Страница 17 из 20

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Добавлено: 15 июн 2018, 20:26
МШУ
Бауманец писал(а):..... ей выгодно всё приподносится в контексте - я не в курсе была, я вообще девочка, меня все обижают....
Гыыы,прикольно ::-D:
Я ж писал,что позвонил Ваньке,все владельцы 60-к друг-друга знают.
Спрашиваю: " ты знаешь тётку,которая на 60-ке ездит?"
Слышу ненормативную лексику.( А Иван оч кулюторный чел и сквернословить почем зря не будет)
О_о ,думаю,в дырдочку попал.
Ну и слил мне некую инфу про её род занятий ;)
"Девочки" без железных йаков в такой бизнес не идут ;)
Смысл- втянуться в судебную тяжбу=как два пальца обосцать.Тётка этим живет.
Просто основной род занятий не противоречит ментально потребительскому экстремизму.
Вернее=одного поля ягоды.
....А Ваня мне сказал,что он тебе писал,что гнать её на йух и не связываться .

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Добавлено: 15 июн 2018, 21:09
МШУ
А вообще,осметовать большой проект по а\м целиком практически не реально.
Нужно дробить на позиции и брать бабло с клиента по завершение очередного пункта.
Вызывать клиента и подписывать на каждом этапе "приёмку".
( ессно,это прописывать в ТЗ при приёмке)
Потом корректировки.
Нет согласия в дальнейшем- ворота и алга!
Имхо это самый правильный путь ,минимизирующий возможные попадаловы у мастерской.

ЗЫ Коль,что за желтый грунт? Активный,кислотник? Чем перекрывали потом?

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Добавлено: 15 июн 2018, 22:52
PII3d6G72
МШУ писал(а): Сервис купил клиенту б/у сидухи .( палить сервис не буду,но он здесь представлен).Странно,что стёкла не пожгли.
Знаю эту машину. Спорт на больших катках, но без лебедки, вместо задних стекол бардачки, как на старых мотоциклах.
Блин, я реально не понимаю, зачем так работать. А сколько упомянутыми болгарками ЛКП запороли... И не только ЛКП, самый эпик, что лично знаю, на канистру растворителя болгарили. Полыхнуло так, что один в ожоговое + перекраска клиентской машины + штукатурка-перекраска бокса. И еще очень легко отделались, могло сгореть все к чертям.
ИМХО, чтобы этот колхоз прекратился, должно уйти поколение, которое чинило жигули. Там же пофиг было - прожог сидушку-купил чехлы. Копейки. Сейчас машины другие, ни разу не копейки, а подход прежний.

Насчет пескоструйки не разобранной в ноль машины, мне еще интересно мнение маляра ::-D: Ведь как ни продувай, если песок остался, пульвером его подымет полюбасу... Маляру торчать на перекраску, потому что хозяин сервиса сэкономил на арматурщике? Таким макаром все маляры разбегутся... Ну или впаривать клиенту "гербарий" со словами "полирнется потом"...

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Добавлено: 15 июн 2018, 23:07
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
Насчет пескоструйки не разобранной в ноль машины, мне еще интересно мнение маляра ::-D: Ведь как ни продувай, если песок остался, пульвером его подымет полюбасу... Маляру торчать на перекраску, потому что хозяин сервиса сэкономил на арматурщике? Таким макаром все маляры разбегутся... Ну или впаривать клиенту "гербарий" со словами "полирнется потом"...
Гыыы.а это уже головняк технолога ::-D:
Вот почему образование рулит!

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Добавлено: 15 июн 2018, 23:42
PII3d6G72
МШУ писал(а): Гыыы.а это уже головняк технолога ::-D:
Технолог на сервисе - вымышленный персонаж, типа честного мента и девственницы из анекдотов.

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Добавлено: 16 июн 2018, 09:19
SNOOPER
PII3d6G72 писал(а): ИМХО, чтобы этот колхоз прекратился, должно уйти поколение, которое чинило жигули. Там же пофиг было - прожог сидушку-купил чехлы. Копейки. Сейчас машины другие, ни разу не копейки, а подход прежний.
Это в корне не правильное мнение.
Насчёт колхоза с прикручиванием деталей от хз чего, да там такое было принято. Из за того что нужные детали было просто не купить. Не говоря уже про то что они стоили копейки.
Так же машину чтоб купить нужно было копить и стоять в очереди десятилетия.
Потому именно раньше знали цену вещам.
А вот сейчас....... идите в суд, в общем.

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Добавлено: 16 июн 2018, 12:18
PII3d6G72
SNOOPER писал(а): Это в корне не правильное мнение.
...
Потому именно раньше знали цену вещам.
Цену своим вещам знали, а чужим - нет ::-D:
Мнение - скорее наблюдение. Уже ~25 лет частенько бываю в гостях на сервисе, выросшем из жигулевского. И они до сих пор совершают чудные открытия... Книжка открывается не перед ремонтом, а когда что-то не получается или уже отломали ::-D:
Еще помню, как первая иномарка пришла на замену крыши. Последний рез задней стойки, кузов схлопывается, брюхо на полу. Немая сцена ::-D: "Ну и говно же кузов". Стапель? Нет, не слышали ::-D:
А когда раптор на рынок вышел, сколько машин запороли из-за нарушения технологии покраски... итд итп

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Добавлено: 16 июн 2018, 15:10
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Гыыы.а это уже головняк технолога ::-D:
Технолог на сервисе - вымышленный персонаж, типа честного мента и девственницы из анекдотов.
Не принимай дословно.Ессно "технологией" должен владеть сам трудник.
Если он не отягощен знаниями,то мастер приемщик,управляющий и т.д.
Я не знаю,кто у Бауманца песочит,но видел в основном таджиков( иначе многие косяки с песочкой необъяснимы).
А вот после "таджика" там ещё кузовщик сварочкой насрет и болгаркой...так что один хрен маляру готовить поверхность самому. :)
ЗЫ А про Раптор-у Снупера соседи уже год одному знакомцу коляску красят,что он ,отчаявшись,пикап прикупил ::-D:
А я ему говорил: Не выёпывайся с цветом и дезигном,крась в чОрний! ::-D:

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Добавлено: 16 июн 2018, 22:28
Lavr36
МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):Пескоструй без разборки авто это прикольно. Еще есть любители сварочных работ без разборки салона ::-D:
Я даже знаю здесь чела,которому варили не разобрав салон.
Видишь ли какое дело,арматурные работы очень дорогие,пипл пытается на этом сжопить.
Причем текст приблизительно у всех одинаковый: " Да лана,а чо будет.Вы там брезентом прикройте и поаккуратнее варите."
Если бы жопили... и если бы хотя бы брезентом!!!

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Добавлено: 18 июн 2018, 13:42
МШУ
Жень,а с чего ты взял,что я про тебя? :*DONT_KNOW*:

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Добавлено: 13 июл 2018, 10:09
ГАНС
Николай, привет :*VICTORY*: ! Отписал тебе в личку. Теме АП!

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Добавлено: 13 июл 2018, 11:36
FEDOR
МШУ писал(а): А про Раптор-у Снупера соседи уже год одному знакомцу коляску красят,что он ,отчаявшись,пикап прикупил ::-D:
А я ему говорил: Не выёпывайся с цветом и дезигном,крась в чОрний! ::-D:
Саня! А ты первый день Леху знаешь? Я ему то же самое говорил. Маляров просто жалко своих - голову он вынес им качественно.

Re: Бауманец и Ко или САМОВАР.

Добавлено: 18 июл 2018, 20:47
МШУ
FEDOR писал(а):
МШУ писал(а): А про Раптор-у Снупера соседи уже год одному знакомцу коляску красят,что он ,отчаявшись,пикап прикупил ::-D:
А я ему говорил: Не выёпывайся с цветом и дезигном,крась в чОрний! ::-D:
Саня! А ты первый день Леху знаешь? Я ему то же самое говорил. Маляров просто жалко своих - голову он вынес им качественно.
Лёху-лет 5 ::-D:
Про вынос моска,таки да,он талантлив :) Поверь,у меня много Питерцев клиентов ;) ( сцуко,имхо-климат)))
Но я за 5 лет привык и нашел "кнопки" для борьбы со взрывами моска :D
Хотя прошлым летом,чтоб он не гундосил( хорошо,что он форум не просматривает ::-D: ), самолично зарядил пульвер и бесплатно acid-8-ым задул,взяв тока за грунт.
ЗЫ а насчет надписей "чих -пых" и вязи: грю-Леха,тебе чо,20 лет?Чо за нах с креативом?! ::-D:

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Добавлено: 12 окт 2019, 18:31
Бауманец
Что то тема обо мне затихла, подкину немного свежачка....а то трудишься тут трудишься, а тут - бац, и все забыли.... ::-D:

Мой друг и товарищ, Денис Banderlog , совсем меня замучил, что уже второй раз отрывает трубки заднего кондиционера. Я уже молчу про то, что они интенсивно гниют, тем самым ещё ослабляя узел в целом.

Так как на данном Паджеро 4 уже стоит полная защита днища из нержавейки, было решено сделать защиту и этого узла, благо всё равно машина весит на изготовлении силовых порогов из нержы и труб для защиты передних крыльев.

Модель не очень сложная, получилось сделать с первого раза без изготовления макета.
Изображение
Изображение

На первой версии 4 точки крепления к кузову машины, плюс защита сливной трубки кондиционера приварным стаканом. Обязательно наличии сливных отверстий для слива грязи, так как при мытье Кёрхером будет возможность отлично помыть не снимая защиту, иначе корпус кондиционера и особенно трубки в куске грязи очень быстро сгниют.
Изображение
Изображение

После полевых испытаний, было решено:
- спилить левый задний угол, дабы не касался бампера и при приложении внешней нагрузки, пластик прижимался к плоскости,а вне в угол;
- так же дополнительно закрыли щель от колеса, что бы грязь не кидало напрямую, тем самым добавили 5-ю точку крепления защиты;
- и по просьбе хозяина машины подрезали высоту защитного стакана сливного клапана.
Изображение

Так что далее будем наблюдать, что будет там происходить, благо погода способствует наличием грязи в полях.

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Добавлено: 20 окт 2019, 21:10
ГАНС
Заехал в субботу к Николаю в гости на его новое место обитания, мастерская теперь в самой Твери, а не в той куКуевской деревне где была раньше ::-D: в общем стало доехать и найти поудобней. Радует, что хорошее дело живо, несмотря на всяческие происки бывших компаньонов :*VICTORY*: Да, для профилактики махнул там себе бензонасос с фильтрами (предыдущий сволоч - МАрко, был очень шумным), сетка грубой очистки была практически чистой и грязи в баке было самую малость, грязь была не производственная, а от того, что бултыхалось в заливаемом бензине, в общем за 80000 км. пробега после установки самоваровского бака всё нормально, эт я к тому, что был ранее срач в теме про умершие ТНВД, фильтры и прочее от производственной грязи оставленной после сварки, примерно по времени когда и мне бак ставили, так-что кто-то просто хотел видимо поиметь с Самовара ::-X: Коля там сфотал снятый мною фильтр, я чот не сфотографировал его, хотя он с бензонасосом в багажнике валяется. Так-что теме АП :*VICTORY*: Николаю спасибо :*THANK*: .

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Добавлено: 28 окт 2019, 17:14
.kkursor
Про ржавчину кстати.
Товарищ тут недавно на ТНВД на трёшке прилип. Потом ещё через полгода ещё на один.
Причина - швы сыпаться начали.
Бак нержа, 130 литров.

Я к тому, что проблема, видимо, всё же имеет место быть. Человека знаю лично, водку с ним пил, на ровном месте что-то придумывать смысла ему нет. И с теми, кто топливную делал, тоже хорошо знаком и полностью доверяю им и их вердиктам.

Но, справедливости ради, у меня нерж-горловина уже 2,5 года почти офигенно работает. Но там окалине негде особо взяться

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Добавлено: 29 окт 2019, 14:36
Бауманец
.kkursor писал(а): Про ржавчину кстати.
Товарищ тут недавно на ТНВД на трёшке прилип. Потом ещё через полгода ещё на один.
Причина - швы сыпаться начали.
Бак нержа, 130 литров.

Я к тому, что проблема, видимо, всё же имеет место быть. Человека знаю лично, водку с ним пил, на ровном месте что-то придумывать смысла ему нет. И с теми, кто топливную делал, тоже хорошо знаком и полностью доверяю им и их вердиктам.
Первый раз слышу, точнее второй эту историю.
Почему он со мной не связался а чинил как-то сам????

Кайрон был в воскресенье тоже самое мне говорил, но он типо просто что-то слышал, но бак зачем-то поставил.

Швы не могут сыпаться, это цельный металл, термин сюда как то не подходит. Да их можно пережечь, тем самым изменив свойства самого металла, но что бы оно как от кирпичного здания что то отсыпалось, не уверен.

Нужны фото, а не умозаключения мастеров, а лучше экспертиза - всё остальное голословно.

Дурамакс тоже так говорил, откатав почти 2 года и проехав и Крым и где он только не был и где только не заправлялся - брендовые заправки льют тоже говно из-за экономии, особенно на трассах, хер докажешь что, так как все проездом. Ему предложили сделать экспертизу и если она подтвердит всё оплатить, однако он отказался - видимо были основания.

А две недели назад был МПС, с подозрением, точне ему мастер сказал, что бак весь ржавый, баку 1.5 года.
Уговор был такой - если бак ржавый, будем думать что делать в плоть до замены, а если нет, тогда демонтаж-монтаж за счёт клиента

Итог - денег заработал я.

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Добавлено: 29 окт 2019, 15:35
МШУ
Коль,таки побежалость может осыпаться( ессно не сам шов).Но она отлично снимается скотч брайтом или "шуманитом".
Да и в любом случае,ДАЖЕ,если не промывать бак после изготовления,все эти фракции должны оставаться на фильтрах грубой и тонкой очистки.
А если фильтр "нулевого сопротивления" ::-D: ,то дело явно не в баке.
ЗЫ помнишь Диму ака Колесо на МПС1?( лет 8 назад) Я его после прецедента видел,он грил,что сам виноват,что сроками тебя давил. :)
Но там зависал кран от тлк 80 и система воздушилась.

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Добавлено: 29 окт 2019, 16:54
.kkursor
Хз. Баку было три с чем-то года. Мож поэтому...

Бауманец и Ко или САМОВАР.

Добавлено: 29 окт 2019, 17:42
МШУ
.kkursor писал(а): Хз. Баку было три с чем-то года. Мож поэтому
Моё видение всех этих "поломок" тнвд следующее:
Насос длительное время работал на гнилом сток б/б. Хотя я действительно не вкуриваю,как ржа может проити через фильтры.
Затем,после протечки сток бака,владельцы меняют на опционную нержу или композит( ну не просто же ради фана затея с заменой).
А к этому времени плунжерная пара уже изношена....вода там попала и пр. и насосу окончательный кирдык.
Причинно следственная связь- после замены б\бака- не кажется мне объективной.
Замечу,что композитные б\б энное время выделяют в дт всякую хрень,да и если композит внутри не покрашен,то и растворятся должен....а вот эта хрень точно через фильтр попадет.
ЗЫ нержавейка тоже разная бывает ;)
Одна магнитится,другая -нет.
Коррозионная стойкость ессно зависит от кол-ва легирующих элементов.
Тут прям,как в байке: чем товар дороже-тем лучше. :)