремня висели на своих ШТАТНЫХ местах. Единственно конец ремня ГРМ ГРМ был затянут под верхнюю "шестерню". МЕХАНИКИ сказали, что все штатно!!! Что случилось в черном ящике??? И как это побороть? Не пинайте лежачего, у меня список запчастей А4...
Вложения
P_20180207_153234_SRES.jpg
P_20180207_153221_SRES.jpg
P_20180207_153148_SRES.jpg
P_20180207_153148_SRES.jpg
P_20180207_153249_SRES.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Керчанин »

saylor писал(а):Доброго всем! На 95000 поменял ГРМ, всекроме помпы. Резина оригинальная, меняли в мастерской "Вездеходы Макарова". Заводские ремни на машине были идеальные оба (промежуточная подтяжка балансира) при снятии. Уезжал в Крым, поэтому решил поменять, чтобы не бздеть...При пробеге 109800, на скорости 20 км/ч глохнет авто. По характерному звуку стартера определяется, что крутит он не все задействованные в схему части... Крышка ГРМ долой и,,,,,,,оба ремня порваны с рывка, одинаково. Висят на своих местах и на ремне балансира нет НИКАКИХ следов затягивания его под ГРМ. Вскрытие показало отсутствие заклинивания чего либо. Все идеально, смена масла неделю назад...Оба ремня висели на своих ШТАТНЫХ местах. Единственно конец ремня ГРМ ГРМ был затянут под верхнюю "шестерню". МЕХАНИКИ сказали, что все штатно!!! Что случилось в черном ящике??? И как это побороть? Не пинайте лежачего, у меня список запчастей А4...
Такое все таки бывает именно когда рвется ремень балансиров и попадает под ремень ГРМ! :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
saylor
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC SPORT
Откуда: АР Крым

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение saylor »

Выход один! Не ставить ремень балансиров!? Пусть трясет лучше, но не за такие деньги? А если в -30, в Казахстане? И еще подскажите: рокера все менять или ломатые? С большим почтением к Вам и Вашим знаниям!!
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение болтоверт »

Только ломатые.при обрыве крутится колено и бъет по открытым клапанам ,распредвала не имеют инерции
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение SNOOPER »

болтоверт писал(а):Только ломатые.при обрыве крутится колено и бъет по открытым клапанам ,распредвала не имеют инерции
Только после проверки всех "целых" :)
saylor
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC SPORT
Откуда: АР Крым

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение saylor »

Из проанализированных материалов напрашивается вывод: Или менять машину раз в 100000 км, или ездить на заводских ремнях до посинения, периодически проверяя их состояние, пока не порвутся. Так как регламентная замена ГРМ существенно уменьшает интервал до этого события. А разрушения одинаковые!!!!!?????? :*HELP*: ::-D: ::!!!!: :nezl6:
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Alex5024 »

Уже не первый раз покупаю запчасти с двойными наклейками.... на первой наклейке мол не для экспорта и красные буковки замазаны маркером, а под ней другая наклейка с нормальным обозначением и без красной надписи.... что думать сам не знаю.... :*DONT_KNOW*:
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение SNOOPER »

saylor писал(а):Из проанализированных материалов напрашивается вывод: Или менять машину раз в 100000 км, или ездить на заводских ремнях до посинения, периодически проверяя их состояние, пока не порвутся. Так как регламентная замена ГРМ существенно уменьшает интервал до этого события. А разрушения одинаковые!!!!!?????? :*HELP*: ::-D: ::!!!!: :nezl6:
100000 км, для многих не преодолимый предел.
У меня облысел на 59000, буквально месяц как менял 46000, вчера срезал 86000.
Так что "посинение" может произойти значительно раньше.
saylor
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC SPORT
Откуда: АР Крым

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение saylor »

Сегодня, после детального исследования последствий обрыва ремней на моем МПС 2.5 178 л.с. 2011г. выяснено:
сломаны 4 силуминовых рокера и все...клапана все целые. Меняю рокера, ставлю ремни и погнали! Если бы для выяснения этого механики не сняли голову...Сейчас обратная сборка с заменой прокладок, ГСМ.
Рокера силуминовые с покрытием, приняли на себя удар и сломались в одном и том же месте без осколков.Можно гонять дальше !!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение SmoAG »

saylor писал(а):Сегодня, после детального исследования последствий обрыва ремней на моем МПС 2.5 178 л.с. 2011г. выяснено:
сломаны 4 силуминовых рокера и все...клапана все целые. Меняю рокера, ставлю ремни и погнали! Если бы для выяснения этого механики не сняли голову...Сейчас обратная сборка с заменой прокладок, ГСМ.
Рокера силуминовые с покрытием, приняли на себя удар и сломались в одном и том же месте без осколков.Можно гонять дальше !!!
А еще лучше посты оставлять в соответствующих темах, тут обсуждают брак деталей, а про ремонт 4d56 огромная тема
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение dzhdzh »

saylor писал(а):Сегодня, после детального исследования последствий обрыва ремней на моем МПС 2.5 178 л.с. 2011г. выяснено:
сломаны 4 силуминовых рокера и все...клапана все целые. Меняю рокера, ставлю ремни и погнали! Если бы для выяснения этого механики не сняли голову...Сейчас обратная сборка с заменой прокладок, ГСМ.
Рокера силуминовые с покрытием, приняли на себя удар и сломались в одном и том же месте без осколков.Можно гонять дальше !!!
Тему не читал @ сразу написал (с)
duga1
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение duga1 »

Всем ПРИВЕТ!
Прошу посмотреть на фото ремней какое Ваше мнение!
(Можно ли ставить), за ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение SmoAG »

duga1 писал(а):Всем ПРИВЕТ!
Прошу посмотреть на фото ремней какое Ваше мнение!
(Можно ли ставить), за ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Тот что с синими буквами 2016 год 47 неделя, а вот с тайским ремнем не понятки
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
duga1
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение duga1 »

Посмотрите на эти два ремня
Старый который стоял с завода и который хотим поставить
Ваше мнение
За ранее спасибо
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение SmoAG »

так вот сходу это оригинал, но как определить год выпуска не знаю
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Керчанин »

Добавлю и свои "пять копеек"! :*STOP*:
Ремни менял тысяч двадцать назад. ::-X:
Так как предстоит большой пробег в Европу, решил проверить что там у меня с ремнями. :*DONT_KNOW*:

Предполагал два сценария: если ремень в порядке - оставить как есть, а если изношен или поврежден, то срезать и ехать без него! :*NO*:
Заехал на свой сервис, механики сняли крышки, добрались до ремней и выяснилось, что ремень балансиров в идеальном состоянии, но уже сильно ослаб!!!! :=-O:
После консилиума, таки было решено подтянуть ремень и оставить как есть! :*OK*:
Так что вовремя я туда заглянул! А то не бай Бог рвануло бы где нибудь под Веной и тогда было бы серьезное попадалово! :*SORRY*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Тверской
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 new
Откуда: Тверь, Химки

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Тверской »

Я может сейчас напишу не совсем по теме, т.к. не совсем про подделки, но:
Лет 5-7 назад в коробках митсу были ремни contitech, логотипы стояли и митсу и contitech.
Потом митсу поменяли поставщика ремней и кстати тогда у многих начались проблемы.
Лично я и тогда и сейчас беру ремни contitech (в коробках contitech) - проблем с ними не было.
хотя ремень балансиров уже срезан - это лишняя деталь.
Снаряжение для автоэкспедиций и туризма Zolnik4x4.ru
Грязезащитные чехлы, Самонадувающиеся коврики, Светодиодные фонари, Гермомешки, Автогамаки для перевозки собак и другое снаряжение.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Fakir »

Не было у митсу никогда конти, да и коробок не было.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»