Вот-вот, давайте пока ярлыки не вешать. Если PII3d6G72 неправду написал - это одно, а если всё так как написано, то в контексте этой темы неважно, что он про другие сервисы написал. Про другие сервисы, в других темах.
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Если будет ответ от сервиса, было бы еще интересно узнать:
1. С какой целью клапанные крышки установлены на герметик.
2. Осознает ли сервис последствия попадания шматков герметика в масляные каналы.
Что касается проблемы запуска без газа, она решилась полной промывкой топливной системы.
В перечне работ Барса присутствовала замена бензобака, вопрос фильтра мы поднимали, я сказал - по состоянию/внешнему виду. Не заменили, хотя на вид фильтр совсем старый, серый весь. Почему - хз, смежная копеечная работа, оплачиваемая клиентом.
PS И небольшая полезная информация, не имеющая к Барсу никакого отношения. Не покупайте неоригинальные какие-попало заливные горловины, они ржавеют изнутри. Казалось бы, просто трубка, а внутри сплошная ржа и гниль, видно даже с фонариком, без всяких приспособ. Заменил на оригинал это безобразие, зачем фильтр убивать.
1. С какой целью клапанные крышки установлены на герметик.
2. Осознает ли сервис последствия попадания шматков герметика в масляные каналы.
Что касается проблемы запуска без газа, она решилась полной промывкой топливной системы.
В перечне работ Барса присутствовала замена бензобака, вопрос фильтра мы поднимали, я сказал - по состоянию/внешнему виду. Не заменили, хотя на вид фильтр совсем старый, серый весь. Почему - хз, смежная копеечная работа, оплачиваемая клиентом.
PS И небольшая полезная информация, не имеющая к Барсу никакого отношения. Не покупайте неоригинальные какие-попало заливные горловины, они ржавеют изнутри. Казалось бы, просто трубка, а внутри сплошная ржа и гниль, видно даже с фонариком, без всяких приспособ. Заменил на оригинал это безобразие, зачем фильтр убивать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
1. Вероятно чтоб исключить течь, так как крышки на 72-ом моторе мягко сказать дерьмо. А если ещё и спецы прокладки меняли.... То герметик может быть самым правильным решением, после новых крышек.
2. В масляные каналы шматки не попадут просто по определению.
Не тот узел собран на герметик, с которого шматки забили бы масляные каналы. Для того чтоб не забило, есть масляный фильтр.
И если уж предъявлять по поводу герметика..... Так давайте уж начнём с завода.
Поддон на герметике, и ничего не попадает....
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
SNOOPER, несколько раз проходил эту процедуру на 72-м моторе, ни разу на герметик не ставили. Один раз крышкой прокладку резанули (руки, ага), но чтоб текло без герметика - не было такого.
С заводом я бы не стал сравнивать, там роботы все делают и тех. процесс соблюдается.
С заводом я бы не стал сравнивать, там роботы все делают и тех. процесс соблюдается.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Просто поверь. Герметик применяется если из других возможностей остаётся только выбросить.PII3d6G72 писал(а): ↑19 апр 2019, 18:07 несколько раз проходил эту процедуру на 72-м моторе, ни разу на герметик не ставили. Один раз крышкой прокладку резанули (руки, ага), но чтоб текло без герметика - не было такого.
С заводом я бы не стал сравнивать, там роботы все делают и тех. процесс соблюдается.
Кстати, резанули прокладку, по причине что у крышки паз уже шире маминой. И прокладка выпала при перевороте крышки.
А какая разница кто нанес герметик, робот или человек?
Здесь же утверждение что попадёт в масляный канал.
Так вот, он при таких вводных в канал не попадёт. Почему, я выше сказал.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Робот не навалит лишнего. А человек, который не может защиту прикрутить, с герметиком в руках мне не нравится. Мотоциклетный мотор, убитый герметиком, видел лично, если что. Забило не канал, а сетчатый фильтр.
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Добрый день.
Нормальный сервис у Дмитрия, буду и дальше ездить (в другом клубном вообще ахтунг) а вот насчет мастера Торопкин А.С. подтверждаю, пришлось протягивать и масляный фильтр и топливный оба "сифонили" (ну и там по мелочи, не закрыли, не защелкнули и т. д.) и из бардачка исчез нож M16-14SFG CRKT сам виноват, мог бы убрать и не провоцировать...
[/quote]
Добрый день! Спасибо за доверие, оказанное АвтоТехЦентру Барс 4х4. За 4 года работы ни одного случая воровства со стороны наших сотрудников не было. Тем более что заработная плата у каждого из механиков свыше ста тысяч рублей в месяц, и никто не стал бы рисковать работой из-за ножа, который может позволить себе купить. Но для всеобщего успокоения, напишите, пожалуйста, день посещения, когда пропал нож, и номер Вашего автомобиля. Мы просмотрим записи видеонаблюдения.
С уважением, АвтоТехЦентр "Барс 4х4"
Нормальный сервис у Дмитрия, буду и дальше ездить (в другом клубном вообще ахтунг) а вот насчет мастера Торопкин А.С. подтверждаю, пришлось протягивать и масляный фильтр и топливный оба "сифонили" (ну и там по мелочи, не закрыли, не защелкнули и т. д.) и из бардачка исчез нож M16-14SFG CRKT сам виноват, мог бы убрать и не провоцировать...
[/quote]
Добрый день! Спасибо за доверие, оказанное АвтоТехЦентру Барс 4х4. За 4 года работы ни одного случая воровства со стороны наших сотрудников не было. Тем более что заработная плата у каждого из механиков свыше ста тысяч рублей в месяц, и никто не стал бы рисковать работой из-за ножа, который может позволить себе купить. Но для всеобщего успокоения, напишите, пожалуйста, день посещения, когда пропал нож, и номер Вашего автомобиля. Мы просмотрим записи видеонаблюдения.
С уважением, АвтоТехЦентр "Барс 4х4"
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Сергей, добрый день!
Вы правы, хороших сотрудников найти действительно сложно. Слава Богу, что у нас в компании с этим проблем нет! А недобросовестные сотрудники либо сами от нас ушли и не прижились в коллективе, либо мы их уволили.
С Уважением, АвтоТехЦентр "Барс 4х4"
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Антон Владиславович, добрый день!PII3d6G72 писал(а): ↑15 апр 2019, 20:37 Тезисно. Политика сервиса радикально изменилась, косяков вагон, за косяки Дмитрий больше не отвечает и даже не извиняется. Максимум, что вы получите - улыбку и пожатие плечами. Дмитрий, Вас в Питере на курсах этому научили? Ну-ну...
Купил четверку, не убитую, но требующую внимания. И по старой (очень позитивной, см. выше) памяти загнал в Барс. Тормоза-рейка-бак-грм-свечи-масло-пыльник шрус-всякая мелочевка, на круг 160тыр с запчастями и сторонними работами. Без ограничений по времени, т.к. двойка на тот момент была подо мной. Вышло ~месяц, одну неделю+ машина просто стояла.
Попытка забрать машину №1.
Позвонили из сервиса, сказали, что защиту бака в продаже так и не нашли, что аккумулятор Optima, который я привез, не подходит (на четверке обратной полярности, не учел). Но не сказали, что аккумулятор, на котором я приехал(успешно покатавшись 2 недели без проблем) на сервисе почему-то умер в ноль. Итого – приезжаю за машиной, она тупо не заводится, батарейка мертвая. Все про это знают, кроме меня. Не сказали. Забыли. Что обидно – мимо магаза на Дмитровке у г-цы Молодежной езжу каждый день, мог просто по пути купить батарейку и забрать машину.
Ладно. Попытка забрать машину №2.
Купил Optima, привез с утра, оставил на поставить. Вечером приезжаю забирать машину и сразу на установку сигнализации в другой сервис (500 метров, электрик Барса отказался ставить что-либо отличное от старлайн). Еле доехал (заглохла на пандусе). 20-30 литров бензина, с которыми приехал, в Барсе тупо слили, оставили литра 3, даже до самой ближней заправки я бы не дотянул. Иду, как дурак, пешком в Барс за бензином, потом еду на двойке с канистрой и воронкой заправить четверку. П-ц позор. Попутно выясняется следующее – после удаления 3-х сигнализаций (обычная + спутник+ механика) электрик Барса забыл мне сообщить, что машина не закрывается вообще (батарейка в ключе села). Т.е. мне отдали машину без бензина, и которая не закрывается. Совсем не закрывается, личинка механически отключена. Оптиму поставили, но забыли прикрутить, крепеж остался на верстаке… Вам понравится, когда батарейку за 20 тыр не прикручивают? Мне вот не понравилось.
Лирическое отступление про пороги.
Одной из мелких работ было снятие кривых и гнилых порогов. Сняли, закинули в боевую двойку, как просил. Но не обтрясли. Но фиг с ним не обтрясли, еще и маслом каким-то облили. Итого – мне двойку продавать, а там земли пару кило на полу, так еще и масло натекло с порогов от четверки. Жесть. Хамство и бескультурность. Или обтрясти, или в пленку завернуть, ну что за...
Попытка забрать машину №3.
Победив пустой бак, не прикрученный аккумулятор, не закрывающуюся машину, я таки начал ездить. И обнаружил, что без пинка по педали газа паджера больше не заводится! Вообще этой проблемы после покупки не было, заводилась идеально. Гоню на сервис. “Вердикт” – сломана защелка на дроссель, поставили на герметик, все зашибись. Забираю – с утра без пинка опять не заводится.
Попытка забрать машину №4.
Дмитрий уверяет, что нашли и заменили треснутый шланг с подсосом воздуха на впуск. Забираю машину. Уже через 40 минут без газа не заводится. С утра без газа не заводится. На сервисе с этой проблемой машина провела 3+2=5 дней. Ничего не делали, любили мне мозг.
Лирическое отступление про порядочность сервиса.
У меня есть такой фетиш – некоторые запчасти на дальняк возить с собой, например, рулевые тяги/наконечники. Битым текстом Барсу было сказано, рулевые не выкидывать. ”Выкинули”. Теперь эти почти новые рулевые ездят на машине кого-то из ”мастеров”.
Количество снятых с машины сигнализаций = 3. В калькуляции и оплачено – 5. Ну, такой легкий наипос на 6 тыс. руб.
Нет, попыток диагностировать проблему запуска без газа в Барсе больше не было. Поскольку ”мастера” Барса упорно кивали на подсос воздуха, я самостоятельно съездил на дым и отписался Дмитрию. Ответа не получил.
====================================================================
Дмитрий, добрый вечер.
По тел. сервиса не дозвонился, по личному не стал беспокоить.
В запуске двигателя никаких изменений не произошло, совсем. По-прежнему только с газом. Загнал на проверку дымогенератором, есть подсос по штоку клапана егр.
Картина в точности как в этом видео (в начале):
https://youtu.be/kgAxjEwEnb4
Время диагностики 10 минут, и это единственный эффективный способ. Что проверяли в машине целых 3 дня (а в сумме 5) совершенно непонятно...
====================================================================
Повторюсь, ответа не получил.
Поскольку проблема запуска без газа как-бэ и не проблема, я продолжал ездить. И вот нашлось время загнать машину на полноценную диагностику. Результат – все более-менее хорошо, но перепутаны свечи. На 3.0 поставили свечи от 3.8. Свечи похожи, но разный зазор. Косяк Барса 100%, подтвержденный заказ-нарядом.
В связи с потеплением, слазил лично под машину. И охренел. Защита не прикручена на грани потери, кронштейн 3-го листа не снят, фигачит масло с заднего моста после замены пыльника шрус. Все работы в заказ-наряде. Главный косяковод, если верить З/Н, некий Торопкин А. С.. А кронштейн 3-го листа – это вишенка на торте, которая заставила меня таки написать отзыв. Он был показан всем – и Дмитрию, и мастеру, вписан в предварительный з/н, оплачен мной по фактическому з/н. Торчит, собака, под днищем. Ждет бревна, чтобы выломать кусок пола.
Отписываюсь Дмитрию. ОТВЕТА НЕТ.
Дмитрий, может быть здесь ответите? 10 000р за повторную замену свечей - не та сумма, за которую я буду с Вами судиться, но было бы неплохо их вернуть, не находите? + 3000 за замену сальника заднего моста + 6000 за снятие несуществующих сигнализаций + 1000 за слитый бензин, не прикрученную защиту, грязь в салоне двойки, «пропавшие» рулевые и, конечно, за вишенку. Вот уже и 20 набежало...
Мы не стали отвечать на Ваш отзыв сразу, чтобы детально разобраться в причинах Вашего негативного отзыва.
Отвечаем по пунктам:
1. Дмитрий присутствует в АвтоТехЦентре "Барс 4х4" практически ежедневно и всегда контролирует все, что происходит в техцентре. А даже когда не находится на рабочем месте, контролирует оформление заказ-нарядов по удаленному доступу и работу в рем.зоне по он-лайн видеонаблюдению. Также просьба не переходить на оскорбления про "курсы". Руководство нашей компании посещало ежегодную автосервисную конференцию "Автокон", на которой владельцы крупнейших автосервисов делятся своим практическим опытом, как улучшить работу техцентра и работу сотрудников, и уж никак не учат тому, как разводить клиентов. Данная конференция доступна к просмотру в YouTube для всех желающих...
2. На счет аккумулятора: как Вы и написали, изначально Вы приобрели аккумулятор, который не подошел, аккумулятор, который до этого стоял на Вашем автомобиле действительно "умер" в силу полного износа. О том, что нужен новый аккумулятор Вас действительно не предупредили заранее, признаем. Аккумулятор Optima, который Вы в итоге привезли наш автомеханик не закрепил, целиком и полностью признаем свою вину по данному вопросу.
3. На счет бензина: на Вашем автомобиле была течь топливного бака, на дне бака было огромное количество грязи, чтобы очистить бак, бензин необходимо было слить. Обратно заливать бензин с грязью нельзя! И уж тем более бензин с непонятными примесями мы бы не стали использовать в каких-то своих целях... Мы залили небольшое количество литров чистого бензина, который всегда на подобные случае есть у нас в сервисе, но видимо этого было недостаточно, чтобы Вы смогли доехать до ближайшей АЗС.
4. На счет сигнализации: дело не в том, что Вы решили установить сигнализацию не "Старлайн", а в том, что решили установить именно сигнализацию Pandora. Автоэлектрик, который был на смене действительно отказался устанавливать данную сигнализацию в силу ряда ее особенностей, в том числе из-за множества сбоев, которые она дает, исходя из его 15-летнего опыта работы. После наших объяснений Вами было принято решение установить сигнализацию Пандора в их официальном сервисе, тем более он находится в 500м. от нашего техцентра.
5. На счет порогов: положить их в Паджеро2 было Ваше пожелание, которое мы исполнили. Пороги сняли и "обтрясли", насколько это было возможно. Чтобы привести их в идеальное состояние, необходимо было везти их на мойку. Этого мы не делали. У нас нет собственной комплексной мойки, как у официальных дилеров.
6. Треснутый шланг с подсосом воздуха на впуск Вам заменили совершенно бесплатно, поэтому никакого финансового ущерба Вы в данном вопросе не понесли. Дымогенератора, к сожалению, у нас нет, если Вам удалось диагностировать Вашу проблему с помощью этого оборудования быстрее, готовы Вам вернуть полную стоимость за данную диагностику.
7. На счет того, что машина стояла и с ней ничего не делали: Это не так. Вашей машиной регулярно занимались и диагностировали. Но поскольку, автомобиль не заводился без газа только "на холодную", после всех манипуляций, его много раз выгоняли на улицу и давали ему полностью остыть. Так как прогретый автомобиль заводился идеально, без всяких проблем, в чем Дмитрий убеждался каждый раз лично сам.
8. На счет Ваших рулевых тяг: это полностью наша ошибка, что мы не положили Ваши б/у рулевые тяги в автомобиль. За это также приносим извинения. Но Ваша версия, что эти тяги ездят на чьем-то автомобиле абсолютно не верна! Мы никогда не занимались воровством и подобными унизительными вещами! Тем более мы никогда не рекомендуем клиентам установку б/у запчастей. Да, наш автомеханик забыл их положить, но они так и остались лежать в нашем сервисе и лежат по сей день! Чтобы Вы не думали, что мы хотим Вам "подсунуть" чужие тяги в худшем состоянии, мы уже купили новые тяги на Ваш автомобиль и отдадим их при первой возможности!
9. По поводу количества сигнализаций Вы не правы, тем более при выдаче автомобиля Вам все объяснили: удалено было 4 блока сигнализации, а также гидравлическая блокировка тормозов, удаление которой было посчитано, как пятая сигнализация, хотя ее удаление заняло более трех часов и с учетом сложности должно было стоить гораздо дороже... И в заказ-наряде стоит следующая работа "Сингализация демонтаж (все)" и цена из расчёта потраченного времени на эту процедуру. Все демонтированные блоки сигнализаций были отданы Вам лично.
10. Кронштейн 3-го листа защиты действительно не сняли, опять-таки наша 100% вина.
11. По поводу течи из-под сальника: для решения этого вопроса, нам необходимо осмотреть автомобиль. Предлагаем сделать это в Вашем присутствии, нам скрывать нечего. Если наш механик действительно повредил сальник при установке, мы признаем это гарантийным случаем и заменим его бесплатно.
12.По поводу свечей: Так как у Вас автомобиль арабской сборки, то по ВИН бьются совершенно другие свечи, под другой климат и топливо. На Ваш автомобиль Паджеро 4 3.0 были подобраны и установлены свечи по каталожному номеру для европейского рынка абсолютно правильно! В заказ-наряде в наименовании из программы было прописано, что это свечи от PIV/PIII 3.8 Свеча зажигания. Свечи стопроцентно от мотора Вашего автомобиля, и наш технический директор лично проверял зазоры. Поэтому зачем Вы меняли их еще раз - непонятно... В данном вопросе Вас действительно развели на деньги, только точно не мы.
Подведем итог: по ремонту Вашего автомобиля действительно было несколько значительных "косяков" со стороны нашего техцентра. Но и многие Ваши обвинения абсолютно беспочвенны. По поводу обвинений в кражах или каких-либо разводах: чтобы избежать этих самых разводов и со стороны сотрудников, и со стороны клиентов, в нашем техцентре установлено видеонаблюдение в клиентской комнате и в рем.зоне, а также ведется запись всех телефонных разговоров.
Как было сказано: в любых автосервисах бывают косяки - важно то, как их решают! АвтоТехЦентр Барс 4х4 за свои недочеты в работе всегда готов принести извинения и предоставить компенсацию, если какая-то услуга не была оказана на должном уровне. Обвинять нас в каком-либо воровстве мы не позволим, мы не взяли себе ни одного болта с клиентской машины за все время работы. Еще раз повторимся, именно для этого было установлено видеонаблюдение.
Где обслуживать свой автомобиль - личное дело каждого! В любом случае, спасибо за отзыв. Любые отзывы клиентов позволяют компании совершенствовать свою работу.
P.S.: Команда автомехаников, которая работала на Павелецкой, практически в полном составе работает и на Савеловской, не работает один механик и то по состоянию здоровья.
С Уважением, Генеральный директор ООО "АвтоТехЦентр Барс 4х4"
Дмитрий Хапилин
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Прилагаем фото из заказ-наряда и онлайн каталога
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Герметик был нанесён с внутренней стороны с целью удержания прокладки внутри клапанной крышки при установке и избежать возможности повреждения, если она выскочит при перевороте.. С какой целью клапанные крышки установлены на герметик.
2. Осознает ли сервис последствия попадания шматков герметика в масляные каналы.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
димкин + Алёнка писал(а): ↑19 апр 2019, 20:57 На Ваш автомобиль Паджеро 4 3.0 были подобраны и установлены свечи по каталожному номеру для европейского рынка абсолютно правильно! В заказ-наряде в наименовании из программы было прописано, что это свечи от PIV/PIII 3.8 Свеча зажигания. Свечи стопроцентно от мотора Вашего автомобиля, и наш технический директор лично проверял зазоры
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Lavr36
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
- Откуда: Лондон НА
- Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 94 раза
- Контактная информация:
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Извините ребят...
Не смог промолчать!
Дим, Лен, выше написанным Вами постом, Вы запустили обратный отсчёт..... Мне искренне жаль.
Ещё раз прошу меня извинить.
Не смог промолчать!
Дим, Лен, выше написанным Вами постом, Вы запустили обратный отсчёт..... Мне искренне жаль.
Ещё раз прошу меня извинить.
Все... Нет них..
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Начнем с email. Дмитрий, Вы написали, что мои письма о косяках якобы попали в спам. А вот это мое письмо порядочного клиента и человека (по предварительному з/н) не попало в спам, не? УДИВИТЕЛЬНО!!!!!
=====================================================================
Добрый вечер.
Не увидел в зч того самого пластикового пыльника фебест, а так все похоже.
..................
С уважением,
Антон
=====================================================================
Или надо было вас прокинуть на 3+тыр? Типа с волками жить - по волчьи выть? Большая калькуляция, что-то забыли вписать - да и хорошо мне...
Рекомендация форумчанам - при заезде в Барс снимайте свой бензобак на видео. Мне такая дикая мысль в голову не пришла, к сожалению...
Стоимость диагностики 1000р., я скину реквизиты.
А Вы забыли написать про не прикрученную защиту.
По каталогу на оба мотора, ЕВРОПА и АРАБ бьются ОДИНАКОВЫЕ свечи PFR6J-11. Так зачем Вы пишете откровенную чушь про другой климат??? Проверьте мою двойку-европейца, ВИН у Вас есть. В очередной раз доказали, что познания Барса в моторах = 0!
Незакрепленный акб - признано.
Отсутствие бензина - признано.
Не закрывающаяся машина - пропущено=признано.
Течь бака - НАГЛАЯ ЛОЖЬ со стороны Барса.
Грязные пороги в масле. Ну, вкусовщина. Я считаю, что 2 кг земли на паласе = не обтрясли, Барс считает, что = обтрясли.
Отсутствие диагностики не запускающегося двигателя за 5 дней - не признано, но конструктивного ответа нет. Ждем.
Рулевые и дым - возмещение стоимости.
Кол-во сигнализаций - дискутируется. Готов предоставить фото всех "блоков".
Кронштейн защиты - признано.
Защита - пропущено = признано.
Сальник заднего моста - дискутируется. ИМХО косяк бесспорный, аргументы приведены.
Свечи - Барс несет откровенную чушь про климат.
Господа, а не проще было порешать вопросы без срача на форуме? Вот оно вам надо было...
=====================================================================
Добрый вечер.
Не увидел в зч того самого пластикового пыльника фебест, а так все похоже.
..................
С уважением,
Антон
=====================================================================
Или надо было вас прокинуть на 3+тыр? Типа с волками жить - по волчьи выть? Большая калькуляция, что-то забыли вписать - да и хорошо мне...
ОК.димкин + Алёнка писал(а): ↑19 апр 2019, 20:57 2. О том, что нужен новый аккумулятор Вас действительно не предупредили заранее, признаем. Аккумулятор Optima, который Вы в итоге привезли наш автомеханик не закрепил, целиком и полностью признаем свою вину по данному вопросу.
Наглая ложь. Течи бака не было. Да, бак был замятый и ржавоватый, но он не тек. Вам реально не стыдно это писать???димкин + Алёнка писал(а): ↑19 апр 2019, 20:57 3. На счет бензина: на Вашем автомобиле была течь топливного бака,
Рекомендация форумчанам - при заезде в Барс снимайте свой бензобак на видео. Мне такая дикая мысль в голову не пришла, к сожалению...
Ок, засчитанодимкин + Алёнка писал(а): ↑19 апр 2019, 20:57 но видимо этого было недостаточно, чтобы Вы смогли доехать до ближайшей АЗС.
Не обтрясли и облили маслом.димкин + Алёнка писал(а): ↑19 апр 2019, 20:57 5. На счет порогов: положить их в Паджеро2 было Ваше пожелание, которое мы исполнили. Пороги сняли и "обтрясли", насколько это было возможно.
Заменили нормальный оригинал на какой-то левый шланг. Просто так, к проблеме запуска он не имел никакого отношения.димкин + Алёнка писал(а): ↑19 апр 2019, 20:57 6. Треснутый шланг с подсосом воздуха на впуск Вам заменили совершенно бесплатно, поэтому никакого финансового ущерба Вы в данном вопросе не понесли. Дымогенератора, к сожалению, у нас нет, если Вам удалось диагностировать Вашу проблему с помощью этого оборудования быстрее, готовы Вам вернуть полную стоимость за данную диагностику.
Стоимость диагностики 1000р., я скину реквизиты.
Интересный ответ в 3-м лице:) Укажите пожалуйста метод диагностики. На мотор-тестере проблема была выявлена за 30 минут. Несостоятельность идеи о подсосе воздуха - за 10 минут. Барс проблему не нашел за 5 дней. Зачем вы беретесь за моторы, если ничего в них не понимаете? Ну и как-бэ не надо мне рассказывать сказки о прекрасно заводящемся в Барсе моторе. Мы находимся примерно на одной долготе и широте, влияние климата и высоты над уровнем моря исключено. Расстояние от "точки запуска" до "точки не запуска" ~3км. Неисправность не плавающая, а абсолютно стабильная. Может быть механик перед глушением на ночь газовал до отсечки? Фокусы разные есть, мне они не интересны. На квалифицированном мотор-сервисе проблема оперативно найдена и устранена.димкин + Алёнка писал(а): ↑19 апр 2019, 20:57 7. На счет того, что машина стояла и с ней ничего не делали: Это не так. Вашей машиной регулярно занимались и диагностировали. Но поскольку, автомобиль не заводился без газа только "на холодную", после всех манипуляций, его много раз выгоняли на улицу и давали ему полностью остыть. Так как прогретый автомобиль заводился идеально, без всяких проблем, в чем Дмитрий убеждался каждый раз лично сам.
Ваш механик забыл _слишком_ многое. Новые поставьте клиентам, а мне возместите пожалуйста по стоимости автоланса.димкин + Алёнка писал(а): ↑19 апр 2019, 20:57 8. На счет Ваших рулевых тяг: это полностью наша ошибка, что мы не положили Ваши б/у рулевые тяги в автомобиль. За это также приносим извинения. Но Ваша версия, что эти тяги ездят на чьем-то автомобиле абсолютно не верна! Мы никогда не занимались воровством и подобными унизительными вещами! Тем более мы никогда не рекомендуем клиентам установку б/у запчастей. Да, наш автомеханик забыл их положить, но они так и остались лежать в нашем сервисе и лежат по сей день! Чтобы Вы не думали, что мы хотим Вам "подсунуть" чужие тяги в худшем состоянии, мы уже купили новые тяги на Ваш автомобиль и отдадим их при первой возможности!
И у меня не было бы вопросов к этой стоимости, если бы не остальные косяки и общее отвратительное отношение ко мне и автомобилю. Формально удалено - 1 гидравлика, 1 обычная, 1 спутник. Все, 3 "сигнализации". Сиренка с батарейкой, доводчик стекол и замок капота сигнализациями не являются, а больше там ничего не было. Или за удаление концевика капота тоже 3000р, как за сигнализацию? Да, весь набор в коробке был показан профессиональным установщикам сигнализаций. 4-х блоков там НЕТ. Гидравлика и 2 блока.димкин + Алёнка писал(а): ↑19 апр 2019, 20:57 9. По поводу количества сигнализаций Вы не правы, тем более при выдаче автомобиля Вам все объяснили: удалено было 4 блока сигнализации, а также гидравлическая блокировка тормозов, удаление которой было посчитано, как пятая сигнализация, хотя ее удаление заняло более трех часов и с учетом сложности должно было стоить гораздо дороже... И в заказ-наряде стоит следующая работа "Сингализация демонтаж (все)" и цена из расчёта потраченного времени на эту процедуру. Все демонтированные блоки сигнализаций были отданы Вам лично.
Засчитано! И знаете что? Вот это раздолбайство ценой 100р. и заставило меня написать обо всем остальном.димкин + Алёнка писал(а): ↑19 апр 2019, 20:57 10. Кронштейн 3-го листа защиты действительно не сняли, опять-таки наша 100% вина.
А Вы забыли написать про не прикрученную защиту.
Нет, спасибо. Ваша "экспертиза" не интересует меня от слова "совсем". Если по валу и/или сальнику был износ, следовало сообщить мне об этом, я бы дал согласие на смежные работы по замене сальника при снятом приводе. Раз не сообщили, значит износа не было и косяк Барса 100%. Сальник + замена = ~3000р.димкин + Алёнка писал(а): ↑19 апр 2019, 20:57 11. По поводу течи из-под сальника: для решения этого вопроса, нам необходимо осмотреть автомобиль. Предлагаем сделать это в Вашем присутствии, нам скрывать нечего. Если наш механик действительно повредил сальник при установке, мы признаем это гарантийным случаем и заменим его бесплатно.
В данном креативе Вы забыли, что я 8 лет ездил на точно таком же моторе (ЕВРОПА), и прекрасно знаю, какие в нем свечи.димкин + Алёнка писал(а): ↑19 апр 2019, 20:57 12.По поводу свечей: Так как у Вас автомобиль арабской сборки, то по ВИН бьются совершенно другие свечи, под другой климат и топливо. На Ваш автомобиль Паджеро 4 3.0 были подобраны и установлены свечи по каталожному номеру для европейского рынка абсолютно правильно! В заказ-наряде в наименовании из программы было прописано, что это свечи от PIV/PIII 3.8 Свеча зажигания. Свечи стопроцентно от мотора Вашего автомобиля, и наш технический директор лично проверял зазоры. Поэтому зачем Вы меняли их еще раз - непонятно... В данном вопросе Вас действительно развели на деньги, только точно не мы.
По каталогу на оба мотора, ЕВРОПА и АРАБ бьются ОДИНАКОВЫЕ свечи PFR6J-11. Так зачем Вы пишете откровенную чушь про другой климат??? Проверьте мою двойку-европейца, ВИН у Вас есть. В очередной раз доказали, что познания Барса в моторах = 0!
Да, давайте подведем итог.димкин + Алёнка писал(а): ↑19 апр 2019, 20:57 Подведем итог: по ремонту Вашего автомобиля действительно было несколько значительных "косяков" со стороны нашего техцентра. Но и многие Ваши обвинения абсолютно беспочвенны.
Незакрепленный акб - признано.
Отсутствие бензина - признано.
Не закрывающаяся машина - пропущено=признано.
Течь бака - НАГЛАЯ ЛОЖЬ со стороны Барса.
Грязные пороги в масле. Ну, вкусовщина. Я считаю, что 2 кг земли на паласе = не обтрясли, Барс считает, что = обтрясли.
Отсутствие диагностики не запускающегося двигателя за 5 дней - не признано, но конструктивного ответа нет. Ждем.
Рулевые и дым - возмещение стоимости.
Кол-во сигнализаций - дискутируется. Готов предоставить фото всех "блоков".
Кронштейн защиты - признано.
Защита - пропущено = признано.
Сальник заднего моста - дискутируется. ИМХО косяк бесспорный, аргументы приведены.
Свечи - Барс несет откровенную чушь про климат.
Господа, а не проще было порешать вопросы без срача на форуме? Вот оно вам надо было...
Красиво звучит, да только пока на форум не написал, был игнор...димкин + Алёнка писал(а): ↑19 апр 2019, 20:57 Как было сказано: в любых автосервисах бывают косяки - важно то, как их решают! АвтоТехЦентр Барс 4х4 за свои недочеты в работе всегда готов принести извинения и предоставить компенсацию, если какая-то услуга не была оказана на должном уровне. Обвинять нас в каком-либо воровстве мы не позволим, мы не взяли себе ни одного болта с клиентской машины за все время работы. Еще раз повторимся, именно для этого было установлено видеонаблюдение.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Пропустил. Если "на дне бака было огромное количество грязи", почему оставили старый топливный фильтр?:))) Вы уж разберитесь пожалуйста с логическим конфликтом. Такое впечатление, что ответ-отмазку писали всем сервисом, кто во что горазд...димкин + Алёнка писал(а): ↑19 апр 2019, 20:57 на дне бака было огромное количество грязи, чтобы очистить бак, бензин необходимо было слить. Обратно заливать бензин с грязью нельзя!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Опрометчивое утверждение. На арабов что только не ставили, и из за климата в том числе.
Сравни европу и GE
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Возможно, я говорю про свои моторы.
Вам не кажется, что если приходит клиент и просит поставить оригинал, нужно открыть ASA, вбить VIN, и поставить оригинал? Судя по правильным картинкам так и есть, пользуетесь ASA. И у клиента не возникнет никаких вопросов.
А теперь смотрим картинку Дмитрия. Каким образом он вообще попал в этот каталог? Барс не пользуется VIN и ASA при подборе запчастей? Похоже, что так... В результате установлены з/ч, которые не бьются по VIN автомобиля. А виноват в этом конечно клиент
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Решил проверить, не поставили ли еще каких запчастей от 3.8 Обнаружил интересный факт - в работах есть замена помпы, но помпы нет в з/ч.
Вот сижу, думаю, меняли помпу или нет
Вопрос, собственно, к Барсу...
Вот сижу, думаю, меняли помпу или нет
Вопрос, собственно, к Барсу...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
А теперь "вопрос знатокам" ( мне для расширения кругозора):
Каким таким образом свечи "не той конструкции" могут привести к дросселированию при холодном запуске?
Мне вот честно,не понятно. Юбка другой длины? Дык это скажется на компрессию и то незначительно....Зазор?
Дык не от карбёра жеж свечи?
Напряжение? Дык это катушка....
Иридиевое напыление с окроплением слёз девственниц? Я Вас умоляю! Тадыть ставить трёх- электродные свечки-они Агонь.
Далее:кто то выше написал,что ему не затянули топливный и масляный фильтры.....Очень интересно стало: полез в ттх топливного и масляного насоса.....пришел к выводу,что "незатянутый" фильтр будет ссаться ручьем,особенно топливный....Вот никогда не поверю,что при замене фильтров,механик не оботрет ветошью фильтр /запустит мотор/ и пару минут будет внизу тупить на наличие подтеков.
Этот алгоритм даже не обсуждаем,особенно на колясках аж 2007 года,где в истории могли и не по резьбе закрутить.
Герметик: уууу А что с ним не так? По "научному"= формирователь прокладки))))
Клаанные крышки,поддон двс и акпп- легко!
На пендосьи моторы,к примеру,крышка исключительно клеется.
В масляные каналы герметик может попасть если бОшку ставить ))))))
Серый ОЕМ-дает отличный результат!
Красный=таки да,выбешивает своим цветом...но с другой стороны,красный,термостойкий- для выпускного коллектора самый цимес.
И...как вишенка на торте: фраза " у меня до вас этого не было" реально бесит.
Попробую объяснить: двс( или акпп,не важно) масло не менялось годами....Слили/промыли.......и.....зассало из всех щелей,включая сальники...Ну правильно,раньше такого жеж не было!
Для гуманитариев,всеж объясню: продукты распада крупными фракциями забивают микро трещины и поры.
Промывочные жидкости удаляют весь этот шламм и агрегат начинает сопливить.
Каким таким образом свечи "не той конструкции" могут привести к дросселированию при холодном запуске?
Мне вот честно,не понятно. Юбка другой длины? Дык это скажется на компрессию и то незначительно....Зазор?
Дык не от карбёра жеж свечи?
Напряжение? Дык это катушка....
Иридиевое напыление с окроплением слёз девственниц? Я Вас умоляю! Тадыть ставить трёх- электродные свечки-они Агонь.
Далее:кто то выше написал,что ему не затянули топливный и масляный фильтры.....Очень интересно стало: полез в ттх топливного и масляного насоса.....пришел к выводу,что "незатянутый" фильтр будет ссаться ручьем,особенно топливный....Вот никогда не поверю,что при замене фильтров,механик не оботрет ветошью фильтр /запустит мотор/ и пару минут будет внизу тупить на наличие подтеков.
Этот алгоритм даже не обсуждаем,особенно на колясках аж 2007 года,где в истории могли и не по резьбе закрутить.
Герметик: уууу А что с ним не так? По "научному"= формирователь прокладки))))
Клаанные крышки,поддон двс и акпп- легко!
На пендосьи моторы,к примеру,крышка исключительно клеется.
В масляные каналы герметик может попасть если бОшку ставить ))))))
Серый ОЕМ-дает отличный результат!
Красный=таки да,выбешивает своим цветом...но с другой стороны,красный,термостойкий- для выпускного коллектора самый цимес.
И...как вишенка на торте: фраза " у меня до вас этого не было" реально бесит.
Попробую объяснить: двс( или акпп,не важно) масло не менялось годами....Слили/промыли.......и.....зассало из всех щелей,включая сальники...Ну правильно,раньше такого жеж не было!
Для гуманитариев,всеж объясню: продукты распада крупными фракциями забивают микро трещины и поры.
Промывочные жидкости удаляют весь этот шламм и агрегат начинает сопливить.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Излишне резкие комментарии удалены. Что не отменяет бракованных шлангов
Последний раз редактировалось PII3d6G72 22 апр 2019, 19:55, всего редактировалось 1 раз.