Да, выполнено 50% оговоренных работ.masster писал(а): Но по сути. Прокладки и м/с колпачки заменены это факт.
Да. Без проведения работ мне эти зч были совершенно не нужны. Вы не только не выполнили работу день в день, но и отказались выполнять ее в дальнейшем, молча слившись.masster писал(а): Здесь цена на работы и зпч.Вы с ней ознакомились и договорились о проведении работ.
И "забыли" позвонить мне днем, сообщить что ходовка делаться не будет.masster писал(а): По факту физически к вечеру только закончили по работам с двс.
Моя что ли ??? Я никакого курьера не заказывал и знать его не знаю.masster писал(а): Мною были приобретены зпч на ходовку. А курьер часть деталей не привез. Не моя вина.
Единственный правильный вариант действий в таких случаях - позвонить клиенту и сказать, что часть запчастей не пришла и работу выполнить не успеваем, спросить, что делать. Вы же позвонить опять "забыли".
Я их забрал на условии дальнейшей установки в вашем сервисе. Вы же молча слились (дважды не ответив на просьбу посчитать работу).masster писал(а): Я вам предложил выбор забрать зпч новые или я их возвращаю поставщику. Вы их забрали.
За что наценка-то ? За невыполнение оговоренных работ ни в срок, ни позже ? Решили выступить в роли магазина ?masster писал(а): Наценка на зпч была минимальной.
Настойчивая демонстрация всякой фигни и попытка убедить клиента ее поменять кратко называется "развод". О чем я и написал.masster писал(а): По поводу торсионов. Втулки и пыльники ведь действительно разбиты и порваны. Я вам это лично показывал. Разве нет? А менять или не не менять это решать вам.
Да-да-да. Дважды забыли позвонить, дважды забыли посчитать, во всем виноваты курьеры и т.д. Кратко это называется "непорядочность", о чем я и написал.masster писал(а): По поводу кальки по ходовке. Не спорю, забыл скинуть. Работы сейчас много. Банально не хватает времени находиться на форуме и за ноутбуком.