Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Модератор: Romik
- Анубис
- Сообщения: 10156
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Шланги atfные ставили или простые?
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Понятия не имею, к барсу вопрос. Месяца не отъездил, как прорвало. Меня больше напряг люминевый обжим, честно говоря. А про шланги все расскажет экспертиза НАМИ...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
А причем тут АКПП?
Уровень масла в моторе проверь......
Уровень масла в моторе проверь......
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Согласен, это интересный вопрос. ASA на даче нет, по цвету - не атф. Уровень масла в моторе в рисках, уже проверял. Хочешь сказать, доп. длинный-узкий радиатор араба - моторный, не акпп?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Моторный, и не только на арабе.
На АКПП просто шланги, на зажимных хомутах.
А это моторные шланги.
Радитор АКПП если есть то он установлен за правой ноздрёй наверху, почти квадратного вида.
На АКПП просто шланги, на зажимных хомутах.
А это моторные шланги.
Радитор АКПП если есть то он установлен за правой ноздрёй наверху, почти квадратного вида.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Прикольно, спасибо. Дело в том, что на двойке с _механикой_ этот-квадратный-справа у меня был, а длинного внизу не было. Ну и подумал, что он акпп-шный. Пойду с фонариком прям сейчас посмотрю, что там куда по трубкам...
Пилять, но хрен редьки не слаще, мотор дороже коробаса. Если эту ботву окончательно порвет, мотор встанет и мяукнуть не успею... Полюбасу эвакуатор.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Был в субботу. Перебирали суппорта по кругу. Уехал довольным. Спасибо за хорошую работу и позитив в общеннии.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
По видосу это РВД ( рукав высокого давления) которые сейчас на каждом углу изготавливают.Брака там да,много.
"обжим" - не алюминиевый ,а стальной,анодированный .
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Оригинала 1225A118 нет в быстром наличии в Москве
Замены:
SAILING MBL12251188
RUEI RU11852
ASPACO AP81A52
ASPARTS AS6187
ZZVF GRA81A52
DOMINANT MT12025A118
Кто что скажет?
Замены:
SAILING MBL12251188
RUEI RU11852
ASPACO AP81A52
ASPARTS AS6187
ZZVF GRA81A52
DOMINANT MT12025A118
Кто что скажет?
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Цирк с форум-срачем окончен, мы с Дмитрием перешли к конструктивному общению. По результатам отпишемся...
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Дмитрий привез оригинальные шланги и масло на доливку в ближнее замкадье, за что Дмитрию безусловно спасибо. Езжу с 92-го года, мои машины ни разу на эвакуаторах не катались, и эта не поедет. Очень хорошо.
Дмитрий предлагал даже шланги поменять, но это явно перебор, сам поменяю.
Болтали часа полтора. И еще бы поболтали, но уже темнеть стало, а мне еще работать.
Некое резюме.
Дмитрий остался прежний-павелецкий, т.е. клиент-ориентированный и увлеченный своим делом. Самую жесть в своих отзывах я снес. Тем ли путем идет Дмитрий - это мы бы еще пару часов общались Привел некие аналогии из области IT. Но специфика, да. В IT возможен человек-оркестр, который сам себе РП, аналитик и разработчик, с механиками все сложнее.
Сервис разросся, и имеют место управленческие проблемы, которые особенно вылезают на "длинных" машинах с кучей работ.
Имеют место вопросы коммуникации. Короче, ничего не пишите, а сразу звоните и дозванивайтесь, пока не дозвонитесь.
По части диагностики сервис ИМХО работает неправильно. При проблеме ищут косяк в _своих_ работах, а надо диагностировать объективно и приборами, выйдет быстрее.
В ближней перспективе буду обслуживаться на других сервисах, когда все как-то уляжется и устаканится, может быть заеду в гости. Запоротый отпуск есть запоротый отпуск...
Дмитрий предлагал даже шланги поменять, но это явно перебор, сам поменяю.
Болтали часа полтора. И еще бы поболтали, но уже темнеть стало, а мне еще работать.
Некое резюме.
Дмитрий остался прежний-павелецкий, т.е. клиент-ориентированный и увлеченный своим делом. Самую жесть в своих отзывах я снес. Тем ли путем идет Дмитрий - это мы бы еще пару часов общались Привел некие аналогии из области IT. Но специфика, да. В IT возможен человек-оркестр, который сам себе РП, аналитик и разработчик, с механиками все сложнее.
Сервис разросся, и имеют место управленческие проблемы, которые особенно вылезают на "длинных" машинах с кучей работ.
Имеют место вопросы коммуникации. Короче, ничего не пишите, а сразу звоните и дозванивайтесь, пока не дозвонитесь.
По части диагностики сервис ИМХО работает неправильно. При проблеме ищут косяк в _своих_ работах, а надо диагностировать объективно и приборами, выйдет быстрее.
В ближней перспективе буду обслуживаться на других сервисах, когда все как-то уляжется и устаканится, может быть заеду в гости. Запоротый отпуск есть запоротый отпуск...
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Поскольку являюсь человеком технически-любознательным (да еще и самостоятельно крутящим гайки), т.е. самым неудобным клиентом для сервиса , проблема течи прилично выглядящих шлангов меня заинтересовала.
Вот наш герой:
1. Обжаты шланги неправильно, штуцер безо всяких усилий вращается в шланге.
2. Но дело не в этом. Пилим муфту:
Верх шланга сухой, сопли ближе к низу муфты. Чо за фигня?
3. Пилим шланг поперек примерно где сопли.
А вот и ответ. Внутренней трубки, как таковой, нет, в нее вылезает корд. Внешний слой резины прорезан ребрами муфты при обжиме. Средние слои какое-то время держались, но в конце концов масло по корду нашло себе дорогу.
PS 2 Дмитрий. Шайбочки, которые я просил, были действительно не меняные и очень сильно уставшие. ИМХО при таких работах их нужно менять, аналогично шайбам сливных/заливных пробок двс кпп итп.
Вот наш герой:
1. Обжаты шланги неправильно, штуцер безо всяких усилий вращается в шланге.
2. Но дело не в этом. Пилим муфту:
Верх шланга сухой, сопли ближе к низу муфты. Чо за фигня?
3. Пилим шланг поперек примерно где сопли.
А вот и ответ. Внутренней трубки, как таковой, нет, в нее вылезает корд. Внешний слой резины прорезан ребрами муфты при обжиме. Средние слои какое-то время держались, но в конце концов масло по корду нашло себе дорогу.
PS 2 Дмитрий. Шайбочки, которые я просил, были действительно не меняные и очень сильно уставшие. ИМХО при таких работах их нужно менять, аналогично шайбам сливных/заливных пробок двс кпп итп.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 12:29
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Не являясь активным клубнем, тем не менее счел нужным отписаться. 2 часа, как от Димы. Ну что сказать , привез дрова, по работам претензий нет (правда проехал 8 км, рядом я живу), но по ощущениям все ок. Старичок монтеро спорт 2001,поехал, руль тугой такой, клево, раньше люфт был, в багажнике куча металлолома и "рюмка", чтоб ремонт обмыть видимо, така оранжевая пластмасска:-), скидки, машин помыли в качестве бонуса,и как я не настаивал, Дима денег не взял
Montero Sport 2001 6G72
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 22:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Instyle
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
То, что надо подтягивать пояс по контролю за работами и внимательностью, тоже соглашусь, т.к. в прошлое ТО чуть не уехал за 100500км "без некоторых жидкостей". Хотели проверить, но забыли, хорошо вспомнил и действительно пришлось доливать.
Дмитрий, сколько будет стоить ТО-120тыс (авто в профиле) по сервисной книжке(там еще какой-то топл. фильтр в баке под замену): расходники ваши. Ну и смазать, где нужно.
И попутно. Планирую поставить доп радиатор АКПП. Все оригинальное (трубки, соединения и т.п.), кроме самого радиатора (оригинал дорогой какой-то, вместо него рассмотреть заменитель, только чтобы без колхоза-болгарки-сверления-напильника, т.е. штатная доустановка). Соотв-но можно, чтобы зап.части были ваши (и термостат? или что еще нужно). Сколько получится по запчастям и работам?
Дмитрий, сколько будет стоить ТО-120тыс (авто в профиле) по сервисной книжке(там еще какой-то топл. фильтр в баке под замену): расходники ваши. Ну и смазать, где нужно.
И попутно. Планирую поставить доп радиатор АКПП. Все оригинальное (трубки, соединения и т.п.), кроме самого радиатора (оригинал дорогой какой-то, вместо него рассмотреть заменитель, только чтобы без колхоза-болгарки-сверления-напильника, т.е. штатная доустановка). Соотв-но можно, чтобы зап.части были ваши (и термостат? или что еще нужно). Сколько получится по запчастям и работам?
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Дмитрий добрый день. Спасибо за развал-схождение, руль стоит ровно, машина ооочень лениво уходит право, не критично, думаю реально убогая резина. Все остальное что сделали тоже отлично работает. По проставкам на перед бросьте пожалуйста в личку, цена проставок, цена работ.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Привет! Запишите на след понедельник на утро - замена масла и проверка колодок. Спасибо
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 май 2019, 16:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Москва
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Добрый день. Подскажите стоимость ТО-135 на Pajero 4 2011 г.в. (до рест.) 3.0 акпп с Вашими з/ч, а также стоимость работ без з/ч. Какие работы входят в ТО?
- PadgeM
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Почему-то перестали отвечать. Давно на связь не выходят.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Сергей, спасибо, за Ваш отзыв! Всегда рады помочь!sergey_182 писал(а): ↑24 апр 2019, 15:10 Не являясь активным клубнем, тем не менее счел нужным отписаться. 2 часа, как от Димы. Ну что сказать , привез дрова, по работам претензий нет (правда проехал 8 км, рядом я живу), но по ощущениям все ок. Старичок монтеро спорт 2001,поехал, руль тугой такой, клево, раньше люфт был, в багажнике куча металлолома и "рюмка", чтоб ремонт обмыть видимо, така оранжевая пластмасска:-), скидки, машин помыли в качестве бонуса,и как я не настаивал, Дима денег не взял
С уважением, АвтоТехЦентр "Барс 4х4"
Последний раз редактировалось димкин + Алёнка 31 май 2019, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр
Добрый день!
Приносим извинения за то, что не отвечали на форуме в связи с высочайшей загрузкой. Телефон у нас всегда на связи +74954104500 с 8:00 до 20:00. С мая в нашем техцентре значительно расширен административный персонал, а также штат профессиональных автомехаников, поэтому обещаем, что более задержек по ответам на запросы на любимом и родном форуме не будет)))
С уважением, АвтоТехЦентр "Барс 4х4"
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500