Ремонт рамы и кузова + антикор

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Владимир Михайлович »

Получится и передок сделать. Так же, как и на всех машинах. Кузовные на пространственной хороши в случае багги или подобное, или если пластик. Но традиционный металлический кузов всеж легче делать сварным без рамы.
На фото моя вторая самоделка (если кто не видел, публиковал где то ранее) Вот там несущий кузов. Независимая четырехрычажная самодельная пружинная передняя подвеска.
Поверьте на слово, если бы я взял кузов П2, в десять раз быстрее бы приладил к нему и переднюю часть.
Вложения
DVD_VIDEO_RECORDER-40.jpg
DVD_VIDEO_RECORDER-40.jpg (39.12 КБ) 1821 просмотр
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение МШУ »

владимир михайлович писал(а): Поверьте на слово, если бы я взял кузов П2, в десять раз быстрее бы приладил к нему и переднюю часть.
Ну ХЗ,я лично очкую на нагруженных частях рамы вертикальные швы класть,даже с ромбиками дублёрами.Отталкиваясь от конструкции П3 и П4,фронтальная часть,впереди моторного щита,достаточно жесткая- и брызговики и телевизор....Я к тому,что из под кормы можно профиль вытянуть,а потом его по месту изменять,но,кмк гемор и не технологично.
ЗЫ вот погуглил "пространсвенную раму"- первая ссыль порадовала,особенно в конце- не знал,что мерседес gull wing собран по этой схеме...а это ИКОНА!!!!
https://www.drive2.ru/b/655138/
А собсна,в чем недостаток и недолюбливание композитных кузовных панелей???
UV? дык уже есть способы,как успешно бороться.Дорогая технология??-ДА!!! безусловно!
Но в результате имеем по сути "вечный" и легко ремонтопригодный авто.
( я ж не случайно рено эспас в качестве примера привел)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Владимир Михайлович »

Моторный щит, совершенно правильно, должен быть мощный, ибо он фактически главное звено в поперечной жесткости. На П2 этот узел слабоват, но т.к. при реставрации все равно гниль под ногами, тут его можно и усиливать.
По пластику - кто дружит с технологиями, тому проще. А я вот плохо представляю себе, как сделать крышную часть пространственной рамы и приделать к ней крышу из пластика.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Гурон »

... да ну, еще не хватало делать из Паджеро кокпит-багги. Надо осваивать производство рам, лучше из швеллеров, чтобы деревья косить, и забыть про коррозию
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

Смайлик писал(а): Ну и где в твоих роликах...
Alessandro писал(а): а технологию ремонта автомобиля определяет производитель. есть конечно общие правила, но тонкости определяет производитель.
Утверждение , что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ определяет технологию ремонта выпускаемых автомобилей должно как то доказываться роликами которые я сюда выложил? можете у любого дилера узнать. они вам скажут, что в дилерской документации есть всё, что необходимо для ремонта автомобилей. я не дилер и у меня такой документации нету. к сожалению. да и дилера не торопятся выкладывать в ютуб свою работу. может я плохо искал.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Смайлик »

так я ответил.... дилерский ремонт агрегатка...... рама в сборе.... а не как на видео латками
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

Таки крыша выдержала. даж рулила поместился и шота там рулит. при этом не сплющило же его при перевороте? или машин пустой был при килянии? так что имхо кузовок то паджерика достаточно крепок.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

Кто может сказать, почему фрагменты рамы П образной в стыках наши друзья варят изнутри?
https://www.youtube.com/watch?v=SMvOrktOApg

Правда не все. Этот же друг варит стык снаружи.
https://www.youtube.com/watch?v=SUM7XQi ... fz7g311NNw

есть принципиальная разница?

А вот товарищ радикально делает. мне нравится. аж дух захватывает. мне по нраву такой подход
часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=V7SeIAaraVQ
ччасть 2 https://www.youtube.com/watch?v=B_EVZvcTbFQ
Последний раз редактировалось Alessandro 07 мар 2016, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Гурон »

...я долгое время владел Аудей 100, - стойки гораздо объемнее по сечению, мощней по толщине, они б так не загнулись, по крайней мере при таком вялом кувырке. И железа в то время немцы не жалели, - это щас у них говно, а не машины, один гламур. На Паджере образца 90-го,железо тоньше, чем у Ауди 44-45 кузовов.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

Вот тут я так понял рама вообще с нуля сделана. жаль нету видео как..
http://www.hotrodsandhemis.com/deuceframe.html

Вот смотрю варят как хотят раму Evolution и ничего ей наверное не сделается
https://www.drive2.ru/l/237765/

Вот коллега прилично так поменял кусочки на паджерике
https://www.drive2.ru/l/4899916394579201757/

А вот очень интересно у патруля полатали раму
http://kaliningrad-4x4.ru/forums/index. ... 4920&st=20

Андрей Климович вырезает дублёр из стали
https://www.youtube.com/watch?v=sSPejONdPZw

Используемая сталь как правило имеет на поверхности окалину. поэтому перед тем как уже варить и в последующем покрывать всякими грунтами/антикорами, следует эту окалину удалить, зачистив поверхность до блеска(до металла).

Вот отрицательный пример "ремонта". Так думаю делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _214821370
Вложения
530079071.jpg
530079341.jpg
530079593.jpg
530079955.jpg
530080177.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение МШУ »

Alessandro писал(а):
Вот отрицательный пример "ремонта". Так думаю делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _214821370
Почему? куча вертикальных швов?Дублёры приварить и будет ОК!
Единственный косяк- ржавый профиля и трубы приварены...Я за подобноё по яйцам сварным бью- заготовка под сварку должна быть зачищена ,как котовие йаки,т.е. блестели ,как нержа.
Варить по рже не комильфо.
Очень сомневаюсь,что потом вся эта хрень будет пескоструется.
А вообще,так и нужно делать,а не латки на ржу варить.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну вообще то это не образец для подражания. Но ездить будет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

да уж. точно не образец для подражания. это уж совсем колхоз колхозный. ездить то будет. а сколько времени? ехать и думать, в какой момент разломится! нафих.. не мой путь :)

я вижу два 3 пути. 1. вырезать гнильё и заменять вновь изготовленными фрагментами из стали. 2-й - покупать нужные куски рамы на разборках(возможно подойдут с подгонкой и от других похожих авто) и врезАть их. 3-й - ясно, самый затратный, но простой - купить ХОРОШУЮ раму на замену.
я вообще думал про покупку рамы требующей ремонта, отремонтировать её и потом перекинуть кузов просто. но даже для этого варианта по сходной цене раму пока не нашёл себе. и даже просто раму. рамы что вижу в продаже - под пружины. а мне чтобы ничего не переделывать нужно под рессоры.
Последний раз редактировалось Alessandro 08 мар 2016, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Смайлик »

Не вижу затратности в замене рамы, во всяком случае на долго, да и по срокам быстрее.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

Затратность - стоимость рамы. вот "до крыма" у Skala рамы были по 40 000р. ща даже и думать страшно скока они стоят НЕ пиленые из японии.

вот ещё. тут вроде как нормально делают. может ссылка уже была раньше. не помню. http://www.pajero-club-service.ru/categ ... luzhivanie
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение МШУ »

Alessandro писал(а):да уж. точно не образец для подражания. это уж совсем колхоз колхозный. ездить то будет. а сколько времени? ехать и думать, в какой момент разломится!
ты рассуждаешь ,как ламер.
Если норм варить в торец и положить дублёры, то ничего с подобным решением не произойдет
Всё в руках сварщига и его головы ;)
Всякие латки клеить на раму- дрочь!-Абясню= рама должна скручиваться,при приваривание латок,непонятно ,как себя будет вести себя рама на скручивание.....вероятно "не очень".
Разжевывать в чем именно это будет проявляться не вижу смысла= читайте тех литературу,курите сопромат :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение МШУ »

Alessandro писал(а):Затратность - стоимость рамы. вот "до крыма" у Skala рамы были по 40 000р. ща даже и думать страшно скока они стоят НЕ пиленые из японии.

вот ещё. тут вроде как нормально делают. может ссылка уже была раньше. не помню. http://www.pajero-club-service.ru/categ ... luzhivanie
Вот почему дураки любят учиться на своих ошибках? ;)
ставь латки....будешь Это делать каждые 3 года,пока не заипёт и продашь коляску)))))
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

я много ссылок привёл и есть из них некоторые, которые для меня образец к подражанию. ни с кем не спорю, но лепилово из "отрицательного примера "ремонта"" и иже с ним варианты не для меня. мозаика - суть "лоскутное одеяло" - сляпанная из кусочков швеллера.
Вижу, что некоторые товарищи в сопромате сильны, знают его не понаслышке и вероятно в совершенстве :)

а я вообще не про латки только пишу, а и про фрагменты рамы тоже, и чем они больше, тем лучше. Хотя латки тоже имеют право на жизнь.

ЗЫ покажи пример ремонта(сварки) рамы с учётом знаний из технической литературы и конечно же сопромата. давайте вместе посмотрим как надо, как делают НЕ ламеры. :) с удовольствием восприму, если это не сваривание кусочков швеллера или двутавра между собой.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Alessandro »

Daragon писал(а):
dvm99 писал(а):Фотки конечно не ахти...
А это что за "палки"?
Швеллер?
Да.
а на хрена там швеллер? можно было зиги сделать такие же как на полике или похожие. щитаю, наваривание швеллеров для жёсткости на полик делом неправильным.
да и под поликом смотрю, тоже трубы профильные? для чего?

Хм.. вот на просторах интернета нашёл фрагмент ремонта рамы из какой то технической литературы http://studopedia.ru/3_90570_remont-rami.html
оттуда же :
Контроль качества ремонта рамы заключается в проверке ее размеров и формы.
а) Разница в длине диагоналей на отдельном участке рамы между двумя поперечинами L1-L2 ≤ 5мм.
б) Результаты измерений расстояний между лонжеронами рам спереди и сзади не должно давать разницу больше чем 4см. |S1|-|S2|≤4мм.
в) У собранной рамы отверстие в передних кронштейнах, передних и задних рессор должны быть соосны.
г) Разность степени прогиба лонжеронов по вертикали одной рамы не должна превышать 6мм. δ ≤6мм.
д) Кривизна вертикальной стенки лонжерона допускается не более 2х мм. на длине 1м., а на всей длине не более 10мм.

Это для грузовой рамы. для легковых и внедорожников контрольные размеры должны быть верно жёстче. не могу точно сказать. университетов не заканчивал
Вложения
image008.jpg
image010.jpg
image012.jpg
image012.jpg (12.12 КБ) 2517 просмотров
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Гурон »

...интересно, рама после ремонта будет с номером, или типа с вклейкой? :) А так... Нет ну а чо... да простят меня форумские физики-ядерщики выглядит вполне себе внушительно. Если это О-образный швеллер, то толщина шва от хорошего сварщика позволит, как мне кажется, ездить долго и счастливо, не смотря на частоту швов и отсутствие косых швов. Я думаю на таком ледоколе можно не боятся встречных Крузаков )). А вот если это сделано из нулевого 2-3мм профиля, тада ОЙ... Не смотря на отрицательную оценку экспертов на форуме, надо отметить - сделано с любовью, старательно, пусть и по-дилетански. Хотя вес канешна..., но зато накат будееет за горизонт....
Надо осваивать гнутье швеллеров, готов попробовать, есть мощности. Но нужны грамотные чертежи по лонжеронам (а уж если в3D вашпе замечательно). Ну и спрос, конечно же...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»