Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Технический центр. м. Ш.Энтузиастов ул. Буракова, 27к1 +7(495) 410-4500

Модератор: Romik

Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение валик »

Сейчас там появился новый исполнительный директор, посмотрим может ситуация наладится...

Исполнительный директор не ликвидирует непрофессионализм исполнителей, увы. Специфика бизнеса такова, что собственнику, если он хочет чтобы у него все работало на конкурентном уровне, необходимо лично находиться на объекте и лично контролировать все процессы. И это делать постоянно. Увы, лежать на пляже с мобильным телефоном пока исп.дир. трудится, не пройдет. Увы. Только личный контроль. Тяжело, трудно, но только так.
Сегодня на Барсе поменял масло в моторе. Во время процесса стоял рядом с авто. Вопросов нет.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
fencer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:47
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishu Pajero 4
Откуда: Москва, строгино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение fencer »

валик писал(а): 03 июл 2019, 14:43 Исполнительный директор не ликвидирует непрофессионализм исполнителей, увы. Специфика бизнеса такова, что собственнику, если он хочет чтобы у него все работало на конкурентном уровне, необходимо лично находиться на объекте и лично контролировать все процессы. И это делать постоянно.
Не соглашусь! Я как реальный Менеджер успешно руководящий большим производством и большим коллективом уже не первый десяток
лет скажу следующее - есть такое понятие базовое как Делегирование. Собственнику бизнеса необходимо просто отдать ряд функций руководителям более низкого звена и подобрать правильных людей на правильные позиции, распределить ответственность, поставить четкие цели и задачи и критерии эффективности (KPI). Если сделать это умеючи то все будет работать четко и эффективно.
Самому особенно с ростом бизнеса все делать и контролировать просто исполнителей просто нереально! Это не в силах одного человека!
Это базовые вещи менеджмента любого бизнеса и если их не делать то и толку не будет и бизнес будет медленно или быстро умирать...
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение PII3d6G72 »

fencer писал(а): 04 июл 2019, 13:51fencer
А чтобы нанять людей, нужно сначала нанять других людей, которые умеют нанимать людей. ИТД. Дмитрий говорит, что на сервисе хорошие зарплаты. Но мастера и управленцы при этом никакие. Значит отсутствует навык нанимать персонал.
PS Кстати, сообщения об увольнении НЕ ЗАКРУТИВШЕГО РУЛЕВОЙ ВАЛ почему-то не было... И пока этого клоуна не уволят, никто в здравом уме на сервис не поедет ИМХО.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение PII3d6G72 »

alex2x2 писал(а): 02 июл 2019, 18:11alex2x2
Тоже было с/у рейки и сход-развал. Руль стоит один в один, как на твоем фото ::-D: ::-D: ::-D: Похоже на фирменное жопоглазие сход-развальщика... На фоне остального я про этот пустяк просто писать не стал.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение ГАНС »

Вот вопрос, в Нахабино за стадионом есть сервис "Барс" он имеет какой-то отношение к данному барсу :*SCRATCH*: ?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26522
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение Nbf »

Имхую: никакого.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10187
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение Смайлик »

Ни какого 100% кроме названия.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение валик »

fencer писал(а): 04 июл 2019, 13:51 Не соглашусь! Я как реальный Менеджер успешно руководящий большим производством и большим коллективом уже не первый десяток
лет скажу следующее - есть такое понятие базовое как Делегирование. Собственнику бизнеса необходимо просто отдать ряд функций руководителям более низкого звена и подобрать правильных людей на правильные позиции, распределить ответственность, поставить четкие цели и задачи и критерии эффективности (KPI). Если сделать это умеючи то все будет работать четко и эффективно.
Самому особенно с ростом бизнеса все делать и контролировать просто исполнителей просто нереально! Это не в силах одного человека!
Это базовые вещи менеджмента любого бизнеса и если их не делать то и толку не будет и бизнес будет медленно или быстро умирать...
Согласен. Это все работает когда большой коллектив. Если фирма маленькая , меньше 50 чел. - как в данном случае, лучше все делать самому.
Кстати, Барс пользуется спросом. Два дня назад был у них - менял масло в моторе, стоянка и ремзона забита машинами. Пожелаем Дмитрию удачи в бизнесе, все-таки стремления у него очень хорошие, тем более сейчас у него проблемы со здоровьем. Увы.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение krikss »

Тогда пожелаю Дмитрию выздоровления и что бы дела пошли на лад!!!!
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение alex2x2 »

PII3d6G72 писал(а): 04 июл 2019, 22:11 Кстати, сообщения об увольнении НЕ ЗАКРУТИВШЕГО РУЛЕВОЙ ВАЛ почему-то не было... И пока этого клоуна не уволят, никто в здравом уме на сервис не поедет ИМХО.
Вернуться к началу
Дмитрий мне по телефону говорил, что вопрос по этому клоуну практически решен. Будут увольнять. Когда приезжал на исправление косяков, то он как работал, так и работает. Брехня короче.

Заехал на сход-развал в Автофор на Волгоградке , рассказал ситуацию. Было выявлено следующее: рулевую рейку не отцентровали. Т.е. с одной стороны ряга выступала на 2 см, с другой на 1 см. И при повороте руля до конца вправо колесо цепляло за подрамник. В Автофоре мне все устранили и машина едет прямо, как стрела.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение PII3d6G72 »

alex2x2 писал(а): 05 июл 2019, 13:10 Было выявлено следующее: рулевую рейку не отцентровали. Т.е. с одной стороны ряга выступала на 2 см, с другой на 1 см
Тягами регулируется, или надо рейку снимать? На двойке такой косяк лечился перестановкой сошки по шлицам, а про четверку я пока хз.

"Мастер" не эпичный Торопченко?:)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение alex2x2 »

PII3d6G72 писал(а): 05 июл 2019, 19:22 Тягами регулируется, или надо рейку снимать?
рейку не снимали, но что-то колдовали долго. Центровали рейку, а потом руль в салоне разбирали и тоже выравнивали.
PII3d6G72 писал(а): 05 июл 2019, 19:22 "Мастер" не эпичный Торопченко?:)
не помню. зовут Алексей мастера
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение EKorepanov »

fencer писал(а): 04 июл 2019, 13:51 Не соглашусь! Я как реальный Менеджер успешно руководящий большим производством и большим коллективом уже не первый десяток
лет скажу следующее - есть такое понятие базовое как Делегирование. Собственнику бизнеса необходимо просто отдать ряд функций руководителям более низкого звена и подобрать правильных людей на правильные позиции, распределить ответственность, поставить четкие цели и задачи и критерии эффективности (KPI). Если сделать это умеючи то все будет работать четко и эффективно.
Самому особенно с ростом бизнеса все делать и контролировать просто исполнителей просто нереально! Это не в силах одного человека!
Это базовые вещи менеджмента любого бизнеса и если их не делать то и толку не будет и бизнес будет медленно или быстро умирать...
То-то все по окончании гарантии стремятся сбежать из "больших реальных сервисов, которыми руководят супер-пупер профессиональные менеджеры" в маленькие гаражные мастерские с парой-тройкой мастеров с ПРЯМЫМИ руками.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
fencer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:47
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishu Pajero 4
Откуда: Москва, строгино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение fencer »

EKorepanov писал(а): 09 июл 2019, 21:35 То-то все по окончании гарантии стремятся сбежать из "больших реальных сервисов, которыми руководят супер-пупер профессиональные менеджеры" в маленькие гаражные мастерские с парой-тройкой мастеров с ПРЯМЫМИ руками.
Ну вообще то везде в мире и в мск так же люди как раз идут по статистике в большие серьезные сервисы, где есть несколько разнопрофильных мастеров, куча серьезного оборудования, склад и прочая и прочая... чего нет и по определению быть не может у маленького сервиса с 2-3 мастерами. Поэтому нигде эти типа маленькие гаражные сервисы не выдерживают конкуренции в больших городах и закрываются. Только в деревнях и выживают.
А Барс это как раз уже большой и серьезный сервис, где то что я написал вполне применимо, только разумеется в меньших соразмерно масштабах.
Дмитрий как раз здоровье и надорвал пытаясь все сам делать, так что сейчас сделал верный шаг с исполнительным директором сервиса, вопрос только в том какие полномочия он ему даст.
Дмитрий скорейшего выздоровления!
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение валик »

fencer писал(а): 10 июл 2019, 01:15 Ну вообще то везде в мире и в мск так же люди как раз идут по статистике в большие серьезные сервисы, где есть несколько разнопрофильных мастеров, куча серьезного оборудования, склад и прочая и прочая... чего нет и по определению быть не может у маленького сервиса с 2-3 мастерами. Поэтому нигде эти типа маленькие гаражные сервисы не выдерживают конкуренции в больших городах и закрываются. Только в деревнях и выживают.
А Барс это как раз уже большой и серьезный сервис, где то что я написал вполне применимо, только разумеется в меньших соразмерно масштабах.
Дмитрий как раз здоровье и надорвал пытаясь все сам делать, так что сейчас сделал верный шаг с исполнительным директором сервиса, вопрос только в том какие полномочия он ему даст.
Дмитрий скорейшего выздоровления!
Кончится тем, что исполнительный дир убежит в другой сервис с большей частью клиентуры(где ему дадут больше) или откроется сам. Увы, реалии российского бизнеса.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11576
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение Chumahod »

валик писал(а): 13 июл 2019, 17:47 Кончится тем, что исполнительный дир убежит в другой сервис с большей частью клиентуры(где ему дадут больше) или откроется сам. Увы, реалии российского бизнеса.
Ну не надо так краски сгущать. Есть совсем другие, прямо противоположные примеры.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Century
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
Двигатель:: 4D56;
Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
Откуда: РФ, г. Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение Century »

Я совсем недавно, на прошедших выходных, был в Барсе. За 2 дня (суббота + воскресенье) перебрали "раздатку", заменили цепь.
Машинка у меня (МПС 1) не молодая (2004), требует внимания....
Почему Барс? По-началу, как купил а/м, ездил на Электродную, хороший сервис, но ценник смущал. Узнал как-то про "Др. Мотор" и некоторое время катался в Химки. Всё у Кости было хорошо, но для меня всё же далековато. Потом узнал про "Барс" (из форума) на Павелецкой и уже года 3-4 как всё делаю в Барсе. Видел тех слесарей, что работали раньше, ещё на Павелецкой, и вижу тех,
кто сейчас на ул. Двинцев. Да, парни молодые, но в должном отношении к делу им не откажешь - работают аккуратно и "балду не гоняют", сужу по своему опыту. И по машине - ежели что сам не замечу подскажут, посоветуют.
Что ещё нравится? В оличии от крупных сервисов можно не сидеть "пеньком" у телевизора в ожидании, а всегда есть возможность подойти к машине и посмотреть как идёт работа, что и как делают. Молодые парни работу свою сделали качественно, на 5+. Опять же цены - за переборку РКП с меня взяли очень "по божески", я интересовался ценниками других сервисов. Вот как-то так. Суммируя мой личный опыт общения с Барсом даже и придраться-то не к чему. Может мне везёт больше чем другим? :)
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение AlexArt »

Читаю и о....ю от последних страниц. П4 продан год назад, раньше на Павелецкой все было хорошо, приезжаешь как домой...
Теперь что-то Прадика становится стремно везти... Или сидеть и смотреть что делают, а на это совсем нет времени..
Будем подумать...Печальненько. Хотелось как раньше, приехал-отдал ключи, вернулся вечером-забрал и поехал.
Надеюсь Дмитрий разрулит данную ситуацию.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение PII3d6G72 »

ИМХО нужно вип зону "Как на Павелецкой!" открывать, с соответствующим подбором мастеров и ценником.
И отгородить ее стеной в 3 кирпича, чтобы зараза тотального пофигизма из нынешней ремзоны не ползла.
Ну или новый отдельный сервис, а этот пусть деньги зарабатывает в массовом сегменте домохозяек и домохозяинов, которым пофиг на качество, бо дальше 100км от Москвы не отъезжают.

PS Помимо перечисленного ранее, были выявлены и устранены следующие косяки:

1. Абсолютно мертвая, гремящая верхняя шаровая. Не диагностировали.
2. Крестовину не прошприцевали.
3. На перебранной рейке оказался дырявый пыльник. Вот ни разу не дешевая работа, чтобы так.
4. Оба крепежа шланга гур болтаются в воздухе. Верхний вщелкнул, а к нижнему еще поди подлезь на собранной машине.
5. Кожух вентилятора - сломана защелка. Кем - хз, но на стяжку-то поставить надо...
6. Один супорт перебрали, другой нет, несмотря на рваный пыльник поршня. Вообще чуднО. Тормозные диски менялись оба есс-но, не заметить невозможно.
7. Втулки переднего стаба заменили на отлюбись, хотя я специально сказал посмотреть на износ стаба, проходили. В результате от замены толку ноль. Поменял на втулки от П2, обжались плотно, долбежка сразу пропала.

ТЗ было - все найти и все починить (послепокупочная подготовка).

Как вижу причины. Это может быть интересно и Дмитрию:)

Мастеров заменили на слесарюг. Как работает слесарюга? Чо сказано, то и сделано. Мозг не включается.
Сказано поменять масло - снимаем защиту, меняем масло. Сухая крестовина не смущает? Нет, про нее ничо не сказано.
Сказано поменять диски/колодки. Видим рваный пыльник. Да и хусим, в задании нет, все делаем молча.

И тд и тп. Полностью отсутствует ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ от исполнителя к мастеру-приемщику. И от мастера-приемщика к клиенту - соответственно.
В результате и клиент недоволен, и сервис теряет деньги. На моем примере - я недоволен рваным пыльником, сервис не заработал на переборке супорта.

Что еще сказать... Фирменная двудворянская система правления, где клиент-менеджер отдельно, мастер цеха отдельно.
Фигня, чо. Не работает, доказано самим Барсом. По классике должен быть мастер-приемщик, который ведет машину от и до.
Должен обладать хорошей памятью и знанием профильных автомобилей, включая смежные работы.
Если сервис балуется слесарюгами вместо мастеров, каждому нужно объяснить, куда смотреть при той или иной работе. Чтобы давали ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.

Но лучше нанять мастеров, конечно. Судя по теме, спрос на качественный сервис есть.

PPS Анекдот.
Строят в колхозе ангар для сх техники. И каждый день приходит Петрович, посидит часок, посмотрит, да пойдет.
Достроили, комбайн по габаритам в ворота не лезет. Ну чо за нах. -Петрович, ты же приходил, видел??
-А я в отпуске был.

Дмитрий, верните нам хороший сервис!:)
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение Nemo76 »

PII3d6G72 писал(а): 21 июл 2019, 16:13 Дмитрий, верните нам хороший сервис!:)
Поддержу!!!
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Закрыто

Вернуться в «Барс 4х4 - Партнер Клуба +7(495) 410-4500»